3 турнир по Panzer Corps - Страница 9 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

3 турнир по Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

саса

GC_1939(1).pngPC_Logo_Small(1).png


 ! 

Правила турнира.

1. Общие положения.Нажмите здесь!
 

1.1. Приз для победителя турнира.

Цифровая лицензионная версии Panzer Corps - Вермахт.

1.2. Организаторы турнира - саса15, Rybinsk.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы из мода дедуктора и файл PanzerCorps.exe)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 июля 2014 г.

Последний срок присоединения к турниру - 18 июля 2014 г.

Окончание турнира, не позднее 18 августа 2014 г.

1.5. Турнир проводится по дополнению Гранд Кампании 39 года Panzer Corps с модом deductorа.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель.

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 

2.1. У участника турнира должны быть установлены сама игра PanzerCorps или/и любое ее расширение с патчем 1.22 и дополнение - Гранд Кампания `39.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить дополнительные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Они включают в себя файлы мода deductorа, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер, но она позволяет учитывать число загрузок сценария. Сейвы и реплеи из этой версии игры не совместимы с ванильной. Файлы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паки, где установлена игра и дополнение. Смори пункт 4 правил.

2.3. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Познани, с заходом на Трофеи, до Финала Гранд Кампании 39 в режиме кампании.

2.4. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.5. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.6. Использование дополнительных опций уровня сложности не допускается.

2.7. Использование читов не допускается.

2.8. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.12.2013) Познань, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.9. Участник должен загрузить файл реплея на любой файлообменник не требующий регистрации и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.10. Ссылку на файл реплея необходимо выложить в теме турнира.

2.11. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария.

2.12. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает. (Это связано с багом игры.)

2.13. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить как правило только один раз, кроме случая указанного в п 2.12.

2.14. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Особо беспощадно будут караться обсуждение мировой политики и "нечестной" игры. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.15. Участник турнира заподозрившие другого игрока в "нечестной" игре должны написать личное сообщение организаторам турнира о своих подозрениях, после чего Организаторы рассмотрят эту ситуацию на соответствие правилам турнира и вынесут решение, о котором его известят.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призера.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

За успешное прохождение каждого сценария начисляются очки привязанные к Базе очков (далее БО) равной 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов сценария- Затраченное число ходов в сценарии) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра на конец кампании.

Очки = престиж от расформирования ядра на конец последнего сценария кампании - Нарвик.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов ядра по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. (На каждый сценарий дается 5 не штрафуемых ресидов.) Не используемые Ресиды в текущем сценарии НЕ увеличивают число не штрафуемых ресидов в следующем сценарии.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 для каждого сценария. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется лицензионная версия игры Panzer Corps Вермахт.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

4. Установка файлов для турнира.Нажмите здесь!
 

4.1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. содержат:

- Мод deductorа для ГК 39;

- Турнирная версия файла PanzerCorps.exe для отслеживания читов и перезагрузок;

- В структуру ГК 39 добавлен сценарий для подведения итогов прохождения кампании.

4.2.1. Для тех у кого Гранд кампания установлена в корневой папке игры - ...\Panzer Corps\DLC\GC39.

Подключение \ отключение файлов турнира через GME.

4.2.2. Для тех у кого ГК расположена в других местах. (Например в Моих документах или на Рабочем столе)

PanzerCorps.exe из файлов для турнира надо скопировать с заменой в корневую папку игры ...\Panzer Corps\DLC\GC39.

Папку Data из GC39 находящуюся в папке DLC в файлах для турнира скопируйте с заменой в папку GC39 где у вас уже была установлена ГК.

Чтобы восстановить игру к состоянию ванили, удалите папку Data из GC39,после чего установите официальный патч 1.22

4.3. Все вопросы по установке можно задавать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

4.4. Для получения сейва кора, в сценарии Турнир 5 раз нажмите кнопку следующего хода.

[Cкрыть]


 


 i 

Время присоединения новых участников к турниру окончено.

Начало турнира - 3 июля 2014 г.

Последний срок присоединения к турниру - 18 июля 2014 г.

Окончание турнира, не позднее 18 августа 2014 г.

Турнир окончен.

Победители

1 место - korobkoff.

2 место - SuLaR

3 место - Hedgvolk.

