Мод 1850 для DH — «Золотой век цивилизации» - Страница 19 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1850 для DH — «Золотой век цивилизации»

Рекомендованные сообщения

Ишпанец

Всем привет!

Занимаюсь производством мода, стартующего в 1850-м году. Планируется его приземление к 1950-му. Т.е. 100 лет.

Наконец то есть что показать из первых наработок. Готова карта в состоянии на середину XIX-го века.

Прошу Вас заглянуть и пробежаться по-возможности глазами где и чего нехватает. Пока закончено создание государств и распределение игровых зон между ними. Распределение игровых очков по провинциям закончено только для мажоров. Балансировка по ПП/ПС не закончена.

Так что до окончательной доводки нужно еще немного покорпеть =)

Для игры будут прорабатываться:

- Российская Империя

- Великобритания

- Франция

- Австрийская империя

- Пруссия

- Испанская империя

- Османская империя

- Великая Империя Цин (Китай)

- Япония

- Америка

Кое-какие миноры, которые чуть позднее смогут оказаться в играбельных странах планируются к доработке позднее:

- Объединенная Италия.

- Южноафриканские племена.

- Центральноафриканские султанаты.

- Швеция

- Возможно Южная и/или Центральная Америка.

- Возможно Объединенные султанаты/государства Океании.

Не очень представляю пока баланс ПП по основным игровым странам, поэтому прошу Вас высказывать тут свои предположения по соотношению ПП мажоров на момент начала игры. Допустим (ENG/FRA/RUS/USA/AUS/PRU/OTT/SPA/CHI/JAP) = 100/90/60/50/70/70/40/30/40/30 ... м?

Ссылка для скачивания карты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Устанавливать: Разархивировать и положить две папки в корень DH. Запускать как мод "DH 1850" в лаунчере.

Заменять ничего ничем не надо.

Всем заранее спасибо!

З.Ы. Прошу модераторов дать доступ к редактированию первого поста. Спасибо!

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СваРа

Масштаб то, что надо. Вот только, сама карта не очень, не хватает как минимум домиков, и другой графической информации.

Ссылка на комментарий

Ишпанец

Ну это ведь только карта. Всё остальное будет накладываться в зависимости от того что игрок в провинции настроил. Я бы и ж/д убрал, но это просто нереально такое количество карт перерисовать. Так что то, что раньше было ж/д будет показывать основные транспортные потоки. Сверху будет накладываться текстура железной дороги при строительстве таковой.

Кстати, еще будет зимний вариант карты и зима будет наступать постепенно с сентября по ноябрь с севера на юг, а отступать с марта по май с юга на север. =)

Зима будет влиять на инфраструктуру. Будет пенальти на инфраструктуру в 20% по наступлению зимы и еще 20% в снег или дождь =) Так что генерал МОРОЗ и адъютант РАСПУТИЦА будут вносить существенные коррективы в действия войск.

На инфру будет влиять наличие рек. В каждой провинции, где есть река будет речной порт. В них можно будет держать речные мониторы и катера, а так же через них будет проходить часть грузопотока и снабжения. Т.е. в провах с рекой будет своего рода буст на инфру. При разрушении порта инфра будет падать. Зимой этот бонус учитываться не будет.

Общий смысл такой:

Провинция по-умолчанию: инфраструктура - 0

река + 10 (зимой не работает)

каждый уровень порта + 5 (зимой не работает) - максимум 5 улучшений.

дорога +5 - можно строить 10 уровней.

ж/д +10 - можно строить 10 уровней.

авиабаза +2 - можно строить 10 уровней.

+ бонусы политики, руководства, технологий.

Смысл улучшений порта в расширении и углублении водной артерии в этом месте. Если начать расширение от места впадения реки в море - можно будет заводить в реку корабли.

1-й уровень порта - Торпедные катера

2-й уровень порта - Эсминцы и ПЛ

3-й уровень порта - Легкие крейсера

4-й уровень порта - Тяжелые крейсера

5-й уровень порта - Линкоры, Линейники, Авики и т.д.

Смысл в том, что если пропатчить таким макаром всю дорогу от Финского залива до Белого моря, например, на выходе получится судоходный канал, который позволит гонять туда-сюда корабли. Естественно высокие уровни улучшений будут стоить ОЧЕНЬ дорого и совсем не факт, что игроку оно вообще понадобится, но сама возможность, имхо, должна быть.

