Ишпанец

Мод 1850 для DH — «Золотой век цивилизации»

490 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Ишпанец

Всем привет!

Занимаюсь производством мода, стартующего в 1850-м году. Планируется его приземление к 1950-му. Т.е. 100 лет.

Наконец то есть что показать из первых наработок. Готова карта в состоянии на середину XIX-го века.

Прошу Вас заглянуть и пробежаться по-возможности глазами где и чего нехватает. Пока закончено создание государств и распределение игровых зон между ними. Распределение игровых очков по провинциям закончено только для мажоров. Балансировка по ПП/ПС не закончена.

Так что до окончательной доводки нужно еще немного покорпеть =)

Для игры будут прорабатываться:

- Российская Империя

- Великобритания

- Франция

- Австрийская империя

- Пруссия

- Испанская империя

- Османская империя

- Великая Империя Цин (Китай)

- Япония

- Америка

Кое-какие миноры, которые чуть позднее смогут оказаться в играбельных странах планируются к доработке позднее:

- Объединенная Италия.

- Южноафриканские племена.

- Центральноафриканские султанаты.

- Швеция

- Возможно Южная и/или Центральная Америка.

- Возможно Объединенные султанаты/государства Океании.

Не очень представляю пока баланс ПП по основным игровым странам, поэтому прошу Вас высказывать тут свои предположения по соотношению ПП мажоров на момент начала игры. Допустим (ENG/FRA/RUS/USA/AUS/PRU/OTT/SPA/CHI/JAP) = 100/90/60/50/70/70/40/30/40/30 ... м?

Ссылка для скачивания карты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Устанавливать: Разархивировать и положить две папки в корень DH. Запускать как мод "DH 1850" в лаунчере.

Заменять ничего ничем не надо.

Всем заранее спасибо!

З.Ы. Прошу модераторов дать доступ к редактированию первого поста. Спасибо!

Изменено пользователем Ишпанец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
-An-
Не очень представляю пока баланс ПП по основным игровым странам, поэтому прошу Вас высказывать тут свои предположения по соотношению ПП мажоров на момент начала игры. Допустим (ENG/FRA/RUS/USA/AUS/PRU/OTT/SPA/CHI/JAP) = 100/90/60/50/70/70/40/30/40/30 ... м?
советую ознакомиться с игрой Виктория 2 там старт с 1836 и есть место страны по промышленности и сами очки- начальный баланс можно тиснуть оттуда) в теории запустив компанию за минора и подождав
Всем привет!

Занимаюсь производством мода, стартующего в 1850-м году. Планируется его приземление к 1950-му. Т.е. 100 лет.

Наконец то есть что показать из первых наработок. Готова карта в состоянии на середину XIX-го века.

там же советую и карту глянуть Индия была разделена на княжества, Китай тоже единым не был

Шведско-норвежская реальная уния, также Объединённые королевства Швеция и Норвегия — личная уния Швеции и Норвегии, существовавшая с 1814 по 1905 год - тема достаточно интересная, с одной стороны норвеги хотели отделиться - а шведы -централизацию государства, за 50 лет игры можно как угодно повернуть хоть с гражданскую войну хоть единого скандинавского мажора по типу Австро-Венгрии

ПС большая карта со многими провинциями не рассматривается?

Изменено пользователем -An-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишпанец

Виктория вообще ни разу не похожа по балансу с DH, кое что я оттуда тиснул, но в итоге почти всё, что там есть, для меня не нужно.

На 1850-й год Индия уже лежала под Бритами. Да, княжества были, но реализовывать их сейчас, имхо, не нужно. Хотя как альтернативный вариант после восстания сипаев можно. На данный момент уже использовано 46 государств, созданных руками. Боюсь не хватит с Индусами на оставшуюся историю. Но посмотрим. На 1850-й год вся Индия была подконтрольна Британии. Хотя война вот-вот будет с Бирмой. Я пока не прописывал дипломатию. Уния прописана будет, но на 1850-й это всё-таки были 2 государства.

Большая карта, имхо, будет очень сложна. И внешне она будто прямиком из HOI2. Нет этого лоска DH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-An-
Виктория вообще ни разу не похожа по балансу с DH, кое что я оттуда тиснул, но в итоге почти всё, что там есть, для меня не нужно.

На 1850-й год Индия уже лежала под Бритами. Да, княжества были, но реализовывать их сейчас, имхо, не нужно. Хотя как альтернативный вариант после восстания сипаев можно. На данный момент уже использовано 46 государств, созданных руками. Боюсь не хватит с Индусами на оставшуюся историю. Но посмотрим. На 1850-й год вся Индия была подконтрольна Британии. Хотя война вот-вот будет с Бирмой. Я пока не прописывал дипломатию. Уния прописана будет, но на 1850-й это всё-таки были 2 государства.

