Rise of Empires. Restart - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Rise of Empires. Restart

Рекомендованные сообщения

Beowolf

Rise of Empires

EdAO0xi.jpg

Дни игр: пятница-суббота-воскресенье (примерно)

Следующая сессия:начнём, если наберётся народ, после выхода стабильной версии 1.6.

Версия игры: норм версия 1.6, как выйдет.

ПРАВИЛА:

система очков:Нажмите здесь!
 1. Каждая страна в самом начале имеет 0 очков.

2. У каждой страны есть два типа провинций: обязательные и целевые. Если страна или её subject nation (протектораты не учитываются) контролирует целевую провинцию, она получает специальные очки. Если не контролирует обязательную - теряет их.

3. За овладение обязательной или целевой провинцией, которой страна не владеет с самого начала, она получает 50 очков, за потерю целевой - -60 (разово).

4. Контроль своей целевой провинции - +3 в год, потеря обязательной = -9

5. Цель игры - набрать как можно больше очков.

6. Если баланс очков у страны достигает отметки в минус 300, то организатор, либо помощник организатора в его отсутствие, имеют право сделать страну неигрововой. При этом, решение выносится лишь после сессии. Нельзя снимать страну с игры во время самой сессии. Принципы, которыми при этом должно руководствоваться - долгий невыход стран из отрицательного баланса, отсутствие перспектив, нежелание бороться за свои целевые/обязательные провинции.

7. Если страна уходит в неестественную религию, она теряет 10 очков в год.

8. Зависимый субъект (далее ЗС) - устная форма вассализации. ЗС имеет так называемого протектора - хозяина, он может быть только один. ЗС обязан полностью согласовывать свою внешнюю политику со своим протектором. Любая страна,имеет право ДОБРОВОЛЬНО стать ЗС, при положительном решении организатора, либо помощника организатора в его отсутствие, которые должны в вынесении решения руководствоваться следующими принципами - назначать ЗС страны, не имеющие возможности проводить самостоятельную внешнюю политику. Насильно заставить страну стать ЗС нельзя. Однако по миру можно требовать с протектора освобождение ЗС за 50% warscore. ЗС может в любое время снять с себя статус ЗС. Также ЗС получает штраф в -50% очков от своих целевых провинций.

9. Если Зависимый субъект страны контролирует её целевую провинцию, страна получает за неё +1 очко в год. Если ЗС страны контролирует её обязательную провинцию, страна не получает штрафа.

[Cкрыть]

Целевые и обязательные провинции по странам:Нажмите здесь!
 

Португалия:

Обязательные - Лиссабон, Порту, Сеута, 20 провинций в Бразилии (с 1510 по 5 каждые 30 лет), 3 провинции в ТУ берег Мавритании (1500), 6 в береге слоновой кости (1520), 4 в ТУ Конго (1530), 6 провинций в Занзибаре (1570), 6 провинций в Цейлоне (1600), 4 в Малакке (1610).

Целевые - Андалусия, Кадиз, Галисия, Танжер, вся Бразилия (колониальный рагион), 17 в Береге слоновой кости, 12 в Занзибаре ( ТУ), Socotra, Aden, Ceylon, 15 в ТУ Цейлон и Бенгал (суммируется), Оран, Тунис, Неаполь, Св. Елена

Испания:

Обязательные - - Руссильон, Пиренеи, Кадис, Галисия, Палермо, Неаполь, 40 провинций в Мексике (колониальный регион, с 1520 по 5 провинций каждые 20 лет), 12 провинций на Карибах (по 3 каждые 20 лет с 1500), 14 в Колумбии ( по 5 с 1550 каждые 20 лет), 14 в Перу ( по 5 каждые 20 лет с 1470), 15 в Ла-плате, Рио-де-ла-плата отдельно (1580), 4 провинции в Малакке (1600)

Целевые:

целевые - вся Мексика, всё Перу, вся Ла-Плата, все Карибы, вся Колумбия, вся Малакка, Милан, Флоренция, Беарн, Генуя, Прованс, Мелилья, Танжер, Оран, Тунис.

Франция:

Обязательные - обязательные - Беарн (1500), Гасконь (1460), Кале (1500), Ко (1460), Финистер (1500), Бургунь (1510), Милан (1600), (1550), Савоя (1550), Ретель (1510), Лотарингия (1550), Прованс, 35 в Луизиане (кол.регион, с 1550 по 4 провинции в 20 лет, 5 на Карибах (кол. регион, с 1600), 6 в Канаде (1600), Шампань.

