Rise of Empires. Restart - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Rise of Empires. Restart

Рекомендованные сообщения

Beowolf

Rise of Empires

EdAO0xi.jpg

Дни игр: пятница-суббота-воскресенье (примерно)

Следующая сессия:начнём, если наберётся народ, после выхода стабильной версии 1.6.

Версия игры: норм версия 1.6, как выйдет.

ПРАВИЛА:

система очков:Нажмите здесь!
 1. Каждая страна в самом начале имеет 0 очков.

2. У каждой страны есть два типа провинций: обязательные и целевые. Если страна или её subject nation (протектораты не учитываются) контролирует целевую провинцию, она получает специальные очки. Если не контролирует обязательную - теряет их.

3. За овладение обязательной или целевой провинцией, которой страна не владеет с самого начала, она получает 50 очков, за потерю целевой - -60 (разово).

4. Контроль своей целевой провинции - +3 в год, потеря обязательной = -9

5. Цель игры - набрать как можно больше очков.

6. Если баланс очков у страны достигает отметки в минус 300, то организатор, либо помощник организатора в его отсутствие, имеют право сделать страну неигрововой. При этом, решение выносится лишь после сессии. Нельзя снимать страну с игры во время самой сессии. Принципы, которыми при этом должно руководствоваться - долгий невыход стран из отрицательного баланса, отсутствие перспектив, нежелание бороться за свои целевые/обязательные провинции.

7. Если страна уходит в неестественную религию, она теряет 10 очков в год.

8. Зависимый субъект (далее ЗС) - устная форма вассализации. ЗС имеет так называемого протектора - хозяина, он может быть только один. ЗС обязан полностью согласовывать свою внешнюю политику со своим протектором. Любая страна,имеет право ДОБРОВОЛЬНО стать ЗС, при положительном решении организатора, либо помощника организатора в его отсутствие, которые должны в вынесении решения руководствоваться следующими принципами - назначать ЗС страны, не имеющие возможности проводить самостоятельную внешнюю политику. Насильно заставить страну стать ЗС нельзя. Однако по миру можно требовать с протектора освобождение ЗС за 50% warscore. ЗС может в любое время снять с себя статус ЗС. Также ЗС получает штраф в -50% очков от своих целевых провинций.

9. Если Зависимый субъект страны контролирует её целевую провинцию, страна получает за неё +1 очко в год. Если ЗС страны контролирует её обязательную провинцию, страна не получает штрафа.

[Cкрыть]

Целевые и обязательные провинции по странам:Нажмите здесь!
 

Португалия:

Обязательные - Лиссабон, Порту, Сеута, 20 провинций в Бразилии (с 1510 по 5 каждые 30 лет), 3 провинции в ТУ берег Мавритании (1500), 6 в береге слоновой кости (1520), 4 в ТУ Конго (1530), 6 провинций в Занзибаре (1570), 6 провинций в Цейлоне (1600), 4 в Малакке (1610).

Целевые - Андалусия, Кадиз, Галисия, Танжер, вся Бразилия (колониальный рагион), 17 в Береге слоновой кости, 12 в Занзибаре ( ТУ), Socotra, Aden, Ceylon, 15 в ТУ Цейлон и Бенгал (суммируется), Оран, Тунис, Неаполь, Св. Елена

Испания:

Обязательные - - Руссильон, Пиренеи, Кадис, Галисия, Палермо, Неаполь, 40 провинций в Мексике (колониальный регион, с 1520 по 5 провинций каждые 20 лет), 12 провинций на Карибах (по 3 каждые 20 лет с 1500), 14 в Колумбии ( по 5 с 1550 каждые 20 лет), 14 в Перу ( по 5 каждые 20 лет с 1470), 15 в Ла-плате, Рио-де-ла-плата отдельно (1580), 4 провинции в Малакке (1600)

Целевые:

целевые - вся Мексика, всё Перу, вся Ла-Плата, все Карибы, вся Колумбия, вся Малакка, Милан, Флоренция, Беарн, Генуя, Прованс, Мелилья, Танжер, Оран, Тунис.

