3 турнир по Panzer Corps - Страница 10 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

3 турнир по Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

саса

GC_1939(1).pngPC_Logo_Small(1).png


 ! 

Правила турнира.

1. Общие положения.Нажмите здесь!
 

1.1. Приз для победителя турнира.

Цифровая лицензионная версии Panzer Corps - Вермахт.

1.2. Организаторы турнира - саса15, Rybinsk.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы из мода дедуктора и файл PanzerCorps.exe)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 июля 2014 г.

Последний срок присоединения к турниру - 18 июля 2014 г.

Окончание турнира, не позднее 18 августа 2014 г.

1.5. Турнир проводится по дополнению Гранд Кампании 39 года Panzer Corps с модом deductorа.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель.

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 

2.1. У участника турнира должны быть установлены сама игра PanzerCorps или/и любое ее расширение с патчем 1.22 и дополнение - Гранд Кампания `39.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить дополнительные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Они включают в себя файлы мода deductorа, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер, но она позволяет учитывать число загрузок сценария. Сейвы и реплеи из этой версии игры не совместимы с ванильной. Файлы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паки, где установлена игра и дополнение. Смори пункт 4 правил.

2.3. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Познани, с заходом на Трофеи, до Финала Гранд Кампании 39 в режиме кампании.

2.4. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.5. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.6. Использование дополнительных опций уровня сложности не допускается.

2.7. Использование читов не допускается.

2.8. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.12.2013) Познань, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.9. Участник должен загрузить файл реплея на любой файлообменник не требующий регистрации и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.10. Ссылку на файл реплея необходимо выложить в теме турнира.

2.11. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария.

2.12. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает. (Это связано с багом игры.)

2.13. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить как правило только один раз, кроме случая указанного в п 2.12.

2.14. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Особо беспощадно будут караться обсуждение мировой политики и "нечестной" игры. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.15. Участник турнира заподозрившие другого игрока в "нечестной" игре должны написать личное сообщение организаторам турнира о своих подозрениях, после чего Организаторы рассмотрят эту ситуацию на соответствие правилам турнира и вынесут решение, о котором его известят.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призера.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

За успешное прохождение каждого сценария начисляются очки привязанные к Базе очков (далее БО) равной 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов сценария- Затраченное число ходов в сценарии) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра на конец кампании.

Очки = престиж от расформирования ядра на конец последнего сценария кампании - Нарвик.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов ядра по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. (На каждый сценарий дается 5 не штрафуемых ресидов.) Не используемые Ресиды в текущем сценарии НЕ увеличивают число не штрафуемых ресидов в следующем сценарии.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 для каждого сценария. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется лицензионная версия игры Panzer Corps Вермахт.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

4. Установка файлов для турнира.Нажмите здесь!
 

4.1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. содержат:

- Мод deductorа для ГК 39;

- Турнирная версия файла PanzerCorps.exe для отслеживания читов и перезагрузок;

- В структуру ГК 39 добавлен сценарий для подведения итогов прохождения кампании.

4.2.1. Для тех у кого Гранд кампания установлена в корневой папке игры - ...\Panzer Corps\DLC\GC39.

Подключение \ отключение файлов турнира через GME.

4.2.2. Для тех у кого ГК расположена в других местах. (Например в Моих документах или на Рабочем столе)

PanzerCorps.exe из файлов для турнира надо скопировать с заменой в корневую папку игры ...\Panzer Corps\DLC\GC39.

Папку Data из GC39 находящуюся в папке DLC в файлах для турнира скопируйте с заменой в папку GC39 где у вас уже была установлена ГК.

Чтобы восстановить игру к состоянию ванили, удалите папку Data из GC39,после чего установите официальный патч 1.22

4.3. Все вопросы по установке можно задавать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

4.4. Для получения сейва кора, в сценарии Турнир 5 раз нажмите кнопку следующего хода.

[Cкрыть]


 


 i 

Время присоединения новых участников к турниру окончено.

Начало турнира - 3 июля 2014 г.

Последний срок присоединения к турниру - 18 июля 2014 г.

Окончание турнира, не позднее 18 августа 2014 г.

Турнир окончен.

Победители

1 место - korobkoff.

