Historical Immersion Project - Страница 14 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Tempest

Historical Immersion Project

 

Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP (EMF и LTM). Два оригинальных мода теперь устаревшие (PB и VIET).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (SWMH)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (EMF)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (CPRplus)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (LTM)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (VIET) (устаревший)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (предшественник EMF, устаревший)

Во время установки HIP эти модули возможно выбирать независимо друг от друга, т.е. только Вы решаете, что именно Вам нужно:

  • EMF - Является основным модулем изменения механики для HIP. Наследник ныне устаревшего Project Balance.
  • ARKOpack Armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack Interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Arumba and Internal Tab Shortcuts - Изменяет горячие клавиши на более удобные, добавляет новые горячие клавиши.
  • CPRplus - Добавляет новые наборы портретов, а также улучшает элементы портретов.
  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
    • MiniSWMH - Саб-мод для SWMH, который значительно улучшает производительность за счет деактивации Индии и некоторых частей Африки на карте. Хорош, если у вас низкая производительность и для многопользовательской игры.
    • SED - Саб-мод для SWMH, который делает локализацию более ориентированной на английский язык. Это может быть предпочтительно, если Вам не нравятся "родные" именования в SWMH.
  • LTM - Это переработка графики для карты, придающая ей более чистый вид и высокую четкость.
i

Скачать Historical Immersion Project [Frosty3] [Совместим с CKII v.3.3.X] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Самая актуальная версия всегда доступна по поддерживаемой авторами мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  разработчиков
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Crusader Kings II Wiki
Спойлер

28Empiresworldveiwnorthernhalf_zpsc84956ff.png

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 18.05.2019, cовместима с CKII 3.1.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (cовместима с CKII 3.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 29.08.2017, cовместима с CKII 2.7.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.04.2017, cовместима с CKII 2.7.0.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 31.12.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.11.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 17.11.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.10.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 22.08.2016, cовместима с CKII 2.5.2.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 17.07.2016, совместима с CKII 2.5.2)

 

Спойлер

HIP представляет собой модульную проект, состоящий из пяти ранее независимых модов:

  • SomeWhat More Historical (SWMH)
  • ARKOpack
  • Project Balance
  • New Borders, Rivers, and Terrain+ (NBRT+)
  • Vanilla Immersion, Events, and Traits (VIET)

Эти пять модов разделены в общей сложности восьми модулей. При установки HIP вы сами можете выбрать что именно нужно вам:

  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
  • ARKOpack armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Project Balance - Повышает историческую правдоподобность с помощью многочисленных настроек.
  • NBRT+ - Улучшает графическую часть карты игры.
  • VIET Traits - Добавляет ряд врожденных черт. Является частью Project Balance.
  • VIET Events - Добавляет множество новых ивентов.
  • VIET Immersion - Направлена на детальное улучшение различных культур и религий. К сожалению, еще не совместим с модулем SWMH.

 

Спойлер

Frosty3 (2020-07-10) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Furry7 (2019-05-18 ) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Hydra6 (2018-06-21) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Cacao4 (2017-08-29) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Hades7 (2016-12-31) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Release (2016-01-24) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Release (2015-05-08) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Установка

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов.

Изменено пользователем Labes
Обновил состав модулей HIP; changelog заменил ссылками на него; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Virus25rus
25 минут назад, Elest сказал:

Так и так есть возможность им обоим подрубить удачливость, тогда будут разрастаться.

 

В таком случае, полагаю, сделано это было в угоду балансу. Ибо Речь тогда останется в территории Польши и Литвы что ли? Она выйдет слабее вообще всех соседей.

 

Удачливость - это как-то чересчур. 

Там не Речь Посполитая, а Венедская Империя. Надо понимать, если ей управляет поляк, то она становится Речью Посполитой. Но в ее территории, насколько я помню, еще входят Померания и Чехия.  

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Virus25rus сказал:

Удачливость - это как-то чересчур. 

Зато ее отрубить можно в любой момент.

 

25 минут назад, Virus25rus сказал:

Там не Речь Посполитая, а Венедская Империя. Надо понимать, если ей управляет поляк, то она становится Речью Посполитой. Но в ее территории, насколько я помню, еще входят Померания и Чехия.

Жаль, что нет новой версии. Хотелось бы посмотреть карту, чтобы здраво оценить.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
1 час назад, Elest сказал:

Так и так есть возможность им обоим подрубить удачливость, тогда будут разрастаться.

