Nikolae

Xenonauts

59 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Nikolae

Господа, наверное вы все уже в курсе происходящего. Но если нет, спешу поделиться новостями.

Некая инди-компания работает над "духовным наследником" оригинального X-Com: UFO Defence. Обещают сделать почти такую же тактическую часть, расширить стратегическую составляющую (важность размещения баз ПВО, например), и сделать совершенно новую и очень динамичную систему воздушных боёв.

Сайт игры здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Судя по тому, что Humble Store продаёт DRM-Free версию, где-то на торрентах должны быть экземпляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Detech

Хм... год назад они раздавали игру бесплатно, и я даже что-то слышал типа что игра останется бесплатной и будет существовать на пожертвования. Как они поменялись.

Играл в нее тогда - не особо зацепило. Боевка выглядела очень похожей на оригинал, но чуток более убогой. Не настолько убогой как в Extraterrestial, но все же.

С авиацией придумали неплохо, тактика в воздушном бою типа присутствует. Но какие то волшебные стрейфы самолетов вбок на полном ходу разрушают всю атмосферу, а нереальная мобильность UFO - логичность тактики. Обычно тактика ограничивалась подставлением под удар одного истребителя с быстрым уходом вдаль, и уничтожением остальными клюнувших на приманку врагов. По факту - использование тупости ИИ, так как если бы ИИ атаковал бы не ведущую машину, а ведомую - то она бы умерла и ведущий не успел бы развернуться для помощи. И это очевидно и логично.

На мой личный взгляд - в 2014 году не нужна игра которая копирует элементы геймплея 20 летней давности и не сделала шаг вперед. То чем мы занимались с упоением 20 лет назад, сейчас не прокатывает. Поэтому меня и не зацепило, откровенно говоря современный x-com в плане боевки (не в глобальной части) выглядит в десятки раз интересней и естественней. Но для тех кто желает именно тот старый геймплей - это да, вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ins1de

Надеюсь, моды спасут эту игру, потенциал у нее есть.

Изменено пользователем ins1de

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shaga
Хм... год назад они раздавали игру бесплатно, и я даже что-то слышал типа что игра останется бесплатной и будет существовать на пожертвования. Как они поменялись.

Не было такого никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amfitrion
Надеюсь, моды спасут эту игру, потенциал у нее есть.

Есть очень неплохой мод. Ксенофобия. Только вот наземные бои там увы сделаны абсолютно невменяемыми....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amfitrion

Хороший обзор данной игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все таки радует что появились игры в которые реально сложно играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукулл

Прекрасная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логаш
Не было такого никогда.
А во что я тогда играл? O_о Скачал полгода назад, поиграл неплохо.

По теме: игра очень и очень хорошая, до отличной чуть-чуть не дотягивает, но на порядок лучше коммерческого убожества для приставок.

Из определённых плюсов игры:

Хорошая вариативная система боя. Характеристики солдат действительно сильно влияют на то, что они из себя представляют. И совсем бесполезных нет. Снаряжение так же весьма сбалансировано. Отсутствует совсем уж бесполезное оружие, по крайней мере для каждого из

представленных образцов я находил применение, пусть, порою, и весьма узкое. Бой представляет из себя повторение оригинала. Это значит, что у персонажей не 2 действия, а очки действия. И пройдя один шаг ты не потратишь половину своих действий. Пулемёты делают не один большой выстрел, а дают очередь, которая, может убить или подавить противника, и не надо выбирать что тебе важнее. Снаряжать бойца вы можете как вам угодно, и с трупов(как союзников так и врагов) можно подбирать снаряжение.

Хорошее атмосферное описание оружия, самолётов. И что приятно, проводятся аналогии с реально существовавшими образцами. Мне, честно говоря, было приятно просто почитать. Оригинал сорвал немалый успех, отчасти потому, что там не было оружия в стиле "пушка из внеземных сплавов стреляющая некой энергией". Всё оружие было грамотно прописано, что позволяло глубже погрузится в игру.

Солдаты. Как уже было сказано, в игре гибкая система боя, и солдаты это дополняют. Начать хотя бы с того, что можно выбирать какого солдата нанять, с высокой точностью, силача, здоровяка, быстроногого. Проще говоря, вам дают список доступных солдат для найма, с открытыми х-ками, а вы выбираете сами. Что приятно, у каждого солдата есть небольшая биография. Национальность, где служил, в каких конфликтах принимал участие. Вроде бы, игромеханически ни на что не влияет, но делает солдат чуть более "живыми".

Система воздушного перехвата. ИМХО лучшая из всех игр этой вселенной. Хотя и не без косяков. Начать хотя бы с того, что вы можете выпустить на перехват не один самолёт, а 2-3! (Жаль, больше нельзя) И совмещать в одном звене различные типы. Ракетоносцы, пулемётные. Минус есть. ИИ туповат, и вражеское НЛО предпочитает до посинения гоняться за случайно выбранным самолётам, подставляя тыл всем другим. Хотя, бой 3 на 3 становится гараздо более интересной задачей, и требует некоторой тактики. Ну, а если для вас воздушный бой кажется излишеством игры, есть возможность включить авто расчёт битвы.

Строительство баз. Как и в оригинале, вы не скованы одной базой, и можете сформировать хоть целую систему баз в каждой из которой будут свои эскадрильи, группы бойцов, мастерские, лаборатории.

Минусы игры есть. Скажу кратко: графика могла быть лучше, плюс мелкие баги.