2 место - SuLaR

3 место - Hedgvolk.

Приз получил SuLaR!


 


 i 

Финальная турнирная таблица.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ranadan

Мое Осло))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Медленно, но аккуратно

Ссылка на комментарий

традиционно возражу :)Нажмите здесь!
 Этим тяжам за непоседливость, прописанную видимо сценарием, положено от рейха вознаграждение, поскольку, продолжая сидеть в городе и окопавшись до 6/7 в зависимости от хода, они, в особенности при наличии хотя бы одного полуживого подразделения по соседству, составили бы наибольшую проблему в этом сценарии, а так бесславно гибнут в пару атак.[Cкрыть]

возражай мне полностью :lol:

Прошу всех,пожалуйста,если есть какие то советы/критика,ПРОШУ,пишите,люблю ее в любом облике,есть о чем подумать и попытаться исправить изъяны ;)

Ссылка на комментарий

саса
Играю впервые на такой сложности, а тут еще и рандом, весело однако, а так привык к шахматам :D

Ты играешь без 2-х SE юнитов. Добейся их получения в следующих сценариях.

Прошу всех,пожалуйста,если есть какие то советы/критика,ПРОШУ,пишите,люблю ее в любом облике,есть о чем подумать и попытаться исправить изъяны ;)

Есть маленькая хитрость которой почти никто не пользуется. Дело в том что юниты из резерва, не выставленные на фазе расстановки, можно выставить в любой момент на любой не занятый расстановочный гекс в любое время. Это очень полезно в сценариях с расстановкой юнитов в транспортах. Чтобы юниты выбрались из транспорта нужен ход подвести их к берегу + ход на высадку. Если ты во время первого хода уведешь выставленные на фазе размещения юниты с гексов размещения, то в конце 1 хода ты сможешь выставить на них юниты из резерва. Этим экономиш им ход. :P

Ссылка на комментарий

саса

Обновил табличку, посчитал очки для закончивших, Сулару вернул ресид :P

Персчитывал два раза, но если кто не согласен говорите пересчитаю. :D

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

У меня в Данциге не было перехода, а был вылет на рабочий стол, но думаю это не важно наверно..

Ссылка на комментарий

саса
У меня в Данциге не было перехода, а был вылет на рабочий стол, но думаю это не важно наверно..

Это не важно, Важно чтобы в каждом сценарии было не более5 ресидов. Чтобы посмотреть их количество нажми Ctrl+Alt+Shift+R

Ссылка на комментарий

korobkoff
Есть маленькая хитрость которой почти никто не пользуется. Дело в том что юниты из резерва, не выставленные на фазе расстановки, можно выставить в любой момент на любой не занятый расстановочный гекс в любое время. Это очень полезно в сценариях с расстановкой юнитов в транспортах. Чтобы юниты выбрались из транспорта нужен ход подвести их к берегу + ход на высадку. Если ты во время первого хода уведешь выставленные на фазе размещения юниты с гексов размещения, то в конце 1 хода ты сможешь выставить на них юниты из резерва. Этим экономиш им ход. :P

Всегда вспоминаю об этом, уже пройдя сценарий.

Ты и сам в Осло забыл, впрочем ты там и города позанимать забыл, а я-то про аэродром горевал. :D

кстатиНажмите здесь!
 Вернее, не кстати.

Нельзя ли в турнирной модификации сделать так, чтобы велся учет (ну в окне, появляющемся по нажатию "с" в смысле) не потерянных подразделений, а потерянных единиц? Это гораздо точнее отражало бы ситуацию и стимулировало бы на бОльшую осмотрительность.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

саса
Всегда вспоминаю об этом, уже пройдя сценарий.

Ты и сам в Осло забыл, впрочем ты там и города позанимать забыл, а я-то про аэродром горевал. :D

кстатиНажмите здесь!
 Вернее, не кстати.

Нельзя ли в турнирной модификации сделать так, чтобы велся учет (ну в окне, появляющемся по нажатию "с" в смысле) не потерянных подразделений, а потерянных единиц? Это гораздо точнее отражало бы ситуацию и стимулировало бы на бОльшую осмотрительность.

