О ВПК на территории бывшей Украины - Байки из Склепа - Strategium.ru Перейти к содержимому

О ВПК на территории бывшей Украины

Рекомендованные сообщения

skelet

пожалуйста, никакого флуда, только заметки о советстком ВПК на территории бывшей Украины.

Если хотите просто ответить - заносите ответы ПОД СПОЙЛЕР, что-бы не засорять тему

-------------------------------------

Министерство обороны Хорватии приняло в эксплуатацию только один из семи истребителей МиГ-21, ремонтом которых занималось украинское предприятие «Одесский авиационный завод». У остальных машин выявлены дефекты. В нарушение сроков контракта на Украине не завершён ремонт ещё пяти боевых машин. Всё это может повлечь пересмотр условий соглашения со стороны Хорватии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly
Житомирский бронетанковый завод за время АТО отремонтировал 400 единиц бронетехники

Как сообщает украинское информационное агентство "УНИАН", ГП "Житомирский бронетанковый завод" ("ЖБТЗ") за период "антитеррористической операции" (АТО) отремонтировало 400 единиц поврежденной во время этой операции бронетанковой техники.

Об этом сегодня на предприятии рассказал журналистам директор завода Сергей Бутенко. По его словам, «тринадцать выездных бригад Государственного предприятия "Житомирский бронетанковый завод" ремонтировали бронетанковую технику в военных частях, в общем за все время операции завод уже отремонтировал ее 400 единиц, речь идет о технике, которая была задействована в АТО и требовала ремонта". При этом Бутенко уточнил, что на днях восстановленная на его предприятии военная техника будет направляться в зону АТО на замену выведенной из строя во время боев с террористами.

Руководитель предприятия отметил, что сейчас его завод является одним из ведущих украинских предприятий, осуществляет капитальный ремонт и глубокую модернизацию гусеничной боевой техники и производит современные боевые модули для БМП. Журналистам продемонстрировали, как ремонтируют технику на "ЖБТЗ". Так, в частности, на заводе ремонтируют боевые машины пехоты БМП-2, БМП-1, боевые машины десанта БМД-1, БМД-2 и прочее. Министерство обороны Украины подписало соглашение с заводом о капитальный ремонт бронетанковой техники до конца 2014 года.

«Сейчас, во время АТО на востоке Украины, наш завод пригодился Вооруженным силам Украины, поскольку мы изготавливаем запасные части к вооружению и техники, нестандартное оборудование и парковое оборудование для войск и ремонтных предприятий», - подчеркнул Бутенко.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

skelet

---Нажмите здесь!
 подорвать бы его [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

---Нажмите здесь!
 Интересно, а расконсервировать технику там могут? Подбивать Т-62 это одно, но у Украины на складах ещё около 600 Т-72 и 165 Т-80 различных модификаций. Если их поставят в строй, ополчению будет туго. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

skelet

к сожалениюНажмите здесь!
 именно так и происходит, на Харьковском заводе их расконсервируют сейчас, по сути Юго-Восток убивает сам себя [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Frozzolly
Броневики из старых ГАЗ-66

Киевское НПО "Практика" ( сайт ), горя желанием подзаработать на борьбе с "террористами" в Донбассе, предлагает министерству обороны Украины целый ряд решений по созданию новой бронированной техники и бронированию существующей. Одним из них является, в частности, проект бронеавтомобиля на шасси старых советских полноприводных грузовиков ГАЗ-66.

Для продвижения этих насущно-актуальных проектов был подключен небезызвестный глава группы украинского "Информационного сопротивления" Дмитрий Тымчук, поместивший следующий репортаж.

1327365_900.jpg

Видимо, опытный образец разработанного киевским НПО "Практика" варианта бронеавтомобиля "Козак", выполненного на шасси грузового автомобиля ГАЗ-66 (с) sprotyv.info

Координаторы группы «ИС» по приглашению руководства НПО «Практика» посетили это объединение, занимающееся, кроме прочего, бронированием автомобильной техники (именно здесь появился на свет знаменитый бронеавтомобиль «Казак»). Целью визита было изучение предложения, с которым сегодня «Практика» выходит на руководство Минобороны и других вооруженных формирований страны – «Программы бронирования имеющейся колесной техники».