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

СваРа

Хоть домики добавьте в областных и\или ключевых городах, для более лучшего вида :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ишпанец

Домики будут =)

Все крупные города будут иметь уникальную иконку города. Локации местного значения - универсальную иконку небольшого городишки. Всё это будет накладываться на карту позднее отдельными спрайтами, чтобы не перерисовывать при замене летнего спрайта зимним и обратно.

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

Ведающий

Дело вы задумали грандиозное, удачи в его осуществлении.

Ссылка на комментарий

Провинция по-умолчанию: инфраструктура - 0

река + 10 (зимой не работает)

каждый уровень порта + 5 (зимой не работает) - максимум 5 улучшений.

+ бонусы политики, руководства, технологий.

на счёт рек неоднозначно, по идее они должны мешать строительству другой инфраструктуры, не планируете ввести модификатор стоимости/продолжительности постройки в зависимости от местности?

+ будут провы как в ДП например в Африке где будет закрыт переход в соседнюю?

кстати уровень проработки инфраструктуры намного глубже чем во всём что я знаю) экономика будет показана также детально? (ещё не прорабатывали?) с сельским хозяйством и прочими?

так сказать вопрос на перспетиву о связке инфры с заводами какая будет ли связка между эффективность ПП и инфрой- так как есть в Аоде не совсем верно- если мы 1 завод опутаем максимальной инфрой, то он не будет работать за 3х (считаю что уровень инфры и штрафов за её нехватку должен зависеть не от уровня самой инфры а ещё и от концентрации заводов, грубо говоря лесопилке чтобы работать на 100% хватит и узкоколейки а вот заводу - нет)

Ссылка на комментарий

Смысл в том, что если пропатчить таким макаром всю дорогу от Финского залива до Белого моря, например, на выходе получится судоходный канал, который позволит гонять туда-сюда корабли. Естественно высокие уровни улучшений будут стоить ОЧЕНЬ дорого и совсем не факт, что игроку оно вообще понадобится, но сама возможность, имхо, должна быть.

...Это нереально сделать, по крайней мере насчет беломорканала...Там просто не позволяет сделать это сама местность...Там такие перепады высот, мама не горюй....это же вам не Кильский канал, который идет по равнине....Затраты должны быть просто фантастические что бы сделать возможным проход тяжелых кораблей....кстати, в ТР от этой идеи отказались, ибо она очень фантастична...

Ссылка на комментарий

Ишпанец
на счёт рек неоднозначно, по идее они должны мешать строительству другой инфраструктуры, не планируете ввести модификатор стоимости/продолжительности постройки в зависимости от местности? + будут провы как в ДП например в Африке где будет закрыт переход в соседнюю? кстати уровень проработки инфраструктуры намного глубже чем во всём что я знаю) экономика будет показана также детально? (ещё не прорабатывали?) с сельским хозяйством и прочими? так сказать вопрос на перспетиву о связке инфры с заводами какая будет ли связка между эффективность ПП и инфрой- так как есть в Аоде не совсем верно- если мы 1 завод опутаем максимальной инфрой, то он не будет работать за 3х (считаю что уровень инфры и штрафов за её нехватку должен зависеть не от уровня самой инфры а ещё и от концентрации заводов, грубо говоря лесопилке чтобы работать на 100% хватит и узкоколейки а вот заводу - нет)

Да, от ландшафта и типа провы будет зависеть многое. Поэтому и искал карту, где отображалась бы сама местность. Ландшафт будет влиять главным образом на стоимость инфраструктуры и построек. И реки тут будут, и помогать, и мешать одновременно. Стоимость инфраструктуры в прове с рекой будет выше, но время постройки, за счет инфраструктурных бонусов реки будет меньше чем в прове без реки. На примере: допустим есть необжитая прова глубоко в Сибири. Если там есть река - логично, что можно осуществлять подвоз материалов по ней (я сейчас не беру в расчет что за река и можно ли по ней вообще кораблям ходить - это мы опустим =)) и тогда время строительства существенно сократится в отличие от провы, куда пришлось бы переть всё необходимое по пересеченной местности. Логично?