Приз получил SuLaR!


 


 i 

Финальная турнирная таблица.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ranadan

задержался . Вот мой Модлин. Пополняюсь не элитой. Учитывая, дальше попроще, на душе веселее

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Вопрос:

Я закончил Варшаву и ушел на Трофеи,но по каким то причинам я вернулся в Варшаву по ресиду,затем закончил ее с уже другими немного потерями..

Скажите,могу ли я перейти на Трофеи с другой (несущественной) разницей,не скидывая сюда о5 реплей?

Ссылка на комментарий

саса
Вопрос:

Я закончил Варшаву и ушел на Трофеи,но по каким то причинам я вернулся в Варшаву по ресиду,затем закончил ее с уже другими немного потерями..

Скажите,могу ли я перейти на Трофеи с другой (несущественной) разницей,не скидывая сюда о5 реплей?

Не принципиально. Можешь. :)

Ссылка на комментарий

хмм,в Трофеях не все так просто..

Главная проблема - Петляков,выносящий технику на "ура"..и не ординарность вражеских действий,трудный выбор.

Ссылка на комментарий

korobkoff
хмм,в Трофеях не все так просто..

Главная проблема - Петляков,выносящий технику на "ура"..и не ординарность вражеских действий,трудный выбор.

Мне до сих пор интересно, главные проблемы этого сценария - Пе и броневики - это разовое явление специально для данного сценария, следствие общеигровых изменений или все-таки особенность мода? С броневиками может и пртивоестественно как-то, но не так явно. А вот чтобы Пе в любых условиях и модификациях был так живуч и мощен - не припомню.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

прошел Варшаву. Помня о КВ 2 содрогаюсь(миссия трофеи)

Ссылка на комментарий

саса
прошел Варшаву. Помня о КВ 2 содрогаюсь(миссия трофеи)

Он будет активен последних пару ходов. ;) Да и боеприпасов у него не много... :D

Обновил табличку.

Как я с таким слабым ядром добрался до финиша, я прям и не знаю. :P

Похоже Ильдар торопился. Не уверенно действовал авиацией и про артиллерию иногда забывал.

Я дико извиняюсь, но до конца недели меня не будет в интернете. Жарко. Свалю за город, а там со связью только 2G, да и то не всегда... :D

Ссылка на комментарий

Не понял анекдота)

Почему у меня ресид в Петнеке стоит? :huh:

Ссылка на комментарий

Да ну нафиг.

О5 Трофеи мучаю,зенитка в купе с истребителем и двумя нибридами-мессерами не могут вынести чертов Пе,это бред какой то!

Дает на тапок в прикрытый зениткой аэродром :o

Ладно обилие броневиков, и БТшки,которые при их же помощи ломят мои танки,но Пе съедает мой моСК изнутри просто

Ссылка на комментарий

korobkoff
Да ну нафиг.

О5 Трофеи мучаю,зенитка в купе с истребителем и двумя нибридами-мессерами не могут вынести чертов Пе,это бред какой то!

Дает на тапок в прикрытый зениткой аэродром :o

Ладно обилие броневиков, и БТшки,которые при их же помощи ломят мои танки,но Пе съедает мой моСК изнутри просто

Насколько велика мощь оружия, настолько туп ИИ.Нажмите здесь!
 

У танков очень низкий показатель противовоздушной обороны. Следующими по возрастанию в этом параметре идут артиллерия и кавалерия. Достаточно не показывать или прикрыть танки с артами и вуаля - ИИ начнет яростно мочить коняшек, кои в этой миссии по счастью есть среди приданных. :D

[Cкрыть]
Изменено пользователем korobkoff
Ссылка на комментарий

Ranadan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

мне с трофеями повезло, кв оказался идиотом.

Ссылка на комментарий

ахахахахах ну это бред!))

Писал от души,от сердца,а с какого то перепугу вдруг обновилась стр и текст "уплыл" :lol:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 10 из 21

Еще раз писать не буду все,писал ОЧЕНЬ МНОГО,но тут такая борода,не везет мне сегодня ни тут,не в Трофеях...мдэ :wacko:

Напишу лишь это:

Сегодня..Нажмите здесь!
 я охладил свое трахание,и допив валерьянки - дожал. [Cкрыть]

П.С. теперь буду писать все в блокноте копируя/сохраняя все через каждые три строки,такую поэму запорол мне браузер...