Целевые - целевые - Пиренеи, Руссильон, Наварра, Генуя, Корсика, Мантуя, Берн, Франш-конте, Vlandren, Антверпен, Holland, Трир, 20 провинций в 13 колониях, вся Канада, вся Луизиана.

Англия:

обязательные - 30 в 13 колониях ( с 1550 по 5 в 25 лет), 10 в Канаде (с 1600 по 5 в 20 лет), 5 на Карибах (1580), святая Елена (1600), 10 в береге слоновой кости ( 1600), 3 в Конго (1600), 5 в мысе доброй надежды ( 1610), 5 в Занзибаре (1610), 10 в Цейлоне (1650), 5 в Бенгале (1680), Лондон, Лейнстер (1470), Корнуолл, Fife (1480).

Целевые - целевые - все 13 колоний, вся Канада, 12 на Карибах, Кале, Арморика, Антверпен, Bergenshus, Рейквьявик, 25 в Цейлоне, Гибралтар, Корсика, Мальта, Кипр, Мальдивы, Цейлон,

Нидерланды:

1) обязательные - Антверпен, Камбре, Голландия, Фландреен, 5 в Гвиане (1550), 3 на карибах (1570), Цейлон (1600), 5 в ТУ Цейлон (1620), 10 в Малакке (1630).

2) целевые - 10 на карибах, вся Гвиана, 15 произвольных в Африке, 15 в Цейлоне и Бенгале, Бремен, Гамбург, Любек, Трир, самый большой торговый доход, Ретель, Кале, 15 в 13 колониях, 15 в канаде, любая провинция в ирландии, Копенгаген.

Милан:

1) обязательные - Ломбардия, Парма (1500), Лигурия (1500).

2) целевые - Корсика, Сардиния, Савойа.

Венеция:

1) обязательные - Венеция, Далмация, Брешия, Мантуя (1500), Ферара (1500), Модена (1500), Милан (1520), Крит.

2) целевые - Кипр, Албания, Рагуза, Парма, (Barqa, Sirt, Tripoli) (когда все вместе)

Австрия:

1) обязательные - Вена, Тироль, Линц, Констанц (1500), Граубюнден (1500), Богемия (1550), Моравия (1550), Пешт (1570), Сопрон (1570), Верона (1550), Милан (1550), Венеция (1580), Мантуя (1580), Мюнхен (1580), Бреслау (1580), Bekes (1550)

2) целевые - Паррма, Лигурия, Модена, Ансбах, Саксония, Рутения, Берн, Эльзас, Франш-Конте, Далмация, Рагуза, Франкфурт, Пфальц, Бессарабия, рашка

Пфальц:

обязательные - Пфальц, Оберпфальц, Ансбах (1500), Франкфурт (1500).

целевые - Вюрцбург, Тюрингия, Ульм, Нюрнберг.

Брандебург/Пруссия

обязательные - Брандебург, Ноймарк (1450), Штеттин (1500), Альтмарк (1500), Люнебург (1500), Брауншвейг (1500), Калиш (1500), Бреслау (1550), Данциг.

целевые - Любек, Гамбург, Виттенберг, Ганновер, Бремен, Мюнстер, Ангальт. Коппенгаген, Венден, Рига, Варшава Ольденбург, Фрисландия, Антверпен, Франкфурт.

Османская империя:

обязательные - Константинополь (1450), Албания (1450), Сербия (1500), Мунтения (1500), Бессарабия (1550), Далмация (1550), Bekes (1550), Pest (1570), Трапезунд (1500), Азербайджан (1520), Мингрелия (1550), Дагестан (1570), Басра (1600), Александрия (1600), Барка (1600), Тунис (1600), Мекка (1650), Аден (1650), Mazandaran (1650), Эрзурум (1550), Родос (1550), Кипр (1550).

целевые – Каффа, Астрахань, Вена, Каринтия, Аден,Оран , Qawasim, Хормоз, 10 провинций в ТУ Инд,Рим, Гибралтар, Палермо,Краков, Тамбов.

Королевство Польское:

обязательные - Краков, Варшава, Русины, Данциг, Вармия, Вильно, Рига (1500), Киев, Смоленск, Молдавия, Азов (1530), Ратибор (1550), Бессарабия.

целевые - Штеттин, Курляндия, Ревель, Бреслау, Земплен, Моравия, Каффа, Рязань, Москва, Финляндия, Астрахань, Wenden, Богемия, Любек, Темес.

Швеция:

обязательные: Стокгольм, Sjelland (1500), Финляндия, vorpommern (1550), Любек (1560), Гамбург (1560), Нева (1500), Кола (1500), Ревель (1520).