[Cкрыть]

Но в Нарвике я это вспомнил. :D

По поводу "кстати". Я с Александром обсуждал это, и мы сошлись на том что неплохо бы считать потерянные единицы силы юнитов. Но iPad, Steam и Армагедон поглотили все его силы. :rolleyes:

"Кстати - 2". Когда обсуждали правила для второго турнира, я предлагал считать потери единичек силы у каждого юнита ядра, но меня никто не поддержал. :020:

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

korobkoff
По поводу "кстати". Я с Александром обсуждал это, и мы сошлись на том что неплохо бы считать потерянные единицы силы юнитов. Но iPad, Steam и Армагедон поглотили все его силы. :rolleyes:

"Кстати - 2". Когда обсуждали правила для второго турнира, я предлагал считать потери единичек силы у каждого юнита ядра, но меня никто не поддержал. :020:

Меня интересовало, возможно ли технически. Значит возможно. Но я думал не только про ядро - любые потерянные единицы, независимо от последующих пополнений. Полагаю это с одной стороны правильно, а с другой технически просто.

Тогда кстати-3 - все-таки правильней учитывать стоимость потерь в престиже, согласись, одно дело потерять самый дорогой и невозможный к приобретению линкор и другое - дешевую одноразовую ПТ-шку. Вручную считать - морока, но если есть возможность считать единицы самой игре, то уж помножить их на стоимость тоже не проблема.

Ссылка на комментарий

саса
Меня интересовало, возможно ли технически. Значит возможно. Но я думал не только про ядро - любые потерянные единицы, независимо от последующих пополнений. Полагаю это с одной стороны правильно, а с другой технически просто.

Технически - без проблем. Ведь часть единичек потерь/побед для ядра считается и сохраняется и её можно посмотреть в игре. Да и добавление еще одной переменной для юнита не затормозит движок написанный на Си.

Тогда кстати-3 - все-таки правильней учитывать стоимость потерь в престиже, согласись, одно дело потерять самый дорогой и невозможный к приобретению линкор и другое - дешевую одноразовую ПТ-шку.

А вот здесь можно поспорить.

Потери и сила противников учитываются в игре для расчета прироста опыта. И чтобы они еще влияли на даваемый престиж - это неправильно. Да и приданные часто даются для пушечного мяса.

Кстати 4. :D

Лирическое отступление.Нажмите здесь!
 

Александр пришел к Слизеренам с простой задачей портирования PG1 на современные ОС.

И Вермахт выполнил свою задачу. Дальше пошло развитие игры.

Потом была прикручена локализация, ГК, Африка, с добавлением новых фич. И все кодил он. В середине создания Союзников началась работа над Армагедоном + ушел дизайнер игры (делать Order of Battle: Pacific -пытаются скрестить Командиров с Панцер Корпс.) и ему пришлось заниматься еще дизайном Союзников. ;) Потом портирование на iPad, а это перписать целую библиотеку...то есть почти полностью переписать движок. И тд.

К чему я всё это. Мне кажется он в постоянном цейтноте и доделать что хочется у него нет времени. :)

[Cкрыть]

Где-то год назад я задал ему следующий вопрос: не хочет ли он создать систему рейтинга или подчета очков начисляемых за прохождения сценария/кампании как например в первой Колонизации Сида?

Ответ его был прост. Он давно хочет это сделать, но хочет сделать хорошо, но у него пока нет на это времени, и будет ли это в PzC он не знает.

А где будет, я не скажу. Догодайся мол сама. :017:

Ссылка на комментарий

Продолжаю свой поход. Слов нет, одни потери..Рандом при такой сложности удручает ужасно. НО решил не переигрывать принципиально, посмотрю что получится, хотя ощущения что иду кое-как..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Потерял зарвавшийся легкий танк..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ни престижа ни славы..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Обидная потеря саперов..

Ссылка на комментарий

korobkoff
Потери и сила противников учитываются в игре для расчета прироста опыта. И чтобы они еще влияли на даваемый престиж - это неправильно. Да и приданные часто даются для пушечного мяса.

Нет, я не про престиж, а про турнирные очки, про то, что потеря мощного дорогого подразделения не должна стоить участнику турнира столько же, сколько потеря копеечного мяса (у дедуктора простая пехота вообще вдвое дешевле перевозящего ее грузовика :) ).