ЕМАЕ... :020:

Изменено пользователем SuLaR
Ссылка на комментарий

korobkoff
Еще раз писать не буду все,писал ОЧЕНЬ МНОГО,но тут такая борода,не везет мне сегодня ни тут,не в Трофеях...мдэ :wacko:

Напишу лишь это:

Сегодня..Нажмите здесь!
 я охладил свое трахание,и допив валерьянки - дожал. [Cкрыть]

Ды полно. :)Нажмите здесь!
 Грех жаловаться. Рэндом не шалил вроде. ИИ порадовал покатушками по рекам на танках и убиением оных о пехоту. Даже жирняк КВ бросился встречать пехоту в город, откуда непреодолимая тяга к водным прогулкам загнала его знамо куда. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 6 из 14

По другому сценарий не мог назвать,легче его уже и не припомню..

Хотя не все так гладко было!

У северных городов десант стал как вкопаный,2 хода - 2 упорных у обеих городов.. :huh: итог - два ресида..

Была задумка пройти за 5 ходов,но элементарно развернуться не было где..

Если бы грунтовка проходила у прибрежной полосы,а не через Нутодден(НОтодден??) - то другое дело!

В принципе еще можно было попробовать лететь сломя голову,но не было никакого желания играть по стопяцотраз этот сценарий.

Честно говоря,поднадоел турнир,осталось два сценария,и их грех не дожать,но как писал ранее Рыбинск,"...если вся суть будет сводится к максимально быстрому прохождению, то интерес угаснет..."

- так оно и есть.

Сам начинаю это ощущать по себе,все сводится к идеально(более или менее)отработанным действиям,и психам,если что то идет не так..

Марафон одним словом,блицкригом ЭТО - не назовешь

Ссылка на комментарий

korobkoff
Честно говоря,поднадоел турнир,осталось два сценария,и их грех не дожать,но как писал ранее Рыбинск,"...если вся суть будет сводится к максимально быстрому прохождению, то интерес угаснет..." - так оно и есть.

Сам начинаю это ощущать по себе,все сводится к идеально(более или менее)отработанным действиям,и психам,если что то идет не так..

Марафон одним словом,блицкригом ЭТО - не назовешь

А мне по-прежнему непонятно, что значит "суть сводится". Правила турнира (к сожалению лично для меня) как раз этого не поощряют. Они делают выгодной только беззатратную скорость, то есть "суть сводится" не к экономии ходов, а к поиску наиболее выгодного соотношения количества ходов и затрат.

Пример.Нажмите здесь!
 

Возьмем пресловутый "Осел".

Затраты SuLaR:

1. безусловные - 266

- апгрейд пехоты до десантников - 100

- потеря единицы сверхусиления пионеров - 37

- потеря двух единиц сверхусиления броневика - 80

- потеря единицы сверхусиления Юнкерса - 49

2. условные (могут быть заменены потерей опыта ниже 2 звезд путем пополнения не элитой) - потеря двух единиц десантников - 35

3. маловероятные (могут быть заменены потерей опыта выше 2 звезд путем пополнения не элитой) - не считал

Я на тот же сценарий при том же количестве ходов затрат не понес вовсе, так как почти все потери из 3-ей категории, а оставшиеся не критичны по опыту (броневик потерял звезду, но он у меня заведомо мясом служит, и бомбер укушен на лишнюю единицу - не мясо, но сильно потеря второй звезды на боеспособности не отражается, а добирает быстро).

Вот и получается, что если "сводить", то результат равный, а если по правилам, то разница в чистом выхлопе не менее 241 очка (глянул свой реплей - оказывается забыл занять аэродром слева :facepalm: , потому не 266).

