Мой собственный баланс для Европы IV - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мой собственный баланс для Европы IV

Рекомендованные сообщения

Еще после выхода игры выкладывал свой мод, где поменял баланс юнитов в техгруппах, добавлял новые для кочевников.

Теперь же я сильно доработал тот мод, полностью убрав вестернизацию из игры (баланс осуществляется формами правления и модификаторами), а также проведя ребаланс некоторых других аспектов. Кроме того были добавлены новые юниты, группы идей, решения. Уникальные группы идей теперь почти у всех государств мира. Меня ужасала боевка в игре, теперь больше не будет такого бреда, когда при разнице в пару уровней технологий можно было разбивать в несколько раз превосходящего противника, военное развитие сделано более сбалансированным. Мод адаптирован как для оригинальной игры, так и для русификатора, но новый текст будет на английском (т.к. у меня нет кодировки для русского и перевести не могу). Т.к. мод делал для себя, то есть некоторые изъяны в тексте. прошу понять и простить :)

СкриншотыНажмите здесь!
 12f6edbe8abd.png

146b1a62aabf.png

608b970b6023.png

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод адаптирован на версию 1.5.0, должен работать и на последних фиксах. В планах доработка боевки, симуляция феодальных/регулярных армий, создание дополнительных техгрупп и уникальных войск для европейцев. (реализация зависит от моего интереса к EU IV).

Также просьба к переводчикам поделиться кодировкой

Изменено пользователем Myurat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Semenar
Еще после выхода игры выкладывал свой мод, где поменял баланс юнитов в техгруппах, добавлял новые для кочевников.

Теперь же я сильно доработал тот мод, полностью убрав вестернизацию из игры (баланс осуществляется формами правления и модификаторами), а также проведя ребаланс некоторых других аспектов. Кроме того были добавлены новые юниты, группы идей, решения. Уникальные группы идей теперь почти у всех государств мира. Меня ужасала боевка в игре, теперь больше не будет такого бреда, когда при разнице в пару уровней технологий можно было разбивать в несколько раз превосходящего противника, военное развитие сделано более сбалансированным. Мод адаптирован как для оригинальной игры, так и для русификатора, но новый текст будет на английском (т.к. у меня нет кодировки для русского и перевести не могу). Т.к. мод делал для себя, то есть некоторые изъяны в тексте. прошу понять и простить :)

СкриншотыНажмите здесь!
 12f6edbe8abd.png

146b1a62aabf.png

608b970b6023.png

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод адаптирован на версию 1.5.0, должен работать и на последних фиксах. В планах доработка боевки, симуляция феодальных/регулярных армий, создание дополнительных техгрупп и уникальных войск для европейцев. (реализация зависит от моего интереса к EU IV).

Также просьба к переводчикам поделиться кодировкой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Александр IV

Большое спасибо, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за ваши начинания! По-моему замену вестернизации на систему модификаторов это, то с чего надо было начинать разработку, если не самой новой части Европы, то хотя модов к ней. После MMU для 3-ей Европы не перевариваю эту "вестернизацию", с вашим модом взгляну на 4-ку. Очень жду что-то более законченное и историчное наподобие MMU, а не постоянные не продуманные эксперименты Парадоксов в DLC. Может быть ваш мод станет основой для этого...

Ссылка на комментарий

commiethebeastie

Вестернезация нужна, но не прямым контактом с европейской провинцией. Допустим нашли вы страну и открылись дипломатические отношения с ней. Добавить кнопочку "отправить правителя на обучение", заменяем правителя на регентский совет 0-0-0, скидываем стабильность, т.к. народ в шоке от происходящего, царь не настоящий. Лет 10-15 обучаем и получаем правителя обратно, а с ним вестернизацию.

Ссылка на комментарий

Myurat, сломались смена формы правления и одна из иранских идей.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вестернезация нужна, но не прямым контактом с европейской провинцией. Допустим нашли вы страну и открылись дипломатические отношения с ней. Добавить кнопочку "отправить правителя на обучение", заменяем правителя на регентский совет 0-0-0, скидываем стабильность, т.к. народ в шоке от происходящего, царь не настоящий. Лет 10-15 обучаем и получаем правителя обратно, а с ним вестернизацию.
Царь всегда настоящий, ИРЛ "вменяют" ему как правило отход от религии и обычаев предков.