Касательно экономики. Не хочется перегружать игрока экономикой. Так что сельское хозяйство будет, я так думаю, слегка упрощено. Каждая прова, в зависимости от типа будет выдавать определенное количество ресурса "продовольствие". Я не буду делать зависимость от зимы и лезть в дебри какой тип продовольствия производится и т.д. Думаю, что будет достаточно, что пустыня/горы будут давать мало, лес будет давать средне, а равнина много. БЕЗ инфраструктуры провинция выдает ноль. Чем выше инфраструктура - тем больше выдает. Будет такое понятие полевые укрепления и фортификационные укрепления. Полевые строит армия во время боевых действий (а-ля окапывается в ХОИ), фортификационные игрок строит сам - это долговременные укрепления. Чем больше укреплений в прове - тем меньше еды она дает. Кстати, во время войны полевые укрепления будут оставаться в провинции даже после ухода из нее армии. В мирное время укрепления будут демонтироваться автоматически, при условии, что на строительство/восстановление будут выделены ПП, высвобождая тем самым место для сельского хозяйства. Ориентировочно задумка пока такая.

Касательно промышленности будет схема такая: Я оставлю возможность строить простые заводы, добавляющие 1 ПП в пул. Эти заводы не будут требовать никакой логистики, только потребление материалов и энергии. Плюс нужно будет строить крупные промышленные центры, которые будут автоматически создавать ОКБ для разработки технологий и давать возможность производить технику. Вот для этих заводов нужна будет транспортная логистика. Планирую сделать отдельный слой на карте, где будут показаны стратегические перемещения грузов и армий. Вот там всё будет завязано на инфраструктуру. Так что крупные промышленные центры для эффективной работы определенно потребуют развитой инфраструктуры. От этого напрямую будет зависеть скорость производства юнитов. Естественно крупные заводы до кучи будут давать куда большую прибавку ПП в пул производства, тоже зависящую от инфраструктуры.

Ссылка на комментарий

Ишпанец
...Это нереально сделать, по крайней мере насчет беломорканала...Там просто не позволяет сделать это сама местность...Там такие перепады высот, мама не горюй....это же вам не Кильский канал, который идет по равнине....Затраты должны быть просто фантастические что бы сделать возможным проход тяжелых кораблей....кстати, в ТР от этой идеи отказались, ибо она очень фантастична...

Как инженер могу сказать - всё реально. Важны лишь затраты на производство и НИОКР =)

Поэтому и говорю - стоимость высоких уровней улучшений будет ОЧЕНЬ высокой. Сопоставимой со строительством крупного промышленного центра. Выбирать игроку. Тем более некоторые моменты будут реализованы по ивентам. Не думаю, что игрок откажется от строительства Беломорканала уже хотя бы для того, чтобы иметь возможность торпедные катера гонять. Да и речные боевые корабли, я уверен, найдут свое применение. Как, кстати, и бронепоезда =)

З.Ы. Лично мне всегда не хватало канала им. Ленина во время войны, чтобы вывести флот (или хотя бы его часть) в Каспийское море =)

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

Да, от ландшафта и типа провы будет зависеть многое. Поэтому и искал карту, где отображалась бы сама местность. Ландшафт будет влиять главным образом на стоимость инфраструктуры и построек. И реки тут будут, и помогать, и мешать одновременно. Стоимость инфраструктуры в прове с рекой будет выше, но время постройки, за счет инфраструктурных бонусов реки будет меньше чем в прове без реки. На примере: допустим есть необжитая прова глубоко в Сибири. Если там есть река - логично, что можно осуществлять подвоз материалов по ней (я сейчас не беру в расчет что за река и можно ли по ней вообще кораблям ходить - это мы опустим =)) и тогда время строительства существенно сократится в отличие от провы, куда пришлось бы переть всё необходимое по пересеченной местности. Логично?

