Авторешения - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Авторешения

Рекомендованные сообщения

Не знаю как все, но я просто не обращаю внимания на такие решения как охота или летняя ярмарка. Очень уж трудно следить за временем и угадывать в срок. Так вот, по просьбе гражданина Shatun68'а создал 2 ивента, суть которых заключается в том, что если у вас 25 золотых, вы не в состоянии войны, не сидите в тюрьме, вам 16 и вы мужчина :D у вас будет в определённое время года (ярмарка в мае, охота в сентябре ) выскакивать ивент с выбором решения:

1) заплатить и отправиться на охоту, ярмарку;

2) оставить деньги себе и не париться.

В общем, скромный, но, надеюсь, полезный мод.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1.0.1Нажмите здесь!
 Исправил казус с локализацией ярмарок: отрицательный ответ был такой - "Это не для мужчин", однако ивент будет всплывать и у женских правителей, а значит он не подходит. Так же, добавил прямую речь маршала. id ивентов изменён на hunt.88 и sum.f.88, что должно исключить какие-либо конфликты с другими модами. [Cкрыть]

1.0.2Нажмите здесь!
 Что-то меня захватило. Создал уникальные event_pictures. Особенная благодарность Ollor'у за советы. Теперь требуется удаление кэша. [Cкрыть]

ОхотаНажмите здесь!
 kNAWg1E.png[Cкрыть]

ЯрмаркаНажмите здесь!
 R1tCiA2.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Shatun68

Премного благодарствую. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий

Мод интересный, но вот пара советов:

1. Лучше не ставить числовой id (у вас id = 88888888 и id = 88888889) потому что есть шанс, что кто-то ещё эти числа использует. Объявите собственное пространство имён вот так как у меня:

КОДНажмите здесь!
 

namespace = EFS73

### Remove Traits

# Start Remove Slothful

character_event = {

id = EFS73.1

desc = EVTDESC_EFS73.1

picture = GFX_evt_bad_news

[Cкрыть]

Это почти гарантированно не даст пересечения с другими мододелами и разработчиками. (Только выберите числобуквеный код по сложнее и по длиннее.)

2. Лучше вот тут:

mean_time_to_happen = {

days = 25

}

Поставить "days = 1" или "days = 5", чтобы эвент срабатывал практически сразу.

3. Добавьте в строчку сообщения, кого-нибудь из советников, например, маршала:

"К вам пришел ваш [Root.GetMarshalName] и сказал: Милорд, настал сентябрь - лучшее время для того чтобы загнать пару оленей! Не пора ли нам объявить о начале Большой Охоты?"

Вот тут есть полный список переменных: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

Мод интересный, но вот пара советов:

1. Лучше не ставить числовой id (у вас id = 88888888 и id = 88888889) потому что есть шанс, что кто-то ещё эти числа использует. Объявите собственное пространство имён.

Ок, спасибо за совет.

Поставить "days = 1" или "days = 5", чтобы эвент срабатывал практически сразу.

Дело в том, что этот показатель отвечает за частоту появления ивента, из-за чего, при отрицательном ответе, при значения 5 дней это окошко будет всплывать каждые пять дней. Я прекрасно понимаю, что можно добавить, допустим, character_modifier, если хотите могу добавить, но, как по мне, это просто загрузит код :D , без каких либо коренных изменений.

3. Добавьте в строчку сообщения, кого-нибудь из советников, например, маршала:

"К вам пришел ваш [Root.GetMarshalName] и сказал: Милорд, настал сентябрь - лучшее время для того чтобы загнать пару оленей! Не пора ли нам объявить о начале Большой Охоты?"

Хм. Это не принципиально, но думаю вы правы, так будет более органично.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий

Дело в том, что этот показатель отвечает за частоту появления ивента, из-за чего, при отрицательном ответе, при значения 5 дней это окошко будет всплывать каждые пять дней. Я прекрасно понимаю, что можно добавить, допустим, character_modifier, если хотите могу добавить, но, как по мне, это просто загрузит код :D , без каких либо коренных изменений.

Для того, чтобы эвент не всплывал снова нужно сделать скрытый модификатор устанавливающийся при его первом появлении в году. И в триггере проверять его. ;) Примерно так:

КОДНажмите здесь!
  autumn_torg = {

potential = {

is_ruler = yes

religion_group = pagan_group

OR = {

religion = norse_pagan

religion = norse_pagan_reformed

religion = slavic_pagan

religion = slavic_pagan_reformed

religion = baltic_pagan

religion = baltic_pagan_reformed

religion = finnish_pagan

religion = finnish_pagan_reformed

}

prisoner = no

NOT = {

has_character_modifier = holding_autumn_torg

}

NOT = {

has_character_modifier = autumn_torg_timer

}

num_of_vassals = 1

NOT = { has_character_flag = do_not_disturb }

OR = {

NOT = { has_character_flag = recent_autumn_torg }

had_character_flag = {

flag = recent_autumn_torg

days = 60

}

}

}

allow = {

war = no

any_demesne_title = {

is_occupied = no

}

wealth = 25

prisoner = no

month = 7

NOT = { month = 9 }

}

effect = {

wealth = -25

hidden_tooltip = {

add_character_modifier = {

name = autumn_torg_timer

duration = -1

hidden = yes

}

}

set_character_flag = recent_minor_decision

set_character_flag = do_not_disturb

[Cкрыть]

Только продолжительность нужно написать не -1, а месяца в три (duration = 90).

