Лига по EU4: Европейский бугурт - Страница 2 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига по EU4: Европейский бугурт

Рекомендованные сообщения

Время игр: будет определено позднее, если будет интерес к партии. Скорее всего будни и после 20 по Москве.

Неизменные принципыНажмите здесь!
 1. Игра на интерес. Мы играем не ради победы и нагиба всех вокруг, мы играем ради фана. Это значит, что игра ведется с тем расчетом, чтобы весело было всем, а не только кому-то одному, что исключает эксплоиты, неестественные (и особенно вечные) союзы, подсуживание со стороны организатора. По умолчанию считается, что вы играете честно и понимаете этот принцип.

2. Циничный отыгрыш. Мы играем за страну не как за юнит в игре в игре. Мы отыгрываем страну, а ведут себя страны не как игроки в команде, а как законченные эгоисты - все для себя и своей выгоды. Игроки должны вести политику направленную только и только на интересы своей страны, а не чужих стран. Без этого в игре не будет интересной дипломатии, а она составляет ее основу.

3. Никаких откатов игр при ошибках игроков. Свои ошибки игрок должен расхлебывать сам.

4. Откат при ошибках ИИ. Обратное: игра откатывается всегда, если ИИ совершил что-то, что игрок бы не сделал. Всегда можно требовать поправить сейв, если ИИ взял не ту идею, всегда можно загрузить ранний сейв, еслим ИИ уничтожил армию, например.

[Cкрыть]

Правила немного другие(возможны изменения).

ПравилаНажмите здесь!
 Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

3. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. В случае победы над страной в офф-лимите масимальный варскор равен 25%.

4. Существует обязательный минимум провинций с родной или принятой культурой для всех стран. У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны: 10 провинций.

5. Если игровая страна долгое время (более двух сессий) не выходит из лимита на провинции, то, при условии положительного решения судьи, она становится неигровой. Для миноров на старте есть время до 1500 года, после чего они так же могут быть признанными неигровыми.

6. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

7. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.

Все остальное: стандартная игровая стоимость.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки. В частности, проигравшая сторона должна выставить финансирование армии на минимум, а победитель должен после этого штурмовать необходимые крепости.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях. Критерии союзничества:

- военный союз, гарантии и прочее;

- обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;

- целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).

При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы или разрыв дип. отношений)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу(в оккупированной столице должен быть полный гарнизон) оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

4. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

5. Выделение вассала.

[Cкрыть]

Игровые страны:

3986bc3e7128b5ff7fcad57f5a8a617a.pngАнглия:

896fb4a361454aa195171890cbc47630.pngФранция:

da14c30a7f060d8c381e8891ca0b83ac.pngОсманская империя:

d21c3ec8a3d1173ffa7b5a4a1ae69e33.pngКастилия:

c00d1e472b5f4acde41798db46137ddb.pngМосковия:

49b2dad500a6c295af9cc72d64ed282a.pngСкандинавское государство:

10292c0d3c4052bcf4ab9b57fd15035d.pngАвстрия:

67dbbb21745622a11fa6fc1da1dd8236.pngПольша:

cfff956c5b0573d2bcc4a75a47d937a2.pngИтальянское государство:

51823cdb51bb1e9d6c5e30267954bb84.pngБранденбург:

d09762a1c18a134942cf6ef5a690d87d.pngБургундия:

1faf5ff30d43c821e31e244fae6ec2b0.pngПортугалия:

6c3c9295126659732dae45411ffbadc8.pngМамелюки:

572cda474d17d417a327f4b7925bc2d7.pngМарокко:

А теперь немного обещанной упоротости:

1. На востоке расширение игроков ограничено, можно захватывать/вассалить провинции до определенной границы(скрин будет позже, скорее всего это границы КК, НОгаев и Сибири) либо колонизировать. Остальные действия разрешены.

2. Закрыто окно статистики

3. Сейв только у судьи, который будет на обсерве.

