Medieval Europe: История – это роман, бывший в действительности - Страница 18 - Браузерные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Medieval Europe: История – это роман, бывший в действительности

Рекомендованные сообщения

mishka san

IB_y_igoh50.jpg

Доброго времени суток, товарищи стратеги!

Хочу представить Вам очередную браузерную игру - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . И дабы не отнимать в у Вас много времени, сделаю обзор в следующем формате: первым делом, кратко перечислю основные особенности игры. Затем, для тех, кто это все-таки заинтересует, я разберу игровой процесс. И в самом конце приведу ссылки на FAQ, гайд и т.п.

Итак, что можно сказать о МЕ:

  • На первый взгляд напоминает Crusader Kings, но онлайн. Тоже деление на провинции (карта честно украдена из первой части КК), титулы, короли и вассалы, рыцари и немытые крестьяне. Последним вы и появитесь в этом мире.
  • Основной упор в игре сделан на role-play, т.е. на отыгрышь своей роли. Без этого админы не дадут ни войну объявить, ни восстание поднять. Многие игроки (в особенности имеющие знатный титул) проигнорируют ваше сообщение, если оно будет написано не в RP стиле.
  • Как итог к предыдущему пункту. В игре очень интересно устроена политическая составляющая. Короли заключают союзы, подписывают какие-то пакты, строят заговоры и объявляют войны. Это происходит как на закрытых разделах форума, так и в личных переписках.
  • К ресурсу времени не требовательна. Зашел, персонажу задачу поставил, на форуме/в личке отписался и ушел заниматься своими делами. Через 2-9 часов зашел, поставил следующую задачу. Естественно, при более глубоком погружении в игру, она начнет отнимать больше времени.
  • На русский язык игра переведена (переводом занимаются сами игроки за игровую валюту). Официально общение идет в основном на английском, но в игре есть как минимум 3 королевства, монархами которых являются русскоязычные игроки.
  • Донат есть. Но игровая валюта стоит дороже донатерского голда, который находится в свободной продаже на игровых рынках практически в любой провинции. Как такого преимущества, по сравнению с обычными игроками, донатеры не имеют.

А теперь, если я Вас заинтересовал, товарищ стратег, расскажу конкретней про некоторые игровые особенности.

Как устроена игра

В игре сейчас идет 1315 год от Р.Х. Игровой мир поделен на королевства/империи/княжества, которые в свою очередь владеют провинциями. Большая часть из которых была нейтральна на момент старта игры. Многие до сих пор остаются ничейными. Остальные уже принадлежат одному из имеющихся царств. Но и это можно исправить - провинции можно перезахватывать. А можно устроить налет и разграбить к чертям, унеся с собой имущество находящихся в провинции игроков и разрушив их недвижимость.

Во главе каждого государства стоит король (император, великий князь, султан и т.п.). Он может раздавать дворянские титулы (герцог, бароны, графы…). Также, в каждой провинции, где построен замок, он может посадить своего вассала, а тот в свою очередь обзавестись некоторым количеством рыцарей и назначить людей на административные должности в провинции (судья, капитан стражи, директор академии). По аналогии с замком, должности раздаются и в суде, казармах, тренировочных площадках, академиях и прочих строениях.

Отдельно от государств стоит церковь. Религий в игре несколько, у каждой имеется свой лидер и набор должностей (есть желающие стать средневековым инквизитором? Такие должности тоже есть). Все религии представляют собой игровые аналоги из реального мира. Таким образом вы можете исповедовать Язычество, Ислам, Католичество и Православие. В игре запрещено упоминать реально существующие религии, то все перечисленные имеют иное название, ниже я их опишу.

Еще некоторое время назад только зарегистрировавшиеся игроки оказывались в положении немытых крестьян, в обносках и с инструментом в руках. Сейчас же игра обзавелась обучающим режимом, которые научит добывать ресурсы, возделывать поля и работать в мастерской. По окончании туториала игрок получит приличную сумму и сможет начать свое дело.

RN3LytIWbLM.jpg

Об упомянутом ролеплее.

Да, многим игрокам это может показаться диким, но здесь необходимо отыгрывать своего персонажа. При обращении учитывать титулы собеседника и не выходить из роли, скатываясь к интернет сленгу (ЛФП на литовского короля нид хил, 2 дд). И если при обращении к королю в стиле, ”Эй, парнишка, корона не жмет?”, вашего персонажа кинуть чистить тюрьмы на пару дней, то во втором случае дело может дойти и до пермобана.

