Мод 1850 для DH — «Золотой век цивилизации» - Страница 24 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1850 для DH — «Золотой век цивилизации»

Рекомендованные сообщения

Ишпанец

Всем привет!

Занимаюсь производством мода, стартующего в 1850-м году. Планируется его приземление к 1950-му. Т.е. 100 лет.

Наконец то есть что показать из первых наработок. Готова карта в состоянии на середину XIX-го века.

Прошу Вас заглянуть и пробежаться по-возможности глазами где и чего нехватает. Пока закончено создание государств и распределение игровых зон между ними. Распределение игровых очков по провинциям закончено только для мажоров. Балансировка по ПП/ПС не закончена.

Так что до окончательной доводки нужно еще немного покорпеть =)

Для игры будут прорабатываться:

- Российская Империя

- Великобритания

- Франция

- Австрийская империя

- Пруссия

- Испанская империя

- Османская империя

- Великая Империя Цин (Китай)

- Япония

- Америка

Кое-какие миноры, которые чуть позднее смогут оказаться в играбельных странах планируются к доработке позднее:

- Объединенная Италия.

- Южноафриканские племена.

- Центральноафриканские султанаты.

- Швеция

- Возможно Южная и/или Центральная Америка.

- Возможно Объединенные султанаты/государства Океании.

Не очень представляю пока баланс ПП по основным игровым странам, поэтому прошу Вас высказывать тут свои предположения по соотношению ПП мажоров на момент начала игры. Допустим (ENG/FRA/RUS/USA/AUS/PRU/OTT/SPA/CHI/JAP) = 100/90/60/50/70/70/40/30/40/30 ... м?

Ссылка для скачивания карты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Устанавливать: Разархивировать и положить две папки в корень DH. Запускать как мод "DH 1850" в лаунчере.

Заменять ничего ничем не надо.

Всем заранее спасибо!

З.Ы. Прошу модераторов дать доступ к редактированию первого поста. Спасибо!

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СваРа
Немного о званиях.

Сухопутные и авиационные звания:

- Фельдмаршал (командует фронтом)

- Генерал (Командует армией)

- Генерал-лейтенант (командует корпусом)

- Генерал-майор (командует дивизией)

- Полковник (командует бригадой)

- Подполковник (командует полком)

- майор (командует батальоном)

- капитан (командует ротой)

Роты формируются автоматически и командир в чине капитана подставляется тоже автоматически. После получения опыта его можно конвертнуть в новое звание с потерей опыта.

Установка офицера не на свое место даст пенальти. Причем как в одну, так и в другую сторону. 1 ступень будет давать совсем небольшой штраф, 2-я и больше уже заметный.

А как вообще будет выглядеть управление армией на карте? Перед глазами сразу встал ХОИ3. Это на самом деле интересно расставлять командиров и переподчинять их штабу армии или фронта, но с таким управление как в ХОИ3, крайне сложно воевать, вечно под ногами мешаются штабы, а постоянно отвлекаться на их передвижения дико раздражает.

Да и все таки перебор с ротами и батальонами. Для того чтоб их эффективно использовать в игре нужна карта невъеб... громадных размеров, чтоб эти единицы могли, хоть что-то решать, а не путаться под ногами вечным отступающим балластом. Даже полками оперировать будет крайне трудно...

Ссылка на комментарий

Ишпанец
А как вообще будет выглядеть управление армией на карте? Перед глазами сразу встал ХОИ3. Это на самом деле интересно расставлять командиров и переподчинять их штабу армии или фронта, но с таким управление как в ХОИ3, крайне сложно воевать, вечно под ногами мешаются штабы, а постоянно отвлекаться на их передвижения дико раздражает.

Да и все таки перебор с ротами и батальонами. Для того чтоб их эффективно использовать в игре нужна карта невъеб... громадных размеров, чтоб эти единицы могли, хоть что-то решать, а не путаться под ногами вечным отступающим балластом. Даже полками оперировать будет крайне трудно...

только HOI2, только хардкор =)

Что касательно состава войск - минимальная единица будет полк. Полк может быть в составе дивизии, бригады или отдельный полк. Отдельный полк будет выполнять функции сегодняшней бригады, которую можно нацепить на дивизию, но его можно будет использовать и отдельно на карте. По мощности это 1/3 от дивизии.

