Juanito

Divide Et Impera

23 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Juanito
Presentation1.png
 
Divide Et Impera

Divide Et Impera (DeI) - исторически реалистичный большой комплексный мод для Total War: Rome 2. Пожалуй лучшее, что есть в моддинге Рима 2 на данный момент.

Главная задача: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим 2.

Особенности кампании:

DeI специально рассчитан на очень долгую, но интенсивную кампанию. Рекомендуется играть на сложности VH/H(Стратегия- Очень сложно\бои- Средне). На более высокой сложности,особенно бои,будут чрезмерно трудными из-за бонусов для компа.

Актуальные события начинаются примерно ходу к 30-40 или позже у Рима. Однако у Карфагена трудности уже на 5-10 ходу...

Дипломатию и прокачку генералов надо тщательно использовать с первого хода. Но вам будет не скучно даже после 100 и более ходов, когда в ваниле многое уже решено.

В моде заложена интересная особенность - что исторически важные большие государства, такие как Карфаген, Рим, Египет, Селевкиды и т.д. сохраняются и, как правило, расширяются до конца компании, если их не уничтожил сам игрок.

Один год - четыре хода. За каждый ход меняется время года, сезоны. И есть плюсы и минусы от смены сезонов года это видно внизу слева в окне провинции:

Скорость исследований заметно снижена. Но комп исследует немного быстрее игрока.

Замедлено пополнение армии после боя.

Немного усилены гарнизоны городов.

Масштаб передвижения армии по карте увязан с типом армии и перками генерала. Так,например,артиллерия резко снижает этот масштаб как это было в старом добром первом Риме.

В моде 35 фракций за которые можно играть компанию.

Гражданская война возникает в результате неверной политики игрока,а не всегда как в ваниле. Поэтому в моде вполне можно избежать гражданской войны.

Генералы и агенты:

Агенты.

Агентов заметно меньше чем в оригинале,порядка двух агентов одного типа до середины империума.

Но они исключительно сильно влияют на ситуацию,когда имеют хорошую прокачку.

Обычно парой прокачанных агентов можно переманить с десяток и более вражеских с низким значением защиты от агента(значёк "глаз"),что намного выше лимита империума.

Стандартно переманить и иметь около 5-10 шпионов и ветеранов ещё до второго уровня империума,ходу к 50-60му.

Генералы.

Исключительное значение имеет правильная прокачка генерала благодаря минимоду ТТТ и долгой жизни персонажей из за в четверо большего числа ходов в год. Опытный генерал качается долго до предела лучших перков и смерть его большой минус для игрока. Этот минус сопоставим по значению с гибелью легиона.

Оптимально качать сначала у всех генералов до максимума свойство "Набор войск", далее по желанию.

Имеет смысл даже иметь специально матёрого генерала-вербовщика в тылу,с прокачкой набора армии и перком увеличенного опыта новобранцев, для вербовки сразу максимально опытных солдат с двумя серебряными лычками.

И в бою хороший генерал имеет огромное значение, намного больше оригинала игры.

Генерал в моде, как и агенты, качается всё время и тогда когда не участвует в битвах. Поэтому ещё до начала войны, с первого хода компании, надо набрать максимум генералов и прокачать их ещё до боя. Желательно выбирать помоложе и с приличными качествами.

Особенности боя.

Selea ,лидер команды мода, специализируется на балансе битв. Поэтому, особенно тщательно, строится баланс битв с учётом прежде всего историчности и на основе боевого духа юнитов.

Бои зачастую заметно дольше ванилы и даже порой немного затянуты. Особенно это будет видно когда бой между равными армиями (обычно когда армия игрока в начале компании и ещё не прокачана) или войсками тех культур кто хорош в обороне и имеет большой запас боевого духа -это эллины (фаланга) и римляне.

