Отзывы игроков о дополнении Сonquest of paradise - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отзывы игроков о дополнении Сonquest of paradise

мнение игроков о "conquest of paradise"  

211 голос

  1. 1. как вы оцениваете аддон

    • Отлично!
      46
    • хорошо
      65
    • неплохо/нормально
      36
    • плохо/не очень
      14
    • ужасно!
      6
  2. 2. Рандомная Америка это -

    • Классно! Новый опыт игры, чувствую себя первооткрывателем
      24
    • Хорошо. Приносит разнообразие в игру
      49
    • идея хорошая, но сделана коряво
      60
    • плохо.
      9
    • неисторично
      17
    • а почему только Америка? Хочу рандомную Азию! ;)
      8
  3. 3. Колониальные нации это -

    • отлично!
      25
    • Хорошо. Убирает лишний микроменеджмент
      22
    • хорошо. Более исторично.
      47
    • хорошо. с ними интересней
      23
    • есть плюсы, есть минусы
      30
    • Плохо. Колонизировать менее выгодно
      5
    • плохо. люблю сам всем управлять.
      6
    • плохо. изначально бредовая идея
      2
    • Как их убрать из игры!?
      7
  4. 4. ишрать за индейцев теперь

    • гораздо интереснее!
      65
    • получше
      43
    • не особо заметил изменений
      13
    • хуже
      4
    • не хочу играть за краснокожих, хочу завоевать их!
      42


Рекомендованные сообщения

Beowolf

Собственно, предлагаю игрокам написать здесь своё мнение о новом аддоне. Пишите развёрнуто, подробно объясняя что именно Вам понравилось и не понравилось. Если Ваш отзыв заключается во фразе "паиграл - панравилась" либо "разрабы дураки, полное говно", прошу ограничиться участием в опросе.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эльфин

Итак, доиграл я первую партию с новым ДЛЦ. Впечатления от него смешанные. С одной стороны, идея-то была неплохая, и большая часть нововведений в игре смотрятся более чем уместно. Но дорабатывать это все и дорабатывать... к тому же, обнаружились некоторые странности.

Обо всем по-порядку:

1) Колониальные нации. Своих у меня не было, я специально не лез в Америку, хотел посмотреть, как там европейцы разовьются и что из этого выйдет. И уже на самом моменте формирования наций возникла непонятка: как именно определяется, станут эти колонии полунезависимым субъектом или нет? Ситуация в регионе "Бразилия": Огромная Кастильская Бразилия, с которой спокойно уживаются колонии ВБ (именно колонии, в таком же виде, как были раньше). Где граница, после которой колонии превращаются в субъект? Сначала я думал, что в регионе может быть только одна нация, ан нет: Французская Канада и ВБ-шный Ньюфаундленд, Тринадцать колоний и Новые Нидерланды... Потом еще непонятней: посреди Северной Америки кусок Кастилии, окруженный ее же субъектами. До конца игры там оставался.

К тому же, отваливаться они не желали ни в какую. По сути за всю игру, свободу получили только США (в виде дискретно-кусочной монархии с португальской культурой в начале 17 века :blink: ). Ну и не нравится мне дискриминация Африки и Австралии-Океании.

Еще один косяк возник с армиями. Куда ИИ их ухитряется сныкать, я даже не представляю, видимо, оставляет где-то в колониях. Воюю с Кастилией. Благодаря сети союзов вижу все ее собственную территорию, на которой от силы наберется 15 тысяч войска. В статистике пишется 91. Где они ее прятали и зачем, навсегда осталось для меня загадкой.

2) Протектораты. О, это вообще песня. Идея опять-таки, хорошая. НО! Во-первых, а вассализацию-то за что порезали? Во-вторых, ИИ тривиально не умеет ими пользоваться: набирает безумное количество протекторатов, с которых гребет ТП в нодах и... сливает эти деньги мне и Моголам, расположившимся "ниже по течению". В чем смысл? Ярчайший пример маразма: Россия и Узбеки. Да, Россия имела огромную мощь в Самарканде, да, она выгребала оттуда тонны золота. Но стекали они в Астрахань, которую держал я, и с которой греб азиатские деньги (а в Самарканд Россия сливала весь доход с Китая) большой-большой лопатой. Соответственно, полезность Узбеков для России на поверку оказалась минимальной, но зато надежна хранила их от распила той же Россией.