целевые - Бремен, Лауэнбург, Штеттин, Данциг, Ингерманландия, Архангельск, Новгород, 15 провинций в 13 колониях и Канаде (колониальные регионы), Wenden, Лауэнбург, Рига.

Россия/Московское царство:

обязательные - Москва, Ярославль, Псков, Новгород , Архангельск, Рязань - 1485, Смоленск (1520), Казань, Астрахань, Пермь - 1550, Киев, Минск, Азов, Вильно - 1600, Каффа, Alimuly, Мингрелия - 1650, Иркутск - 1700.

Целевые - Варшава, Финляндия, Самарканд, Дагестан, Бессарабия, , Эрзурум, Пекин, Мерв, Ревель, Рига, Стокгольм, Jeolla, Калиш, 5 провинций в Калифорнии (колониальный регион), Кашмир.

Папа римский

Обязательные: Рим, Анкона, Романья.

Целевые: Флоренция, Абруцци, Корсика

Гессен

Обязательные: Гессен, брауншвейг, Франкфурт.

Целевые: майнц, берг,Тюрингия.

[Cкрыть]

Естественные религии по странам:Нажмите здесь!
 Католики: [Cкрыть]

дисциплинарные правилаНажмите здесь!
 

1. Организатор всегда прав.

2. Если организатор не прав, смотри пункт первый.

3. Запрещена ненормативная лексика, оскорбления игроков в общем чате.

[Cкрыть]

4. Запрещено фактическое отсутствие на игре. (включить игру и уйти по делам и.т.д.)

5. Все участники игры должны с уважением относиться друг к другу.

6. Как только Вы загрузили сохранение в комнате, Вы ОБЯЗАНЫ сразу поставить "готов".

7. Если игрок знает, что не сможет принять участие в игре, он должен в кратчайшие сроки донести это до организатора или его помощника. Минимум - утром в день игры. Такому игроку следует самостоятельно найти себе замену, но если это невозможно, организатор оставляет право найти замену самостоятельно. При этом основному игроку следует передать инструкции по проведению внешней политики для замены. Заменяющий игрок, получивший такие инструкции, ОБЯЗАН ЧЁТКО ИМ СЛЕДОВАТЬ.

8. Офф-лимит:

страна ставится на офлимит, если игрок на ней временно отсутствует, ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИВ ОБ ЭТОМ, и не удалось найти замену. В оборонительных войнах против неё нельзя брать более 30 warscore'а. Атаковать данную страну, её униатов и вассалов запрещается. Атаковать союзников и страны, независимость которых данная страна гарантирует, можно, однако, в этих случаях запрещено брать с страны на офф-лимите более 50 монет дани. Также следует избегать сражений с такой страной, стремясь сохранить её армию в целости.

9. Если игрок не пришёл на сессию и не имел возможности сообщить об этом организатору или помощнику организатора, она должен, как только появиться такая возможность, уведомить организатора или помощника организатора о причине своего отсутствия.

должностные лица игры:Нажмите здесь!
 1. Организатор - Beowolf. Обладает неограниченными правами. Ищет замены, игроков, делает всё, для улучшения условий игры. Также занимается подсчётом очков.

2. Помощник организатора, Выполняет обязанности организатора в его отсутствие, помогает организатору в организации игры.

3 .Хост 1 - Beowolf. Обязан создать игру в установленное время, разумно управлять скоростью, ответственен за сейвы. Должен иметь стабильное интернет-подключение и достаточно мощный компьютер.

4. Хост 2 - Создаёт игру в установленное время в отсутствие хоста 1, а также требующих того ситуациях. Обязан разумно управлять скоростью игры, ответственен за сейвы. Должен иметь стабильное интернет-подключение и достаточно мощный компьютер.

[Cкрыть]

игровые правила:Нажмите здесь!
 

1. Запрещено переименование провинций во избежание путаницы, т.к. правила строго привязаны к их названиям.

2. Нельзя требовать за одну войну более 100 процентов warscore'а.

3. Запрещено использовать эксплоиты.

4. Все договоры между игроками (условия которых не предусмотрены в игре) имеют реальную силу. Крайне не желательно их нарушать.

5. Принудительная капитуляция:

1. 1. Вводится понятие принудительная капитуляция - принудительное выполнение всех требований врага при определённых условиях.

2. Одна из сторон, участвующих в войне, обязана капитулировать при:

А) при потере своей столицы и варскоре в -50 или больше в пользу врага обязана ПОЛНОСТЬЮ капитулировать. В таком случае победитель может взять с неё до 100 warcore (включительно).

Б) при 50 warscore. В этом случае страна обязана ЧАСТИЧНО капитулировать. Победитель может требовать до 50 warcore (включительно).