Однако,решающий фактор боя вне зависимости от культуры это боевой дух. В боевой системе мода заложено, что нужно сломить боевой дух врага, а не убить всех его юнитов. В этом смысл боя в моде (в ванилле тоже, но в гораздо меньшей степени). Бой будет очень коротким, когда дух врага удалось сломить быстро.

На состояние боевого духа влияет:

уровень сложности битв,если выставить выше среднего то будет очень непросто

гибель генерала,поэтому сделано так,что убить вражеского генерала очень трудно даже на среднем уровне

уровень генерала,его прокачка и выбор перков прокачки для боя

прокачка и бронирование войск

усталость юнитов

окружение

удары с фланга и тыла (особенно кавалерией), обстрел с тыла лучниками

гибель или бегство элитных отрядов

выбор позиции в зависимости от рельефа и погоды

учёт того, что если многие дрогнули то большая вероятность цепной реакции и падения духа у остальных

То есть в моде многое решает именно правильная тактика игрока в компании и в бою, а не формально сильные или превосходящие войска.

Большие, эпические битвы, не редкость, так как ИИ часто атакует тремя стеками против одного игрока.

Selea категорически предупреждает, чтобы не ставили иных чем в их продукте минимодов для битв иначе будет начисто сломан баланс боя. Баланс боя это это ядро, стержень всей концепции мода.

Удалены огненные стрелы у игрока. Количество боеприпасов у велитов заметно снижено. Артиллерия в моде только баллисты и скорпионы. И они стреляют медленнее вдвое и, как мне показалось, мало эффективны.

Культуры.

В бою каждая культура имеет свои плюсы и минусы:

Варвары имеют очень сильный натиск,но быстрее теряют боевой дух в долгом бою. Они гораздо быстрее римлян движутся на поле боя. И варвары имеют сильную кавалерию.

Греки особенно сильны в обороне фалангой,но она очень уязвима на флангах и медлительна в поле. Эллины имеют очень неплохую кавалерию.

Римская пехота самая универсальная и годится для любого типа боя,но лучше для наиболее долгого,так как имеет больший боевой дух и бронирование.

У них самые сильные мечники и большой ущерб от пилумов. Но сравнительно слабая кавалерия и нет лучников. Однако кавалерия весьма полезна при манёврах в долгом бою и у римлян. Так как лучники в целом более эфективнее велитов в моде,то надо позаботится о их наборе,например в Германии.

Восточные армии имеют самую лучшую кавалерию и очень хороших конных лучников. Они очень мобильны,но мало приличной пехоты.

Selea ультимативно требует не отключать опцию "держать строй", так ка все юниты и боевая система настроены с учётом этой опции.

В моде присутствует собственный рескин многих юнитов и довольно неплохой, с учётом историчности. А в дальнейшем будут использоваться дополнительно лучшие графические моды юнитов и добавлено огромное количество новых юнитов.

В то же время некоторые "не историчные" удалены, например войска гладиаторов;все преторианцы в игре только как охрана генерала. Удалена вся артиллерия кроме баллист и скорпионов.

Иногда у компа встречаются относительно хорошо прокачанные армии и с бронёй, например у галлов. В целом совсем слабые полевые армии бомжей у ИИ встречаются реже чем в оригинале игры.

Количество солдат в юните

Важно,что количество солдат в юните уникально в этом моде. И обусловлено тоже "историчностью".

Это подойдёт особенно для тех кто хочет масштабных ,эпических битв,но у кого комп не тянет эпические сражения с 240 солдат в отряде.

В моде по умолчанию стоит настройке"ультра" игры. Но в моде "ультра" означает намного больше ванилы. "Ультра" мода это базовые 220 юнитов, вместо 160 ванилы. Тогда многие варвары имеют по 300 юнитов,а фаланга 256 и тд.

Это слишком много и тяжело даже для сильного компа.

Поэтому, почти всем игрокам стоит уменьшить в меню игры отряд как минимум до "большого",а кто не уверен в мощности компа,то до"среднего" и меньше.