автор хитёр и опасен))

Касательно экономики. Не хочется перегружать игрока экономикой. Так что сельское хозяйство будет, я так думаю, слегка упрощено. Каждая прова, в зависимости от типа будет выдавать определенное количество ресурса "продовольствие". Я не буду делать зависимость от зимы и лезть в дебри какой тип продовольствия производится и т.д. Думаю, что будет достаточно, что пустыня/горы будут давать мало, лес будет давать средне, а равнина много. БЕЗ инфраструктуры провинция выдает ноль. Чем выше инфраструктура - тем больше выдает. Будет такое понятие полевые укрепления и фортификационные укрепления. Полевые строит армия во время боевых действий (а-ля окапывается в ХОИ), фортификационные игрок строит сам - это долговременные укрепления. Чем больше укреплений в прове - тем меньше еды она дает. Кстати, во время войны полевые укрепления будут оставаться в провинции даже после ухода из нее армии. В мирное время укрепления будут демонтироваться автоматически, при условии, что на строительство/восстановление будут выделены ПП, высвобождая тем самым место для сельского хозяйства. Ориентировочно задумка пока такая.
насчёт полевых может не стоит -армии в ходе боёв и сами окапывались так в то врамя как армия сдкрживала натиск в тылу готовились опорные точки и резервные позиции а то чтобы оставались тоже не факт вдруг линия фронта по- другому пройдёт- километр туда-суда в масштабах провинции немного а укрепления новые по месту нужны к тому же не стоит отображать на карте то что можно соорудить за день из подручных средств топором и лопатой. может это учесть во время затяжных сражений неким модификатором

по сельскому хозяйству чтобы игрок не мудрил с запасами и не было вопросов предлагаю "вывернуться" зимой сельхоз будет давать мало - летом больше но какая-то часть будет потребляться "в резерв" на зиму так сказать летом производим +30-10 в запасы, итого +20, зимой 10+10 из запасов, итого +20?

Касательно промышленности будет схема такая: Я оставлю возможность строить простые заводы, добавляющие 1 ПП в пул. Эти заводы не будут требовать никакой логистики, только потребление материалов и энергии. Плюс нужно будет строить крупные промышленные центры, которые будут автоматически создавать ОКБ для разработки технологий и давать возможность производить технику. Вот для этих заводов нужна будет транспортная логистика. Планирую сделать отдельный слой на карте, где будут показаны стратегические перемещения грузов и армий. Вот там всё будет завязано на инфраструктуру. Так что крупные промышленные центры для эффективной работы определенно потребуют развитой инфраструктуры. От этого напрямую будет зависеть скорость производства юнитов. Естественно крупные заводы до кучи будут давать куда большую прибавку ПП в пул производства, тоже зависящую от инфраструктуры.
можно предложить отраслевые заводы? делать заводы 4 типов морские, авиационные, бронетехники и общие. профильные дают меньше ПП - хз 0.8, 0.7 (ну или дают столько же но стоят дороже) зато добавляют бонус к производству авиации и техники- его можно выразить в скидках по стоимости или по времени производства, а саму величину скидки можно к примеру посчитать либо из соотношения профильных заводов к остальным либо просто собрать по количеству к примеру 20 заводов бронетехники скидывают стоимость 1 линейки танковой дивизии на 1ПП + хз на несколько недель быстрее

или хз сделать кнопку в окне производства на самой дивизии "заказ на профильном предприятии" (там где в ДП ускрить прибавить/убавить очередь производства)

больше танков? не проблема но они будут обходиться дороже, кто мешает делать танки или их агрегаты на авиационных заводах или общих предприятиях? конечно если ты не сочтёшь это слишком сложным

+ профильные предприятия как и другие можно будет качнуть повысив уровень ( количество в одной прове-хотя я не знаю механику твоей игры) и с N уровня объявить промышленным центром и уже они автоматически создадут ОКБ для разработки технологий

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Ишпанец
автор хитёр и опасен))

Автор такой =)

По поводу промышленности всё планируется чуть-чуть сложнее. Я собираюсь сделать так, чтобы танковые заводы производили танковые юниты. И из этих юнитов игрок мог формировать подразделения. Причем никакой модернизации ползунком не будет. Наклепал 10000 Т-26 - они у тебя на складе. Устарели? Твои проблемы. Хочешь - продай. Хочешь - отдай на переплавку. Берешь и строишь новые Т-34. И только танковые заводы могут строить танки. Аналогично с авиацией. И с ВМФ. Причем в ВМФ не просто в пул корабли попадают, а формироваться будут именно на том заводе, на котором были произведены. Т.е. не получится уже склепать 5 авиков и саппорт и волшебным образом запустить их на Камчатку. Построил на Балтике? Будь добр запустить на Балтике. Потом гони куда хочешь.