Соответствуя богатому ролеплею, процветают государственные интриги. Внешняя политика богата на заговоры, пакты и соглашения. Заключаются альянсы, поднимаются восстания. Прямо сейчас в Герцогстве Феррара в результате военной интервенции сменился Король. И в ходе дальнейших войн была перекроена карта Европы. Княжество Валахия захватила провинции в Крыму и Византии. Сербия вернула себе провинции находившиеся под властью Королевства Албании, после чего там произошла революция с последующей сменой правящей династии. Развалился один из сильнейших альянсов.

В общем и целом, жить в Средневековой Европе достаточно интересно.

IYVqV4MaN0Y.jpg

WEzESor.png

Есть ли тут место новому игроку

Да есть, несмотря на возраст игры или может из-за аморфности многих ее обитателей, новичок может довольно лихо устроиться в игре (а если играть не одному, а с парой друзей, можно рассчитывать как минимум на развитую цепочку производств). Большинство должностей в государствах, откровенно не используются. Для этого в большинстве стран слишком мало народу. При вашем желании, вы сможете заиметь себе дворянский титул и какие-нибудь интересные кнопки.

Но сейчас о производстве и добычи ресурсов. Каждая из провинций содержит какой-либо ресурс. Камень, глину, дерево, уголь, железо и так далее. После добычи, в мастерских их превращают в товары народного потреблений - оружие, посуду (которая необходима для производства сыров и супов), кирпичи (они идут на строительство зданий и улучшение мастерских). Откровенно ненужных товаров нет. А есть и относящиеся буквально к стратегическим (уже упомянутые железо и уголь, а также соль).

Как я уже говорил выше, игрок прошедший обучение получает достаточно средств, чтобы освоить любую из представленных профессий.

В каких странах лучше начать игру? Если с иностранным языком у вас все хорошо, подойдет любое государство Европы. Но следует быть осторожным. Во многих государствах очень бедные рынки и практически нищее короли, играть там будет очень сложно. В некоторых будет даже невозможно пройти обучение. Стоит выбирать страны с наибольшим населением.

Если же вы хотите играть с русскоговорящими игроками, то стоит выбрать из следующих стран:

Русскоговорящие в Medieval Europe

Пару лет назад в игре практически не было владеющих великим и могучим, а те что были, влачили жалкое существование на задворках цивилизации. Сейчас же наши соотечественники обильно представлены в нескольких государствах. В каждом из которых своя непередаваемая атмосфера. Кратко опишу их.

Великое Киевское княжество. Одно самых богатых и могущественных царств Европы, плотно занявших место под солнцем на политической арене этой игры. Рынки обильно насыщенны товарами. Если вы что-то не найдете в Киеве, вероятно вы не найдете это нигде. Здесь же находится Киевская лавра, где восседает Его Блаженство, глава лидер нашей официальной религии - Триединый Патриарх Vladimir Cheshirev. С ноября 1314 года княжество находится в нескончаемой войне с Польским Королевством и его союзниками. Положение на фронтах изначально было тяжелым (против Киева организовали целый альянс, состоящий из 13 царств Европы), но сейчас все выправляется в лучшую сторону. Дело движется к завершению войны. Играть в таких условиях довольно интересно, новичку будет несложно освоиться, заняться щедро оплачиваем из казны производством или со временем присоединиться к боевым действиям. Правит в Киеве Великая княгиня Киевская - Elizara Gray.

Княжество Валахия. Одно из королевств, решивших в очередной раз возгласить коалицию созданную для уничтожения Киева и людей, проживающих в нем. С апреля по август 1315 года саксонскими и киевскими партизанами велась тщательная подготовка к революции, которая не состоялась из-за смерти бывшего правителя Ionut Dorin, неблагоразумные действия которого привели к падению короны, которая на протяжении 3 лет принадлежала румынским игрокам. В настоящий момент это королевство полностью контролируется Киевом.

Королевство Венгрия. Долгое время это королевство было в ужасном положении, небольшое население и притеснения со стороны сильного соседа - Валахии. Казалось так будет всегда, но под мудрым руководством своего короля, Венгрия нашла союзника в лице Великого Киевского княжества. Венгрия вернула утраченные регионы и приобрела политический вес. Но внезапно король Thooba Delvideky скончался и в королевстве наступило время безвластия. Тот час же активизировались коварные соседи, войну объявила Австрия и Валахия, жадные до венгерских регионов. Своему верному другу и союзнику решил помочь Киев, заполнив вакуум власти.