Ну и в-третьих: дайте возможность интегрировать протекторат. Пусть это будет долго и трудно, потребует кучи финансовых затрат (аля "колониализм по-русски", в том же стиле, в каком мы присоединяли Среднюю Азию в свое время) и вообще будет в целом невыгодно (ну кроме получения рекрутов, налогов, промышленности с региона).

3) Вестернизация. Слов нет, одна ненависть. До патча вестерн в Европе был не самой легкой задачей, если подойти к нему неподготовленным. Лично я считал, что он был труднее, чем в Европе 3. Но теперь... не могу судить объективно, поскольку я Османов вестернизировал при правителе 6-6-5 и очки монарха у меня не то что не убывали, а еще и накапливались в процессе. Но сам факт, что мы не теряем стабильность, а просто сидим на попе ровно несколько лет (я со своей стабой +3 вообще поплевывал в потолок, да кнопки лениво тыкал - ни одного восстания за весь вестерн, офигеть можно). В добавок к тому, вестернизироваться сейчас стало все, чему не лень. "Родную" техгруппу у меня сохранили только восточно-европейцы (ну им-то он и даром не нужен), Моголы, Узбеки и Китай (ну может еще пара-тройка индейцев), ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАРОДЫ ВЕСТЕРНИЗИРОВАЛИСЬ!!!! Более того, на карте технологий была всего пара красных пятен в районе Америки, все остальное - оранжево-желто-зеленое. Китай без вестернизации имел 25 уровень технологий в 70-80-х годах 18 столетия. Китай отпинал Россию в войне! Господи, отпатч мою игру обратно! Дурдом творился полный, ладно хоть Россия потом одумалась и со второй попытки на 30 воентехе Китай одолела, вернув все, что китайцы отобрали у нее.

4) Торговля. Вот тут впечатление положительное. ТУ Западная Европа мне пришелся по вкусу. Там такие бескровные войны за него шли... в нормальных узлах "Страна А владеет 300 ТП" - это максимум, у остальных уже существенно меньше. В "Западной Европе": ВБ - 2000, Османы - 1500, Португалия - 1300, Кастилия - 1000... :lol: Я, Португалия и Кастилия гребли это все в Севилью, ВБ в Лондон, остальные пытались подбирать крошки с царственного пиршества.

5) Индейцы. Еще одна ненависть. Во-первых, как уже ранее отмечалось, очков у них теперь просто горы. На кой черт порезали штраф -2, я даже не представляю. Национальные идеи, ладно, черт с ними, но Ацтеков-то за что обделили? Какие-то трудновыговариваемые однопровинчатые богом забытые североамериканские племена уникальные идеи получили, а Ацтеки, Майя - нет.

6) Негры, то есть, простите, афро-африканцы :) Новые народы - это хорошо, но делать их надо руками. Не помню, когда конкретно возникает на карте Фудж (синее государство на ничейных землях южнее Мамлюков), но это был смех сквозь слезы. Сразу же все провинции этого государства оказались в вечной осаде отрядами аборигенов. И они там были до тех пор, пока их не снесли войска моего вассала.

Фуф, вроде все. Основной треш, угар и содомию вроде расписал. Еще остались моменты с народами-колонизаторами - все что можно и нельзя и меня съели испанцы, португальцы и голландцы. Французы и британцы смогли поживиться только историческими регионами в Северной Америке, на остальных континентах их почти что и не было: кусочек Африки, кусочек Мадагаскара, а Индию скушали испанцы пополам с Моголами.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Китай без вестернизации имел 25 уровень технологий в 70-80-х годах 18 столетия. Китай отпинал Россию в войне! Господи, отпатч мою игру обратно!
Если с остальным я в общем-то согласен, то вот по Китаю ИМХО претензии напрасны.

