Бета-ключики на TES: Online - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бета-ключики на TES: Online

Рекомендованные сообщения

Сейчас один из самых известных сайт про ММО Curse.com бесплатно раздает ключи на бета-тест TES: Online.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вот, собственно, сама ссылка.

Заработай ключик, попробуй многопользовательский Тамриэль. :017:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. инфа по игре.

Изменено пользователем Oobaneko
Добавил ссыль на ТЕС вики.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Millenarian Emperor

Судя выше сказанному ждет очередное средненькое MMO, получается обычное вытягивание денег с "обычных пользователей", затем как только соберут нужную сумму сразу забудут о проекте и переведут в "Free To Play"

В общем всё предсказуемо как всегда.

Ссылка на комментарий

Brenn

Прочитал то, что сказал Detech (кстати спасибо за подробности), также интересовался из других источников (другие сайты). Получается действительно говнецо, как сказал Элвис. Впрочем это было ожидаемо. Особенно "порадовало" замещение пространства NPC.

Ссылка на комментарий

переведут в "Free To Play"

Вот этого сейчас и ожидаю. :rolleyes:

Платить столько денег за такую игру - самый настоящий грех. А вот на фритоплей модели ТЕСО может вытянуть, благо всегда найдутся ярые фанаты этой серии. Да и для ролевиков просторы большие - не все игры имеют такую большую и замечательную историю, как вселенная Древних Свитков.

Ссылка на комментарий

Detech
Особенно "порадовало" замещение пространства NPC.

Ну вообще как бы вот конкретно эта часть - явно сделана на руку тем кто ждал прежде всего TES, и лишь потом O...

По сути проблема того что надо каким то образом рассказывать истории в едином мире с тысячей "главных героев" - она имеет несколько вариантов исполнения:

1. Сделать мир стационарным и неизменяемым. Историю рассказывать только в виде текстов - это вариант игр типа WOW и L2

2. Сделать изменения в мире отдельными от истории героя - то есть если город горит - то это происходит не потому что герой дошел до определенной части истории, а по независимым причинам - это вариант игр типа GW2

3. Рассказывать каждому свою "сингловую историю" в своем сингловом мире - вот это как раз сделано в ТESO, как раз для тех кто не желает чтобы их мир жил по правилам других игроков.

Другое дело что, на мой взгляд, им всякие закрытые локации типа пещер или зданий стоило бы сделать инстансами, то есть полностью независимым от посещения посторонних игроков. Этот момент да - ломает изначальную идею...

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Вот этого сейчас и ожидаю. :rolleyes:

Платить столько денег за такую игру - самый настоящий грех. А вот на фритоплей модели ТЕСО может вытянуть, благо всегда найдутся ярые фанаты этой серии. Да и для ролевиков просторы большие - не все игры имеют такую большую и замечательную историю, как вселенная Древних Свитков.

Хм это как посмотреть такое завлечет в основном новичков, фанатов конечно тоже, но со временем фанатов может разочаровать игра после введения этой модели.

Думаю известно что стало со Star Wars Old Republic, итак в ней разочаровались еще до введения Free To Play и начался массовый уход игроков, далее после того как ввели в Star Wars Old Republic Free To Play модель, из-за катастрофичного оттока игроков, ситуация поправилась после этого конечно, но не сильно и именно благодаря массовому приходу новичков в игру, вот только самих фанатов вселенной стало меньше всё равно и мало кто вернулся обратно.

Поэтому ситуация может повторится и с TES Online, неужели тебя это не пугает?

Ссылка на комментарий

Хм это как посмотреть такое завлечет в основном новичков, фанатов конечно тоже, но со временем фанатов может разочаровать игра после введения этой модели.

Думаю известно что стало со Star Wars Old Republic, итак в ней разочаровались еще до введения Free To Play и начался массовый уход игроков, далее после того как ввели в Star Wars Old Republic Free To Play модель, из-за катастрофичного оттока игроков, ситуация поправилась после этого конечно, но не сильно и именно благодаря массовому приходу новичков в игру, вот только самих фанатов вселенной стало меньше всё равно и мало кто вернулся обратно.