В настоящий момент трон Венгрии принадлежит казаку Ugus-cherkes Da Karabay. Венгрия ведет независимую политику и решает вопросы территориальной экспансии, планируя начать войну с соседними королевствами (Австрия и Сербия).

О религии

Как я уже писал выше, в игре запрещено упоминать реально существующие религии. Но параллели между ними и игровыми провести легко. Сейчас существует четыре религии:

Теологическая (Христианство) - с центром в Риме. Паганизм (Язычество) - с центром в Валахии. Мистическая (Ислам) - с центом в Мамлюкском Султанате. И Патриархальная (Православие) с центром в Киеве.

Практически все религии довольно скучны и однообразны. Кроме Патриархальной. Видя аморфность всей системы Киевский Патриарх взял все в свои руки. Так сразу после создания церкви был объявлен тристовый поход в честь Триединого Деуса, в ходе которого были разрушены языческие храмы в Венгрии, Валахии, Баварии и Шотландии. Кроме этого патриархальную религию принял Тевтонский Орден, который в скором времени был переименован в Королевство Пруссия, которая по сей день является дружественным соседом. Сейчас там идут гонения на представителей других религиозных культур. А последнее достижение последователей этой веры - 2 разрушенных храма на территории Королевства Саксонии. ”Киевская” религия получилась на редкость агрессивной.

О военном модуле

Куда же без него. В этой игре война неотъемлемая часть. Хоть и редко, но за оружие браться приходится. Каждое государство большую часть времени занимается тренировкой бойцов и производством оружия и доспехов. Шутка ли, новый полный комплект доспехов на война выйдет дороже двух гончарных мастерских. Поэтому в ходу не только государственные армии, но и отряды наемников. Например прямо сейчас, когда я пишу эту статью, десяток стран Европы подписывает мирное соглашение. В ходе большой военной компании был разбит один из сильнейших союзов, во главе с Византией. При этом сохраняется большое количество взаимных территориальных претензий у стран Европы и ближнего востока. В скором времени ожидаются очередные военные конфликты.

Кстати о смерти, тут можно убить персонажа. Т.е. совсем. Вот качал кто-нибудь персонажа пару лет, а он взял и умер от какой-нибудь чумы. Благо здоровье можно своевременно восстанавливать с помощью специальных таблеток.

Так же присутствуют и рейды на регионы противника, с разрушением имеющихся строений, в том числе и полей, ферм, мастерских игроков. Хардкор, как он есть.


 i 

Совет новоприбывшим стратегам. Не упарывайтесь в интеллект. Да, он дает некоторый бонус к скорости производства, но этот бонус весьма незначителен.

Учитывая, что прокачка статов здесь занимает очень много времени - лучше ставить то что нужно. Боевые статы - это приоритет практически для всех - порядок важности: сила, ловкость, телосложение. классический начинающий боевик - 15/15/1/8/1.

Для многих должностей нужна харизма, тогда конечно придется чем-то жертвовать. например 15/8/1/1/15.
 

Как итог

Действия происходят в игре довольно медленно. Если вы являетесь фанатом игр на тему Средневековья, не боитесь ролеплея, то Вы здесь придете определенно к месту.

Так что, жду Вас в игре.

С Уважением, Mao Chao

fv1u.png

Ссылки, которые помогут Вам начать игру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка для регистрации: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Реферальную ссылку публиковать не буду, уж слишком негативно к этому относятся.

Изменено пользователем Valkon
По желанию автра
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
в вики, введи в поиск "Battle"
Окай, тогда то, чего в вики нет - что из этих действий и для чего полезно/нужно?

Скажем дуэли - они зачем? Когда и ради чего набеги планировать? Подводные камни какие-то в войне, о чём не пишут в виках?

Мастерская кузнечная куплена в Киеве, иду продавать дом в Чернигове.

По возвращении можно будет покупать столярку Кодеру.

Народ, вы про сырное производство поактивнее... нужна ясность по затратам, где что почём ставим.

Чтобы цепочка начала работать сразу или почти сразу.

Из описания мастерской...Нажмите здесь!
 5638007.png[Cкрыть]
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

WerWolfus

Мишко финальную версию плз дай кто какой профы, после этого отпишем каждый свои мысли соответственно назначениям.

Изменено пользователем WerWolfus
Ссылка на комментарий

Mao Chao

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как для чего? РП в основном. Этот модуль только недавно ввели, игроки попросили.