Ссылка на комментарий

Ranadan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

наконец то я добил. Нарвик, Лилехаммер, и пустое поле. Не знаю правильно ли сохранил

Ссылка на комментарий

Штурмую Варшаву неспешно но успешно, не быстро и с потерями..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Борьба за трофеи с Советским командиром, удивлен как русские Т-26 бьют самолеты лучше зениток!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Мой финиш, мдя уж, по видимому мод прилично урезал возможности авиации, да рандом постоянно удивляет, Спитфайр кажеться монстром, да и бомбер Уитли только так наваливает истребителю на орехи..совсем безпотерь пройти не удалось, да и скоростью не похвастаюсь. Для меня довольно приличной оказалась сложность, а может это просто контраст с победоносным шествием на "генерале"..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:18:

Ссылка на комментарий

ildarhose
Мой финиш, мдя уж, по видимому мод прилично урезал возможности авиации, да рандом постоянно удивляет, Спитфайр кажеться монстром, да и бомбер Уитли только так наваливает истребителю на орехи..совсем безпотерь пройти не удалось, да и скоростью не похвастаюсь. Для меня довольно приличной оказалась сложность, а может это просто контраст с победоносным шествием на "генерале"..

Вы долго запрягали, но потом...словно танки Гудериана пракатились с ветерком по ГК 39. :good:

Ссылка на комментарий

На днях выложу последний свой сценарий.. :secret:

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 8 из 18

Наркоманский сценарий,недоработанный и не сбалансированный(ИМХО),как к примеру те же Трофеи,Осло и даже Лодзь..

Область Нарвика вовсе клад для "сдачи" войск :017:

Флот вражеский - таки довольно забавный,эсминцы прут напролом не замечая никого в округе,зная это ранее,можно было бы не сливая свой флот вполне удачно встретить противника,а к концу боя еще и подвести линейных к Нарвику,но,затупил :lol:

Другое дело - крейсеры..опыт дал им не хилый плюс в наступлении,поимели они меня.

На суше особых проблем не испытал,правда на севере Альпийские егери,если не ошибаюсь,в партизанов решили сыграть..

Потерял десантуру,благо - приданную :blush:

В общем мой финал таков,каков он есть)

К следующему турниру(По 40ГК,если будет),участие не приму с прежними правилами,надо менять что то,более жестко рассчитывать очки за ходы в сценарии и за потери что ли..

В математике я не мастак,на Коробкофф'а надежда ;)

Ауфидерзейн B)

Ссылка на комментарий

korobkoff
...надо менять что то,более жестко рассчитывать очки за ходы в сценарии и за потери что ли..

В математике я не мастак,на Коробкофф'а надежда ;)

Я же сразу про то и говорил, понимание этого приходит неизбежно на некоей стадии вживания в игру. Если не лень, почитай то, что я раньше накрапал, или что еще раньше писал Ришат, и я уверен, многое из этого уже не покажется тебе как раньше отъявленной ересью.

С математикой у меня тоже беда, я категориями больше/меньше еще кое-как помыкаю, а вот более сложные подсчеты подсчеты надолго выключают меня без видимых результатов. :D

Ссылка на комментарий

Я же сразу про то и говорил, понимание этого приходит неизбежно на некоей стадии вживания в игру. Если не лень, почитай то, что я раньше накрапал, или что еще раньше писал Ришат, и я уверен, многое из этого уже не покажется тебе как раньше отъявленной ересью.

С математикой у меня тоже беда, я категориями больше/меньше еще кое-как помыкаю, а вот более сложные подсчеты подсчеты надолго выключают меня без видимых результатов. :D

Вот и ваши предложения по подсчетам результатов боев лежат в плоскости более сложных подсчетов, высокая нагрузка на судей и необходимость долго ждать результатов настораживает..Хотя мне тоже хотелось бы иметь более подробную итоговую статистику. Вообще не понимаю логики разработчиков пошаговых стратегий, глупо не использовать человеческое честолюбие, выведи подробную статистику в последнем ходе миссии, и по окончании компании и игроки будут "землю рыть стараясь улучшить результат"! Явно не дожимают разрабы, что реиграбельность повышает интерес и расширяет спрос на их игры!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 250
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31880
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...