Поэтому ситуация может повторится и с TES Online, неужели тебя это не пугает?

Ну, механизм уже запущен и ничего не поделать. От TESO ничего серьезного уже не ожидаю, но поиграть все же хочется. А насчёт фанатов серии - у Bethesda Softworks есть козырь в виде сингл продолжения, аля шестой ТЕС. Поэтому за фанатские чувства я точно не боюсь.

Ссылка на комментарий

mr_john

А разве в стиме не выдают двухдневные ключики?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Ну, механизм уже запущен и ничего не поделать. От TESO ничего серьезного уже не ожидаю, но поиграть все же хочется. А насчёт фанатов серии - у Bethesda Softworks есть козырь в виде сингл продолжения, аля шестой ТЕС. Поэтому за фанатские чувства я точно не боюсь.

Значит судьба TES Online предрешена жаль, а вот про TES VI, даже неизвестно выйдет ли она и вообще разработчики задумываются о ней конце концов сейчас допустим? как бы оно не было если и выйдет то не раньше 2016-17 гг. если не позже.

Так что тут только гадать что там будет впереди или лучше вообще не гадать на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий

Detech

Жесть :) Вы еще игру не видели (вроде насколько я понял) - но уже успели ее похоронить, закопать и думаете что на могилке написать :)

з.ы. SWTOR кстати отличная игра которую я по ряду сюжеток прошел с удовольствием. Там проблемой стало не качество исполнения (которое было достаточно высоким), а отсутствие хайэнд контента...

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Жесть :) Вы еще игру не видели (вроде насколько я понял) - но уже успели ее похоронить, закопать и думаете что на могилке написать :)

з.ы. SWTOR кстати отличная игра которую я по ряду сюжеток прошел с удовольствием. Там проблемой стало не качество исполнения (которое было достаточно высоким), а отсутствие хайэнд контента...

Дело не в сюжете, а в геймплее.

в СВТОР сюжет и исполнение и сам по себе он интересен. Но у меня отбило желание в него играть геймплей ВоВ.

Ссылка на комментарий

Значит судьба TES Online предрешена жаль, а вот про TES VI, даже неизвестно выйдет ли она и вообще разработчики задумываются о ней конце концов сейчас допустим

Конечно выйдет. Пока игры серии ТЕС будут приносить деньги компании, компания и дальше будет производить новые игры вселенной Древних Свитков. В конце концов, Скайрим до сих пор покупают.

Жесть :) Вы еще игру не видели (вроде насколько я понял) - но уже успели ее похоронить, закопать и думаете что на могилке написать :)

Игру не хороню, но уверен, что с такой абонентской платой и ценой самой игры долго она не протянет (а именно перейдет на фритоплей систему). Как уже замечали выше, сценарий действительно похож на сценарий SWTOR'а.

Изменено пользователем Oven
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Конечно выйдет. Пока игры серии ТЕС будут приносить деньги компании, компания и дальше будет производить новые игры вселенной Древних Свитков. В конце концов, Скайрим до сих пор покупают.

Игру не хороню, но уверен, что с такой абонентской платой и ценой самой игры долго она не протянет (а именно перейдет на фритоплей систему). Как уже замечали выше, сценарий действительно похож на сценарий SWTOR'а.

Это конечно пока они будут приносить деньги "покупатели" компании, но такое не вечно и рано или поздно это прекратиться(пример с Call Of Duty или с Battlefield), да и Bethesda не может вечно выпускать игры по TES вселенной, ведь Тамриэль кончится, а потом что клепание бесконечных DLC? но тогда это будет конец(смерть) серии и компании придется разрабатывать(издавать точнее) что-то другое, вопрос что не понятно.

Так что тут не всё однозначно как кажется на первый взгляд, но как говорится поживем увидим.

Ссылка на комментарий

Detech

Доковырялся до 10лвл и попробовал ПВП (РвР). Скажем так - впечатления намного более положительные чем от остальной игры. РвР очень похоже на аналогичное из GW2 (или расширенное Warhammer Online), только намного меньше мельтешения и намного больше осознанных действий.