Следует проверить насколько ваш комп потянет битвы в пользовательских сражениях ещё до начала компании.

И, если требуется по результатам тестов,то надо уменьшить отряд в меню игры перед началом компании до приемлемого.

Оптимально для эпичности играть на отряде "Большой" установив его в меню игры.

"Большой" отряд мода имеет базовое число юнитов в отряде 180.

Вместе с тем, есть элитные и иные войска где гораздо больше 180 солдат в отряде:

300- Первая Когорта и Когорта Орла,

192- фаланга любых пикинёров,

225- все мечники варваров и большая часть новых эллинских юнитов и тд.

Количество всадников в кавалерии(отряд "большой"):

67 - римляне,

82 - кавалерия эллинов,

97 - кочевники,варвары,восточные фракции,штурмовая кава Карфагена и стрелковая конница иных фракций.

Соответственно содержание кавалерии в компании увязано с её количеством,например у римлян снижено значительно.

Все элитные войска и артиллерия набираются в 2 хода.

Причём количество отрядов элитных войск имеет лимит. Поэтому Рим может иметь относительно немного Первых Кагорт. По моему, не больше 10.

Этим решена проблема армий из одной элиты,одних лучших войск,пресловутых "стеков терминаторов" из одних преторианцев, в ваниле.

Преторианцы даже вообще удалены из игры и выступают только как охрана генерала,что вполне логично. Удалены гладиаторы и вся артиллерия кроме баллист и скорпионов.

Мод постоянно совершенствуется. В новую версию 6.0 уже добавлено до 150 эллинских юнитов; лучший рескин римлян из Kaziel's Romans - Version 4.0,собственный рескин эллинских юнитов. В дальнейшем будут добавлены новые варвары,позже доп. юниты и других культур и тд. Причём только историчные,никакой фантастики и отсебятины не будет.

Скачать мод Divide Et Impera для лицензионной версии игры можно в Steam Workshop. Для пиратской версии, к сожалению, это пока не является актуальным т.к. во-первых сам мод часто обновляется, во-вторых сама игра тоже обновляется, и старые версии мода не работают на новых патчах.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Rup.
Добавил актуальные ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Elveking

Опробовал, пойдет только мазохистам. Раздать АИ бенефитсы,когда его армии просто обладают несгибаемым боевым духом и отряд вражеских крестьян способен в полном окружении драться минут 5, в то время как твои солдаты уже от вида врага бегут с поля боя и выдавать это за продвинутую тактику... пффф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдемария Шнауффер

Это не столько мод, сколько тупо бафф АИ. Вернулся к ваниле - на ней можно в той же ГВ слиться, а тут Рим сливают этруски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zasera
Presentation1.png

Скачать мод Divide Et Impera для лицензионной версии игры можно в Steam Workshop. Для пиратской версии, к сожалению, это пока не является актуальным т.к. во-первых сам мод часто обновляется, во-вторых сама игра тоже обновляется, и старые версии мода не работают на новых патчах

Лично мое мнение актуален вполне, сам играю на пиратке (из-за длс), хотя лицушка есть.

Мне мод понравился очень, мазохизмом не назвал бы, ибо игры не очень то сложные,но относительно напряженные. В битвах ставка сделана на тактику, постоянные набеги конницы и окружения дают свои плоды. Ещё что выделю, так это разнообразность фракций, разные тактики применяются и мод имеет кучу саб-модов для более лучшей настройки для пользователя. Имеется русификация.

Мод имеет множество фич все не описать.

В общем, на мой взгляд, лучший мод на рим 2.

Изменено пользователем zasera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falin

Полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kokain4ikk

спасибо давно искал, наконец нашел, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Juanito

Сегодня Dresden выложил массу информации по будущему Divide et Impera 1.1 для Rome 2: Total War.

Изменений не просто много - это будет по сути другая игра.

