2014 без железа - Трактир "Ноттингемский лесник" - Strategium.ru Перейти к содержимому

2014 без железа

Рекомендованные сообщения

mr_john

СЕРИЯ 1.

Лирическое отступление(не принимать близко к сердцу)Нажмите здесь!
 Ой, снег, снежок, белая метелица. Новый Год на дворе...

За последнюю неделю гугл поставил рекорд по запросам "как отметить Новый Год". Сводить девушку в кафе/ресторан/бар, заделать жесткую вечеринку или набухаться на корпоративе. Только вот что делать, если нет ни девушки, ни друзей, а работать вам законодательство РФ/Украины/Беларуссии/Литвы/Эстонии... запрещает? Перепройти заново Mass Effect, Crysis, устроить неделю Аssassin's Creed, Skyrim в конце концов. А что если при этих словах у вашего ПК горит материнка и лопаются конденсаторы? Как скоротать время задроту, у которого злые родители отобрали ноутбук?

Здесь каждый сможет найти себе игру на день. Не только обладатели бюджетных ПК, но и продвинутые юзеры и олдфаги, которых проняла ностальгия. И серию открывает игра равно подходящая всем категориям.

[Cкрыть]

Legends of Grimrock

ad3af370b218.jpg

На самом севере древнего государства Тираэн, прямо на границе с великой империей Маланиан, раскинулся огромный горный хребет Дарсфанг. Он простирается на многие сотни миль, от Великих озер, до Белой реки. И даже бывалый путник, путешествующий с караванами из Калевалы в Нозамптон, волей не волей, да и взглянет на это огромное скопление скал и ледников. Но вовсе не потому что горы и снег редкость в Северных Царствах, просто, одна из вершин Дарсфанга уже многие тысячи лет не дает покоя всем искателям приключений и ученым. Гримрок - высочайшая гора этого каменного пояса, ее макушку невозможно разглядеть даже в солнечный день, а склоны ее столь круты, что никогда не ощущали поступи живых существ. И тем не менее, на ее пике побывала не одна сотня храбрецов, хотя многие называли их глупцами...

Дирижабли почти каждый год подлетают к вершине Гримрока, доставляя новых исследователей к древнему храму, что стоит за ниспадающей пеленой облаков. Впрочем храмом эту конструкцию, происхождение которой никому не известно, назвать сложно. Три величественные статуи стоят прямо над центром горы, а между ними зияет огромная дыра, открывающая проход к каменной бездне. Все исследователи, опускавшиеся в эту каменную пасть, так и не вернулись обратно, за исключением отряда лорда Перела. Хотя удачной его экспедицию тоже никто не называл, выбраться из расщелины смог только слуга лорда, который умер в тот же день, от помешательства. Но он успел рассказать чародеям о невиданных тварях, которые перебили всех солдат его господина и о сложных каменных ловушках, через которые он едва проскользнул. На этом происшествии, исследование горы практически прекратилось, вернее сказать, прекратилась его добровольная часть...

После того, как большой отряд опытных воинов, закованных в лучшие латы оружейников Тираэна сгинул в недрах Гримрока, было принято решение ссылать в это гиблое место самых жестоких и сильных преступников королевства. Приговоренные к казни или к пожизненному заключению, смертники безропотно принимали свою долю и когда их сталкивали почти нагими, и закованными цепью в расщелину, не было слышно ни криков, ни мольбы о снисхождении...

Разработчик: Almost Human

Жанр: dungeon crawler, survival

Системные требования: win XP, ОЗУ: 512мб, ATI Radeon <5570, nVidia GeForce <7600, DirectX 9.0

То есть мы видим, что игра потянет на любом компьютере. Конечно, на 98 не стоит ее запускать, но на всех агрегатах с 2004 года гарантированно запуститься.

Сама игра представляет ремейк старых игр 90-х, предками ее были Eye of Beholder, Dungeon Master, которые запускали только матерые олдфаги. Впрочем, ничего ценного утрачено не было, а было только приобретено.

