Кто ждёт Ролевую Игру по сюжету "Игры Престолов", с созданием персонажа, с нелинейным сюжетом и открытым миром? - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кто ждёт Ролевую Игру по сюжету "Игры Престолов", с созданием персонажа, с нелинейным сюжетом и открытым миром?

Рекомендованные сообщения

***Знакомый_Незнакомец***

С полным погружением во вселенную, с хорошим детализированным сюжетом, с качественным продуманным геймплеем, с неповторимой атмосферой "Песни Льда и Пламени"

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кастилиус
Ну сюжет глобальный слаб, да, зато есть много сторонних квестов которые часто гораздо инетерснее сюжета.

Я скажу тебе про сторонние квесты. В скайриме они какие то странные. А вот в Обливионе помню, в Бруме берется квест у графини, на поход в акавирские так сказать руины. Просто сам квест по себе интересен.

В Морровинде тоже был квест, надо было помочь девушке найти кольцо в озерце. Как находишь, эта девка и бандиты, вышедший из невидимости на тебя нападают. В этот момент, голос в голове говорит что то, только не помню точно.

Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***
Я скажу тебе про сторонние квесты. В скайриме они какие то странные. А вот в Обливионе помню, в Бруме берется квест у графини, на поход в акавирские так сказать руины. Просто сам квест по себе интересен.

В Морровинде тоже был квест, надо было помочь девушке найти кольцо в озерце. Как находишь, эта девка и бандиты, вышедший из невидимости на тебя нападают. В этот момент, голос в голове говорит что то, только не помню точно.

Лично для меня главней всего в играх это глубокая, интересная, захватывающая и увлекательная , нелинейная и достаточно разветвлённая сюжетная составляющая, которая будет раскрываться медленно и постепенно перед игроком, с живым открытым миром динамично существующем и изменяющимся самостоятельно, полное и детальное погружение в фантазийную атмосферу альтернативной истории с неопределённой концовкой зависящую от действий и решений самого игрока! Чтобы основная сюжетная линия переплеталась с второстепенными квестами, Второстепенные квесты должны оказывать влияние на основной сюжет и двигать его вперёд. Когда многие последствия ваших решений и действий будут разветвлять сюжет в разные стороны, не будет единственной финальной концовки, будет несколько различных

Ссылка на комментарий

Лично для меня главней всего в играх это глубокая, интересная, захватывающая и увлекательная , нелинейная и достаточно разветвлённая сюжетная составляющая, которая будет раскрываться медленно и постепенно перед игроком, с живым открытым миром динамично существующем и изменяющимся самостоятельно, полное и детальное погружение в фантазийную атмосферу альтернативной истории с неопределённой концовкой зависящую от действий и решений самого игрока! Чтобы основная сюжетная линия переплеталась с второстепенными квестами, Второстепенные квесты должны оказывать влияние на основной сюжет и двигать его вперёд. Когда многие последствия ваших решений и действий будут разветвлять сюжет в разные стороны, не будет единственной финальной концовки, будет несколько различных

Sims?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Лично для меня главней всего в играх это глубокая, интересная, захватывающая и увлекательная , нелинейная и достаточно разветвлённая сюжетная составляющая, которая будет раскрываться медленно и постепенно перед игроком, с живым открытым миром динамично существующем и изменяющимся самостоятельно, полное и детальное погружение в фантазийную атмосферу альтернативной истории с неопределённой концовкой зависящую от действий и решений самого игрока! Чтобы основная сюжетная линия переплеталась с второстепенными квестами, Второстепенные квесты должны оказывать влияние на основной сюжет и двигать его вперёд. Когда многие последствия ваших решений и действий будут разветвлять сюжет в разные стороны, не будет единственной финальной концовки, будет несколько различных