Уже в 1.3 было видно, что ИИ мингов не ставит монахов во время войны, а евнухов во время мира.

В итоге в войну шло -30 дисциплины, и войска мингов играли роль мяса, т.к. -30 это просто самоубийство.

А во время мира вместо цены техов почти как у османов имели минги совершенную непотребщину.

Если мингов научили ставить фракции верно, по обстоятельствам, то описанные результаты как раз соответствуют их потенциалу.

В 1.3.2 у меня примерно так и получалось, ну может чуть-чуть похуже.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Эльфин
Если с остальным я в общем-то согласен, то вот по Китаю ИМХО претензии напрасны.

Уже в 1.3 было видно, что ИИ мингов не ставит монахов во время войны, а евнухов во время мира.

В итоге в войну шло -30 дисциплины, и войска мингов играли роль мяса, т.к. -30 это просто самоубийство.

А во время мира вместо цены техов почти как у османов имели минги совершенную непотребщину.

Если мингов научили ставить фракции верно, по обстоятельствам, то описанные результаты как раз соответствуют их потенциалу.

В 1.3.2 у меня примерно так и получалось, ну может чуть-чуть похуже.

Насчет Китая Вы, наверное, правы. Я за него не играл ни разу, поэтому с фракциями и их плюсами-минусами практически не знаком.

Но проблема в том, что таким же уровнем технологий обладали не только Моголы с муслимскими техами, но и Узбеки, так и оставшиеся кочевниками как по гос. строю, так и по технологиям. Для этих двух стран у меня рационального объяснения нет. Сначала думал на бонус от соседей, но какой тут бонус, когда у Моголов дип. тех был на уровне европейских держав. Собственно они и Узбеки серьезно отставали только по административным технологиям (~20-25 уровень к концу игры).

Возможно, у Узбеков тут работали какие-то бонусы от установленного над ними русского протектората.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Насчет Китая Вы, наверное, правы. Я за него не играл ни разу, поэтому с фракциями и их плюсами-минусами практически не знаком.

Но проблема в том, что таким же уровнем технологий обладали не только Моголы с муслимскими техами, но и Узбеки, так и оставшиеся кочевниками как по гос. строю, так и по технологиям. Для этих двух стран у меня рационального объяснения нет. Сначала думал на бонус от соседей, но какой тут бонус, когда у Моголов дип. тех был на уровне европейских держав. Собственно они и Узбеки серьезно отставали только по административным технологиям (~20-25 уровень к концу игры).

Возможно, у Узбеков тут работали какие-то бонусы от установленного над ними русского протектората.

Может, просто везло с правителями? :lol:

Вообще, спасибо за обзор.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
у Узбеков тут работали какие-то бонусы от установленного над ними русского протектората
Enjoys a -25% technology discount
... и ещё до 25% от соседей. Итого (75-25-25=25). А 25 это уровень османов. Да ещё возможно идеи.
у Моголов дип. тех был на уровне европейских держав. Собственно они ... серьезно отставали только по административным технологиям
Мусульмане имеют +45 цены техов - против ордынских 75 минус 25 от протектората, итого +50. Практически одинаково.

Оба случая при отставании на ~5 техов по каждой ветке вполне соответствуют игровой механике.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

etienne_1983
1) Колониальные нации. Своих у меня не было, я специально не лез в Америку, хотел посмотреть, как там европейцы разовьются и что из этого выйдет. И уже на самом моменте формирования наций возникла непонятка: как именно определяется, станут эти колонии полунезависимым субъектом или нет? Ситуация в регионе "Бразилия": Огромная Кастильская Бразилия, с которой спокойно уживаются колонии ВБ (именно колонии, в таком же виде, как были раньше). Где граница, после которой колонии превращаются в субъект? Сначала я думал, что в регионе может быть только одна нация, ан нет: Французская Канада и ВБ-шный Ньюфаундленд, Тринадцать колоний и Новые Нидерланды... Потом еще непонятней: посреди Северной Америки кусок Кастилии, окруженный ее же субъектами. До конца игры там оставался.