Мы видим всю ту же сетку и кубики. Шаг влево, шаг вправо, строго на определенное расстояние. Другое дело, что все это выглядит плавно и естественно и не обращает на себя внимания.

Графика. Что может быть некрасивого в подземелье. Стены, кстати очень напомнили скайримовские. Такие же серые и поросшие мхом. Модели тоже на высоте и нареканий не вызывают, по крайней мере у не графодрочеров. Но графодрочеры ушли сразу после вступления.

Атмосфера это самое главное в такого рода продуктах. Нужно заставить игрока поверить во все поисходящее, переживать все вместе со своими героями. В Скайрим сложно поверить без подготовки, здесь она охватывает сразу. Даже хочется написать книгу и заново пережить все. В этом игра на высшей планке.

Сам сюжет, собственно незатейлив и линеен. Вас четверо узников, без прошлого, сбрасывают в пропасть и единственный путь к спасению, как ни странно, найти выход. И выжить.

Выжить здесь главное слово и оно является жанром. Survival.

Есть здесь и элементы РПГ. Команду можно подобрать самому, а можно воспользоваться дефолтной. Разницы нет, но баланс соблюдать нужно. Люди, как везде - универсалы, минотавры славятся толстой кожей и ударом, вышибающим мозги у дракона, ящерки могут украсть одежду прямо с тела, а насекомые, как водится, хорошие маги.

Отряд движется одним целым, в колонне по два. Противостоять врагам напрямую может лишь первый ряд. Второй лишь помогает магией и дальнобойным оружием, но в случае чего может треснуть из-за голов копьем. Система боя очень простая. Кликай правой кнопкой на оружии и жди передышки. В случае с дальнобойным оружием надо еще метнуть во врага, а магу произнести заклинание, объединяя руны на панели.

Естественно скастовать мощный фаерболл сразу никто не даст, но вкоре можно будет комбинировать разные стихии, создавая смертоносные заклинания.Нажмите здесь!
 

13a00ae0b82c.jpg

[Cкрыть]

У каждого есть свой инвентарь.Нажмите здесь!
 

fc3b6fc16796.jpg

[Cкрыть]

Храните там еду, зелья, сюрикен на черный день. Все это пойдет в ход. Придется кушать слизней, когда вокруг одни голые стены, придется готовить зелье, когда огр размажет вашего приятеля по стене, придется спать, и смотреть странные сны, слышать голоса, зовущие идти вниз.

Но лабиринт не будет пропускать чужаков просто так. Ловушки, построенные древними цивилизациями подстерегают на каждом углу и не всем по силам решить загадки мрачных тоннелей. Здесь очень легко заблудиться. Легче только при включенном олдскул моде - без автоматической карты.

Здесь нет ограничений, нет рамок. Выдумывайте свою историю, творите сами. Лишь от вас зависит судьба скованных одной цепью.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh

Причем тут новый год?

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Гарнота, даже стыдно что не знаю аглицкий.

Ссылка на комментарий

mr_john
Причем тут новый год?

Как бы смысл этой серии: во что поиграть под новый год если нет мощного компа

Ссылка на комментарий

fursh
Как бы смысл этой серии: во что поиграть под новый год если нет мощного компа

Я по прежнему не понимаю как связана эта игра и новый год. Уж лучше пройти новогодние уровни в серьезном сэме, он то на любом старье пойдет.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

mr_john
Я по прежнему не понимаю как связана эта игра и новый год. Уж лучше пройти новогодние уровни в серьезном сэме, он то на любом старье пойдет.

Да никак оно не связано, просто серьезного сэма знает любой школьник и проходиться он как нефиг делать. Тут же я буду постить нетребовательные, но интересные игры, ремейки/альтернативы. Я мог сделать это позже, мог раньше. Тогда оно было бы не связано ни с чем. У меня просто появилось свободное время и эта игрушка.

Ссылка на комментарий

fursh
Да никак оно не связано, просто серьезного сэма знает любой школьник и проходиться он как нефиг делать. Тут же я буду постить нетребовательные, но интересные игры, ремейки/альтернативы. Я мог сделать это позже, мог раньше. Тогда оно было бы не связано ни с чем. У меня просто появилось свободное время и эта игрушка.