Сам таймер (должен располагаться в common\event_modifiers\ВАШ_МОД_event_modifiers.txt):

КОДНажмите здесь!
 autumn_torg_timer = { icon = 1 } [Cкрыть]
Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

Я знаю про модификаторы, но огромное спасибо за duration. До этого он для меня был непонятен.

P.S. Хотя мог догадаться, в 4 европе duration срок полномочий у глав республик.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий

Рад, что смог помочь. ;)

Ссылка на комментарий

Shatun68

Перестал работать эвент на ярмарку. Один раз при начале новой игры он срабатывает, а потом больше не появляется. Охота работает исправно.

Ссылка на комментарий

Перестал работать эвент на ярмарку. Один раз при начале новой игры он срабатывает, а потом больше не появляется. Охота работает исправно.

Хм, не должно быть проблем. Вы религию не меняли? Просто ярмарка только у христиан. А вот охоты нет только у монголов и индусов.

P. S. Если кому интересен мод, прошу высказать своё мнение. Поиграв немного, я подумал, а не увеличить ли капитал, что требуется для появления эвента? А то когда копишь деньги несколько надоедает.

Ссылка на комментарий

Антипа
Хм, не должно быть проблем. Вы религию не меняли? Просто ярмарка только у христиан. А вот охоты нет только у монголов и индусов.

P. S. Если кому интересен мод, прошу высказать своё мнение. Поиграв немного, я подумал, а не увеличить ли капитал, что требуется для появления эвента? А то когда копишь деньги несколько надоедает.

Увеличить. Нищим развлечения не положены :D

Ссылка на комментарий

Shatun68
Хм, не должно быть проблем. Вы религию не меняли? Просто ярмарка только у христиан. А вот охоты нет только у монголов и индусов.

P. S. Если кому интересен мод, прошу высказать своё мнение. Поиграв немного, я подумал, а не увеличить ли капитал, что требуется для появления эвента? А то когда копишь деньги несколько надоедает.

Я думал, что сам где-то не то исправил и по тому теперь не работает. Но на новом патче ситуация повторилась. В общем методом научного тыка выяснилось что проблема была в этой строке:

NOT = { has_character_flag = recent_summer_fair }

Удалив её ярмарки стали появляться не один раз за игру, а в мая каждого года. Так или иначе теперь ярмарка точно работает))

Про капитал, быть может и стоит увеличить, но в привязке к титулам, все же, мелкий граф пошел уточек по стрелять - это одно, князь в компании баронов закабанил кабанчика, уже другое, ну а царь со всем двором изволит по охотится, уже совсем третье))

И все же я считаю, что ежегодные пьянки это то, что тоже надо поставить на авторешение)))

И если есть такая возможность, что среднее между паломничеством и охотой/ярмаркой - а именно полюдье, что б государь совершал объезд своих земель, с некоторым набором событий для проведанных феодалов и расположить его между пьянкой и ярмаркой - зимой, пьянку по времени подсакротив, а то два месяца бухать это жестоко.

Если персонаж имеет трейт сокольничий или охотник, может имеет смысл давать им большее количество раз для охоты, опять же не в формате имеющейся уже "охоты", а как некоего междусобойчика средь феодалов, аля пьянка, но на природе.

Зы. ну и с женой событий добавить, а то редко-редко о себе напоминает

Как-то так)))

Изменено пользователем Shatun68
Ссылка на комментарий

На пир нет такого же авторешения?

Ссылка на комментарий

Gaiaskjar
Хм, не должно быть проблем. Вы религию не меняли? Просто ярмарка только у христиан. А вот охоты нет только у монголов и индусов.

P. S. Если кому интересен мод, прошу высказать своё мнение. Поиграв немного, я подумал, а не увеличить ли капитал, что требуется для появления эвента? А то когда копишь деньги несколько надоедает.

Хороший мод, спасибо! Да, я тоже за увеличение необходимого количества денег, так было бы лучше.

Ссылка на комментарий

Мод совместим с версией 2.2?

Ссылка на комментарий

Labes
i

Т.к. все ссылки на мод битые, тема перенесена в "Архив".

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6232

Лучшие авторы в этой теме

  • Kratos

    4

  • Shatun68

    3

  • Ollor

    3

  • Sandro

    1

  • kocmoc14

    1

  • Антипа

    1

  • Jarzek

    1

  • Gaiaskjar

    1

  • Labes

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...