Франция:

Обязательные - обязательные - Беарн (1500), Гасконь (1460), Кале (1500), Ко (1460), Финистер (1500), Бургунь (1510), Милан (1600), (1550), Савоя (1550), Ретель (1510), Лотарингия (1550), Прованс, 35 в Луизиане (кол.регион, с 1550 по 4 провинции в 20 лет, 5 на Карибах (кол. регион, с 1600), 6 в Канаде (1600), Шампань.

Целевые - целевые - Пиренеи, Руссильон, Наварра, Генуя, Корсика, Мантуя, Берн, Франш-конте, Vlandren, Антверпен, Holland, Трир, 20 провинций в 13 колониях, вся Канада, вся Луизиана.

Англия:

обязательные - 30 в 13 колониях ( с 1550 по 5 в 25 лет), 10 в Канаде (с 1600 по 5 в 20 лет), 5 на Карибах (1580), святая Елена (1600), 10 в береге слоновой кости ( 1600), 3 в Конго (1600), 5 в мысе доброй надежды ( 1610), 5 в Занзибаре (1610), 10 в Цейлоне (1650), 5 в Бенгале (1680), Лондон, Лейнстер (1470), Корнуолл, Fife (1480).

Целевые - целевые - все 13 колоний, вся Канада, 12 на Карибах, Кале, Арморика, Антверпен, Bergenshus, Рейквьявик, 25 в Цейлоне, Гибралтар, Корсика, Мальта, Кипр, Мальдивы, Цейлон,

Нидерланды:

1) обязательные - Антверпен, Камбре, Голландия, Фландреен, 5 в Гвиане (1550), 3 на карибах (1570), Цейлон (1600), 5 в ТУ Цейлон (1620), 10 в Малакке (1630).

2) целевые - 10 на карибах, вся Гвиана, 15 произвольных в Африке, 15 в Цейлоне и Бенгале, Бремен, Гамбург, Любек, Трир, самый большой торговый доход, Ретель, Кале, 15 в 13 колониях, 15 в канаде, любая провинция в ирландии, Копенгаген.

Милан:

1) обязательные - Ломбардия, Парма (1500), Лигурия (1500).

2) целевые - Корсика, Сардиния, Савойа.

Венеция:

1) обязательные - Венеция, Далмация, Брешия, Мантуя (1500), Ферара (1500), Модена (1500), Милан (1520), Крит.

2) целевые - Кипр, Албания, Рагуза, Парма, (Barqa, Sirt, Tripoli) (когда все вместе)

Австрия:

1) обязательные - Вена, Тироль, Линц, Констанц (1500), Граубюнден (1500), Богемия (1550), Моравия (1550), Пешт (1570), Сопрон (1570), Верона (1550), Милан (1550), Венеция (1580), Мантуя (1580), Мюнхен (1580), Бреслау (1580), Bekes (1550)

2) целевые - Паррма, Лигурия, Модена, Ансбах, Саксония, Рутения, Берн, Эльзас, Франш-Конте, Далмация, Рагуза, Франкфурт, Пфальц, Бессарабия, рашка

Пфальц:

обязательные - Пфальц, Оберпфальц, Ансбах (1500), Франкфурт (1500).

целевые - Вюрцбург, Тюрингия, Ульм, Нюрнберг.

Брандебург/Пруссия

обязательные - Брандебург, Ноймарк (1450), Штеттин (1500), Альтмарк (1500), Люнебург (1500), Брауншвейг (1500), Калиш (1500), Бреслау (1550), Данциг.

целевые - Любек, Гамбург, Виттенберг, Ганновер, Бремен, Мюнстер, Ангальт. Коппенгаген, Венден, Рига, Варшава Ольденбург, Фрисландия, Антверпен, Франкфурт.

Османская империя:

обязательные - Константинополь (1450), Албания (1450), Сербия (1500), Мунтения (1500), Бессарабия (1550), Далмация (1550), Bekes (1550), Pest (1570), Трапезунд (1500), Азербайджан (1520), Мингрелия (1550), Дагестан (1570), Басра (1600), Александрия (1600), Барка (1600), Тунис (1600), Мекка (1650), Аден (1650), Mazandaran (1650), Эрзурум (1550), Родос (1550), Кипр (1550).