 

В таком случае, полагаю, сделано это было в угоду балансу. Ибо Речь тогда останется в территории Польши и Литвы что ли? Она выйдет слабее вообще всех соседей.

 

РП, как империя в которой ГВК, єто только конец игри затрагивает, не очень то и нужно.

А карту Руси, Булгарии и Половецкой степи очень нужно подправить, а то как то не очень, випадает с контекста. При том Молдова что єто за латинизация територии Тера де джос, уже лутше Берладская земля или Тиверское княжество, славяне в место валах как коренние население, до орди там валахами и не пахло.

Ссылка на комментарий

frontedge

@Тамплієр @Elest @Virus25rus

 

1)      Why Galicia-Volyn principality region is related to Rzeczpospolita empire?

2)      In Rus map, a large portion of cities have incorrect/unhistorical names for cities and castles. Why some of provinces have Golden-Horde names?

3)      Russian map is very stretched, and not very precise in terms of how provinces are distributed, in specific the southern regions of Rus.

4)      Why you cannot traverse Carpathian Mountains?

5)      Western Rus has very few provinces in general, after all it is one of the most advanced states of its time.

6)      Why is Orthodoxy being adapted by the Golden-Horde so often?

7)      Why is Rus so backward in terms of technologies adapted?

8)      Nomads very often have titles of Kievan Rus, and Kiev is always related to the steppes. Kievan Rus has successfully fought against them after all.

9)      In general Rus map has a lot of incorrections.

10)   Why Rurikovich dynasty doуы not have any sort of CB to conquer Rus regions?

11)   Kiev has very few forces in general, which results in them being an easy prey for their neighbors early in the game.

 

Ну как-то так. Можете вставлять на их форум, может ответят / что поправят. 

Ссылка на комментарий

Тамплієр
1 час назад, frontedge сказал:

@Тамплієр @Elest @Virus25rus

 

1)      Why Galicia-Volyn principality region is related to Rzeczpospolita empire?

2)      In Rus map, a large portion of cities have incorrect/unhistorical names for cities and castles. Why some of provinces have Golden-Horde names?

3)      Russian map is very stretched, and not very precise in terms of how provinces are distributed, in specific the southern regions of Rus.

4)      Why you cannot traverse Carpathian Mountains?

5)      Western Rus has very few provinces in general, after all it is one of the most advanced states of its time.

6)      Why is Orthodoxy being adapted by the Golden-Horde so often?

7)      Why is Rus so backward in terms of technologies adapted?

8)      Nomads very often have titles of Kievan Rus, and Kiev is always related to the steppes. Kievan Rus has successfully fought against them after all.

9)      In general Rus map has a lot of incorrections.

10)   Why Rurikovich dynasty doуы not have any sort of CB to conquer Rus regions?

11)   Kiev has very few forces in general, which results in them being an easy prey for their neighbors early in the game.

 

Ну как-то так. Можете вставлять на их форум, может ответят / что поправят. 

 

Лутчше спросить кто зарегистрирован на их форуме, я так понимаю на парадоксе, чтоби там залить. Хотя в меня и до системи наследования претензии, что в Руси. 

А там может и услишать нас и будет и дождемся крутого дополгения по славянам. Дякую за перевод!!!

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

2 часа назад, frontedge сказал:

doуы

опечаточка

Ссылка на комментарий

frontedge

@Тамплієр

1 час назад, Тамплієр сказал:

 

Лутчше спросить кто зарегистрирован на их форуме, я так понимаю на парадоксе, чтоби там залить. Хотя в меня и до системи наследования претензии, что в Руси. 

А там может и услишать нас и будет и дождемся крутого дополгения по славянам. Дякую за перевод!!!

Согласен, правки не помешают. :)

53 минуты назад, Elest сказал:

опечаточка

Спасибо что заметили. Никак не могу найти как сообщение редактировать.

 

Должно быть -  Why Rurikovich dynasty does not have any sort of CB to conquer Rus regions?

Ссылка на комментарий

Nightsong
Цитата

Sadly, we're not going to release HIP today (Sunday). We're going to wait another day or two so that a sick team member can finish up some loose ends on their side. Otherwise, all of our open problems have been resolved, and the forecast is pretty good.

 

Релиз почти готов, причешут и на днях выпустят :) 

 

9 часов назад, frontedge сказал:

Ну как-то так.