И главная упоротостьНажмите здесь!
 

4. Паузы вне закона и только для судьи.

5. Запрещена ветка Offensive(Нападение).

[Cкрыть]

Предложения/замечания и запись заинтересованных.

В лиге присутствует "фэйсконтроль".

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iviom

Набор ещё идёт? Если да, то запишите на Австрию или другого мажора.

Ссылка на комментарий

Набор ещё идёт? Если да, то запишите на Австрию или другого мажора.

Да, идет. Запишем

Ссылка на комментарий

Есть ещё набор? Если да - прошу записать на Османов/Московию

Ссылка на комментарий

он врет =)

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Последний Консул
Скайп организатора: aliev-ruslan0
aliev-ruslan0
aliev-ruslan0
aliev-ruslan0
Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Иван Грозный

Ну бугуртить так бугуртить за рашку

Ссылка на комментарий

Предварительно

Англия: Ренат/Master_Al/andey

Франция: RunToTheHills

Османская империя: Horeshin

Кастилия:

Московия: 1Star0Vation8

Скандинавское государство: Ренат/Master_Al/RunToTheHills/andey

Австрия: Tulkas87

Польша: HlopeZ

Итальянское государство: RunToTheHills/sofat

Бранденбург: kwim

Бургундия: 1Star0Vation8

Португалия: Elgogd?

Мамелюки: sofat

Марокко: Kogito

12 из 14

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Horeshin

На любую страну, кроме Марокко.

Ссылка на комментарий

Набор ещё идёт? Если да, то запишите на Австрию или другого мажора.

нужен скайп

Еще раз попрошу меня записать на Кастилия/Португалия

Вы гибки в дипломатии, готовы предать ради страны, а так же прощать врагов?

Ссылка на комментарий

2. Закрыто окно статистики

3. Сейв только у судьи, который будет на обсерве.

Убираем, я сажусь на страну, т.к. мало желающих.

Ссылка на комментарий

Прошу ещё раз: запишите, если можно. Желательно Кастилия/Бургундия. Скайп inkvizitor250

Ссылка на комментарий

Вы гибки в дипломатии, готовы предать ради страны, а так же прощать врагов?

Думаю да. Эта часть Европы мне больше всего понраву

Вы гибки в дипломатии, готовы предать ради страны, а так же прощать врагов?

Думаю да. Эта часть Европы мне больше всего понраву

Ссылка на комментарий

1Star0Vation8

Роисся, если проиграю ролл то Бургундия, если и там проиграю - Португалия.

Ссылка на комментарий

Рассадка

Англия: аndey

Франция: RunToTheHills

Османская империя: Horeshin

Кастилия:Andrecon

Московия: 1Star0Vation8

Скандинавское государство: Ренат

Австрия: Tulkas87

Польша: HlopeZ

Итальянское государство: Terranoid

Бранденбург: kwim

Бургундия: Master_Al

Португалия: Elgogd?

Мамелюки: sofat

Марокко: Kogito

Старт в этот четверг!

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Думаю да. Эта часть Европы мне больше всего понраву

скайп?

Прошу ещё раз: запишите, если можно. Желательно Кастилия/Бургундия. Скайп inkvizitor250

в каких лигах вы играли?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10949

Лучшие авторы в этой теме

  • sofat

    29

  • Master_Al

    5

  • a1ar1c

    4

  • Andrecon

    4

  • ztdby

    3

  • Beowolf

    3

  • andy

    2

  • Horeshin

    2

  • Последний Консул

    2

  • HlopeZ

    2

  • Zendor

    2

  • Strangerr

    1

  • twain

    1

  • Iviom

    1

  • RunToTheHills

    1

  • Elgogd

    1

  • ashezz13

    1

  • Джекдениелс

    1

  • фяукен

    1

  • Ренат

    1

  • МИХО

    1

  • Иван Грозный

    1

  • Mr Grave

    1

  • NordikBear

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...