целевые – Каффа, Астрахань, Вена, Каринтия, Аден,Оран , Qawasim, Хормоз, 10 провинций в ТУ Инд,Рим, Гибралтар, Палермо,Краков, Тамбов.

Королевство Польское:

обязательные - Краков, Варшава, Русины, Данциг, Вармия, Вильно, Рига (1500), Киев, Смоленск, Молдавия, Азов (1530), Ратибор (1550), Бессарабия.

целевые - Штеттин, Курляндия, Ревель, Бреслау, Земплен, Моравия, Каффа, Рязань, Москва, Финляндия, Астрахань, Wenden, Богемия, Любек, Темес.

Швеция:

обязательные: Стокгольм, Sjelland (1500), Финляндия, vorpommern (1550), Любек (1560), Гамбург (1560), Нева (1500), Кола (1500), Ревель (1520).

целевые - Бремен, Лауэнбург, Штеттин, Данциг, Ингерманландия, Архангельск, Новгород, 15 провинций в 13 колониях и Канаде (колониальные регионы), Wenden, Лауэнбург, Рига.

Россия/Московское царство:

обязательные - Москва, Ярославль, Псков, Новгород , Архангельск, Рязань - 1485, Смоленск (1520), Казань, Астрахань, Пермь - 1550, Киев, Минск, Азов, Вильно - 1600, Каффа, Alimuly, Мингрелия - 1650, Иркутск - 1700.

Целевые - Варшава, Финляндия, Самарканд, Дагестан, Бессарабия, , Эрзурум, Пекин, Мерв, Ревель, Рига, Стокгольм, Jeolla, Калиш, 5 провинций в Калифорнии (колониальный регион), Кашмир.

Папа римский

Обязательные: Рим, Анкона, Романья.

Целевые: Флоренция, Абруцци, Корсика

Гессен

Обязательные: Гессен, брауншвейг, Франкфурт.

Целевые: майнц, берг,Тюрингия.

[Cкрыть]

Естественные религии по странам:Нажмите здесь!
 Католики: [Cкрыть]

дисциплинарные правилаНажмите здесь!
 

1. Организатор всегда прав.

2. Если организатор не прав, смотри пункт первый.

3. Запрещена ненормативная лексика, оскорбления игроков в общем чате.

[Cкрыть]

4. Запрещено фактическое отсутствие на игре. (включить игру и уйти по делам и.т.д.)

5. Все участники игры должны с уважением относиться друг к другу.

6. Как только Вы загрузили сохранение в комнате, Вы ОБЯЗАНЫ сразу поставить "готов".

7. Если игрок знает, что не сможет принять участие в игре, он должен в кратчайшие сроки донести это до организатора или его помощника. Минимум - утром в день игры. Такому игроку следует самостоятельно найти себе замену, но если это невозможно, организатор оставляет право найти замену самостоятельно. При этом основному игроку следует передать инструкции по проведению внешней политики для замены. Заменяющий игрок, получивший такие инструкции, ОБЯЗАН ЧЁТКО ИМ СЛЕДОВАТЬ.

8. Офф-лимит:

страна ставится на офлимит, если игрок на ней временно отсутствует, ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИВ ОБ ЭТОМ, и не удалось найти замену. В оборонительных войнах против неё нельзя брать более 30 warscore'а. Атаковать данную страну, её униатов и вассалов запрещается. Атаковать союзников и страны, независимость которых данная страна гарантирует, можно, однако, в этих случаях запрещено брать с страны на офф-лимите более 50 монет дани. Также следует избегать сражений с такой страной, стремясь сохранить её армию в целости.

9. Если игрок не пришёл на сессию и не имел возможности сообщить об этом организатору или помощнику организатора, она должен, как только появиться такая возможность, уведомить организатора или помощника организатора о причине своего отсутствия.

должностные лица игры:Нажмите здесь!
 1. Организатор - Beowolf. Обладает неограниченными правами. Ищет замены, игроков, делает всё, для улучшения условий игры. Также занимается подсчётом очков.