(Просто на этапе формирования или в инфо соединения полк будет представлен батальонами, а те ротами. Можно будет посмотреть процент потерь, технику, задать некоторые действия с соединением, переформировать на новую технику, сделать приоритетным в снабжении и т.д.)

По поводу командующих фронтов и армий. Армия - 12 дивизий, объединенных в стек как в ХОИ2. Однако несколько армий можно логически объединить в фронт. Во главе фронта ставится фельдмаршал и дает свои бонусы. На карте фронта не будет, но будут выделяться армии (корпуса), которые состоят во фронте.

Ссылка на комментарий

Что касательно состава войск - минимальная единица будет полк. Полк может быть в составе дивизии, бригады или отдельный полк. Отдельный полк будет выполнять функции сегодняшней бригады, которую можно нацепить на дивизию, но его можно будет использовать и отдельно на карте. По мощности это 1/3 от дивизии.

(Просто на этапе формирования или в инфо соединения полк будет представлен батальонами, а те ротами. Можно будет посмотреть процент потерь, технику, задать некоторые действия с соединением, переформировать на новую технику, сделать приоритетным в снабжении и т.д.)

по прежнему не понял зачем нужны роты- сделайте у полка несколько параметров перевооружения - техника, пехотное и тяжёлое вооружения и тд. никто не будет сидеть вручную перевооружать роты- тк их будут тысячи и зачем показывать роты и батальоны - ради роста капитанов и майоров?- если на них никак не повлиять - имхо это лишнее
По поводу командующих фронтов и армий. Армия - 12 дивизий, объединенных в стек как в ХОИ2. Однако несколько армий можно логически объединить в фронт. Во главе фронта ставится фельдмаршал и дает свои бонусы. На карте фронта не будет, но будут выделяться армии (корпуса), которые состоят во фронте.
а штабы-то будут как отдельные юниты?
Ссылка на комментарий

СваРа
только HOI2, только хардкор =)

Что касательно состава войск - минимальная единица будет полк. Полк может быть в составе дивизии, бригады или отдельный полк. Отдельный полк будет выполнять функции сегодняшней бригады, которую можно нацепить на дивизию, но его можно будет использовать и отдельно на карте. По мощности это 1/3 от дивизии.

(Просто на этапе формирования или в инфо соединения полк будет представлен батальонами, а те ротами. Можно будет посмотреть процент потерь, технику, задать некоторые действия с соединением, переформировать на новую технику, сделать приоритетным в снабжении и т.д.)

По поводу командующих фронтов и армий. Армия - 12 дивизий, объединенных в стек как в ХОИ2. Однако несколько армий можно логически объединить в фронт. Во главе фронта ставится фельдмаршал и дает свои бонусы. На карте фронта не будет, но будут выделяться армии (корпуса), которые состоят во фронте.

Ага, я понял. Два полка - бригада и каждый полк можно формировать в ручную, ну например засунуть в полк одни танки без пехоты и БТР, предварительно создав батальоны из танковых рот и получится полк танковых берсеркеров :) То есть рота и батальон это виртуальные единицы которые будут видны только в процессе построения полка в отдельном окне и как я понял заводы тоже будут ковать армию ротами.

Хм. По управлению позвольте высказать предложение. Если, как я понял, вы делаете фронт виртуальной единицей с подчинением нескольких стеков, то вы внедряете часть управления войсками из ХОИ3. Само управление, как я говорил, в ХОИ3 интересно, но в мирное время в военное же время путаница дикая. Если же взять часть управления из ХОИ3 то получится очень даже ни чего :) Например: полк, бригада (стэк - два полка), дивизия (стэк - из полков и бригад комбинации различные), корпус (стэк из максимум 5 ед дивизий или бригад, полки нужно исключить из этого объединения), а вот армия (5-7 дивизий, бригад) и фронт (12 дивизий, бригад) сделать виртуальными единицами, не стэками по примеру ХОИ3. И еще у каждой единицы (полк, бригада и тд.) есть свой командир, при включении единицы в стэк нужно чтоб командир у этой единицы оставался прежним.

Ссылка на комментарий

Ишпанец
по прежнему не понял зачем нужны роты- сделайте у полка несколько параметров перевооружения - техника, пехотное и тяжёлое вооружения и тд. никто не будет сидеть вручную перевооружать роты- тк их будут тысячи и зачем показывать роты и батальоны - ради роста капитанов и майоров?- если на них никак не повлиять - имхо это лишнее а штабы-то будут как отдельные юниты?