В) при контроле противника над целью войны и 25% warcore. Победитель может требовать до 25 % warcore (включительно) либо цель войны.

4. При принятой капитуляции победитель обязан в кратчайшие сроки овладеть всем тем, что ему надо. При этом, запрещается вступать в сражения с капитулировавшей стороной.

5. Если капитулирует лидер альянса, то вместе с ним обязан капитулировать весь альянс

6. При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы или разрыв дип. отношений)

7. Капитулировавшая сторона должна сделать всё для скорейшего выполнения условий победителя.

8. Игрок не обязан капитулировать при войне с ИИ.

9. При этом победитель обязан принять капитуляцию в течение полу года.

6. Правила могут дополняться и изменяться по ходу игры.

7. Запрещено собирать прибыль в торговом узле, являющимся домашним для одного из игроков, при не имении там ни одной провинции.

8. За разъяснением участники имеют право обратиться к организатору или помощнику организатора.

9. Союзникам запрещено заключать два перманентных мира, превышающие в общей сложности 100 варскора, с одной и той же страной при общей войне с ней. Союзничество определяется организатором или его помощником (при отсутствие организатора) по следующим критериям - скоординированные военные действия, военный союз, коалиции, гарантии, а также прочие очевидные совместные действия, две разные войны союзников считаются одной войной.

10. Если обороняющаяся сторона добровольно капитулирует в течение 3-х месяцев с момента начала войны, победитель не имеет права брать с неё более 50% варскора. Исключение - изначальная цель войны составляет более 50% варскора (сюда входит освобождение особо жирных вассалов) При этом, она должна быть ОДНА.

11. по миру запрещено выделять из проигравшего страну, если её БН (который она получит при выделении) составляет более 15 % от всего БН страны, из которой собираются выделять страну.

12. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

[Cкрыть]

Дополнительно:Нажмите здесь!
 Если игрок недоволен чем-либо в игре, либо имеет идеи, как её можно улучшить, он также может обратиться к организатору. Все пожелания будут выслушаны!

Если Вас что-то не устраивает в правилах, напишите об этом, аргументируя, что именно не так по Вашему мнению.

[Cкрыть]

ПОМЕНЯЛ ПРАВИЛА НА БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ, НО ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ БУДЕТ ПОЗЖЕ.

Игровые страны

1) Обязательные страны. Заполняются в первую очередь. Без их заполнения игра не начнётся.

Кастилия -

Франция -

Англия -

Австрия -

Брандебург -

Польша -

Швеция -

Московское царство -

Османская империя -

2) дополнительные страны. Заполняются лишь при заполнении основных стран.

Португалия -

Венеция -

Пфальцграфство -

Милан -

Нидерланды -

Требования к участникам:Нажмите здесь!
 

1. Соблюдение правил игры.

2. Наличие лицензионной версии Europa Eniversalis IV.

3. Возможность играть в 80% в указанное в шапке времени игры

4. Хорошее знание игры.

5. Желание играть :)

6. прямые руки из нужного места.

7. Ненахождение в чёрном списке.

[Cкрыть]

Правила записи на игру:Нажмите здесь!
 

1. Добавьте организатора в Steam'е

2. Добавьте организатора в Скайпе.

3. Укажите 3 страны, за которые Вы бы хотели играть, в порядке приоритете от наибольшего до наименьшего.

4. Если есть какие-то вопросы - пишите мне в Steam.

5. Мои контактные данные ниже.

[Cкрыть]

Контактные данные организатора:Нажмите здесь!
 

Steam - 12gt12gt, =))Titans((= Beowolf (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Skype - great-artemy.

[Cкрыть]

ну и обращение о причинах рестарта и о многом другом.

Первая партия Rise of Empires была довольно интересной, но её омрачили НЕСОГЛАСИЯ ИГРОКОВ С ОРГАНИЗАТОРОМ. Поэтому, ЕСЛИ ВЫ ТАКИ РЕШИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ СЮДА, ВЫ БУДЕТЕ ДОЛЖНЫ СЛУШАТЬ ОРГАНИЗАТОРА. Именно недопонимание игроков и орга послужило причиной рестарта первой игры, надеюсь, если мы всё же начнём, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.

Буду рад всем, кроме тех, что в чёрном списке :)

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mr Grave

Если будет субботу и воскресенье, то посидел бы на Шведе, Кастилии, Рашке.