В целом, я скажу что эта игра на порядок лучше текущей серии UFO во всём, за исключением графики. Выше тактика, лучше стратегия, атмосферность ощущается. Так что, если вы любитель вселенной X-COM, и не считаете, что для игры важен только Графон, то заценить однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Fedaykin1

    Однозначно лучший клон Х-Сом на данный момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Svobodnyi

    Самый последний русик для игры, версии 1.59_2

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ребята также трудятся над адаптацией, доработкой и исправлением ошибок локализации.

    Изменено пользователем Candramelekh
    Поправил ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Amfitrion
    Svobodnyi писал:
    Самый последний русик для игры, версии 1.59_2

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ребята также трудятся над адаптацией, доработкой и исправлением ошибок локализации.

    А есть ссылка на сам патч?

    Изменено пользователем Candramelekh
    Поправил ссылку в цитате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    KreativMan

    Подскажите, может есть кто знающий. Нужен рабочий русификатор на стим версию. Все топовые русификаторы слетают при запуске и вылетает критическая ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Boxm

    Замечательная игра, на мой взгляд лучшая игра вселенной X-Com за последние годы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    f1ksel

    Шикарная игра. Уступает икс-кому трёхлетней давности и графикой, и интерфейсом, не дружелюбна новичку и куда сложнее в освоении. Но чёрт побери- это та самая игра, которая выходила 20 лет назад. В атмосфернорсти, в глубине и в чувстве носталгии ксенонавты просто совершенны. В ожидании икс-ком 2 теперь я буду поигрывать именно в ксононавтов а не в икс-ком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antony

    Вот рабочий русификатор,на стимовской у меня пашет.

    Изменено пользователем Candramelekh
    Удалил пустую ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ksaltotun

    Господа, только у меня наблюдаются какие-то малопонятные фризы при гибели солдата в бою?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    BlackSerpent
    Господа, только у меня наблюдаются какие-то малопонятные фризы при гибели солдата в бою?

    У меня подобные фризы. Я полагаю это автосохранение работает в режиме иронмен. Важное событие - убили оперативника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Comissar

    Отличная игра.

    Графика поначалу смутила, но потом, в процессе игры, я о ней и забыл.

    Правда, однообразие миссий и однотипность карт сильно удручает.

    Среди оружия всё же есть такое, которое не используешь ни разу. Это взрывчатка с детонатором и газовая граната (так и не нашёл им реальное применение). Противотанковый гранатомёт не имеет смысла, хватает и пулемётов. Танкетки получились убогими, даже самые мощные модели выносятся парой-тройкой выстрелов из обычных плазменных ружей, не говоря уже о плазменной пушке. При этом строятся они долго и стоят дорого. Боец-разведчик в костюме с реактивным ранцем - по сути, смертник. Не понравилось, что самолёты после сбития сами восстанавливаются через трое суток (воздушные бои у меня и так были почти без потерь).

    Но всё равно игра отличная. А модули базы прорисованы шикарно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Логаш
    Это взрывчатка с детонатором
    Я применял, когда входные двери НЛО сразу за бетонной стеной. Закладываешь взрывчатку, прочих солдат ставишь напротив с оружием наготове. Ещё пару раз, когда пришельцы окапывались на верхних этажах зданий, я просто подрывал весь дом.
    газовая граната
    Да ты что?

    Когда берёшь командную рубку или центр базы пришельцев, то ВСЕ солдаты у меня закидывают пространство газовыми гранатами. Ибо так проще всего взять в плен вражеских командиров.

    Танкетки получились убогими, даже самые мощные модели выносятся парой-тройкой выстрелов из обычных плазменных ружей, не говоря уже о плазменной пушке.
    Вот тут соглашусь, но у них плюс в том, что сразу после боя они сразу же имеют полное здоровье. В то время как ранения солдат лечить довольно долго.
    Противотанковый гранатомёт
    сносить стены и здания. Иногда довольно весело снести стену здания, после чего расстрелять всех, кто в комнате прятался.
    Боец-разведчик в костюме с реактивным ранцем - по сути, смертник.
    Если у него много ОД, то им просто не надо стрелять. Увидел, где враг - отступай, жди когда развернуться тяжёлые бойцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Comissar
    Я применял, когда входные двери НЛО сразу за бетонной стеной. Закладываешь взрывчатку, прочих солдат ставишь напротив с оружием наготове. Ещё пару раз, когда пришельцы окапывались на верхних этажах зданий, я просто подрывал весь дом.

    Да? А я просто в окна гранаты кидал. Необходимость взорвать дверь НЛО появилась только один раз, ночью, в Арктике, когда сразу за дверью находилось несколько инопланетян, обстреливавших моих непрокачанных бойцов с примитивным оружием.

    Да ты что?

    Когда берёшь командную рубку или центр базы пришельцев, то ВСЕ солдаты у меня закидывают пространство газовыми гранатами. Ибо так проще всего взять в плен вражеских командиров.

    Нет, розовые я и сам часто применял (пока не сообразил, что бойцы получают медали за убитых, а не за пленных). Я имел ввиду зелёные.

    сносить стены и здания. Иногда довольно весело снести стену здания, после чего расстрелять всех, кто в комнате прятался.

    Обычно я избегаю сносить стены зданий. Здание может рухнуть, а внутри могут оказаться гражданские.

    Если у него много ОД, то им просто не надо стрелять. Увидел, где враг - отступай, жди когда развернуться тяжёлые бойцы.

    А я их пытался, по аналогии с инопланетянскими войсками, использовать в качестве снайперов на крышах и утёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • alexis
      • Aurelius36
      • Guboz