Собстно 3 отличия сразу бросаются в глаза от аналогичного действа GW2:

1. Меньше безконтрольной массы (хотя зерги бегают). В GW2 армия была этакой монотонной бесформенной массой, тут при равном количестве как то все более четко и действия прослеживаются.

2. Весьма сложно отличить своих от врагов. Авторы отказались от яркой индикации, поэтому не всегда сложно понять кто где - может специально, а может так вышло. В целом это затрудняет бой в игре где нет автолока цели, а выхватывать ее надо вручную.

3. Визуальная составляющая - офигенная. Когда армия подходит к замку, располагается на равнине. Расворачивается лагерь, осадные орудия начинают обстрел. Катапульты, балисты, тараны - много видов всякого, размещаются прямо десятками. Воздух наполнен огненными ядрами летящими в обе стороны. Защитники могут сделать вылазку и пожечь осадные орудия. Замок полностью разрушаем, любая ее часть - когда рушишь стену - не просто появляется заранее нарисованный пролом - а приходится прямо карабкаться по завалам рухнувшей стены.

Все это было в других РвР - но так хорошо нигде не воспринималось.

В целом РвР по первому впечатлению - лучший из того что видел. РвР из АА - не видел. Впечатление не только мое - народ в чате рвр тоже с восхищением отзывается. Фанаты РвР игр будут рады.

А вот групповое ПвЕ мне показалось кривоватым. Хоть группироваться для выживания в пве надо обязательно - механика как то больше на соло заточена имхо. Взаимодействие скилов работает как то мутно - аналогичные вещи в GW2 и АА выглядели серьезно поинтереснее.

Еще игра весьма резко и быстро замедляется уже на 5-6лвл. Если в других ММО чуть ли не до капа можно убивать всякое пве лениво нажимая одиночные кнопки (и челендж есть только в местах типа данженов) - то тут уже на 7-8 левеле 2 мелких моба закатывают одиночного игрока в асфальт с вероятностью 50%. И я не уверен что это преимущество игры. Сдыхаешь часто, продвигаешься медленно. Опыт набирается микроскопически. Есть подозрение что по задротству пве эта игра в одной лиге с Л2 (хотя кач в ней как таковой отсутствует, в основном приходится квестить)...

Игру не хороню, но уверен, что с такой абонентской платой и ценой самой игры долго она не протянет (а именно перейдет на фритоплей систему). Как уже замечали выше, сценарий действительно похож на сценарий SWTOR'а.

Согласен. Ценник - конский. Не то чтобы я за f2p, но против того чтобы продавать клиент. Абонентки бы хватило.

Поэтому для себя не рассматриваю - изучаю исключительно с "научной" точки зрения. Чтобы знать какие способы реализации есть...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

fursh

Благодарю, жду дальнейших впечатлений об игре

Ссылка на комментарий

fursh

смищные картинки по TESOНажмите здесь!
 

qwkDYKcwWmQ.jpg

6qAP4RlLCyc.jpg

Dw_qzJ_rtx4.jpg

pAtYDwXCFdk.jpg

Gv2dNJEy8xs.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Detech

Missing Box видел, один раз :) он вроде там всего один, одну модельку забыли докачать - все проходя мимо него пишут о нем в чат

Последний скрин - реалистичный. В час пик по USA вход в игру - по пол часа, иногда столько же - переход между локами. Сервак не очень справляется - в другое время вход очень быстрый...

Ссылка на комментарий

Diplomate

Я правильно понял, что бета-тест закончился?

Ссылка на комментарий

Не испытывал никаких надежд на эту игру, честно. Когда пришло приглашение на бету, особого интереса не испытал...но выкачал и пропал на три дня.

Это было офигенно. Очень приятный геймплей, и местами атмосфера того самого Морровинда.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11345

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    12

  • Oobaneko

    7

  • fursh

    6

  • Oven

    5

  • Millenarian Emperor

    4

  • Chistay

    2

  • sid06

    1

  • KERZZZ

    1

  • Diplomate

    1

  • SUVAR

    1

  • roll84

    1

  • Nadd

    1

  • mr_john

    1

  • Brenn

    1

  • Trek

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...