Мод "Восточнославянские племена" - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод "Восточнославянские племена"

Рекомендованные сообщения

Wakaraina

Данная модификация моделирует мир восточнославянских племен и их соседей по Восточно-Европейской равнине второй половины IX века. Мод вносит правки в базовый сценарий 867 года, но не преобразовывает игру кардинально.

Помимо уже существующих в базовом сценарии славянских кривичей, вятичей, радимичей, дреговичей, северян и финно-угорских мери, чуди и муромы, модификация добавляет такие славянские племенные союзы, как словене, полочане, волыняне, поляне, древляне, уличи и тиверцы. В моде также добавлена летописная голядь, проживавшая на территории современной Московской области (в моде ей отданы Москва и Можайск), но устранена мещера - ее место "заняли" вятичи. В состав королевства Ruthenia включены земли белых хорватов, но в культурном отношении они оставлены "обычными" хорватами.

Расширено культурное разнообразие региона - вместо единых русской и мордвинской культур добавлено множество племенных культур. Для славянских культур предусмотрен плавильный котел, который начинает "плавить" восточнославянские племена в древнерусскую народность с 900 года.

Каждому племени соответствует своя местная культура, но кроме полочан и кривичей - у них единая кривичская культура, и белых хорватов - они, как было уже сказано, остались хорватами. Голядь родственна литовцам, пруссам и латгаллам.

И естественно, в моде нет государственных образований Рюрика и Дира в Новгороде и Киеве. Но в случае появления государств викингов на территории Руси они также включатся в процесс плавильного котла древнерусской народности.

Для правителей племенных союзов созданы генеалогические деревья, в общем, такие же мифические, как в оригинальной игре, но с учетом летописных преданий. Так ильменскими словенами правит Вадим, сын Гостомысла, у полян княжит Осколд, потомок Кия.

Примеры политической и культурной карты модификацииНажмите здесь!
 

94e95cebabde.jpg

1d853b57e85e.jpg

490ff3175969.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод англоязычный.

Версия Crusader Kings 2 - 2.1.3., необходимо дополнение "The Old Gods"

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Антипа

Вроде, Кий с братьями - личности древние (не IX век, а скорее V-VI). И, по словам Олега (согласно николаевской летописи), Аскольд м Дир - не рода княжьего, на отличие от него самого (ИМХО логичнее Олега сделать потомком Кия, раз он княжьих кровей).

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Wakaraina
Вроде, Кий с братьями - личности древние (не IX век, а скорее V-VI). И, по словам Олега (согласно николаевской летописи), Аскольд м Дир - не рода княжьего, на отличие от него самого (ИМХО логичнее Олега сделать потомком Кия, раз он княжьих кровей).

На мой взгляд, такое не совсем историчное генеалогическое древо - это лучше, чем полностью выдуманные правители тех же северян. Лучше "приблизить" Кия, Щека и Хорива по времени к 867 году, что бы хоть как-то преодолеть вакуум "историчности" правителей. Тем более, что на игру это никак не влияет.

Ссылка на комментарий

Будете ли русифицыровать и продолжать развитие мода ?

Изменено пользователем Pendal
Ссылка на комментарий

Wakaraina
Будете ли русифицыровать и продолжать развитие мода ?

Думаю, в ближайшее время переведу на русский язык. Ну а развивать мод есть куда. Хотелось бы добавить пару "племенных" "королевств" - при выполнении определенных заданий, к примеру, кривичи могут создать "королевство" Кривия.

Ссылка на комментарий

Diplomate

А русская культура потом будет создаваться?

Ссылка на комментарий

Wakaraina
А русская культура потом будет создаваться?

да, с 900 года запускается процесс складывания древнерусской народности. плавильный котел по аналогии с англичанами.

Ссылка на комментарий

Denonion

Мод не кушал, но чую, что годный ;)

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
да, с 900 года запускается процесс складывания древнерусской народности. плавильный котел по аналогии с англичанами.

А Русинской и Литвинской культуры нет?

Ссылка на комментарий

Wakaraina
А Русинской и Литвинской культуры нет?

В каком смысле русинской и литвинской?