По поводу укреплений пока до конца не думал. Просто напрягает когда у тебя дивизия окопалась, ты ей дал приказ наступать и внезапно что-то случилось и надо опять в оборону и херак... они по-новой окапываются. А чего, старые окопы они перед выходом закопали? =) Хочется как то лаконично это дело обыграть, чтобы таких глупостей не возникало. И в то же время перекопанная локация должна нехило так сказываться на самой локации. Ушли войска дальше в атаку, а локация что? Сразу начала выпуск жратвы и продукции? Да хрен там... там пока всё снова в норму придет - год пройдет. Хм... может какое пенальти просто ввести... Мол на этой территории велись боевые действия... и 50% ко всем параметрам локации. Инфре, ПП, еде и всему остальному?

Ссылка на комментарий

Автор такой =)

По поводу промышленности всё планируется чуть-чуть сложнее. Я собираюсь сделать так, чтобы танковые заводы производили танковые юниты. И из этих юнитов игрок мог формировать подразделения. Причем никакой модернизации ползунком не будет. Наклепал 10000 Т-26 - они у тебя на складе. Устарели? Твои проблемы. Хочешь - продай. Хочешь - отдай на переплавку. Берешь и строишь новые Т-34. И только танковые заводы могут строить танки. Аналогично с авиацией. И с ВМФ. Причем в ВМФ не просто в пул корабли попадают, а формироваться будут именно на том заводе, на котором были произведены. Т.е. не получится уже склепать 5 авиков и саппорт и волшебным образом запустить их на Камчатку. Построил на Балтике? Будь добр запустить на Балтике. Потом гони куда хочешь.

по поводу мелкой технике не соглашусь: старые танки можно переделывать в САУ

Как инженер могу сказать - всё реально. Важны лишь затраты на производство и НИОКР =)
я тоже инженер причём как раз по машиностроению и против такого жёсткого разделения (за исключением флота) - это мне очень не нравится в ХОИ4

танк можно собрать и на непрофильном предприятии только это будет дольше и скорей всего не выгодно но можно, станки то в основном везде одинаковы

Вот хороший пример: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Танк «На испуг» (НИ-1) — импровизированный лёгкий танк (бронетрактор), спешно сконструированный в Одессе во время обороны города летом—осенью 1941 года с учётом возможностей промышленности осаждённого города.

притом прошу учесть что:

В июле 1941 года завод приступил к эвакуации. Большая часть оборудования была отправлена эшелонами на Кировский машиностроительный завод имени 1 мая и на Курган, то есть эти импровизированые танки делались на краностроительном заводе большинство оборудования которого было уже демонтировано и вывезено! первые две машины были готовы уже 20 августа. Их бронекорпуса были изготовлены на заводе имени Октябрьской революции с 20 августа по 15 октября таким образом было переоборудовано 55 тракторов

Как сказать включите инженерную хитрость: большинство деталей и узлов танка как и трактора- продукция общего машиностроения и их можно точить на обычных станках в мастерской и там же собрать танк (для этого нужен будет кран) что до артиллерии то не думаю что танковые заводы их производили - устанавливали готовые (как и многие другие агрегаты, так же не думаю что харьковский паровозный завод и сталингадский тракторный сами отливали траки для гусениц) так что всё отличие профильных заводов - это сборочные лини спроектированные для 1-нескольких видов похожей продукции + специализированное оборудование (всё отличие от обычного- что оно заточено под максимально быстрый выпуск конкретных деталей, но можно делать и другие - но тогда дорогой станок будет в убыток работать)

В той же Одессе завод по производству женской помады наладил выпуск мин

Ссылка на комментарий

Ишпанец
по поводу мелкой технике не соглашусь: старые танки можно переделывать в САУ

я тоже инженер причём как раз по машиностроению и против такого жёсткого разделения (за исключением флота) - это мне очень не нравится в ХОИ4

танк можно собрать и на непрофильном предприятии только это будет дольше и скорей всего не выгодно но можно, станки то в основном везде одинаковы

Вот хороший пример: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Танк «На испуг» (НИ-1) — импровизированный лёгкий танк (бронетрактор), спешно сконструированный в Одессе во время обороны города летом—осенью 1941 года с учётом возможностей промышленности осаждённого города.