По внутриигровым процессам ближе всего стандартный скачок и постепенный спад национализма (риска восстаний).

Граничить с кем-либо полная чушь, а не требование - достаточно знать (чтобы страна-донор была не в TI),

И оформлять это надо банальным решением, зависящим от статов правителя плюс статов советников.

С выбором, в какую ФП, какую религию, какую техгруппу и какую группу воен-юнитов вестерн делать.

Причём не ограничиваясь только "более хорошими" выборами - почему не сменить ФП на орду, в толк не возьму.

Такое вот еретическое ИМХО от геймера, начинавшего аж с самой первой Европки.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Вестернизация с исторической точки зрения бред, имеет место частичное заимствование достижений. Примеров не европейских государств с современной армией хватает, несколько из них: Османская империя (я думаю описывать здесь бессмысленно, упадок ее боеспособности это конец 17ого века ), Саадиты (некоторое сходство с испанской армией, использование терций, но основной упор на конницу и верховых стрелков), Ойратские монголы времен маньчжурских завоеваний (тотальное вооружение огнестрелом, его производство, полностью конная армия, драгунская тактика боя). В невоенных областях также никто слепо не копировал чужие системы, все зависело от правящей элиты, например в Бухарском ханстве, при Шабанидах, были проведены социальные и политические реформы упростившие управление земельными наделами кочевой элитой и упрочившие ее власть, проводить там "вестернизацию" было бы не только бессмысленно но и просто фантастично. Были примеры и военных и политических реформ с ориентированием на Европу. Причем во втором случае часть правящей элиты становилась европейцами (пример: реформы Петра и дальнейшее влияние германцев). А в первом случае, при копировании армии по европескому образцу, обычно эта армия становилось небоеспособной, ибо надо учитывать местные особенности.

Вышеописанное относится к периоду до наполеоновских войн (большая часть игрового периода), позже ситуация изменилась и в Виктории II, например, вестернизация выглядит более менее оправданной.

В идеале я хотел сделать разделение на регулярные армии и феодальные, дать европейцам упрощенный доступ к регулярным в позднем периоде игры, а в возрождение некоторые бонусы к наемникам, что выглядит историчней. Но интерес уже пропал, да и спросом у игроков не пользуется. Вообще моды исправляющие историзм игры не пользуются популярностью, например есть ли мод исправляющий тот территориальный маразм на востоке карты?

Изменено пользователем Myurat
Ссылка на комментарий

Александр IV

Попробовал поиграть в четверку со всеми дополнениями и модом этим. В целом красиво, есть много хорошего, убило одно "нововведение" - формирование временных прав на провинцию соседа, откатившую всю систему дипломатии "casus belli". Браво! Теперь не надо причин для войн - сформировал претензию, напал, отобрал, сформировал... - теперь дипломатию можно доверить дебилу!

Люди, мододелы - уберите эту ХРЕНЬ, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Забавно, что парадоксы все-таки увидели глупость своей системы и переделали баланс в лучшую сторону. Мой мод потерял актуальность, ибо техгруппы войск теперь используются все и не пропадают после вестерна, с урезанием стат юнитов тоже хорошая идея, сам думал об этом, сейчас только убрать огромное влияние тактики и все будет неплохо.

Ссылка на комментарий

InfantLeviafana
Забавно, что парадоксы все-таки увидели глупость своей системы и переделали баланс в лучшую сторону. Мой мод потерял актуальность, ибо техгруппы войск теперь используются все и не пропадают после вестерна, с урезанием стат юнитов тоже хорошая идея, сам думал об этом, сейчас только убрать огромное влияние тактики и все будет неплохо.

Все равно, факт-то наличия какой-то абстрактной вестернизации остается. Хотя, сама игра построена на еще более притянутой за уши системе очков развития. На мой взгляд, решение Виктории 2 с технологиями было наилучшим. Правда, было бы не лишним сделать то технологическое древо зависимым от региона, в котором страна находится, религии и пр.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4409

Лучшие авторы в этой теме

  • Myurat

    3

  • Александр IV

    2

  • InfantLeviafana

    1

  • Semenar

    1

  • Deceased WhiteBear

    1

  • commiethebeastie

    1

  • xqe

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...