Ты можешь официально вызвать на дуэль, написать об этом на форуме, описать причины и т.д.

С вводом дуэлей появилась возможность проводить турниры, хотя еще ни один турнир так и не завершился.

З.Ы. Кстати описание к каждой структуре действительно можно сделать.

Вот лого моей столярной :blush: хотя я в ней уже давно не работаю

InfoНажмите здесь!
 g2XgMOm.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
финальную версию плз дай кто какой профы, после этого отпишем каждый свои мысли соответственно назначениям
Последнее, что у меня было:
Список, кто чего хочет, уже формировался, кстати.

Вот он:

Предварительное распределение (уточненное):

TaN121 трактирщик (сыр)

Diplomate травник (фертилизатор, зелье силы)

SuperBul гончар (посуда, колбы)

KoDer666 плотник (инструменты)

WerWolfus кузнец???

??? портной (кожаная одежда и обувь, а также кожаная броня)

Не определены те, кто примкнул чуть позже (Кастилиус Черниговский ?).

Список группы (кроме меня, АКА Ded Makhno):

Nikolay Bul (SuperBul)

Ugus-cherkes Da Karabay (Diplomate)

Владимир Иоаннович (TaN121)

Gavrilo Vojislavljevic (KoDer666)

Pavel Volkov (WerWolfus)

Кастилиус Черниговский (Кастилиус)

Заодно напомните ники, кого не указал в списке группы. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Mao Chao

Нормально, уже 11 человек (:

Можете высадиться в каком-нибудь королевстве (не очень населённом) и через 30 дней свергнуть короля/королеву.

Правда опять вся Европа будет обвинять меня во всех бедах :P

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Нормально, уже 11 человек
Семь. Верхний список - форумные ники (здешние), нижний - игровые. Форумный неполон, потому попросил уточнить его.

В нижнем в скобках стоят форумные ники для удобства, вот его я и хочу уточнить.

Можете высадиться в каком-нибудь королевстве (не очень населённом) и через 30 дней свергнуть короля/королеву
Лучше отобрать излишки у толстой Валахии, мне кажется ;) Там земли то наши, исконные.

ЗЫ: дом продан, иду в Любеч оформлять прописку. Потом в Киев скинуть груз.

Где-то тут же купим столярку Кодеру.

И поправил инфу по Pavel Volkov (WerWolfus) в комменте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

KoDer666
Заодно напомните ники, кого не указал в списке группы.

Владимир Иоаннович - TaN121

Gavrilo Vojislavljevic - Я

Кастилиус Черниговский - Кастилиус

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
...
Спасибо, дополнил. Список Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , копировать не стал.

Обсуждайте южный бизнес (таверна/поля/фермы/гончарня, плюс травника и портного).

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Еще это надо в шапку добавить:

 i 

Закинул в шапку текст про статы.
 

Что за игра, кстати, если в двух предложениях? :)

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

WerWolfus

Историческая ролеплей-политическая с примесью крафта браузерная игра.

Если чесно давно искал игру: 1. Онлайн 2. Средневековье 3. Титулы 4. Единая карта мира 5. Политика

Так вот Medieval Europe - это оно.

Изменено пользователем WerWolfus
Ссылка на комментарий

KoDer666
Что за игра, кстати, если в двух предложениях? :)

Браузерка про средневековье, с щепоткой ролеплея. Тут почти нет доната и задротства, а также здесь на одном сервере игркои из разных стран. Время идет медленно и войны происходят не часто.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Что за игра, кстати, если в двух предложениях? :)
КК2 в МП варианте.

Требует раз в пару часов уделять по несколько минут, на ночь можно озадачить перса работой в автономе.

Уровень фана пока не словили, до серьёзных дел персу-новичку минимум месяц со старта.

Надумаете - добро пожаловать. Тут принадлежность к партии значения не имеет.

ЗЫ: сменил прописку на Любеч. Цена вопроса почему-то 50$ (в Киеве 25).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Всем спасибо, возьму на заметку.

Тут принадлежность к партии значения не имеет.
В общем-то, она вообще не имеет значения.
Ссылка на комментарий

WerWolfus

По портному:

1.Живет в Албании :blink: провинция Арта (единственная прова на 2 страны с теплым климатом для хлопка и льна :blink: )

2.Нуждается в помощнике B) : Elizara: да, если хотите делать хорошее портняжное производство, то оптимально в теплом климате на равнине и с помощником.