там же есть очки промышленности - по их соотношению можно настроить соотношение ПП как минимум мажоров навроде "ПП Англии в 2 раза больше ПП Пруссии " Кстати по Англии в 1850 у них должен быть реально огромный ПП в разы больший чем у других, к 1870 ПП англии составил около 32% от общемирового, но так как все фабрики были оснащены машинами образца начала века + в англии наметился вывоз капитала за бугор (его предпочитали вкладывать в другие страны нежели модернизировать собственную промышленность) к концу века никакого развития почти не было и Англию стремительно догоняли - для промышленных эвентов советую полистать вузовскую методичку по "Истории экономики" там кратко и в фактах почти все мажоры расписаны и отрасли и прочее (так что будет видно что давать Ивентами Пп инфраструктуру или рост производства ресурсов в провах)

а разве "самодельные" страны с тегом Uхх не ограничивают их количество 99 штуками?

Индия похоже была попилена по феодальному признаку-http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b0/India_1900.jpg?uselang=ru там упоминаются территории Британии и туземные государства- вассалы

+http://history-maps.ru/pictures/all_1/r_66_1/s_3_1/max_325/ америкосы Индию тоже как-то разделяли

Изменено пользователем -An-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишпанец

Имхо, из методички я почерпну в разы больше исторической информации чем из Вик2 =)

Я чтобы эту карту сделать сидел 2 недели безвылазно в интернете, чтобы понять кто кого захватывал там в середине 19-го века. Оказалось на выходе, что там всё еще интереснее чем представлялось. Ну по карте уже можно понять.

Так что впереди еще пара недель самообразования по промышленной ситуации в странах-мажорах как минимум.

Самодельные провы да, ограничены 99-ю штуками, но спасает то, что через 50 лет мир придет к провам, которые забиты по-умолчанию, т.к. сейчас они почти не используются. Италия, Германия, Румыния, Болгария, Ирак, Китай раздробленный, Австралия, Канада... всего этого на карте еще нет. Так что есть надежда, что для альтернативных веток и кое-каких промежуточных стран хватит оставшегося. На крайняк переделаю незадействованные страны. Там можно крутить как угодно. =)

У сипаев будет шанс освободить Индию определенно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mosley

Вообще, тоже был план сделать мод, только начиная с 30-летней войны, 1618. Всякие КК, ЕУ не особо нравятся, поэтому решил сделать на ДХ, карту уже заканчивал, стал помогать Диме с Реальной Войной, работа пока висит.

Изменено пользователем Mosley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишпанец

Да, у серии ХОИ2 несомненно более интересный геймплей чем у серии ЕУ. Технологии, управление войсками, Флот... Вне конкуренции.

Я тут на Парадоксах посмотрел чем они восхищаются в ХОИ4... "Вот, если вот так вот провести мышкой то войска сами выстроятся в линию обороны и будут удерживать ее..." - Зачем это!? Не надо мне управлять всеми войсками одним кликом. Да и ИИ мне их нафиг не уперся вместо меня воевать. ФУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-An-
Я тут на Парадоксах посмотрел чем они восхищаются в ХОИ4... "Вот, если вот так вот провести мышкой то войска сами выстроятся в линию обороны и будут удерживать ее..." - Зачем это!? Не надо мне управлять всеми войсками одним кликом. Да и ИИ мне их нафиг не уперся вместо меня воевать. ФУ!
а что для ИИ рисуешь военный план, ставишь очередь производства и исследования под контроль ИИ и идёшь гулять)))

мда в хои3 убила система исследований : опыт и теоретическая часть конечно хорошо но где исследовательские группы?- без души как-то

-http://www.aviarmor.net/interest/article/art_gruson_53mm.htm прадедушка бронетехники)

-http://www.aviarmor.net/interest/article/art_obice305.htm а это могли бы и раньше ПМВ сварганить

Изменено пользователем -An-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mosley
Да, у серии ХОИ2 несомненно более интересный геймплей чем у серии ЕУ. Технологии, управление войсками, Флот... Вне конкуренции.

Я тут на Парадоксах посмотрел чем они восхищаются в ХОИ4... "Вот, если вот так вот провести мышкой то войска сами выстроятся в линию обороны и будут удерживать ее..." - Зачем это!? Не надо мне управлять всеми войсками одним кликом. Да и ИИ мне их нафиг не уперся вместо меня воевать. ФУ!

Но есть одна проблема, как реализовать на ДХ войны XVII-го века? Ведь в ДХ идет фронтовая война, а ранее было иначе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишпанец

Да не особенно иначе. Масштаб другой. Состав войск другой. Но в остальном то же самое. Мне кажется 17й век нисколько не станет хуже если реализовать его на платформе DH. Хотя, конечно, масштабность скажется. Технологии открывались настолько медленно, что будет казаться, что они изучаются вечно. Всё таки золотой век с середины 19-го по середину 20-го был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mosley
Да не особенно иначе. Масштаб другой. Состав войск другой. Но в остальном то же самое. Мне кажется 17й век нисколько не станет хуже если реализовать его на платформе DH. Хотя, конечно, масштабность скажется. Технологии открывались настолько медленно, что будет казаться, что они изучаются вечно. Всё таки золотой век с середины 19-го по середину 20-го был.