Суть решаемой проблемы в следующем. С самого начала АТО перед силовиками стоял и стоит актуальнейший вопрос обеспечения своих подразделений в зоне операции. Транспортировка личного состава и грузов, вывоз раненых, подвоз боеприпасов и продовольствия на блок-посты и т.д. стали очень серьезной проблемой. Если проанализировать данные о наших потерях, то очень весомая их часть приходится как раз на последствия нападений террористов на колонны на марше, а с самого начала АТО вывоз раненых осуществлялся на инкассаторских бронированных автомашинах за неимением другого подходящего транспорта.

Эта проблема остается и на так называемых освобожденных от террористов территориях Донбасса, где продолжают орудовать отдельные группы боевиков.

При этом закупки силовыми ведомствами бронетранспортеров линейки БТР-3 и БТР-4, а также легкого бронетранспортера «Дозор-Б» решают вопрос транспортировки личного состава и огневой поддержки в зоне боевых действий, и крайне нужны силовикам. Но, во-первых, они все же не предназначены для перевозки грузов, т.е. выполнения столь актуальных «логистических» задач (не считая разве что санитарные модификации). Во-вторых, их производство занимает немалое время (например, срок производства «Дозор-Б» - от 6 месяцев). В-третьих, стоимость новых бронетранспортеров также немалая - тот же «Дозор-Б» ориентировочно обходится в сумму порядка 3 млн грн.

Новый бронеавтомобиль «Казак» производства НПО «Практика» на шасси Iveco Daily обходится дешевле, но не кардинально. Так, при сроке производства от 4 месяцев одна единица стоит 2 млн грн.

Но есть два других решения проблемы, которые позволяют в сжатые сроки обеспечить силы АТО необходимым бронированным транспортом при минимальных затратах. Они и заложены в упомянутую «Программу бронирования имеющейся колесной техники», которая предусматривает бронирование как стоящей на вооружении колесной техники без ее доработки, так и одновременное переоснащение этой техники более мощными двигателями - в каждом случае с конкретной маркой автомобиля решение принимается на основании соответствующих расчетов.

Первое решение состоит в максимальном использовании техники еще советского производства, которая хранится в «запасниках» вооруженных формирований в огромном количестве. К примеру, автомобилей ГАЗ-66 только в Вооруженных силах - более 2 000 единиц. Специально под это шасси был разработан вариант «Казака», срок производства которого составляет от 1 месяца и обходится в 1 млн грн за единицу.

Эти машины позволяют выполнять задачи как по транспортировке личного состава к месту выполнения боевых задач и огневой поддержки, так и по разведке, эвакуации раненых, патрулированию, транспортировке грузов и топлива. Также эти машины могут использоваться в качестве штабных, передвижных узлов связи и как шасси для установки тяжелых вооружений.

Второе решение - бронирование колесной техники без кардинальной переработки конструкции машины. Например, бронирование автомобиля «КрАЗ» с установкой на него также бронированной кабины для перевозки личного состава и грузов.

Это - и вовсе идеальное решение для логистики. Оно позволяет в очень сжатые сроки (срок производства - всего порядка 2 недель) и при минимальных затратах (500 тыс. грн за единицу) решить проблему, которая сегодня столь акутальна для силовиков.

По расчетам НПО «Практика», программа бронирования техники позволяет при месячном бюджете в 100 млн грн обеспечить защиту до 4 000 военнослужащих (100 млн грн - это в случае с «Казаком» на базе ГАЗ-66 - 100 бронеавтомобилей, способных перевозить до 1 000 человек, либо, в случае с КрАЗом, - 200 бронированных машин с защитой до 4 000 чел.).

При этом, объединив усилия производителей - того же НПО «Практика», а также, к примеру, 346-го Николаевского бронетанкового ремонтного завода и харьковских танкостроителей - обеспечить силы АТО нужным количеством бронированного транспорта можно было бы за несколько недель (только одна «Практика» готова бронировать до 10 «КрАЗов» в день!). Благо, под АТО силовики получают достаточные средства.

Правда, заинтересуют ли эти перспективы руководство Минобороны и других вооруженных формирований - еще вопрос.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1320

Лучшие авторы в этой теме

  • skelet

    3

  • Frozzolly

    2

  • Хайдемария Шнауффер

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...