от Елизара - Портной. Важное производство, но в Киеве не слишком рентабельное, ибо зависит от хлопка и льна, которые в княжестве растут плохо. Делает обувь из кожи. Может делать также кожаные штаны, но рубахи только из льна. Очень полезен, если организовать поставки льна. Менее полезен, если не организовать :) Статы любые.

Это выдержка из гайда который он скинул в скайп, завтра послезавтра Тан его в отдельный подраздел закинет.

Изменено пользователем WerWolfus
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
полезен, если организовать поставки льна. Менее полезен, если не организовать :) Статы любые
Получается забавная игра у перса: растишь до посинения лён, потом в Киев, шьёшь, продаёшь - и так в цикле...

Как я понимаю, нынешний так и существует, а в каком смысле ему помощник нужен?

Возить? Или шить в Киеве? Или клон его самого?

Уточни, если не трудно.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

WerWolfus

чтобы лен растил, уменьшение времени производства, так 2 продукции растить а так делится. Я так понял.

[23:21:51] Elizara: поэтому портной может как сам совмещать выращивание льна и хлопка со своей основной работой, так и пользоваться услугами помощников. без лишней беготни.

Смотрите сами насчет портного. Если хотите полноценного портного с льном и хлопком - то надо именно в арте это делать. Либо налаживать там сельское хозяйство и возить оттуда лен на тачке. но это проблематично. Еще проблема что кожа много весит, а добываться она будет в киеве. Соответственно в обратную сторону еще хуже возить. Например чтобы ботинки делать.

У нас например в общине 2 портных - один в киеве делает башмаки и кожаные штаны, другой в арте шьет рубахи и прочее добро. так жить легче всего, но боюсь у вас на старте не хватит серебра и людей.

И еще есть риск что Албанию чикнут неруси.

Изменено пользователем WerWolfus
Ссылка на комментарий

Гайд от Elizara.Нажмите здесь!
 
1) Повар. Ключевое звено, ибо пища есть жизнь, а повара суть хранители жизни. Поваров (и соответсвующих ферм/полей) нужно столько чтобы гарантированно обеспечивать едой всех членов группы и еще желательно копить.

В Киеве вполне разумно делать сыр, ибо соли для супов в княжестве не растет. Для сыра требуется мало посуды и дерева, но много молока. Очень много молока. Значит нужны фермы с коровами. Нормальное соотношение - 2 поля и 2 фермы на 1 повара. Минимальный набор людей - 1 агроном с 2 полями (например в турове) и 1 повар с 2 фермами в киеве.

У ферм по умолчанию можно расшаривать склад на 1 человека в единицу времени. Таким образом повар с 2 фермами может эффективно заниматься раздачей еды и распределением ресурсов.

а) Особых требований к агроному нет, он должен поставлять не менее 10 сена в сутки, что совсем не сложно. Статы любые.

б) Требования к повару наиболее высокие, желательно чтоб он был самый упоротый норкоман с круглосуточным онлайном, ибо еды много не бывает никогда. Повар всегда должен быть под воркпаком и желательно под бейсик паком, чтоб работать х3 и быстро спать. Хоть всей бандой ради этого скидывайтесь, но от повара натурально будет зависеть многое. Статы любые.

Расположение: Киев.

2) Кузнец. Очень важное производство для экономики, ибо производит заготовки для многих инструментов. Еще более важное в стратегическом плане, ибо производит железную броню. Кузнец довольно самодостаточный кадр. Его имеет смысл селить прямо в регионе с железом. Там он может сам копать железо, если позволяют статы (сила, телосложение), и ковать свою продукцию. Потом время от времени топать в Киев для получения еды, одежды и инструмента (кирки), и для скидывания продукции например столяру. Вариант2 - специально обученный копатель в помощь кузнецу, мастерская поднятая до 2 уровня, чтобы скидывать железо и трудиться подмастерьем, если кончается железо в шахте. Для доспехов также требуется уголь, но намного меньше. Больше одной кузницы вряд ли понадобится.

Статы для копателя или кузнеца/копателя: в идеале 15 силы и 15 телосложения, допустимо стандартные воинские 15/15/1/8/1. Онлайн не имеет решающего значения.

Расположение: Любеч, Полоцк. Киев хуже, копателям придется бегать много. Реген в Полоцке выше, чем в Любече.

3) Столяр. Производит инструменты, тачки и чучелок. Инструменты жизненно важны для экономики, nuff said. Тачки полезны добытчикам тяжелых ресурсов - дерево, уголь, глина, сено. Чучелки нужны государственной структуре - тренировочным площадкам. Пока тренировки в Киеве бесплатны для всех и спонсируются общиной, но ситуация может измениться.