Если коротко, то будет введена система коммуникационных линий и снабжения армий, которые надо бует прикрывать. При их перехвате армии начнут истощаться. При этом будет зависимость логистики от массы факторов, включая погодные и дипломатические.

Будут добавлены обозы, склады и техи для улучшения снабжения армий. Уровень снабжения будет зависить от плодородия и общего состояния провинций. В разоренных областях этот уровень будет минимален. Флот тоже может быть привлечен для снабжения армий, но и он сам в свою очередь будет зависить от регулярного захода в порты для восполнения потерь.

У кочевых и варварских фракцию система логистики будет другой, более зависимой от наличия пищи в занимаемых областях.

Кроме того, у разных фракций будут разные бонусы к логистике и снабжению войск.

Полностью переделана морская часть. Изменена сама механика морских боев. Разные культуры имеют различные типы и характеристики кораблей. Будут добавлены морские наемники, которых можно будет нанять в некоторых исторических регионах. Транспорты ослаблены - военные корабли всегда будут сильнее транспортных судов.

Переделана анимация гоплитов в сторону большей исторической достоверности. Переработана анимация и римских юнитов. Много изменений у стрелковых юнитов. Вообще боевая механика и баланс юнитов будут серьезно изменены, но пока работа не закончена.

Изменения коснутся и DLC кампаний. Они получат свои линейки AOR, юнитов и гарнизоны. Будут добавлены новые играбельные фракции.

Переделана вся система набора, большая часть юнитов будет доступна для найма на один уровень казарм вниз. Тренировочные здания удалены, бонусы от изучения этой ветки техов добавят в казармы. Это даст существенный эффект к характеристикам юнитов, что сделает нужным изучение тренировочных техов.

Будет повышена выживаемость мажорных фракций, они станут намного более сильнее в плане экономики и армий. Вообще и CAI подвергся множеству изменений, в частности влияния культуры и внутрифракционной борьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tempest

Попробовал начать за Рим на последней доступной верстии - больно уж высокое недоольство и мало денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NevadaF

Нормальный мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antonius
Нормальный мод?

На любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NevadaF

ИМХО слишком кривой мод. Какие-то непонятные значки в интерфейсе и прочее повсюду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrowRanger
ИМХО слишком кривой мод. Какие-то непонятные значки в интерфейсе и прочее повсюду.

Небось на русскую версию рима поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrowRanger

Столкнулся с такой проблемой, ни версия 1.0, ни версия 1.1 не запускаются. Ваниль работает, 0,9 работала.

Игру переустанавливал, кэши чистил, пока бесполезно - игра с ДеИ зависает еще при запуске.

Может кто-то подскажет, в чем тут может быть проблема?

Изменено пользователем DrowRanger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aelirenn

Проблема в том, что нужно купить лицензию и играть с нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sid06
DeI специально рассчитан на очень долгую, но интенсивную кампанию. Рекомендуется играть на сложности VH/H(Стратегия- Очень сложно\бои- Средне). На более высокой сложности,особенно бои,будут чрезмерно трудными из-за бонусов для компа.

Где это можно выставить? Там, по моему, только один ползунок сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aelirenn
Где это можно выставить? Там, по моему, только один ползунок сложности.

Когда начал кампанию на сложном, заходишь в настройки игры, там где советник и другие опции, там сложность и длительность боев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sid06

Игра крашется при запуске лаунчера. Лицензия. Качал с воркшопа. Кэш чистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aelirenn
Игра крашется при запуске лаунчера. Лицензия. Качал с воркшопа. Кэш чистил.

Чистили? Удаляли папку The Creative Assembly в AppData/Roaming/Local ?

Сабмоды какие-то ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sid06
Чистили? Удаляли папку The Creative Assembly в AppData/Roaming/Local ?

Сабмоды какие-то ставили?

Сорри, все нормально. Оказывается надо было подождать минут 10. Все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Дон Андрон