Вот в Ведьмаке планируется что-то вроде этого

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Лично для меня главней всего в играх это глубокая, интересная, захватывающая и увлекательная , нелинейная и достаточно разветвлённая сюжетная составляющая, которая будет раскрываться медленно и постепенно перед игроком, с живым открытым миром динамично существующем и изменяющимся самостоятельно, полное и детальное погружение в фантазийную атмосферу альтернативной истории с неопределённой концовкой зависящую от действий и решений самого игрока! Чтобы основная сюжетная линия переплеталась с второстепенными квестами, Второстепенные квесты должны оказывать влияние на основной сюжет и двигать его вперёд. Когда многие последствия ваших решений и действий будут разветвлять сюжет в разные стороны, не будет единственной финальной концовки, будет несколько различных

Вот что я и написал, только в более развернутом виде. В Скайриме том же все скатывается в одно - убить вожака драконов. А может я хочу наоборот помочь ему уничтожить мир?То что там дали на выбор, убивать ли Ноздорму или нет, это маловажно (я назвал его Ноздорму, потому что он оранжевого цвета, как глава бронзовых драконов в варкрафте. Настоящего имени не помню).

Разрабы могли сделать очень приятное впечатление от игры, если бы они Лабиринтиан как следует создали. А то получились очередные драугрские гробницы и не более. Почему там не было иллюзорных стен/дверей? Где лабиринт сам? Ловушек трудно проходимых? Ловушки я смотрю в скайриме вообще для даунов. Их лишь умственно отсталый не пройдет, да и то вряд ли.

Плюс ко всему, герой из TES:Arena насколько мне известно, проходил Лабиринтиан. Так почему там нет никакой пасхалки?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

roll84
Ну вот Ведьмак выйдет, как по мне - единственная современная рпг. Атмосфера схожая, но зато уверен, что не кал. А возьмутся за ПЛиО - черту известно, что из этого выйдет

второй ведьмак отшибает всякое желание ждать третьего.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
второй ведьмак отшибает всякое желание ждать третьего.

Я тоже не стал играть в него как только узнал что там qte

Ссылка на комментарий

ryazanov

Да ладно вам, нормальный второй Ведьмак.

Ссылка на комментарий

mr_john
второй ведьмак отшибает всякое желание ждать третьего.

Да ладно, просто товарищи добавили массэффектоты. С кем не бывает, имхо где вы еще такую рпг найдете?

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Да ладно, просто товарищи добавили массэффектоты. С кем не бывает, имхо где вы еще такую рпг найдете?

Даже в массэффекте не было настолько тупых qte, лишь иногда при принятии решений во время диалогов, например ббпе.

Ссылка на комментарий

Ordox

А я бы хотел РПГ где ты не супермен. И не спасаешь мир а просто можешь быть либо воееным либо фермером и т.д. И возможность постепенно пробится в верха. И не раскачиватся до уровня бога. Что бы ты был равным перед NPC . Этого я хочу в РПГ.

Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***

Было бы довольно занятно поиграть за простого крестьянина бедняка, начавшего свою жизнь с нуля, одним из многочисленных бастардов самого короля из династии Таргариенов... который в последствии становится межевым рыцарем, ландскнехтом... вот истинный хардкор :D

Ссылка на комментарий

fursh

РПГ без прокачки? ну ну, аудитория в 1000 человек по всему миру вам гарантирована.

Ссылка на комментарий

MrSaferyt
Кто ждёт Ролевую Игру по сюжету "Игры Престолов", с созданием персонажа, с нелинейным сюжетом и открытым миром?

А корованы в этой игре можно будет грабить?

А если серьёзно - не фанат вселенной GOT и даже ЕСЛИ такая игра выйдет, не буду акцентировать на ней внимание.

Ссылка на комментарий

mr_john
А я бы хотел РПГ где ты не супермен. И не спасаешь мир а просто можешь быть либо воееным либо фермером и т.д. И возможность постепенно пробится в верха. И не раскачиватся до уровня бога. Что бы ты был равным перед NPC . Этого я хочу в РПГ.