притом прошу учесть что:

В июле 1941 года завод приступил к эвакуации. Большая часть оборудования была отправлена эшелонами на Кировский машиностроительный завод имени 1 мая и на Курган, то есть эти импровизированые танки делались на краностроительном заводе большинство оборудования которого было уже демонтировано и вывезено! первые две машины были готовы уже 20 августа. Их бронекорпуса были изготовлены на заводе имени Октябрьской революции с 20 августа по 15 октября таким образом было переоборудовано 55 тракторов

Как сказать включите инженерную хитрость: большинство деталей и узлов танка как и трактора- продукция общего машиностроения и их можно точить на обычных станках в мастерской и там же собрать танк (для этого нужен будет кран) что до артиллерии то не думаю что танковые заводы их производили - устанавливали готовые (как и многие другие агрегаты, так же не думаю что харьковский паровозный завод и сталингадский тракторный сами отливали траки для гусениц) так что всё отличие профильных заводов - это сборочные лини спроектированные для 1-нескольких видов похожей продукции + специализированное оборудование (всё отличие от обычного- что оно заточено под максимально быстрый выпуск конкретных деталей, но можно делать и другие - но тогда дорогой станок будет в убыток работать)

В той же Одессе завод по производству женской помады наладил выпуск мин

Ну, НИ-1 совсем не то же самое, что танк КВ-1, к примеру. Нормальный танк не получится собрать на фабрике по производству швейных машинок. Для этого нужна специфическая тяжелая промышленность, сталелитейное производство, оружейные заводы. Определенный задел модернизации будет у всех танков, но у всего есть предел.

К тому же переделывать танки в САУ... нет проблем, но в лучшем случае в однотипную САУ. На базе одного шасси. Это не приведет к качественному улучшению. Скорее исключительно к понижению характеристик. Так что не думаю, что я буду заморачиваться прикручиванием подобных возможностей. Да и игрок не будет. Т.к. этот процесс займет производственные линии и на выходе вместо новой модели игрок получит устаревшую. Овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий

....вот как можно при таком перепаде высот сделать возможной проводку по каналу крупных кораблей....Это какие должны быть гидротехнические сооружения построены, что бы это стало возможным....наверное легче будет осуществить полет на Марс, чем сделать возможным проводку Линкоров по каналу....да у СССР должна будет просто рухнуть экономика, при осуществлении такого мега проекта....

...Канал построили за чуть менее 2 года, но ведь по нему даже Эсминцы не могли своим ходом перегонять...Их приходилось разгружать и демонтировать часть оборудования и вооружения....что бы совершить проводку....3 месяца проводилась операция по проводке Эсминцев на Северный флот....это же нонсенс...

....Единственным вполне реальным проектом будет модернизация канала, что бы по нему все же могли спокойно ходить корабли до Эсминца включительно...

Ссылка на комментарий

Ишпанец

....вот как можно при таком перепаде высот сделать возможной проводку по каналу крупных кораблей....Это какие должны быть гидротехнические сооружения построены, что бы это стало возможным....наверное легче будет осуществить полет на Марс, чем сделать возможным проводку Линкоров по каналу....да у СССР должна будет просто рухнуть экономика, при осуществлении такого мега проекта....

...Канал построили за чуть менее 2 года, но ведь по нему даже Эсминцы не могли своим ходом перегонять...Их приходилось разгружать и демонтировать часть оборудования и вооружения....что бы совершить проводку....3 месяца проводилась операция по проводке Эсминцев на Северный флот....это же нонсенс...

....Единственным вполне реальным проектом будет модернизация канала, что бы по нему все же могли спокойно ходить корабли до Эсминца включительно...

Еще раз. Я не предлагаю построить СССР Беломорский канал для проводки линкоров. Я предлагаю дать возможность довести любой из каналов в мире до возможности проводки линкоров путём ужасно дорогих модернизации.

Ссылка на комментарий

Еще раз. Я не предлагаю построить СССР Беломорский канал для проводки линкоров. Я предлагаю дать возможность довести любой из каналов в мире до возможности проводки линкоров путём ужасно дорогих модернизации.

...У СССР для этого придется загнать экономику...На Балтике как и на Черном море капитальные корабли не нужны...

Ссылка на комментарий

Ну, НИ-1 совсем не то же самое, что танк КВ-1, к примеру. Нормальный танк не получится собрать на фабрике по производству швейных машинок. Для этого нужна специфическая тяжелая промышленность, сталелитейное производство, оружейные заводы. Определенный задел модернизации будет у всех танков, но у всего есть предел.