Ссылка на комментарий

Beowolf


 i 

Оффтоп перенесён Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Ссылка на комментарий

Эльфин

Beowolf, у вас перепонен ящик ЛС, так что отпишусь сюда. У меня возникли временные трудности с жильем, но я надеюсь их решить до конца недели. Сыграть хочу, если появится возможность - отпишусь.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Beowolf, у вас перепонен ящик ЛС, так что отпишусь сюда. У меня возникли временные трудности с жильем, но я надеюсь их решить до конца недели. Сыграть хочу, если появится возможность - отпишусь.

Эй, пс, парень, записывайся лучше к Кушниру, тут орг хочет нагибать и не остановиться ни перед чем...

Ссылка на комментарий

Эльфин
Эй, пс, парень, записывайся лучше к Кушниру, тут орг хочет нагибать и не остановиться ни перед чем...

Ну я следил за предыдущей сессией :lol:

Ссылка на комментарий

Beowolf
Эй, пс, парень, записывайся лучше к Кушниру, тут орг хочет нагибать и не остановиться ни перед чем...

Хватит переманивать народ :lol: Плохой я орг или нет, но я в МП привёл около 8-ми игроков :)

И второе, когда страна из сильной превращается в никчёмную из-за патча, это не есть "желание понагибать". Если до Вас это не доходит, сидите и думайте молча.

Ссылка на комментарий

veinteee
И второе, когда страна из сильной превращается в никчёмную из-за патча, это не есть "желание понагибать". Если до Вас это не доходит, сидите и думайте молча.

Шел триста пятьдесят второй день нашей теле стройки обсуждения заговора против шведа.

Изменено пользователем veinteee
Ссылка на комментарий

Пше/Ниаполь/Осман

Ссылка на комментарий

bigsponsor

Поиграть можно, но правил много!

На страну любую могу сесть. B)

Ссылка на комментарий

Beowolf
Поиграть можно, но правил много!

На страну любую могу сесть. B)

Это хорошо :) Пожалуйста, добавьте меня в Стиме и в Скайпе.

Ссылка на комментарий

Beowolf

Добавлены новые пункты в правила:

8. Зависимый субъект (далее ЗС) - устная форма вассализации. ЗС имеет так называемого протектора - хозяина, он может быть только один. ЗС обязан полностью согласовывать свою внешнюю политику со своим протектором. Любая страна,имеет право ДОБРОВОЛЬНО стать ЗС, при положительном решении организатора, либо помощника организатора в его отсутствие, которые должны в вынесении решения руководствоваться следующими принципами - назначать ЗС страны, не имеющие возможности проводить самостоятельную внешнюю политику. Насильно заставить страну стать ЗС нельзя. Однако по миру можно требовать с протектора освобождение ЗС за 50% warscore. ЗС может в любое время снять с себя статус ЗС. Также ЗС получает штраф в -50% очков от своих целевых провинций.

9. Если Зависимый субъект страны контролирует её целевую провинцию, страна получает за неё +1 очко в год. Если ЗС страны контролирует её обязательную провинцию, страна не получает штрафа.

Делается для таких случаев: Милан убеждает Австрию в том, что ей выгодно иметь большую и лояльную к ней Италию, которая будет активно помогать ей во всех войнах. Однако по текущим правилам в этом случае Австрия будет терять кучу очков за невладение своими обяз. провинциями в Италии. С новыми правилами такой вариант становится возможным.

Получаем возможность взаимовыгодного сотрудничества двух стран - Австрии и Милана. Первая получает и очки за свои целевые пров. у Милана, и хорошего союзника. Милан же получает возможность расшириться, создать Италию и начать представлять из себя какую-то силу. Однако, за счёт штрафа к очкам у ЗС, ему будет выгодно, как подвернётся удачный случай, выйти из под крыла Австрии и начать вести самостоятельную внешнюю политику.

Если есть какие-то предложения/замечания по этому поводу, пишите.

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Beowolf
Может без правил? Это Европа, а в ней никогда не было правил в дипломатии.

Без правил - союз Османов + России+ Франции + какой-нибудь Испании и запил мира ими.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15110

Лучшие авторы в этой теме

  • Beowolf

    37

  • sofat

    21

  • commiethebeastie

    14

  • veinteee

    9

  • Terranoid

    4

  • _-Emperor-_

    4

  • Последний Консул

    4

  • Mr Grave

    4

  • anpbog

    3

  • andy

    3

  • mmigo1

    3

  • Horeshin

    3

  • CesarProvansal

    3

  • Master_Al

    2

  • bigsponsor

    2

  • Overtsaturn

    2

  • Эльфин

    2

  • Forusser

    2

  • zwyagel

    1

  • FireRage

    1

  • Zendor

    1

  • Gronk22

    1

  • Mak_94

    1

  • Xapek

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...