Возможно, ошибусь.. Принципы формирования полунезависимых субъектов из колоний следующие: не менее пяти провинций принадлежат одному государству (наличие «щитка» необязательно) в одном колониальном районе. Карта колониальных районов – третья с конца в выпадающем списке карт. Наличие сухопутных или морских границ между провинциями – необязательно.

Пример:

Испания занимает 8 провинций, имеющих между собой общие границы в колониальных районах Луизиана и Мексика (картинки ниже). К Мексике относятся 4 провинции, и к Луизиане – 4. Полунезависимые субъекты не образуются. Испания захватывает одну провинцию у Майя из колониального района Мексика – сразу по подписании мирного договора («щитка» Испании ещё нет у провинции) образуется Новая Испания (т.к. к Мексике стало относиться пять испанских провинций).

Главный недостаток такого подхода, на мой взгляд – колониальные районы отличаются от торговых районов. Из-за этого колонии-соседи одной страны неизбежно становятся конкурентами. На тех же картинках – Новая Фландрия, Новая Бретань и Французская Канада – колонии Франции.

post-62274-1390484518_thumb.jpg post-62274-1390484507_thumb.jpg post-62274-1390484534_thumb.jpg post-62274-1390484550_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Главный недостаток такого подхода, на мой взгляд – колониальные районы отличаются от торговых районов
Это, конечно, противоестественно, но мне больше не нравится автоматизм образования.

В реале колонии проходили долгий и трудный путь, пока монархи давали им хоть какие-то свободы.

А тут 5 провинций - и вуаля, мы живём по новым правилам. Господь, наверно, стукнул монарха по макушке ;)

Да и почему обязательно всегда пять? Четыре ни-ни, даже если во всех БН=6+, а пять с БН=1 можно?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Эльфин
Это, конечно, противоестественно, но мне больше не нравится автоматизм образования.

В реале колонии проходили долгий и трудный путь, пока монархи давали им хоть какие-то свободы.

А тут 5 провинций - и вуаля, мы живём по новым правилам. Господь, наверно, стукнул монарха по макушке ;)

Да и почему обязательно всегда пять? Четыре ни-ни, даже если во всех БН=6+, а пять с БН=1 можно?

Точно также и с жесткой привязкой колониальных государств к регионам. Чувствую, что тот кусочек Кастилии в Америке, о котором я писал в своем длиннопосте, не отошел ни к одному из субъектов потому, что относился к Луизиане или Канаде, в которых кастильцы территорий не имели.