К тому же переделывать танки в САУ... нет проблем, но в лучшем случае в однотипную САУ. На базе одного шасси. Это не приведет к качественному улучшению. Скорее исключительно к понижению характеристик. Так что не думаю, что я буду заморачиваться прикручиванием подобных возможностей. Да и игрок не будет. Т.к. этот процесс займет производственные линии и на выходе вместо новой модели игрок получит устаревшую. Овчинка выделки не стоит.

в хои3 был процесс перевооружения кораблей фишка чтобы не тратиться на создание бригады а за затратны раз в 5 дешевле переклепать танки в Сау как немцы и делали

не думаю что завод выходящий по стоимости дороже пехотной дивизии и дающий 1ПП является фабрикой по производству швейных машинок

походу же вы смотрите на промышленность под другим углом: производств где танки делались бы на одном заводе или в одном месте во время войны попросту не было - по-моему наши в 60-70 сделали нечто подобное но тут я могу ошибаться

фишка то что вы называете заводом по производству танков в реальности представляет из себя только сборочное производство навроде как у нас Форды и прочие иномарки собирают, посмотрите описания "танковых" заводов зачастую они не делали танковых двигатей, не лили броню, не изготавливали аккумуляторы, оптику и электрику и орудия они брали уже готовые части и собирали - да корпуса варили но если раскидать танк по деталям то в большинстве своём они делались на других заводах. Танкостроение- это как правило кооперация многих предприятий

в этом плане советские танковые заводы во многом строились с 0 и при плановой экономике было скучено производство, но это скорее исключение

Приказ о постановке Т-34 в серийное производство был подписан Комитетом Обороны 31 марта 1940 года, в принятом протоколе предписывалось немедленно поставить его на производство на заводах № 183 и СТЗ. Из-за задержек с поставками комплектующих в июне на заводе № 183 были собраны только четыре машины, выпуск танков на СТЗ ещё более задерживался[11]. Хотя к осени темпы производства удалось поднять, они всё ещё значительно отставали от плана и задерживались нехваткой комплектующих — так, в октябре из-за отсутствия пушек Л-11 военной комиссией был принят лишь один танк. В течение осени 1940 года в конструкцию Т-34 был внесён и ряд более крупных изменений, таких как установка более мощной пушки Ф-34, также на Мариупольском металлургическом заводе им. Ильича были разработаны литая и штампованная башни.

металлургические заводы в игре не отражены но им по большому счёту наплевать что отливать хоть башни хоть чугунные сковородки, также и с прочими частями чем танковый двигатель отличается от авиационного если его раскидать на запчасти и отправить в производство немного другие детали

Но по-ходу я невнимательно прочитал (а вы подробно не расписывали как происходит комплектование армии) - вы решили отказаться от схемы ХОИ по производству дивизий или как в ХОИ3 -производства бригад и производить танки поштучно и всё мною сказанное в неё не вписывается ... надо было в начале спросить как в игре организовано производство - не тратил бы время зря

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Ишпанец
...У СССР для этого придется загнать экономику...На Балтике как и на Черном море капитальные корабли не нужны...

Не забывайте, начало основного сценария планируется с 1850-го года.

Ссылка на комментарий

Ишпанец
в хои3 был процесс перевооружения кораблей фишка чтобы не тратиться на создание бригады а за затратны раз в 5 дешевле переклепать танки в Сау как немцы и делали

не думаю что завод выходящий по стоимости дороже пехотной дивизии и дающий 1ПП является фабрикой по производству швейных машинок

походу же вы смотрите на промышленность под другим углом: производств где танки делались бы на одном заводе или в одном месте во время войны попросту не было - по-моему наши в 60-70 сделали нечто подобное но тут я могу ошибаться

фишка то что вы называете заводом по производству танков в реальности представляет из себя только сборочное производство навроде как у нас Форды и прочие иномарки собирают, посмотрите описания "танковых" заводов зачастую они не делали танковых двигатей, не лили броню, не изготавливали аккумуляторы, оптику и электрику и орудия они брали уже готовые части и собирали - да корпуса варили но если раскидать танк по деталям то в большинстве своём они делались на других заводах. Танкостроение- это как правило кооперация многих предприятий

