EU4:Спящая красавица №2 - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

EU4:Спящая красавица №2

Рекомендованные сообщения

Время игр(предварительно): вторник/пятница с 21.00 до 0:00 по мск

Неизменные принципыНажмите здесь!
 1. Игра на интерес. Мы играем не ради победы и нагиба всех вокруг, мы играем ради фана. Это значит, что игра ведется с тем расчетом, чтобы весело было всем, а не только кому-то одному, что исключает эксплоиты, неестественные (и особенно вечные) союзы, подсуживание со стороны организатора. По умолчанию считается, что вы играете честно и понимаете этот принцип.

2. Циничный отыгрыш. Мы играем за страну не как за юнит в игре в игре. Мы отыгрываем страну, а ведут себя страны не как игроки в команде, а как законченные эгоисты - все для себя и своей выгоды. Игроки должны вести политику направленную только и только на интересы своей страны, а не чужих стран. Без этого в игре не будет интересной дипломатии, а она составляет ее основу.

3. Никаких откатов игр при ошибках игроков. Свои ошибки игрок должен расхлебывать сам.

4. Откат при ошибках ИИ. Обратное: игра откатывается всегда, если ИИ совершил что-то, что игрок бы не сделал. Всегда можно требовать поправить сейв, если ИИ взял не ту идею, всегда можно загрузить ранний сейв, еслим ИИ уничтожил армию, например.

[Cкрыть]

ПравилаНажмите здесь!
 Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. Нужно быть готовым мирится по указанию судьи(так что лучше не вмешивайтесь в конфликты со странами на офф-лимите)-это все действительно только если она не в составе альянса.

3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1550 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.

4. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

5. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

6. Понятие "одной войны" больше не существует, т.е. количество войн и соответственно сторон определяется игровой механикой.

7. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 75% после 1600 года.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.

Снятие протектората до 25%(т.е. все что свыше 25% будет равно 25%)

Все остальное: стандартная игровая стоимость.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п.)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

4. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

5. Выделение вассала.

6. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.

7. Запрещено объявление договорной войны с целью набивания "Power projection"(Дипломатического веса).

[Cкрыть]

Граница по АзииНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

Страны(список может изменится):

Гранада - Terranoid

Наварра - Последний Консул

Англия - andey

Савойя - Horeshin

Папство - Anticipation

Утрехт - Комедиант

Брауншвейг - Dragonway

Ульм - Master_Al

Норвегия - Overtsaturn

Ливонский орден - De Valshe

Грузия - kwim

Византия - sofat

Сербия - Mr Grave

Хиджаз -aliev (дада, он ныл и наныл, пока ведет себя хорошо, будет кикнут после первого трешака с его стороны)

Свободные страны(если садится игрок, то можно изменить идеи в пределах группы)

Португалия/Кастилия -

Казань/Литва -

Марокко/Госпитальеры -

Франция -

Пишем три желаемых страны и скайп, далее ролл и диктат.

В лиге присутствует мягкий фэйсконтроль(для примера - никакого алиева и т.п., новички приветствуются) и так же требуется микрофон для ТС.

По сути на старте скорее всего будет кооператив и как следствие войны будут позднее чем в партии на мажорах.

Теперь ограничения для партии на минорахНажмите здесь!
 1) Запрет создания Пруссии и Италии

2) Запрет на перенос столицы

4) Натравливать мажора на игрока до 1550 года

[Cкрыть]

Так же можете писать предложения и пожелания для данной партии.

Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А настройки игры какие?

все стандарт, без удачливых стран

Up

Т.к. на следующей неделе выходит аддон, то "запрет" на республики снят и старт будет в пятницу на следующей неделе.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

veinteee
все стандарт, без удачливых стран

Так не интерестно.

Без удачливых стран это тупо запил аи толпой.

Ссылка на комментарий

De Valshe

Картох, когда стартовать планируешь?

Ссылка на комментарий

Комедиант
суть в том что игра будет не на "нагибающих" странах, тоскана - это одна из имб, которую часто берут в обычных партиях, а папство в самый раз для нашего формата.

Да? Чесслово не знал, не играл в EU4 на итальянских минорах :) Посмотрел лишь, что форма правления поприятнее, да провинций столько же. А чем Тоскана настолько сильнее игровых Савойи и Папства?