2. Помощник организатора, Выполняет обязанности организатора в его отсутствие, помогает организатору в организации игры.

3 .Хост 1 - Beowolf. Обязан создать игру в установленное время, разумно управлять скоростью, ответственен за сейвы. Должен иметь стабильное интернет-подключение и достаточно мощный компьютер.

4. Хост 2 - Создаёт игру в установленное время в отсутствие хоста 1, а также требующих того ситуациях. Обязан разумно управлять скоростью игры, ответственен за сейвы. Должен иметь стабильное интернет-подключение и достаточно мощный компьютер.

[Cкрыть]

игровые правила:Нажмите здесь!
 

1. Запрещено переименование провинций во избежание путаницы, т.к. правила строго привязаны к их названиям.

2. Нельзя требовать за одну войну более 100 процентов warscore'а.

3. Запрещено использовать эксплоиты.

4. Все договоры между игроками (условия которых не предусмотрены в игре) имеют реальную силу. Крайне не желательно их нарушать.

5. Принудительная капитуляция:

1. 1. Вводится понятие принудительная капитуляция - принудительное выполнение всех требований врага при определённых условиях.

2. Одна из сторон, участвующих в войне, обязана капитулировать при:

А) при потере своей столицы и варскоре в -50 или больше в пользу врага обязана ПОЛНОСТЬЮ капитулировать. В таком случае победитель может взять с неё до 100 warcore (включительно).

Б) при 50 warscore. В этом случае страна обязана ЧАСТИЧНО капитулировать. Победитель может требовать до 50 warcore (включительно).

В) при контроле противника над целью войны и 25% warcore. Победитель может требовать до 25 % warcore (включительно) либо цель войны.

4. При принятой капитуляции победитель обязан в кратчайшие сроки овладеть всем тем, что ему надо. При этом, запрещается вступать в сражения с капитулировавшей стороной.

5. Если капитулирует лидер альянса, то вместе с ним обязан капитулировать весь альянс

6. При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы или разрыв дип. отношений)

7. Капитулировавшая сторона должна сделать всё для скорейшего выполнения условий победителя.

8. Игрок не обязан капитулировать при войне с ИИ.

9. При этом победитель обязан принять капитуляцию в течение полу года.

6. Правила могут дополняться и изменяться по ходу игры.

7. Запрещено собирать прибыль в торговом узле, являющимся домашним для одного из игроков, при не имении там ни одной провинции.

8. За разъяснением участники имеют право обратиться к организатору или помощнику организатора.

9. Союзникам запрещено заключать два перманентных мира, превышающие в общей сложности 100 варскора, с одной и той же страной при общей войне с ней. Союзничество определяется организатором или его помощником (при отсутствие организатора) по следующим критериям - скоординированные военные действия, военный союз, коалиции, гарантии, а также прочие очевидные совместные действия, две разные войны союзников считаются одной войной.

10. Если обороняющаяся сторона добровольно капитулирует в течение 3-х месяцев с момента начала войны, победитель не имеет права брать с неё более 50% варскора. Исключение - изначальная цель войны составляет более 50% варскора (сюда входит освобождение особо жирных вассалов) При этом, она должна быть ОДНА.

11. по миру запрещено выделять из проигравшего страну, если её БН (который она получит при выделении) составляет более 15 % от всего БН страны, из которой собираются выделять страну.

12. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

[Cкрыть]

Дополнительно:Нажмите здесь!
 Если игрок недоволен чем-либо в игре, либо имеет идеи, как её можно улучшить, он также может обратиться к организатору. Все пожелания будут выслушаны!

Если Вас что-то не устраивает в правилах, напишите об этом, аргументируя, что именно не так по Вашему мнению.

[Cкрыть]

ПОМЕНЯЛ ПРАВИЛА НА БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ, НО ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ БУДЕТ ПОЗЖЕ.

Игровые страны

1) Обязательные страны. Заполняются в первую очередь. Без их заполнения игра не начнётся.

Кастилия -

Франция -

Англия -

Австрия -

Брандебург -

Польша -

Швеция -

Московское царство -

Османская империя -

2) дополнительные страны. Заполняются лишь при заполнении основных стран.