 

 Чесгря, со стороны слишком много вопросов, учитывая, что узкого специалиста по славянам у них нет (по некоторым другим культурам есть). Можно переформатировать в список правок и предложений, например "сделать переход через Карпаты, потому что теоретически там пройти можно, но, скажем, привинтить потери армии как в Альпах". 

Ссылка на комментарий

frontedge

@Nightsong

Поправил и добавил насчет альп, думаю так им будет понятнее.

 

I will list several points / suggestions / questions for the HIP Development team related to the Eastern Europe region, perhaps those can be addressed in the future patches:

1)    Is there any specific reason as to why Galicia-Volyn principality region is related to Rzeczpospolita empire?
2)    In Rus map, a large portion of cities have incorrect/ unhistorical names for cities and castles, while some of the provinces have Golden-Horde names instead of slavic.
3)    Russian map is too stretched, and not very precise in terms of how provinces are distributed, in specific the southern regions of Rus.
4)    As of right now you cannot traverse Carpathian Mountains, in reality they are/were traversable. Would it be possible to add same mechanics as those that are currently used for the Alps? 
5)    Western Rus has very few provinces in general, after all it is one of the most advanced states of its time in the region.
6)    Why is Orthodoxy being adapted by the Golden-Horde so often? Can the factor be tweaked slightly?
7)    Why is Rus, in specific Western regions, are so backward in terms of technologies adapted?
8)    Nomads very often have titles of Kievan Rus, and Kiev is always related to the steppes. Kievan Rus has successfully fought against them after all, and repelled many invasions.
9)    In general Rus area of the map has a lot of incorrections.
10)   Why Rurikovich dynasty does not have any sort of CB to conquer Rus regions?
11)   Kiev has very few military forces in general, which results in them being an easy prey for their neighbors early in the game.

 

Насчёт скорого релиза искренне рад! 

Изменено пользователем frontedge
Ссылка на комментарий

Тамплієр
2 часа назад, frontedge сказал:

@Nightsong

Поправил и добавил насчет альп, думаю так им будет понятнее.

 

I will list several points / suggestions / questions for the HIP Development team related to the Eastern Europe region, perhaps those can be addressed in the future patches:

1)    Is there any specific reason as to why Galicia-Volyn principality region is related to Rzeczpospolita empire?
2)    In Rus map, a large portion of cities have incorrect/ unhistorical names for cities and castles, while some of the provinces have Golden-Horde names instead of slavic.
3)    Russian map is too stretched, and not very precise in terms of how provinces are distributed, in specific the southern regions of Rus.
4)    As of right now you cannot traverse Carpathian Mountains, in reality they are/were traversable. Would it be possible to add same mechanics as those that are currently used for the Alps? 
5)    Western Rus has very few provinces in general, after all it is one of the most advanced states of its time in the region.
6)    Why is Orthodoxy being adapted by the Golden-Horde so often? Can the factor be tweaked slightly?
7)    Why is Rus, in specific Western regions, are so backward in terms of technologies adapted?
8)    Nomads very often have titles of Kievan Rus, and Kiev is always related to the steppes. Kievan Rus has successfully fought against them after all, and repelled many invasions.
9)    In general Rus area of the map has a lot of incorrections.
10)   Why Rurikovich dynasty does not have any sort of CB to conquer Rus regions?
11)   Kiev has very few military forces in general, which results in them being an easy prey for their neighbors early in the game.

 

Насчёт скорого релиза искренне рад! 

 

Комради, отправте хоть кто то на парадокс, а то останеця наша петиция на стратегиуме.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
2 часа назад, frontedge сказал:

 


11)   Kiev has very few military forces in general, which results in them being an easy prey for their neighbors early in the game.

 

Ты бы конкретизировал, что именно на первом старте, а не на ранней игре. 

 

В моде да и игре есть еще одна серьезная проблема. Нет нормальных судоходных рек. В принципе, какие-нибудь судоходные реки во Франции или Германии не нужны, но куда же без знаменитого пути из варяг в греки? Это же один из торговых путей(тут, к слову, встает еще одна проблема HIP'а - слишком мало торговых путей). Ну и да, там все же можно пройти из варяг в греки, но только веруя в Одина и Тора. А если ты уже начинаешь называть Тора Перуном, то и реки вдруг перестают быть судоходными. Да и христиан реки тоже не особо жалуют. Ну и да, скандинав-язычник может проплыть из Готланда в Константинополь напрямую, а вот скандинав-христианин резко забывает этот путь и стремится обогнуть весь шар земной, дабы добраться до этого греческого города. Впрочем, с такими претензиями, наверное, надо не к мододелам, а сразу к разрабам. 