Желателен помощник-дровосек.

Статы для столяра любые. Для дровосека оптимально воинские: 15/15/1/8/1

Расположение: Киев либо любой регион, богатый деревом. Лучший реген дерева в Чернигове и Галиче.

4) Травник (Хербалист). Делает удобрения, что необходимо, если упарываться в поля. Тратит на удобрения сено и навоз, то есть продукты, получаемые на тех же полях, а так же на фермах. Намного полезнее травник в военном плане, изготавливая важнейшие расходники для воинов: таблетки (лечение в МЕ не происходит само по себе, только спец.предметами) и зелья силы, повышающие силу на 30% (хороший вариант иметь 15 базовой силы и разгонять до 20, максималки). Важный кадр, желателен хороший онлайн и воркпак. Статы любые.

Расположение: Киев.

5) Портной. Важное производство, но в Киеве не слишком рентабельное, ибо зависит от хлопка и льна, которые в княжестве растут плохо. Делает обувь из кожи. Может делать также кожаные штаны, но рубахи только из льна. Очень полезен, если организовать поставки льна. Менее полезен, если не организовать :) Статы любые. При невысокой нагрузке возможна работа по совместительству либо активные тренировки.

Расположение: Албания (Арта), Киев.

6) Гончар. Делает посуду, что важно для поваров. Не критично при производстве сыра, а не супов, при условии что есть доступ к не шибко дорогой посуде на рынке. Делает колбы для зелий силы, полезно в военной подготовке. Делает кирпичи, востребовано гос.структурами. Статы должны годиться для добычи глины: в идеале 15 силы и 15 телосложения, допустимо стандартные воинские 15/15/1/8/1. Онлайн не имеет решающего значения. При невысокой нагрузке возможна работа по совместительству либо активные тренировки.

Расположение: Переславль, Брест. Киев нежелателен, копателям придется бегать много, а глина очень тяжелая.

7) Ювелир. Не нужен.

8) Винодел. Не нужен.

[23:17:42] Elizara: Примерная оценка людских ресурсов:

Самый минимум:

1 повар-наркоман и 1 агроном

1 кузнец

1 столяр

Оптимально добавить следующих участников:

1 травник

1-2 копатель железа (иногда угля, глины или например песка)

1-2 дровосека

1 портной

1 гончар

любое число дополнительных поваров, доярок и агрономов

агрономы, выращивающие лен, хлопок или шелковицу в регионах с подходящим климатом (в Киевском княжестве таких регионов нет, но есть в Албании)

владельцы свиных, пчелиных, овечьих ферм по мере надобности

Затраты и потребности:

много еды

одежда каждому члену группы

инструменты:

- топоры и кирки каждому добытчику

- тяпки агрономам

- ведра и ножи фермерам

Серебро на здания:

минимум:

420 повар + 2*105 коровьи фермы

~ 2*130 поля для сена (цена немного варьируется)

420 кузнец

420 столяр

[Cкрыть]

Засунул под спойлер,а то уж очень большой. :)

Изменено пользователем TaN121
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Понятно, значит помощник нужен на ПМЖ у чёрта на куличиках. И что, у нас есть такой желающий? Вроде как нет...

Материальчик кстати ценный в комменте, есть о чём подумать.

Мне так и виделось - 1 таверна, 2 фермы, 2 поля и второй тавернщик с правом работы на нашей пока единственной.

Ну прикидывайте как и что.

Самое главное к полям и фермам людей склонить. Кто ими займётся.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv


 i 

У вас теперь целый раздел.
 
Ссылка на комментарий

KoDer666

Ну можно выращивать и в Турове. Просто вместо 9 лена, например, будем получать 6. Учитывая время на транспортировку из Албании, не так уж и много теряем

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,017
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98336

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    236

  • vonBulka

    124

  • Diplomate

    123

  • KoDer666

    85

  • Mao Chao

    68

  • WerWolfus

    58

  • Mary777

    43

  • TaN121

    33

  • mishka san

    20

  • Valkon

    18

  • Січовик

    18

  • vdv123

    17

  • Veles

    16

  • Torlik

    14

  • mkhitarov

    12

  • AJlxuM

    9

  • Olgard

    9

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    8

  • mr_john

    8

  • ShadeOfGray

    7

  • Кастилиус

    6

  • wadwad

    6

  • Эльфин

    6

  • Неудержимый

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...