Португалия -

Венеция -

Пфальцграфство -

Милан -

Нидерланды -

Требования к участникам:Нажмите здесь!
 

1. Соблюдение правил игры.

2. Наличие лицензионной версии Europa Eniversalis IV.

3. Возможность играть в 80% в указанное в шапке времени игры

4. Хорошее знание игры.

5. Желание играть :)

6. прямые руки из нужного места.

7. Ненахождение в чёрном списке.

[Cкрыть]

Правила записи на игру:Нажмите здесь!
 

1. Добавьте организатора в Steam'е

2. Добавьте организатора в Скайпе.

3. Укажите 3 страны, за которые Вы бы хотели играть, в порядке приоритете от наибольшего до наименьшего.

4. Если есть какие-то вопросы - пишите мне в Steam.

5. Мои контактные данные ниже.

[Cкрыть]

Контактные данные организатора:Нажмите здесь!
 

Steam - 12gt12gt, =))Titans((= Beowolf (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Skype - great-artemy.

[Cкрыть]

ну и обращение о причинах рестарта и о многом другом.

Первая партия Rise of Empires была довольно интересной, но её омрачили НЕСОГЛАСИЯ ИГРОКОВ С ОРГАНИЗАТОРОМ. Поэтому, ЕСЛИ ВЫ ТАКИ РЕШИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ СЮДА, ВЫ БУДЕТЕ ДОЛЖНЫ СЛУШАТЬ ОРГАНИЗАТОРА. Именно недопонимание игроков и орга послужило причиной рестарта первой игры, надеюсь, если мы всё же начнём, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.

Буду рад всем, кроме тех, что в чёрном списке :)

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
commiethebeastie
Но вот на Нидеры пришёл новый игрок и затащил. Не надо ныть и ливать.

1. Вы меня убедили поставить шкайп, который компрометирует систему, но в котором кроме пароля и названия сервера больше ничего не написали. Все остальное оказалось мусором.

2. На кой-то черт просили поставить ТС, в котором все сидели в одной комнате и делали ржа ржа.

3. Через 3 есяц растоптали ваши же правила.

А теперь пишете что это не повод ливать.

В результате зашел в открытую комнату и спокойно там играл с европейцами без всяких предварительных ржа ржа. Жалко только что поздно следующая игра начинается.

Ссылка на комментарий

Beowolf
1. Вы меня убедили поставить шкайп, который компрометирует систему, но в котором кроме пароля и названия сервера больше ничего не написали. Все остальное оказалось мусором.

2. На кой-то черт просили поставить ТС, в котором все сидели в одной комнате и делали ржа ржа.

3. Через 3 есяц растоптали ваши же правила.

А теперь пишете что это не повод ливать.

В результате зашел в открытую комнату и спокойно там играл с европейцами без всяких предварительных ржа ржа. Жалко только что поздно следующая игра начинается.

1. И добавили в чат игры.

2. Кто мешал не слушать ржа-ржа? ТС удобен для переговоров во время войны, в первую очередь.

3. Правила? Какие именно? конечно, жестоко не повезло со сменой игроков, но правила причём?

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Последний Консул

Очередного "паладина" унизили недостойные его варвары игроки. В голосовом чате вы не откликались, однако упорно решили заломать Францию, играя всего лишь Фрисландией. И весь ваш "скилл" заключался в стоянии в выжженной провинции Вермандуа, вместе с англичанином. Действительно, куда мог деться ваш манпауэр? :lol: И когда старый игрок на Англии просто вылетел(естественно не оставив никаких инструкций), новый игрок благоразумно решил не гробить страну и замирился. После вы собственно и позорно ливнули. Успехов в нагибании европейцев, хотя, боюсь, даже они вам не под силу.

Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

BOBODOBO

Злые люди какие-то у вас в партии играют. :(

Ссылка на комментарий

commiethebeastie
Очередного "паладина" унизили недостойные его варвары игроки. В голосовом чате вы не откликались, однако упорно решили заломать Францию, играя всего лишь Фрисландией. И весь ваш "скилл" заключался в стоянии в выжженной провинции Вермандуа, вместе с англичанином. Действительно, куда мог деться ваш манпауэр? :lol: И когда старый игрок на Англии просто вылетел(естественно не оставив никаких инструкций), новый игрок благоразумно решил не гробить страну и замирился. После вы собственно и позорно ливнули. Успехов в нагибании европейцев, хотя, боюсь, даже они вам не под силу.

1. Каким образом провинция оказалась выжженой, если там не было войск?

2.

даже они вам не под силу.
даже

Не зря вас русских везде в резервации загнали.

1. И добавили в чат игры.

2. Кто мешал не слушать ржа-ржа? ТС удобен для переговоров во время войны, в первую очередь.

3. Правила? Какие именно? конечно, жестоко не повезло со сменой игроков, но правила причём?

1. Из-за пароля и имени сервера, хотя договориться можно было заранее. Остальное оказалось кидаловым.

2. Ну и зачем ТС, если все сидят в одной комнате и делают ржа ржа?

3. Если игрок знает, что не сможет принять участие в игре, он должен в кратчайшие сроки донести это до организатора или его помощника. Минимум - утром в день игры. Такому игроку следует самостоятельно найти себе замену, но если это невозможно, организатор оставляет право найти замену самостоятельно. При этом основному игроку следует передать инструкции по проведению внешней политики для замены. Заменяющий игрок, получивший такие инструкции, ОБЯЗАН ЧЁТКО ИМ СЛЕДОВАТЬ.

Ссылка на комментарий

1. Вы меня убедили поставить шкайп, который компрометирует систему,

:lol: Только сейчас заметил

А насчет провки, у вас там атрикшен был 6,8%. И да я даже быне нападал, дождался когда захвачу 4 провки получу 50% варскора и засталю вас капитулировать по правилам, но вы даже в правила не смогли :lol:

Ссылка на комментарий

commiethebeastie
:lol: Только сейчас заметил

Да я даже не сомневаюсь, никто не мешает сделать трейс этой чудо программы.

А насчет провки, у вас там атрикшен был 6,8%. И да я даже быне нападал, дождался когда захвачу 4 провки получу 50% варскора и засталю вас капитулировать по правилам, но вы даже в правила не смогли :lol:

Да вы что. После того как англия вышла, я сразу отступил. Не вешайте мне сейчас лапшу.

Ссылка на комментарий

2. Ну и зачем ТС, если все сидят в одной комнате и делают ржа ржа?

Это происходит из-за таких идиотов, которые не могут в быстрый рехост, тупят с именем сервера и паролем, лагают ,вылетают, ливают...Только и остается что делать "ржа ржа" с них. :lol:

Да вы что. После того как англия вышла, я сразу отступил. Не вешайте мне сейчас лапшу.

тру-стори-бомжи-книги-интеллигенция-1178912.jpeg

Да я даже не сомневаюсь, никто не мешает сделать трейс этой чудо программы.

Как же я люблю этих "продвинутых пользователей ПК" :D

Ссылка на комментарий

commiethebeastie

Вообще-то я сразу ушел с вашей территории, т.к. понятно что я один не справлюсь. А в ответ ваши войска оказались в Антверпене.

Ссылка на комментарий

Horeshin
Да я даже не сомневаюсь, никто не мешает сделать трейс этой чудо программы.

Человек шифруется от американских спецслужб, а вы тут "ржа-ржа" :o

Ссылка на комментарий

Вообще-то я сразу ушел с вашей территории, т.к. понятно что я один не справлюсь. А в ответ ваши войска оказались в Антверпене.

мы вообще то говорили о том как вы стояли до лива Англии толпой в одной провке с атрикшеном 6,8%

И к тому, что я смог заставить вас капитулировать даже просто захватив 4 английские провки, т.к. цель войны была иль де франс ^_^

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

commiethebeastie
Человек шифруется от американских спецслужб, а вы тут "ржа-ржа" :o

Молодец, можешь еще кого-нибудь пустить к себе в квартиру пошариться, раз на свою собственность плевать.