Немного таки иначе, в прошлом можно было взять армию, проскользнуть сквозь территории врага и сжечь/осадить столицу(Например, Москву, ей не привыкать), или любой другой город, в XX-ом веке уже другая фишка, и эта фишка очень заметна в ДХ. + осада крепостей. Какой XVII-й век без крепостей, так? Как их реализовать? Сделать неподвижные юниты со спрайтами крепостей? В игре появится штурм крепостей, которые будут занимать время, как и должно быть, но не будет осады... Хотя осадой можно будет считать и окружение провинции в которой находится крепость, надо только насчет этого продумать кучу вариантов. Будут ли дивизии просто так убиваться об крепости врага, или не штурмовать вообще? Есть много открытых вопросов, которыми нету времени заниматься, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишпанец

Первые модели флота.Нажмите здесь!
 

Парусный линкор 1-го ранга. (Модель - линкор)

post-78279-1391795741.jpg

Парусный линкор 2-го ранга. (Модель - Линейный крейсер)

post-78279-1391795748.jpg

Парусный фрегат. (Модель - Тяжелый крейсер)

post-78279-1391795754.jpg

Парусный корвет. (Модель - Легкий крейсер)

post-78279-1391795760.jpg

Парусный транспорт. (Модель - Транспорт)

post-78279-1391795765.jpg

Модель эсминцев появится на следующем уровне флота в виде канонерских лодок.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Ишпанец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведающий

Недурно но синий цвет немного портит картину

Изменено пользователем Ведающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Mosley
    Первые модели флота.

    Это надо было бы под спойлер, на самом деле, вот прямо так↓Нажмите здесь!
     

    Парусный линкор 1-го ранга. (Модель - линкор)

    post-78279-1391795741.jpg

    Парусный линкор 2-го ранга. (Модель - Линейный крейсер)

    post-78279-1391795748.jpg

    Парусный фрегат. (Модель - Тяжелый крейсер)

    post-78279-1391795754.jpg

    Парусный корвет. (Модель - Легкий крейсер)

    post-78279-1391795760.jpg

    Парусный транспорт. (Модель - Транспорт)

    post-78279-1391795765.jpg

    Модель эсминцев появится на следующем уровне флота в виде канонерских лодок.

    [Cкрыть]

    Начинающий спрайтодел? :)

    P.S. Ты планируешь остаться на карте ДХ навсегда?

    Изменено пользователем Mosley

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    -An-
    Недурно но синий цвет немного портит картину
    да синего многовато а вот расцветка фрегата- вполне, ПС и как залпы будут выглядеть? Изменено пользователем -An-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Mosley

    Тоже бы хотел научиться делать спрайты для своего мода, чтобы потом не просить помощи у кого-то(Димы :D )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ишпанец

    С синим согласен, но пока не нашел как палитру во Фликстере поменять, чтобы белый цвет был. Как у фрегата.

    Я спрайты просто научился перегонять из Цивы3. Немного танцев с бубном и вуа-ля =)

    По залпам. Кое-где анимация стрельбы есть, кое где нет. Там где нет - будет просто стоять. По крайней мере пока не придумаю как добавить стрельбу =)

    И пока не заморачивался с размером. На мой взгляд линкоры чуть-чуть крупноваты, но когда начинаешь уменьшать - теряется качество и весь шарм спрайта. Так что кое где придется подредактировать позиции флотов на карте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Mosley
    И пока не заморачивался с размером. На мой взгляд линкоры чуть-чуть крупноваты, но когда начинаешь уменьшать - теряется качество и весь шарм спрайта. Так что кое где придется подредактировать позиции флотов на карте.

    Не стоит ничего уменьшать, имхо. На морских провинциях большие спрайты --- более менее нормальные, ибо обычно, морские провинции большие. Другое дело спрайты сухопутных вод :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ишпанец

    Насчет карты.

    Пока ничего лучшего чем карта DH я не видел. Хотя кое-какие коррективы собираюсь внести. Надо только допетрить как редактировать карту теперь.

    Хочу добавить несколько каналов на территории будущего СССР, чтобы в будущем можно было их активировать-построить и прогонять флоты с Балтики на Север и из Азовского моря на Каспий. Сделать Каспий судоходным. Плюс еще кое-какие мелочи.

    Если карта от Е-3 будет переделана в стиле карты DH - с удовольствием займусь ее прикручиванием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Mosley
    Насчет карты.

    Пока ничего лучшего чем карта DH я не видел. Хотя кое-какие коррективы собираюсь внести. Надо только допетрить как редактировать карту теперь.

    Не советую заходить в редактор карты для HoI2, он очень древний и очень сложный в освоении + у тебя могут появится миллиард кодов с ошибками и ты не сможешь понять из-за чего. Я некоторое время варился в этой каше с редактированием карты, но... пошло оно к черту... В общем, дело твое ;)

    Если карта от Е-3 будет переделана в стиле карты DH - с удовольствием займусь ее прикручиванием.

    Это можно более менее настроить с помощью colorscales, но 100%-го сходства с картой ДХ не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • alexis
      • Aurelius36
      • Shkiv
      • Patik