Под русинской Вы понимаете то состояние древнурусской народности на территориях Великого княжества литовского? Или русины - это жители Закарпатья?

Чисто технически можно сделать так, чтобы восточнославянские племена "плавились" в русинскую культуры при условии, что они входят в состав литовской державы. А если правители славяне или варяги, то в русскую.

Но мне хотелось внести минимум изменений в игру - так что все в итоге оказываются русскими.

Ссылка на комментарий

Wakaraina
А чем Вас Дир не устроил то?

К Диру я отношусь хорошо, с чего бы к нему плохо относиться? А вот оригинальная версия игры не позволяет сыграть за полян или тех же древлян. Ну или повторить путь викингов с самого начала - начать играть за правителя Готланда и захватить всю Русь. Цель мода именно такая, а не потому что для меня как автора Рюрик или Дир какое-то историческое зло.

Ссылка на комментарий

Хороший мод, годный. У меня предложение к автору насчет "расширить и углубить".

Поскольку в описываемый период южные славяне в силу византийского влияния уже явственно выделялись из общеславянского контекста, а вот западные, кроме чехов со своей великой Моравией, от восточных ничем практически не отличались, разбить поляков и вендов тоже на отдельные племена, перенести эти племена в восточнославянскую группу (или сделать для всех новую группу, пра-славянскую) и запилить им свои "плавильные котлы"... а также возможность включиться в общерусский, если окажутся под властью русских князей. И наоборот - если русские племена окажутся под властью например польского короля, чтоб они включались в польский "котел".

Ссылка на комментарий

GoldImperial

а чё викинги-то? такую же возможность надо и поморянам сделать - создать Русь. или вы только по норманнской?

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Хороший мод, годный. У меня предложение к автору насчет "расширить и углубить".

Поскольку в описываемый период южные славяне в силу византийского влияния уже явственно выделялись из общеславянского контекста, а вот западные, кроме чехов со своей великой Моравией, от восточных ничем практически не отличались, разбить поляков и вендов тоже на отдельные племена, перенести эти племена в восточнославянскую группу (или сделать для всех новую группу, пра-славянскую) и запилить им свои "плавильные котлы"... а также возможность включиться в общерусский, если окажутся под властью русских князей. И наоборот - если русские племена окажутся под властью например польского короля, чтоб они включались в польский "котел".

Это не есть правильная концепция, явное историческое свидетельство тому - Речь-Посполитая и все польско-литовские унии, которые к ней привели (от Кревской до Люблинской). Да и позднее, то что Польша и прибалтийские страны входили в состав Российской Империи, а позже СССР и были странами-членами Варшавского договора.

Ссылка на комментарий

Wakaraina
Хороший мод, годный. У меня предложение к автору насчет "расширить и углубить".

Поскольку в описываемый период южные славяне в силу византийского влияния уже явственно выделялись из общеславянского контекста, а вот западные, кроме чехов со своей великой Моравией, от восточных ничем практически не отличались, разбить поляков и вендов тоже на отдельные племена, перенести эти племена в восточнославянскую группу (или сделать для всех новую группу, пра-славянскую) и запилить им свои "плавильные котлы"... а также возможность включиться в общерусский, если окажутся под властью русских князей. И наоборот - если русские племена окажутся под властью например польского короля, чтоб они включались в польский "котел".

Спасибо за комментарий!

Думаю, все подобные территориальные пересечения разрешаются обычной ассимиляцией. Я конечно понимаю, что выделение восточных славян в отдельную группу - это условность, так как словене или кривичи намного ближе к польским племенам, чем к днепровским полянам или бужанам (некоторые историки вообще сомневаются в существовании полян как племенного союза - дескать придумка летописца).

Возможно я продумаю, как учесть фактор поляков и литвы в этногенезе древнерусской народности, но не более, так как не хочу чрезмерно усложнять модификацию.

Ссылка на комментарий

Wakaraina
Мод пойдет на 2.1.4 ?

Должен, так как мод не затрагивает механику игры.

Ссылка на комментарий

Ordox

Хороший мод вот бы евентов ещё побольше. И русский перевод

Ссылка на комментарий

Svyatoslav10v

Почему-то с этим модом большинство женских персонажей стали называться Евами (Eve)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8707
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...