Я нифига не понял, но твой блог - твои правила :023:

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Я нифига не понял

Не в первый раз

Ссылка на комментарий

OmarBradley
Только вот что делать, если нет ни девушки, ни друзей

Выйти в окно...

Ссылка на комментарий

mr_john

СЕРИЯ 2

Toy Soldiers

97c5fcc6b86c.jpg

Скажите, играли вы когда-нибудь в солдатиков? В самых обычных, когда в одной армии Наполеон дрался рядом с Кутузовым, а величественные танки атаковали греческие гоплиты. Это потом детская игра превратилась в серьезный варгейм с серьезными правилами. Но для многих она осталась неизменной. Мало кого тогда обходила стороной мысль, что ночью все солдатики начинали свою войну, с костями и куртизанками. Эту тему, кстати развил Андерсен(нет, не капитан), написав целый роман о похождениях оловянного дезертира. Так или иначе, эту войну теперь могут лицезреть все.

Коротко:

1. Одна из немногих игр о Первой Мировой. Антураж и атмосфера прилагается.

2. Может служить заменителем Battlefield (хотя есть и более нетребовательные проекты, но Первая Мировая есть Первая Мировая.

3. Какой никакой, а варгейм.

4. Ну разве кто-нибудь в здравом уме откажется заново поиграть в солдатиков?

Разработчик: Signal Studios

Жанр: Tower Defence

Системные требования: win XP, ОЗУ: 1гб, ATI Radeon HD 2600, nVidia GeForce 8600, DirectX 9.0

Требования напрягают. Игрушка уже не для слабых машин. На моем, по крайней мере она запустилась, но в битве начала лагать. Но проект достойный рассмотрения.

Здесь мы видим обычных солдатиков. Оловянных или нет, но при взаимодействии со снарядом из них летят колесики и пружины. В целом, все игровое окружение выполнено в стиле.... солдатиков!, как бы это ни было странно. Полем нам служит коробка, с домами, окопами, речками, деревьями. Все как в настольных играх. За полем можно разглядеть лежащие на столе предметы: школота, не доучив уроки легла спать. Причем, навязать нам атмосферу "солдатиков" пытаются и в загрузочных экранах. Тема Первой Мировой тоже присутствует. Из динамиков доноситься дореволюционная классика, а на картинку накладывается эффект кино.

В плане графической реализации все очень хорошо. Модели нареканий не вызывают, но опять же графодрочерам вход запрещен. Для разнообразия разработчики не постеснялись ввести технику, не использовавшуюся в боевых действиях, или существующую только на чертежах. Примером тому может служить Царь-танк.

Геймплей прост, как три рубля. Банальный tower defence. Знай да расставляй впереди викерсы, прикрывай их огромными марками, и сбивай самолеты из зенитки с оригинальным названием "пом-пом". Только место ограничено, поэтому устроить врагам свинцовый ад не получиться. Любое орудие можно апгрейдить, но эффективность его может снизиться! Например пулемет "Викерс" первого уровня за счет скорострельности выкашивает пехоту на ура. А его более старший коллега не может справиться с таким же отрядом из-за долгой перезарядки. Но зато увеличенная бронебойность дает возможность поиздеваться над танками.

Во внимание стоит взять возможность прямого управления любой единицей. Хочешь, выжигай врагов из огнемета, дави пехоту танков, скидывай на врагов бомбы, управляя самолетом. Это введение превращает игру в некий battlefield.

Впрочем, совсем банальным дефенсом игру назвать нельзя. Есть миссии, где приходиться атаковать, есть миссии, где у врага тоже есть пушки. Это очень интересный продукт, по крайней мере для меня. И если с новогоднего похмелья вам не хочется вести легионы в Британию, скачайте Toy Soldiers. По крайней мере 10 минут веселя гарантированны

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3470

Лучшие авторы в этой теме

  • mr_john

    4

  • fursh

    3

  • Falcssonn

    2

  • OmarBradley

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...