Divinity: Original Sin - Страница 5 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Divinity: Original Sin

Рекомендованные сообщения

ede427825ed8feac7efd3a07d80096f6.png

Информация об игреНажмите здесь!
 Год выпуска: 30 июня 2014г.

Жанр: RPG / 3D / Isometric

Разработчик: Larian Studios

Издатель: Larian Studios

Официальный сайт игры: Открыть

Описание: По сюжету Divinity: Original Sin нам выпадает роль неких «Охотников за источником» – малоизвестной гильдии воинов, которую уже успели прозвать «магической полицией».

При этом во многом сюжетная линия Divinity: Original Sin предваряет события самой первой части Divinity, которая и положила начало всемирно известной фэнтези-серии. Нас ждут уже знакомые персонажи, но в корне отличающийся подход к сюжетной кампании.

С самого начала прохождения Divinity: Original Sin нам рассказывают о том, что миру Ривеллона грозит вторжение орков Танарота, которым удалось освоить могущественную магию, искажающую реальность. Теперь свободным народам в Divinity просто невозможно устоять под яростным натиском орков и лишь два человека способны предотвратить грядущие войны.

Итак, главными героями Divinity: Original Sin стали сразу два персонажа: проклятый воин, который был освобожден из под стражи, и некая таинственная девушка, которой удалось победить смерть. Однако на протяжении всей игры в Divinity сохраняется приятная интрига: героев объединяет какая-то жуткая тайна, узнать которую сможете только вы.

Еще одной ключевой особенностью Divinity: Original Sin стало то, что в игре реализована бесклассовая система, основу которой составит целый ряд разноплановых способностей для развития умений главных героев. Впрочем, для того, чтобы сильнее противостоять врагам, в Divinity: Original Sin реализовали возможность собирать отряды войск, в которых можно будет назначать командиров, а также пошагово совершенствовать боевую систему своего войска.

Игровой мир в новой части Divinity приятно удивит вас своей реалистичностью и открытостью: вам предстоит путешествовать по огромному Ривеллону, сталкиваясь лицом к лицу со множеством неизведанных существ, проявляя чрезмерную осторожность. Каждый проступок в мире Divinity может стоить вам жизни!

Особенности игры:

Два главных героя

Отсутствие классов в системе развития персонажей

Множество способностей и широкий арсенал оружия

Возможность вербовать наемников в отряд и развивать общие умения и заклинания для эффективной борьбы с врагом

Развитая система диалогов, дающая возможность выразить свою точку зрению

Взаимодействие с любыми предметами и их комбинирование для создания новых предметов

Пошаговая боевая система с возможностью реализовать продуманную тактику, используя и комбинируя умения, заклинания, рельеф и особенности местности, совместную работу

Многопользовательский режим.

Редактор уровней. Два в одном: игра и возможность создать собственную кампанию!

Музыка для игры написана Кириллом Покровским, экс-клавишником «Арии» и «Мастера»

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Странно, что я не вижу в этом разделе тему, об этом весьма интересном проекте.

Кто-нибудь уже купил? Есть желание сыграть в кооператив?

Изменено пользователем Flashblacker4
Ссылка на комментарий

Wiyama
В 11.09.2022 в 06:43, vallball сказал:

Понравились обе части. А Kingmaker не осилил. Бои вообще не понравились. Но каждому свое.

Согласен, каждому своё, у меня же ситуация как у @Pyc_MadWolf , только наоборот:) Не очень понимаю, что люди видят в pathfinder. Если игры пароходов сравнивают с эксель-таблицами, то pathfinder можно сравнить с 1С. Слишком замороченная механика, а если сложность снижать, то играть становится не интересно. Для себя золотую середину я так и не нашёл. Может быть я когда-нибудь созрею для этих игр, но не сейчас:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22446

Лучшие авторы в этой теме

  • Cicero

    13

  • Detech

    10

  • Wiyama

    7

  • Оружейник

    6

  • Userius

    6

  • Kit_EA

    4

  • EugeneL

    4

  • Jercler

    3

  • Никита Николаев

    2

  • Dart An'ian

    2

  • ryazanov

    2

  • Kruk

    2

  • Kapellan

    2

  • Forgy

    2

  • vallball

    2

  • Дoбро

    1

  • Light Grey

    1

  • proconsul

    1

  • Devin

    1

  • roll84

    1

  • Загадочник

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • Пися Камушкин

    1

  • EysZ

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Forgy

спустя пять лет после последнего запуска игры я решила таки пройти её до конца) очень крутая, конечно, и визуально приятная. парадокс, но в этом главная проблема для меня. устаю от множества крут

Korkut

Как известно, 31 августа выходит переиздание игры - Divinity: Original Sin II — Enhanced Edition. В игру будет внесенно тысячи исправлений и улучшений, а третий акт будет переделан с нуля. Владельцы P

Forgy

я играла в коопе, а в таких случаях на подобные недостатки закрываются глаза   было столько всего забавного, почти везде на что-то обращали внимание, и про сюжет даже не помню зато помню круглых

vallball

Понравились обе части. А Kingmaker не осилил. Бои вообще не понравились. Но каждому свое.

Wiyama

Если не увидят, то последствий никаких. В первой части нормальная практика бегать по домам в Сайсиле, воровать картины со стен, золото всякое, и не знать проблем с деньгами.

Wiyama

1. Как-то не въехал в вопрос. 2. Абсолютно любой Я брал двух магов (огонь + земля, вода + воздух), вора и лучника, играть было весело, моментами не хватало какого-нибудь танка, но пройти игру не

Wiyama

Стартовые характеристики, таланты, навыки, способности всё разное. Экипировка стартовая также разная. 

Wiyama

Такого нет, можно и вору вкачать пирокинетику и он сможет использовать те же заклинания огня, что и чистый маг, не так эффективно, но всё же.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...