Лига по EU4: Европейский бугурт №2 - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига по EU4: Европейский бугурт №2

Рекомендованные сообщения

Время игр: понедельник/четверг с 21.00 до 0:00 по мск

Неизменные принципыНажмите здесь!
 1. Игра на интерес. Мы играем не ради победы и нагиба всех вокруг, мы играем ради фана. Это значит, что игра ведется с тем расчетом, чтобы весело было всем, а не только кому-то одному, что исключает эксплоиты, неестественные (и особенно вечные) союзы, подсуживание со стороны организатора. По умолчанию считается, что вы играете честно и понимаете этот принцип.

2. Циничный отыгрыш. Мы играем за страну не как за юнит в игре в игре. Мы отыгрываем страну, а ведут себя страны не как игроки в команде, а как законченные эгоисты - все для себя и своей выгоды. Игроки должны вести политику направленную только и только на интересы своей страны, а не чужих стран. Без этого в игре не будет интересной дипломатии, а она составляет ее основу.

3. Никаких откатов игр при ошибках игроков. Свои ошибки игрок должен расхлебывать сам.

4. Откат при ошибках ИИ. Обратное: игра откатывается всегда, если ИИ совершил что-то, что игрок бы не сделал. Всегда можно требовать поправить сейв, если ИИ взял не ту идею, всегда можно загрузить ранний сейв, еслим ИИ уничтожил армию, например.

[Cкрыть]

ПравилаНажмите здесь!
 Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. В случае победы над страной в офф-лимите максимальный варскор равен 25%.

3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1550 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.

4. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

5. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

6. Понятие "одной войны" больше не существует, т.е. количество войн и соответственно сторон определяется игровой механикой.

7. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 75% после 1600 года.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.

Снятие протектората до 25%(т.е. все что свыше 25% будет равно 25%)

Все остальное: стандартная игровая стоимость.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п.)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

4. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

5. Выделение вассала.

6. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.

7. Запрещено объявление договорной войны с целью набивания "Power projection"(Дипломатического веса).

[Cкрыть]

Игровые страны:

3986bc3e7128b5ff7fcad57f5a8a617a.pngАнглия:

896fb4a361454aa195171890cbc47630.pngФранция:

da14c30a7f060d8c381e8891ca0b83ac.pngОсманская империя:

d21c3ec8a3d1173ffa7b5a4a1ae69e33.pngКастилия:

c00d1e472b5f4acde41798db46137ddb.pngМосковия:

49b2dad500a6c295af9cc72d64ed282a.pngСкандинавское государство:

10292c0d3c4052bcf4ab9b57fd15035d.pngАвстрия:

67dbbb21745622a11fa6fc1da1dd8236.pngПольша:

cfff956c5b0573d2bcc4a75a47d937a2.pngИтальянское государство:

51823cdb51bb1e9d6c5e30267954bb84.pngБранденбург/Тевтонский орден:

d09762a1c18a134942cf6ef5a690d87d.pngБургундия:

6c3c9295126659732dae45411ffbadc8.pngМамелюки:

Если наберется Азия, то включу её в игру.

Условия игры на азии:

1) скорее всего там будет сингл(хотя есть люди которым это нравится)

2) с вас могут взять 100% варскора

3) вы не можете расширяться дальше указанных для вас регионов

Азия:

Индия

Индокитай

Индонезия

Япония

Маньчжурия

Пишем три страны(незанятые) по приоритету, после чего ролл. Старт примерно через месяц, так что можете успеть закончить 1-2 трешолиги.

Теперь о фэйсконтроле:

Т.к. количество отцов на все страны явно не хватит, а адекватная лига необходима, то я принял решение просто набрать адекватных игроков("интрига" в лиге снизится на порядок, но пока с этой проблемой ничего сделать нельзя). Т.е. попасть в лигу вы сможете если я считаю вас адекватным, либо вы сможете доказать мне свою адекватность. Далее мне поднадоел трэш(школоло жаргончик и шутки за 100) и срач в чатике/ТС-е, так что это будет караться, если вы без этого не можете, то не записывайтесь.

Так же будет небольшой "тест драйв" до старта лиги, под конец августа, все кто не сможет в третью скорость с нашим хостом покинут эту лигу.

Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

opg1sever
Dinastixiii - и этого ника так же нет.

Когда как эта лига на мажорах, после неё будет лига на минорах, т.к. парадоксы говорят о том что добавят уникальных идей минорам.

тогда просто dinastix... если и так не найдете то напишите свой скайп...

Ссылка на комментарий

Нужен Мамлюк, наш не может продолжать из-за проблем в реале.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Опять нужен мамлюк, там все печально, но если вы желаете показать себя с хорошей стороны, дабы вас взяли в лигу, то это ваш шанс.

Ссылка на комментарий

Beowolf

Сыграли вчера, на старом патче? На 1.8 МП сейчас вроде вообще сломан...

Ссылка на комментарий

Сыграли вчера, на старом патче? На 1.8 МП сейчас вроде вообще сломан...

Да сыграли на старом, все ок

Ссылка на комментарий

Лига закрылась/все забили на отчёты?

у нас все ок

Ссылка на комментарий

Отчет будет на днях, делали перерыв на какой-то 4-дневный запой в россии.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

RunToTheHills

Партия окончена, последняя война длилась 30+ лет и продолжалась бы дальше, причем шла очень активно, сражений было огромное количество.

По традиции итоговый рейтинг, ВБ конечно же вне конкуренции, остальные ниже:

1 место - Австрия + Польша

2 место - Австрия + Польша

Не могу решить кто же победил по итогам: Аус или Поляк, на мой взгляд на протяжении всей партии Хлопец и Империал показывали отличную игру, возможно Аус был чуть интереснее в начале, но это легко объяснить стартовыми условиями.

3 место - Италия - Квим в своем стиле, вовремя подсуетился получил балканы, генуйский тц, огромные лимиты армии.

4 место - Персия - Софат собрал машину убийства, топовые доходы и лимиты, но в Азии.

5 место - Испания - Пахом мог быть выше, НО история с Италией.

6 место - Нидерланды - Терраноид и немножко упоротости))

7 место - Швеция - Хорешин сделал камбек, Аус откормил себе боевого хомяка.

8 место - Россия - Игроки на Рашке в основном страдали.

9 место - Осман - страдал.

10 место - Франция - выживал, на конец партии Париж за Францией!

11 место - Малая - мог быть выше на 4-5 мест, не доиграл партию.

12 место - Индия - не доиграл.

13 место - ДайВьет - не доиграл.

14 место - Бранд - распилен.

15 место - Цинь - страдал больше других, не доиграл.

16 место - Мамлюки - не доиграл.

17 место - Япония - сфейлился на старте.

18 место - Дели - сфейлился на старте.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 153
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19415

Лучшие авторы в этой теме

  • sofat

    49

  • HlopeZ

    8

  • Mr Grave

    6

  • Последний Консул

    5

  • Beowolf

    5

  • daBaron

    5

  • andy

    4

  • Dpaik

    4

  • kwim

    3

  • RunToTheHills

    3

  • Dart_Evil

    3

  • Overtsaturn

    3

  • фяукен

    3

  • MoskowEror

    3

  • Mike!

    3

  • andrysha

    3

  • Dachok

    3

  • opg1sever

    3

  • VOID

    3

  • Комедиант

    2

  • vonBulka

    2

  • Ренат

    2

  • Dragon 1

    2

  • Johnny_B

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...