в этом плане советские танковые заводы во многом строились с 0 и при плановой экономике было скучено производство, но это скорее исключение

Приказ о постановке Т-34 в серийное производство был подписан Комитетом Обороны 31 марта 1940 года, в принятом протоколе предписывалось немедленно поставить его на производство на заводах № 183 и СТЗ. Из-за задержек с поставками комплектующих в июне на заводе № 183 были собраны только четыре машины, выпуск танков на СТЗ ещё более задерживался[11]. Хотя к осени темпы производства удалось поднять, они всё ещё значительно отставали от плана и задерживались нехваткой комплектующих — так, в октябре из-за отсутствия пушек Л-11 военной комиссией был принят лишь один танк. В течение осени 1940 года в конструкцию Т-34 был внесён и ряд более крупных изменений, таких как установка более мощной пушки Ф-34, также на Мариупольском металлургическом заводе им. Ильича были разработаны литая и штампованная башни.

металлургические заводы в игре не отражены но им по большому счёту наплевать что отливать хоть башни хоть чугунные сковородки, также и с прочими частями чем танковый двигатель отличается от авиационного если его раскидать на запчасти и отправить в производство немного другие детали

Но по-ходу я невнимательно прочитал (а вы подробно не расписывали как происходит комплектование армии) - вы решили отказаться от схемы ХОИ по производству дивизий или как в ХОИ3 -производства бригад и производить танки поштучно и всё мною сказанное в неё не вписывается ... надо было в начале спросить как в игре организовано производство - не тратил бы время зря

Хои3 меня, честно говоря, вообще не возбуждает никак)

Насчет завода за стоимость дивизии я бы поспорил. Солидный машиностроительный завод обойдется куда дороже, чем какая то пехотная дивизия.

Ну и по схеме производства да... я планирую клепать юниты и формировать из них подразделения, покрывая боевые потери юнитами из пула. Нет юнитов - нет пополнения.

Я понимаю, что сборка, допустим, танка это не один завод, но, как правило, это комплекс предприятий, расположенных в непосредственной близости, чтобы максимально упростить логистику. А чтобы не усложнять ввожу понятие авиационных/танкостроительных/машиностроительных/оружейных заводов и верфи. Каждый тип завода клепает свои типы юнитов. Чем круче завод - тем больше юнитов производится и тем больше линеек юнитов можно производить одновременно.

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

Хои3 меня, честно говоря, вообще не возбуждает никак)
меня там возбуждает только возможность самому из бригад собрать дивизию (считаю это оптимальным вариантом), исследования и технологии там реализованы отвратно
Насчет завода за стоимость дивизии я бы поспорил. Солидный машиностроительный завод обойдется куда дороже, чем какая то пехотная дивизия.
где-то 2 сказано промерно с Аода)
Ну и по схеме производства да... я планирую клепать юниты и формировать из них подразделения, покрывая боевые потери юнитами из пула. Нет юнитов - нет пополнения.

Я понимаю, что сборка, допустим, танка это не один завод, но, как правило, это комплекс предприятий, расположенных в непосредственной близости, чтобы максимально упростить логистику. А чтобы не усложнять ввожу понятие авиационных/танкостроительных/машиностроительных/оружейных заводов и верфи. Каждый тип завода клепает свои типы юнитов. Чем круче завод - тем больше юнитов производится и тем больше линеек юнитов можно производить одновременно.

а что из себя дивизии будут представлять 1 юнит как в Хои2, походу не стек бригад как в хои3 или нечто третье?

ПС надо создать тему "дневники разработчика")

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 489
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61836

Лучшие авторы в этой теме

  • Ишпанец

    148

  • Mosley

    123

  • pop890

    77

  • -An-

    72

  • Ведающий

    14

  • fowler

    13

  • СваРа

    6

  • Aushvice

    5

  • DEN-13

    5

  • Postal

    4

  • Jœrmuŋgandr

    4

  • lurker

    2

  • Koval85

    2

  • theo

    2

  • Dima-Stranik

    1

  • Weter

    1

  • Dmsrdnv

    1

  • Hukuta

    1

  • CrimeanMan

    1

  • Qwester

    1

  • NaViGare

    1

  • Prodok

    1

  • Термирус

    1

  • Hikker

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...