Ссылка на комментарий

Имхо единственный минус это слишком маленькое кол-во спецвойск (30 рыцарей 30 конных луков на 1 уровне) которые составляют основу любое армии в ХИПе, и необоснованно низкие техи, хотя у окружающих русь полупервобытных племен они в 2 раза выше. Это легко правится самостоятельно. Я лично добавлял им в дружину(здание) тяжпехов, общее кол-во войск возрастало, но все равно из-за дикого колв-ва армий у племен от Руси все время откусывают пограничные куски. Это можно решить кстати феодализацией племен в настройках на старте, войск у соседей станет сразу меньше :) 

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Впринципе, по Руси разраби НІР если согласятся абгрейдить славян моглиб подчерпнуть инфи с мода Королевства Руси и племена, карта, системи. наследования, кучуивентов.

Комради, кто то с вас отправил нашу петицию?

Ссылка на комментарий

@Тамплієр Лучше сначала этот список поправить. А конкретно:

9 часов назад, frontedge сказал:

3)    Russian map is too stretched, and not very precise in terms of how provinces are distributed, in specific the southern regions of Rus.

Слишком расплывчатый запрос. Со стороны звучит как "мне не нравится это, но почему - я вам не скажу".

9 часов назад, frontedge сказал:

9)    In general Rus area of the map has a lot of incorrections.

То же самое.

7 часов назад, Тамплієр сказал:

10)   Why Rurikovich dynasty does not have any sort of CB to conquer Rus regions?

Звучит как требование. Трудно сказать, должно ли так быть. Возможно, хватило бы просто трейта на повышенные амбиции, но тогда уж такие трейты вообще всем исторически успешным династиям надо прописывать. Почему Рюриковичи должны быть фаворитами?

Ссылка на комментарий

Тамплієр
29 минут назад, Elest сказал:

@Тамплієр Лучше сначала этот список поправить. А конкретно:

Слишком расплывчатый запрос. Со стороны звучит как "мне не нравится это, но почему - я вам не скажу".

То же самое.

Звучит как требование. Трудно сказать, должно ли так быть. Возможно, хватило бы просто трейта на повышенные амбиции, но тогда уж такие трейты вообще всем исторически успешным династиям надо прописывать. Почему Рюриковичи должны быть фаворитами?

 

Чем меня напрегает карта Руси: 1) не историчние граници, а точнее бредовие в нутри княжеств; 2) бред с названиями городов; 3) малозаселенность ГВК; 4) княжество Молдова - бред в средние века, надо Берладская земля заселення тиверцами и уличами, а не валахами; 5) степь, бред с названиями прорв и еще надо прорви Олеше и Белая Вежа ( я их отстоял в моде Руские Королевства); 6) Булгарии, я молчу, что там налепленно в поволже; 7) мало племен славян, тупо русская культура, а єто бред.

Давайте создадим маленьку групу консультантів по Руси, если с нами конечно захотят сотрудничать творци НІР.

Ссылка на комментарий

frontedge

Напишите по русски что подправить / добавить, а я переведу. только сформулируйте конкретно :)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Тамплієр сказал:

1) не историчние граници, а точнее бредовие в нутри княжеств; 2) бред с названиями городов

 

1 час назад, Тамплієр сказал:

6) Булгарии, я молчу, что там налепленно в поволже;

Ну в таком виде претензии предъявлять возможным не представляется, особенно иностранцам, нужна конкретика же.

 

@frontedge 1) Вопрос про Галыч-Волынь остается

2) Вопрос про ордынские названия остается

3) Провинции слишком протяженные, что делает даже собранную Русь слабее на фоне европейских соседей, хотя исторически до Ига она не уступала им в развитии. (Не вижу смысла упоминать про плохое распределение провинций в герцогствах, пока четко не будет сформулирована мысль по поводу того, какое оно должно быть)

4) Про Карпаты остается

5) Я так понял, претензия к тому, что западная Русь слабее восточной? По мне, так "дробления" провинций, предложенного в третьем пункте будет достаточно.

6) Остается.

7) А про какой временной промежуток речь? Если про 1066 год, то нормально. Если про 866 (или какой там), то вроде бы так и должно быть, что плохие технологии.

8) Опять же, какой промежуток? В раннем, если Рюриковичи не возьмут Киевские земли, они и должны всяким кочевникам уходить, как мне кажется.