Mount&Blade же. В Бритенвальде можно и пахать, и ковать, и норму получать. Ну или как я извращаться в Скайриме. Но за полноценную я бы дорого дал

Ссылка на комментарий

Ричард
А я бы хотел РПГ где ты не супермен. И не спасаешь мир а просто можешь быть либо воееным либо фермером и т.д. И возможность постепенно пробится в верха. И не раскачиватся до уровня бога. Что бы ты был равным перед NPC . Этого я хочу в РПГ.

Скучно, массы не клюнут.

Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***
А корованы в этой игре можно будет грабить?

А если серьёзно - не фанат вселенной GOT и даже ЕСЛИ такая игра выйдет, не буду акцентировать на ней внимание.

А если совсем серьёзно пожалуй мы с вами забудем о корованах, потому что они не несут в себе никакой смысловой нагрузки, Dragon Age можно сравнить с Game of Thrones которые во многом похожи ведь именно по сценарию романа Игры Престолов компания Биовар разрабатывала Эпоху Драконов! Игры по вселенной GOT просто обязаны выходить! Всемирно известная кампания Биовар создала многие классические культовые ролевые игры являющиеся шедеврами с открытым миром и полной свободой действий, в которой игрок развивает своего главного героя, сражается с монстрами и исследует игровую вселенную, распутывает интриги, выполняет задания требующие смекалки, интеллекта и сообразительности, а главное нестандартного мышления, в играх есть моральный выбор, в зависимости от ваших решений изменится будущее всего обитаемого игрового мира, вы сами вершите и творите свою историю, только лишь ваш выбор определяет как будет развиваться история вашего персонажа. Благодаря тысячам возможных вариантов развития событий каждый игрок сможет насладиться уникальными ощущениями от прохождения игры с различными концовками. Живой открытый мир существует и изменяется самостоятельно независимо от сюжета

Ссылка на комментарий

Detech

А можно название хотя бы одной такой игры Биоваров?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
моральный выбор

Во Вселенной ИП добряк умрет в первой канаве.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
А если совсем серьёзно пожалуй мы с вами забудем о корованах, потому что они не несут в себе никакой смысловой нагрузки, Dragon Age можно сравнить с Game of Thrones которые во многом похожи ведь именно по сценарию романа Игры Престолов компания Биовар разрабатывала Эпоху Драконов! Игры по вселенной GOT просто обязаны выходить! Всемирно известная кампания Биовар создала многие классические культовые ролевые игры являющиеся шедеврами с открытым миром и полной свободой действий, в которой игрок развивает своего главного героя, сражается с монстрами и исследует игровую вселенную, распутывает интриги, выполняет задания требующие смекалки, интеллекта и сообразительности, а главное нестандартного мышления, в играх есть моральный выбор, в зависимости от ваших решений изменится будущее всего обитаемого игрового мира, вы сами вершите и творите свою историю, только лишь ваш выбор определяет как будет развиваться история вашего персонажа. Благодаря тысячам возможных вариантов развития событий каждый игрок сможет насладиться уникальными ощущениями от прохождения игры с различными концовками. Живой открытый мир существует и изменяется самостоятельно независимо от сюжета

Если караваны нельзя грабить и не будет троллей под мостом, то игра будет трешовой, я в этом уверен. Даже в фаллауте можно было грабить караваны, и это там выглядело реалистично! Особенно, залп из ракетницы по брамину. Кроме вымени, ничего не оставалось :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19803

Лучшие авторы в этой теме

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    7

  • селевк никатор

    7

  • Кастилиус

    6

  • ryazanov

    3

  • Falcssonn

    3

  • mr_john

    3

  • Cicero

    3

  • fursh

    2

  • roll84

    2

  • Veles

    1

  • Жора

    1

  • Detech

    1

  • Ричард

    1

  • Последний Консул

    1

  • MrSaferyt

    1

  • Ordox

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...