Ссылка на комментарий

Скажу только о своём впечатлении от колониальных наций: они вносят чудовищный дисбаланс в сингле, и я подозреваю что похожая ситуация может быть и в мультиплеере. Ради интереса я решил сразу отыгрывать колониальную нацию - то есть начинаю за Португалию (как страну имеющую на старте чудесную возможность открыть полмира), быстро колонизирую интересующий меня регион (в данном случае - район тринадцати колоний), переключаюсь на вновь образовавшееся государство и продолжаю уже им (благо продолжить колониальной нацией можно и в режиме ironman). Рецепт прямого попадания в северную америку оказался прост - если взять себе советника на колониальную дистанцию, то с третьей идеей из ветки exploration возможно сразу достать от азор до бермуд (прошу прощения если говорю очевидные вещи - я за португалию до этого никогда не играл). В 1459 году колония уже была построена на бермудах, в 1468 году я уже переключился на новую державу (после того как довёл количество её провинций до 10). Первое что сразу сильно расстроило - государство-колония взяло совершенно случайную ветку идей (я предполагал что она выберет то, что было в материнском государстве, но увы). В итоге я получил мелко-государство с 5 админ техом и трейдовой веткой идей (прощай колонизация). Кроме того, стоит заметить что я предполагал оставаться республикой - однако при смене страны почему-то образовалась монархия (видимо из-за низких республиканских традиций). В итоге я получил государство с 20 легитимностью, 3 из 10 провинций другой религии и культуры (захвачены у индейцев), да к тому же начавшейся через полгода после начала игры за неё крестьянской войной, но всё это ничуть и ни капельки не помешало за 100 лет вырастить из неё чудовищного монстра, который во первых никого не пустил в канаду (да и в остальную северную америку тоже, во всяком случае восточную её часть уж точно). Соперников нету, деньги льются такой рекой что похоже грозят в скором времени открыть новые числовые значения и при этом впереди бесконечные просторы двух америк. Сначала я слегка расстроился от неудачного поворота событий, но потом понял что слегка затруднённый старт на деле оказался единственной (притом довольно незначительной как оказалось) проблемой в игре. Случилось в общем-то самое худшее - не было стимула продолжать. Да, была грозная Испания, которая колонизировала половину карибов (другая половина у меня была), всю мексику, колумбию, калифорнию, часть луизианы. У неё было наивысшее число рекрутов, самая крупная армия (и это без учёта войск её колоний!), мощнейший флот. И всё это без труда разнеслось в пыль за одну относительно тяжёлую войну (почти весь пул рекрутов пришлось потратить), после чего последовали 100 лет, когда я по кд объявлял войну и без потерь захватывал кучу земель, пока от испанских владений в америке не осталось ничего. Мощнейшее государство не смогло противостоять америке, которая владела от силы 1/8 частью американского континента. Ко всему прочему оказалось что дипломатия абсолютно невозможна - с испанией я воевал, а все остальные остались либо без колоний, либо с колониями вдали от меня (например британия в аргентине). В итоге невозможно было заключить даже дин. брак, не то что союз. Таким образом я не мог участвовать в творящемся в европе веселье (османы в одиночку успешно выносили австро-французский союз), а плыть и захватывать напрямую саму испанию означало было лишь разозлить и без того злых на меня европейцевв (почему-то большая часть крупных государств пометила меня райвалом, хотя почти все они даже и близко не были к моим границам). В любом случае как ни крути расклад довольно неинтересный - никогда ещё игра не была настолько лёгкой как эта партия за USA (и даже если бы парадоксы не сломали коалиции, которые в прошлых патчах даже крупным державам могли доставить неприятности - это бы не спасло ситуацию, ведь на континенте есть только колониальные зависимые державы, а вот французам и даже самим испанцам глубоко наплевать что я там десятками провинции отнимаю).

В сухом остатке - если решишься играть колониальной нацией, то чтобы хоть как-то разнообразить игру нужно будет плыть обратно в эту насточертевшую европу и силой отнимать какой-то клочок земли, чтобы вернуться в европейскую политику (ну или в азию, но на кой чёрт она сдалась, если даже европа и близко не валялась с твоими возможностями), либо сидеть и до конца игры пытаться колонизировать всю эту америку (ну и заодно выгнать из неё других колонизаторов). Дипломатия, которая и так порой не слишком разнообразна сводится к нулю, друзей нет, врагов тоже нет. Может быть в мультиплеере всё будет лучше - если сразу 3 или 4 игрока поселятся в америке, то там будет хоть какая-то конкуренция и даже что-то интересное из этого может получится, но в сингле вывод пока что один - играть за колониальную державу невообразимо скучно и неинтересно.

Изменено пользователем Infeaty
Ссылка на комментарий

Itaan Hunt

Поиграл немного за индейцев, чтобы испытать сразу все прелести дополнения(кроме колониальных наций). Сдал сессию и теперь поиграю серьезно. : D

В целом дополнение понравилось, конечно баланс пока никакой, но все что добавили мне нравится.

Вестернизация :

+ теперь зависит не от стабильности в стране, а от ее потенциала развития. это гораздо логичнее чем то что было

+ все очки сжираются -> развитие в стране останавливается, вести войны не получается.