9) Этот пункт тоже лучше опустить, пока не будет конкретики.

10) Ну можно оставить, наверное, вопрос таким же.

11) Дублирование восьмого пункта, так что опускаем.

Ссылка на комментарий

frontedge

I will list several points / suggestions / questions for the HIP Development team related to the Eastern Europe region, perhaps those can be addressed in the future patches:
1)    Is there any specific reason as to why Galicia-Volyn principality region is related to Rzeczpospolita empire?
2)    In Rus map, a large portion of cities have incorrect/ unhistorical names for cities and castles, while some of the provinces have Golden-Horde names instead of slavic.
3)    Rus provinces are too stretched across the region, which in result makes even a united Rus weaker compare to its Central European counterparts. However historically it was not inferior during the period before arrival of the Mongols.
4)    As of right now you cannot traverse Carpathian Mountains, in reality they are/were traversable. Would it be possible to add same mechanics as those that are currently used for the Alps? 
5)    Why is Orthodoxy being adapted by the Golden-Horde so often? Can the factor be tweaked slightly?
6)    Why is Rus, in specific Western regions, are so backward in terms of technologies adapted?
7)    Nomads very often have titles of Kievan Rus, and Kiev is always related to the steppes. Kievan Rus has successfully fought against them after all, and repelled many invasions.
8)    In general Rus area of the map has a lot of incorrections.
9)   Why Rurikovich dynasty does not have any sort of CB to conquer Rus regions?

 

@Elest Согласен с поправками, доработал.

 

Пункты 6-9 требуют дополнительной информации, пометил их красным. Если у кого есть дополнительная историческая информация касательно них, пишите. 

В частности пункты 8 ( Карта Руси имеет множество некорректностей/ ошибок... каких/ нужны примеры) и 9 касательно Руриковичей (какие именно исторические факторы должны дать им ЦБ на захват регионов Руси).

Изменено пользователем frontedge
Ссылка на комментарий

Virus25rus
4 часа назад, Elest сказал:

 

11) Дублирование восьмого пункта, так что опускаем.

 

Речь шла о первом старте. О Аскольде и Дире(которые в моде и игре, а, может, и в реальности - один персонаж). У Киева чересчур мало войск. В СК+, к слову, у Дира есть ивентовая армия, с помощью которой он успешно противостоит соседям. Вот и в HIP'е такое не помешает. 

 

2 часа назад, frontedge сказал:

9 касательно Руриковичей (какие именно исторические факторы должны дать им ЦБ на захват регионов Руси).

 

Можно как у Сельджуков: выделить регион и дать всей династии КБ. Или же просто дать Рюрику и Хельги возможность завоевать Русь. Насколько я знаю, можно выдать КБ определенным персонажам. 

Ссылка на комментарий

Тамплієр

%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%

 

 

 

 

5d7ae0dac8c9cca539b32b0f00913b43.jpg

 

 

 

 

image.jpg

 

 

 

 

Можно эти карты притулить или скрины с мода Королевства Руси. 

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 777
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 269812

Лучшие авторы в этой теме

  • Тамплієр

    51

  • Virus25rus

    41

  • Jagir

    39

  • Alariko

    33

  • vitovt13

    31

  • Carrachiolla

    30

  • Elest

    25

  • rvsGermes

    21

  • Lombardy

    17

  • Ричард Львинное Сердце

    16

  • frontedge

    15

  • hiZis

    14

  • thedovahkiin97

    14

  • Gradan

    13

  • Ekkli

    13

  • Neket2

    11

  • Alterus

    11

  • Sabinjanka

    11

  • ramazan

    9

  • Rorcha

    9

  • DrBor

    8

  • VladislavMGN

    8

  • Hans_Maikowski

    8

  • Морро

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Neobiologis

Играл недавно в версию Frosty2 и решил немного написать о своих впечатлениях.         Начну с войн и восстаний. Восстания это какой-то ад. Я до сих пор не понимаю, откуда появляются эти десятки т

Tempest

Historical Immersion Project   Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP

IVIephesto

Вышел мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nightsong

zijistark, глава HIP Team

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Interesting changes for russians: The russian cultural name "Rusisku" is replaced with "Ruski" Yassy (Peresechen) is now under the rule of the Tivertsy

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. got updated! I renamed the slavic faith to "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Vera"   Have fun!

Shamilboroda

Новый большой релиз от 6 марта - Frosty2.    Список изменений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...