Ссылка на комментарий

Master_Al
Да? Чесслово не знал, не играл в EU4 на итальянских минорах :) Посмотрел лишь, что форма правления поприятнее, да провинций столько же. А чем Тоскана настолько сильнее игровых Савойи и Папства?

стартовым правителем, хорошими идейками и неплохим расположением(кб со старта почти на всех можно сделать)

Так не интерестно.

Без удачливых стран это тупо запил аи толпой.

а с удачливыми для бретани и ирландии игра будет очень рандомна, по началу скорее всего будет да, запил ии, но потом пвп то никто не отменит

Картох, когда стартовать планируешь?
Т.к. на следующей неделе выходит аддон, то "запрет" на республики снят и старт будет в пятницу на следующей неделе.
Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

Савойя имхо слишком тяжеловес

Ирландия\Бретань\Норвегия

raze2700

Ссылка на комментарий

Савойя имхо слишком тяжеловес

Ирландия\Бретань\Норвегия

raze2700

Вы на эту партию явитесь? Т.к записавшись прошлый раз, вы не явились.

Ссылка на комментарий

Вы на эту партию явитесь? Т.к записавшись прошлый раз, вы не явились.

Да было дело. В этот раз постараюсь исправится

Ссылка на комментарий

Гранада - Terranoid

Наварра -

Ирландия - RAZE27

Бретань -

Савойя - Andrecon

Папство - Anticipation

Утрехт - Комедиант

Брауншвейг - Dragonway

Ульм - Master_Al

Норвегия - Overtsaturn

Ливонский орден - HlopeZ

Рязань -

Грузия -

Византия - sofat

Сербия - Mr Grave

Караман -

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Ирландия, Британь, Грузия.

danekkk5

Так как ТВ, так и не ответил на мой вопрос, вопрос к вам

Неужели? Материться как быдло в ТСе это еще как повод для кика, тем более что я тебя даже не знаю. Ты не был игроком, ты просто проходимец.

Насколько это соответствует истине?

Ссылка на комментарий

Terranoid

Гранада

Да, буду смертником. :D

Ссылка на комментарий

Anticipation
все стандарт, без удачливых стран

Up

Т.к. на следующей неделе выходит аддон, то "запрет" на республики снят и старт будет в пятницу на следующей неделе.

Если партия будет на Res Publica, нет желания поменять игровую Савойю на Швейцарию? Здесь уже не раз говорили, что Савойя не совсем минор, а у Швейцарии интересная форма правления для нового патча, да и жизненного пространства побольше :-)

Ссылка на комментарий

Если партия будет на Res Publica, нет желания поменять игровую Савойю на Швейцарию? Здесь уже не раз говорили, что Савойя не совсем минор, а у Швейцарии интересная форма правления для нового патча, да и жизненного пространства побольше :-)

для начала примите запрос контактных данных в скайпе, иначе рискуете не попасть в партию.

Ссылка на комментарий

Dragonway

Брауншвейг/Бретань/Грузия

а вообще, на кого угодно

скайп: dragonway_avs

Ссылка на комментарий

В связи с осложнившейся ситуацией в моем регионе, я вынужден выписаться, т.к. стабильно принимать участие у меня не получится. В любой момент могу вырубить свет, вот как на прошлой неделе.

Удачной игры!

Ссылка на комментарий

Норвегия

Может если теперь есть республики то можно будет их выбирать?

Ссылка на комментарий

Норвегия

Может если теперь есть республики то можно будет их выбирать?

Вы кто? Если вы хотите участвовать, то как минимум нужно указать скайп. старт сегодня в 9. И да запрета на республики давно нет.

Ссылка на комментарий

Бретань

скайп andryx_a96 я буду тогда за бретань если больше ничего нету. в 9 по мск?

и если разрешены торговые республики, то какие можно выбрать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13234

Лучшие авторы в этой теме

  • sofat

    30

  • Master_Al

    6

  • Beowolf

    5

  • Dart_Evil

    4

  • Anticipation

    4

  • Shtam

    4

  • kwim

    3

  • Комедиант

    3

  • De Valshe

    3

  • Darth Nero

    3

  • andy

    2

  • veinteee

    2

  • Horeshin

    2

  • aliev-ruslan

    2

  • HlopeZ

    2

  • andryxin

    2

  • Mr Grave

    2

  • a1ar1c

    2

  • RAZE27

    2

  • Sun

    2

  • Andrecon

    2

  • Empiror

    2

  • Последний Консул

    1

  • TEROK

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...