- индейцы могут накопить овер 9000 очков и вестернизироваться очень быстро. -> нужно вернуть обнуление очков при старте.

- почти все страны вестернизируются к концу партии. -> нужно вернуть требование на стабильность.(не уверен что это связвно, но это единственное измененное требование для начала вестерна)

Индейцы:

+- интересная механика миграции. народ повидал много всякого -> быстрее развивается. До какого-то уровня логично, хотя конечно кочевые народы развиваются медленнее

+собственные технологии до прихода европейцев. Очень солидный набор технологий. Особенно колонист.

+Переход в технологический уровень европейского соседа при смене правительства, разозливший тут некоторых, обусловлен именно тем, что все эти вкусные бонусы, также как бонусы от строений теряются (50% скидка на советников,+10 форс лимит чего стоит). То есть это сделано для того,чтобы тебя не сожрали соседи индейцы.

Торговля:

Если честно, никогда не увлекался торговлей в этой Европе, как ни странно. Но в общем вроде стало лучше.

Колониальные нации:

+ исторично. Что бы там не говорили, контролировать колонии метрополия напрямую не могла. Возможно стоит подправить кое что баланс, и убрать жесткое разделение на колониальные зоны. А то после того как Кастилия образовала Новую Гранаду( в районе колумбии), соседняя мексиканская колонизированная провинция не может к ней присоедениться.

+ Освобождает от ненужного контроля, добавляет войск после некоторого времени.

+ Войны за независимость. Все новое интересно.

- Игра за колониальную нацию сомнительное удовольствие.

Изменено пользователем Itaan Hunt
Ссылка на комментарий

Valkon
- Игра за колониальную нацию сомнительное удовольствие.

Это только кажется. Я начал за Португальскую Бразилию, 23 апреля 1500 года — как только её стало можно выбрать в списке выбора. Активно отстраиваюсь, развиваюсь и колонизируюсь, соревнуюсь с метрополией, кто больше хапнет: например, мы наперегонки пилим инков — кто первый успел объявить войну после перемирия, того и тапки. Впереди война за независимость, войны с другими колониями, с испанцами и англичанами, которые активно жрут Северную Америку, походы в Индию и Европу... Нравится мне это намного больше, чем опыт игры за новых индейцев, и почти так же интересно, как в паралельной партии за Португалию.

Каждому своё.

Ссылка на комментарий

а как переключиться за колонию в айронмене?

И на счет не интересности играть за США с 15го века, так все так и есть, США до первой мировой изоляционистски были настроены ко всему миру кроме двух Америк. Так что ничего удивительного, что у вас нет ни врагов, ни друзей) Хотите участвоать в Европейских делах - занимайте территорию.

Ссылка на комментарий

Попробовал за индейцев - ощущения смешанные. С одной стороны все введённые специально для них механики интересны, а с другой - после того как я захватил приличную часть сев. америки получил таки границу с Испанией, реформировал правительство.. и получил уровень технологий, практически идентичные испанским, которые были лидерами в мире. Вестернизироваться я не мог.. а испанцы вскоре обяъвили мне войну. Это я никогда не забуду - мои 30 тысяч с последующим подкреплением ещё в 15 тысяч не были способны убить стек испанцев в 3 тысячи без генерала и плохих модификаторов. И это при практически равных технологиях. Как-то больно жестоко. В итоге за одну войну у меня отобрали треть территорий. Ну а лет через 30 всё закончилось, когда я уже почти смог закончить вестернизацию.

а как переключиться за колонию в айронмене?

Переключится за колонию просто - тарифами (или ивентами) доводите liberty desire до 50% (или 55%), после чего становится активной кнопка освобождения зависимой нации, которая находится в самой последней вкладке (куда теперь запихиваются все зависимые государства - униаты, вассалы, колониальные нации).

Ссылка на комментарий

Richard

У меня все колонии воюют с метрополией и между собой. Колонизировал берег С.Америки - из неё образовалась независимая колония, объявляющия мне с ходу войну. Это баг? У кого-нибудь такое было?