Ссылка на комментарий

Beowolf
1. Каким образом провинция оказалась выжженой, если там не было войск?

2.

Не зря вас русских везде в резервации загнали.

1. Из-за пароля и имени сервера, хотя договориться можно было заранее. Остальное оказалось кидаловым.

2. Ну и зачем ТС, если все сидят в одной комнате и делают ржа ржа?

3. Если игрок знает, что не сможет принять участие в игре, он должен в кратчайшие сроки донести это до организатора или его помощника. Минимум - утром в день игры. Такому игроку следует самостоятельно найти себе замену, но если это невозможно, организатор оставляет право найти замену самостоятельно. При этом основному игроку следует передать инструкции по проведению внешней политики для замены. Заменяющий игрок, получивший такие инструкции, ОБЯЗАН ЧЁТКО ИМ СЛЕДОВАТЬ.

1. Там обсуждали много интересных вещей, но если Вам не нравится скайп...

2. Затем, что когда надо все уходят в другие комнаты и там серьёзно разговаривают.

3. Ну -,виноват игрок на Англии.

Ссылка на комментарий

Horeshin
Молодец, можешь еще кого-нибудь пустить к себе в квартиру пошариться, раз на свою собственность плевать.

Вам следовало бы проконсультироваться со специалистом по поводу своей развивающейся "паранойи в интернетах".

Ссылка на комментарий

commiethebeastie
мы вообще то говорили о том как вы стояли до лива Англии толпой в одной провке с атрикшеном 6,8%

Я бы вывел оттуда войска, если бы не 2 вылета подряд.

И к тому, что я смог заставить вас капитулировать даже просто захватив 4 английские провки, т.к. цель войны была иль де франс ^_^

И поэтому войска стояли в Антверпене? Я же не из-за вышел, а из-за Англии, которая резко изменила стратегию.

Изменено пользователем commiethebeastie
Ссылка на комментарий

И поэтому войска стояли в Антверпене? Я же не из-за вышел, а из-за Англии, которая резко изменила стратегию.

собеседник неадекватен :lol: ретируемся

З.Ы, я смог бы заставить вас мерится даже с прошлой Англией, почему? - читайте правила этой лиги

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

commiethebeastie
Вам следовало бы проконсультироваться со специалистом по поводу своей развивающейся "паранойи в интернетах".

Вам до-свидания, не буду спорить с вами на тему важности личных данных, если у вас их нет.

Изменено пользователем commiethebeastie
Ссылка на комментарий

Beowolf
Не зря вас русских везде в резервации загнали.


 ! 

Пользователь commietthebeastie получает предупреждение за провакацию
 


 i 

Вообще, призываю прекратить сиё бесплодное обсуждение.


 

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

commiethebeastie
1. Там обсуждали много интересных вещей, но если Вам не нравится скайп...

2. Затем, что когда надо все уходят в другие комнаты и там серьёзно разговаривают.

3. Ну -,виноват игрок на Англии.

2. Затем, что когда надо все уходят в другие комнаты и там серьёзно разговаривают.

Вообще-то я потом заходил в другие комнаты и никого в них не было.

3. Ну -,виноват игрок на Англии.

А оккупировали в результате меня. Притом сразу в начале игры. Из-за того что ваш же пункт правил грубо растоптали.

Ссылка на комментарий

Вообще-то я потом заходил в другие комнаты и никого в них не было.

потому что всем срать на фрисландию, которая вздумала атаковать Францию ) :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15093

Лучшие авторы в этой теме

  • Beowolf

    37

  • sofat

    21

  • commiethebeastie

    14

  • veinteee

    9

  • Terranoid

    4

  • _-Emperor-_

    4

  • Последний Консул

    4

  • Mr Grave

    4

  • anpbog

    3

  • andy

    3

  • mmigo1

    3

  • Horeshin

    3

  • CesarProvansal

    3

  • Master_Al

    2

  • bigsponsor

    2

  • Overtsaturn

    2

  • Эльфин

    2

  • Forusser

    2

  • malfred

    1

  • BOBODOBO

    1

  • aliev-ruslan

    1

  • daBaron

    1

  • mak2

    1

  • Xapek

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...