Может быть так станет понятнееНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Роты нужны будут, чтобы визуально показать состав полка. Пехотный, танковый (что за юниты), авиационный (что за самолеты в эскадрильях), САУ, ПТ-САУ и так далее. Ну и найдется место, чтобы воткнуть офицера в инфо. Ради реалистичности.

Штабы будут как отдельные юниты - они то и будут формировать фронт. Т.е. создал юнита - разместил и приаттачил к нему необходимые соединения (армии, корпуса, дивизии, полки)... чем круче штаб (по уровню и, возможно, по опыту) - тем больше соединений. Подумаю как лучше сделать ограничение... от соединений (по количеству полков) или от численности войск...

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

Ишпанец
Ага, я понял. Два полка - бригада и каждый полк можно формировать в ручную, ну например засунуть в полк одни танки без пехоты и БТР, предварительно создав батальоны из танковых рот и получится полк танковых берсеркеров :) То есть рота и батальон это виртуальные единицы которые будут видны только в процессе построения полка в отдельном окне и как я понял заводы тоже будут ковать армию ротами. Хм. По управлению позвольте высказать предложение. Если, как я понял, вы делаете фронт виртуальной единицей с подчинением нескольких стеков, то вы внедряете часть управления войсками из ХОИ3. Само управление, как я говорил, в ХОИ3 интересно, но в мирное время в военное же время путаница дикая. Если же взять часть управления из ХОИ3 то получится очень даже ни чего :) Например: полк, бригада (стэк - два полка), дивизия (стэк - из полков и бригад комбинации различные), корпус (стэк из максимум 5 ед дивизий или бригад, полки нужно исключить из этого объединения), а вот армия (5-7 дивизий, бригад) и фронт (12 дивизий, бригад) сделать виртуальными единицами, не стэками по примеру ХОИ3. И еще у каждой единицы (полк, бригада и тд.) есть свой командир, при включении единицы в стэк нужно чтоб командир у этой единицы оставался прежним.

Заводы будут ковать юниты, боеприпасы и стрелковое вооружение.

Затем Вы формируете в нужной Вам провинции с арсеналом нужное Вам соединение, указываете тип юнитов для использования и в течение определенного времени соединение будет сформировано. Чем больше соединений в одном месте формируется - тем медленнее это происходит. Если соединение движется - оно формируется в два раза медленнее. Формирование передислоцируемого соединения приостанавливается и продолжается после появления на стратегической карте.

Аналогично происходит пополнение соединения. По сути формирование это создание соединения за определенную плату, а затем пополнение.

После перевооружения соединения на новый тип техники происходит постепенное замещение одних юнитов другими. Опять таки а-ля пополнение.

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

Ведающий
Заводы будут ковать юниты, боеприпасы и стрелковое вооружение.

Затем Вы формируете в нужной Вам провинции с арсеналом нужное Вам соединение, указываете тип юнитов для использования и в течение определенного времени соединение будет сформировано. Чем больше соединений в одном месте формируется - тем медленнее это происходит. Если соединение движется - оно формируется в два раза медленнее. Формирование передислоцируемого соединения приостанавливается и продолжается после появления на стратегической карте.

Аналогично происходит пополнение соединения. По сути формирование это создание соединения за определенную плату, а затем пополнение.

После перевооружения соединения на новый тип техники происходит постепенное замещение одних юнитов другими. Опять таки а-ля пополнение.

Чем дальше тем не понятней и запутаннее. Видимо лучший способ разобраться это сыграть.

Ссылка на комментарий

Кстати, если заводы будут привязаны к провинциям, возможно ли разделить КБ на 2 типа: привязанные к провинциям и не привязанные?

Изменено пользователем lurker
Ссылка на комментарий

Кстати, если заводы будут привязаны к провинциям, возможно ли разделить КБ на 2 типа: привязанные к провинциям и не привязанные?

по-идее надо - генералы и "умные" люди могут и перехать

Ссылка на комментарий

Ишпанец
Мод играбелен?