Ссылка на комментарий

Itaan Hunt

Попробовал сыграть за Испаньолу , позже провозглашенную Гаити =), с 3 вроде даты, чтобы испытать колониальные нации. Вообщем странное ощущение. По мне их сделали слишком мощными.~200 лимит кораблей до 1600 года. Доходы порядка 70. Не составляет никакого труда отбиться от метрополии, и похоже если игрок сидит за страну колонию, то только тогда комп сразу повышает тарифы. Иначе как-то очень долго колонии не хотят свобод.

И играя за нее заметил пару не сбалансированных/не историчных вещей вещей.

1) Выбираем гос строй - Дворянская республика. И можем до предела переизбирать правителя, ибо 1.5 традиций в год. А позже, можно перейти в торговую республику.

2) Как только становимся независимыми сразу теряем 0.25 множитель на колонизацию. Не особо исторично. Но в угоду баланса.

3) С Европой политику вести невозможно, ибо расстояние овер 9000. Как только отношение не френдли, сразу альянсы разрывают. И браки заключать тоже не получается.

4) Имея столицу на Тринидаде (остров очень близкий к Южной Америке). Гайана считается колониальной зоной.

Ссылка на комментарий

Нимор

На мой взгляд, дополнение таки вышло удачным. Во-первых, появилось некоторое разнообразие в игре за колониальные государства. Возможно, не самым удачным образом, ибо колониальные нации порой кажутся чересчур сильными, даже по сравнению с метрополией, а если на них сидит игрок, играя против ИИ, то обрести независимость проблем не возникает. Однако, это уже хоть что-то. Во-вторых, за индейцев теперь играть стало полегче, что таки тоже очень радует, ибо раньше игра за них была чем-то в значительной степени затруднительным (Говорю лишь за себя), сейчас же, на мой взгляд, изменения в дополнении позволят большему числу игроков чувствовать себя комфортнее при игре за эти страны. Однако, тут же есть и небольшой минус. Очень не понравилось то, что изменения в меньшей степени затронули индейские страны Центральной и Южной Америки. И, наконец, система протекторатов тоже приятно удивила. Отныне, игра за отсталые страны тоже в некоторой степени упростилась, поскольку более развитая страна может теперь не тупо захватить, а несколько "помочь" в развитии. Особенно радует то, что ИИ использует данную возможность в одиночной игре, что, опять таки, поможет сделать некоторые партии несколько полегче для игроков. Так что, к дополнению, несмотря на ряд спорных вещей, таки отношение положительное.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
ишрать за индейцев теперь

Что делать? А DLC просто прекрасен.

Ссылка на комментарий

Геродор

Да, дискуссия на счет этого дополнения великолепна, некоторые выражали за, некоторые против (в частности я)

А разработчики уже пилят новое дополнение вроде про ост-индию ;)

Ссылка на комментарий

Они колонизируют, просто им надо подрасти.

У меня ни разу не колонизировали. Заходил за них - смотрел. Нет у них колониста и идей для него. Зато-всегда торговая ветка есть.

У кого-то по другому.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А разработчики уже пилят новое дополнение вроде про ост-индию
Там все изменения касаются торговли. Ост-Индия в нём не географическое понятие, а механизм торговли.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18341

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    8

  • aaar

    5

  • Zumskin

    4

  • Valkon

    3

  • Ioan

    3

  • SShredy

    3

  • avialaynen

    3

  • Эльфин

    3

  • ryazanov

    2

  • Kapellan

    2

  • Itaan Hunt

    2

  • etienne_1983

    2

  • kuishi

    2

  • Infeaty

    2

  • Beowolf

    2

  • Grolfar

    2

  • Gilrolas

    2

  • Геродор

    2

  • Нимор

    1

  • lunoxod

    1

  • Император Всемирской

    1

  • Falcssonn

    1

  • Alexander_SV

    1

  • anovikov

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...