Я потому и ругал сразу правила, что хотел бы обратного - чтобы мои затраты престижа на прохождение этого сценария еще на ход раньше компенсировались бы очками с заведомой выгодой в турнирном положении. При существующих правилах я прошел, прикинул и без труда убедился, что экономия еще хода - однозначно в минус, после чего прошел в зачет за 6 ненапряжно, поскольку прохождение за 6 заведомо не требует никаких стратегических изысков. Как я уже писал, чем ближе к оптимуму, тем выше цена хода. В данном сценарии видимо оптимум - 5, и цена именно этого хода такова, что для получения надо вложиться, а плюс ход - и уже заурядная задача. Так вот и хотелось бы стимул на "вложиться и осилить" а не на "прикинуть и сидеть на жопе ровно". :D

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

А мне по-прежнему непонятно, что значит "суть сводится". Правила турнира (к сожалению лично для меня) как раз этого не поощряют. Они делают выгодной только беззатратную скорость, то есть "суть сводится" не к экономии ходов, а к поиску наиболее выгодного соотношения количества ходов и затрат.

Пример.Нажмите здесь!
 

Возьмем пресловутый "Осел".

Затраты SuLaR:

1. безусловные - 266

- апгрейд пехоты до десантников - 100

- потеря единицы сверхусиления пионеров - 37

- потеря двух единиц сверхусиления броневика - 80

- потеря единицы сверхусиления Юнкерса - 49

2. условные (могут быть заменены потерей опыта ниже 2 звезд путем пополнения не элитой) - потеря двух единиц десантников - 35

3. маловероятные (могут быть заменены потерей опыта выше 2 звезд путем пополнения не элитой) - не считал

Я на тот же сценарий при том же количестве ходов затрат не понес вовсе, так как почти все потери из 3-ей категории, а оставшиеся не критичны по опыту (броневик потерял звезду, но он у меня заведомо мясом служит, и бомбер укушен на лишнюю единицу - не мясо, но сильно потеря второй звезды на боеспособности не отражается, а добирает быстро).

Вот и получается, что если "сводить", то результат равный, а если по правилам, то разница в чистом выхлопе не менее 241 очка (глянул свой реплей - оказывается забыл занять аэродром слева :facepalm: , потому не 266).

Я потому и ругал сразу правила, что хотел бы обратного - чтобы мои затраты престижа на прохождение этого сценария еще на ход раньше компенсировались бы очками с заведомой выгодой в турнирном положении. При существующих правилах я прошел, прикинул и без труда убедился, что экономия еще хода - однозначно в минус, после чего прошел в зачет за 6 ненапряжно, поскольку прохождение за 6 заведомо не требует никаких стратегических изысков. Как я уже писал, чем ближе к оптимуму, тем выше цена хода. В данном сценарии видимо оптимум - 5, и цена именно этого хода такова, что для получения надо вложиться, а плюс ход - и уже заурядная задача. Так вот и хотелось бы стимул на "вложиться и осилить" а не на "прикинуть и сидеть на жопе ровно". :D

[Cкрыть]

Уж прости за тупость мою,но иногда я тебя просто понять не могу,тупо мозг стынет.. :023:

Ссылка на комментарий

korobkoff
Уж прости за тупость мою,но иногда я тебя просто понять не могу,тупо мозг стынет.. :023:

Тааа, не суть. Брюзжу ибо задолбало все. :dash1:

Ссылка на комментарий

Я немного подзадержался, прошу извинить, мои первые миссии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Играю впервые на такой сложности, а тут еще и рандом, весело однако, а так привык к шахматам :D

Изменено пользователем Gorm69
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 7 из 14,кажется..

Ни туда ни сюда.

Ввиду то ли с жадностью апгрейда арты,то ли неправильной расстановки,30-40% войск херней маялись весь сценарий.

Сыграл бы 6,но тяжеловесы сперли аэродром перед носом..

Если еще мозгами подумать и чуток помаяться,то уверен что взял бы за 6,а так - я просто устал,друзья)

Да и в общем понимаю,что Еврокубок мне в этом году не взять :)

Нарвик: вопреки с труднопроходимостью для транспорта арты(как это наглядно показал данный сценарий),апгрейдить их не буду,чисто принципиально,и будь что будет)

Ссылка на комментарий

korobkoff
Сыграл бы 6,но тяжеловесы сперли аэродром перед носом..

традиционно возражу :)Нажмите здесь!
 Этим тяжам за непоседливость, прописанную видимо сценарием, положено от рейха вознаграждение, поскольку, продолжая сидеть в городе и окопавшись до 6/7 в зависимости от хода, они, в особенности при наличии хотя бы одного полуживого подразделения по соседству, составили бы наибольшую проблему в этом сценарии, а так бесславно гибнут в пару атак. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 250
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31888
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...