Еще нет

Ссылка на комментарий

Термирус

чёто этот мод не работает запускаю идёт загрузка выбираю страну нажимаю старт и всё дальше не грузит

Ссылка на комментарий

Ведающий

Автору мода на заметку. На цив фанатикс начали делать флот на начало интересующей вас эпохи. Если умеете делать спрайты, то эти модельки вам пригодятся. Пак постоянно обновляется. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

Ишпанец
Автору мода на заметку. На цив фанатикс начали делать флот на начало интересующей вас эпохи. Если умеете делать спрайты, то эти модельки вам пригодятся. Пак постоянно обновляется. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

ООООО!!!! Это Клондайк! Спасибо огромное за наводку!

Джентльмены!

Кажется я нашел решение по карте для своего проекта.

Готовый пак для Юнити 3D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как думаете, использовать 3D или 2D карту?

Очень заманчиво поиграть именно на глобусе.

По умолчанию уже добавлены больше 4000 провинций. Мне кажется вполне достаточно.

Водное пространство - единое целое. Именно как и хотелось для морских сражений, чтобы не было деления на локации, а флоты двигались в рилтайме.

Что скажете?

Ссылка на комментарий

Очень заманчиво поиграть именно на глобусе.

По умолчанию уже добавлены больше 4000 провинций. Мне кажется вполне достаточно.

Водное пространство - единое целое. Именно как и хотелось для морских сражений, чтобы не было деления на локации, а флоты двигались в рилтайме.

Что скажете?

Глобус надо будет крутить -я за 2д карту

Ссылка на комментарий

Ишпанец
Глобус надо будет крутить -я за 2д карту

Глобус я планировал приблизить как можно ближе, чтобы было удобно рулить провинциями. Максимальное отдаление будет показывать не более целого континента. Т.е. глобус именно как глобус видно не будет. Но то, что это именно глобус должно быть заметно =)

Плюс быстрый переход с миникарты в любую нужную область глобуса.

В конце концов невеликие деньги... спробну. Не получится - там и 2D-карта такая же есть.

Ссылка на комментарий

Глобус я планировал приблизить как можно ближе, чтобы было удобно рулить провинциями. Максимальное отдаление будет показывать не более целого континента. Т.е. глобус именно как глобус видно не будет. Но то, что это именно глобус должно быть заметно =)

Плюс быстрый переход с миникарты в любую нужную область глобуса.

В конце концов невеликие деньги... спробну. Не получится - там и 2D-карта такая же есть.

ну не знаю глобус больше подходит для игр про будущее и космос а 2д больше отражатет "стилистику" старых войн

Ссылка на комментарий

Ведающий
ну не знаю глобус больше подходит для игр про будущее и космос а 2д больше отражатет "стилистику" старых войн

Согласен. К данной эпохе 2д будет уместнее. Лично мне 3д не нравится, потому Хои 3 нелюбима, все какое-то неживое что ли, даже не знаю как обьяснить.

Ссылка на комментарий

Ишпанец

Прикупил оба проекта... и 2D, и 3D.

Пока что 2D мне нравится больше. бОльший потенциал для изменения под мои хотелки.

Не нравится карта. Нужна карта из EU3, которую портировали для DH. У меня эта зараза не хочет распаковываться. Тогда можно будет натянуть ее на Землю из проекта и подредактировать все области в соответствии с нашей старой доброй привычной картой.

Будем посмотреть.

З.Ы. Если у кого есть возможность распотрошить карту от EU3 для DH - буду крайне благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий

Ишпанец

Ну что ж. Дождался я, наконец, ХОИ4... посмотрел.. и понял, что придется продолжать делать свой проект дальше.

Времени крайне мало, за последние полгода почти ничего не сдвинулось с места. Была надежда на 4-ю часть, но она не оправдалась. Лично для меня она неиграбельна от слова совсем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 489
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61733

Лучшие авторы в этой теме

  • Ишпанец

    148

  • Mosley

    123

  • pop890

    77

  • -An-

    72

  • Ведающий

    14

  • fowler

    13

  • СваРа

    6

  • Aushvice

    5

  • DEN-13

    5

  • Postal

    4

  • Jœrmuŋgandr

    4

  • lurker

    2

  • Koval85

    2

  • theo

    2

  • Dima-Stranik

    1

  • Alma Latina

    1

  • Weter

    1

  • Hukuta

    1

  • Вольт

    1

  • Gree1453

    1

  • Qwester

    1

  • Prodok

    1

  • Термирус

    1

  • Hikker

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...