Лига FDELAM - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига FDELAM

Рекомендованные сообщения

MisieVictor

Правила DeLeague Victoria II v2.2.7Нажмите здесь!
 

I Игровые нарушения.

1.1

Запрещено использование эксплойтов. (Список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).

Список эксплойтов:

- Запрещено увеличивать агрессивность фиктивной войной.

- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы".

- Запрещено проводить повторную мобилизацию во время войны

- Довоенная мобилизация равна мобилизации после начала войны

- Запрещено выделять страны, которые вернутся в лоно страны ради престижа или понижения ББ. Наказание: Возврат ББ или престижа на уровень до выделения страны, снятие с выделенной страны статуса сателлита и сферы, запрет войн с этой страной независимо от цели.

- Запрещено отменять рабство в стране США, до ивента о начале Гражданской войны. Также запрещено выделять из США КША до Гражданской войны.

1.2.

Дальний отход карается уничтожением всей армии, совершившей дальний отход. Дальний отход - отход войск через провинцию, занятую войсками врага, без вступления в бой. Неважно были ли там войска до начала отступления или нет.

1.3.

Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока 25% престижа.

II Война и мир

2.1.

Война ведется до признания своего поражения какой-либо из своих сторон. Любая воюющая страна может выдвинуть условия капитуляции, которые противоречат пунктам этого раздела. Ее противник может принять или не принять эти условия.

2.2.

При капитуляции, проигравшая страна обязана выполнить все требования победителей

2.2.1.

Лидер альянса может заключать мир только при согласии всех членов альянса

2.2.3.

Если лидер альянса капитулировал, но другие члены альянса желают продолжать воевать, то побеждающая сторона обязана вывести войска с территории лидера альянса, военная усталость для капитулировавшего будет снижена до того

2.3.

Если военный счет достиг 100%, разрешается принудительная капитуляция. Также она разрешается, если военный счет достиг 70% и захвачена столица.

2.3.1

Если ведется альянсовая война, принудительная капитуляция альянса возможна только тогда, когда военный счет со всеми членами альянса достиг необходимового порога.

2.4.

Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% (?) меньше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.

2.5.

После капитуляции счет автоматически приравнивается к 100% в пользу победителя

2.5.1.

Если капитуляция идет перед альянсом - каждая страна получает ОП по форумле: 100 ОП/2/количество членов альянса-победителя

2.5.1.1.

Передавать ОП можно (т.е у РИ и ГИ было по 25 ОП, РИ передала ГИ 10 ОП, ГИ может заключать мир на 35 ОП)

2.5.2.

Если капитулировал альянс перед альянсом, то каждая страна получает ОП по форумле из пункта 2.5.1, но на каждую проигравшую.страну

2.5.3.

Стоимость требований:

Аннексия региона:

Национальный регион проигравшей страны: 20 ОП

Национальный регион и победителя, и проигравшего: 15 ОП

Регион, не являющейся для обеих сторон национальным: 12 ОП

Национальный регион победителя: 10 ОП

Колониальный регион: 5 ОП

Освобождение региона/страны:

Освобождение региона, национального для проигравшей страны: 15 ОП

Освобождение региона, не являющегося для проигравшего национальным: 10 ОП

Освобождение страны: 5 ОП за каждые 3 провинции

Другие требования:

Разоружение (ограничение роста): 6 ОП

Освобождение вассала: 5 ОП

Исключение из сферы влияния: 2 ОП

Унижение: 2 ОП

Вся власть советам: 50 ОП

Право прохода победителю сроком на N лет: 1 ОП*кол-во лет

Запретить влиять на определенную страну в течении 1 года - 1 ОП / 2 года - 2 ОП / 3 года - 3 ОП и т.д.

Уступить колонию в колониальной гонке - 3 ОП

Заставить подписать белый мир в другой войне - 2 ОП / без затрат ОП в случае принудительной капитуляции

Демилитаризованная зона: 3 ОП за каждую провинцию

КБ "Возвращение" "Объединение" приравниваются к КБ из категории "Аннексия региона"

2.6.

Если сторона капитулировала, но выигрывающие не заключают мир в течении полугода восстанавливается довоенная ситуация

2.7.

Никаких ограничений на войну с ИИ нет, кроме прописанных в правилах

2.8.

Обьявить войну Сокото и Эфиопии игроки могут лишь после 1850 В случае войны по ивенту - немедленно заключить белый мир.

2.9.

Пятилетнее перемирие должно соблюдаться неукоснительно, исключение: защита сферы/союзника

2.10.

В случае если идет Мировая война, после капитуляции счет приравнивается к 150% и распределяется согласно пунктам и подпунктам 2.5

2.10.1.

Война может получить статус "Мировая" в случае если:

-Военные действия проходят как минимум на двух континентах

-Дата после 1.1.1890

-Участвует минимум 2 ВД с каждой стороны

-Хотя бы у одной из держав конфликта, с каждой стороны, должен быть минимум два полных региона на другом континенте или по-одному на двух разных, или же 2 и более сателлита на другом(их) контитенте(ах). При этом на таких странах должны сидеть игроки.

2.11.

Созданная страна (по КБ Освобождение страны) уходит в офф-лимит на 10 лет. Страна, из которой она была создана, имеет право его игнорировать (например, при выделении Болгарии, Османская империя имеет исключительное право захватить ее в течение десяти лет).

III Внешняя и внутренняя политика

3.1.

Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

3.2.

Выполнение договоров целиком и полностью ложится на страны, заключившие данные договора

3.3.

Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания до момента создания СГС или захвата Австрией/Пруссией Шлезевига-Гольштейна . Исключение начальные гарантии и союзы (к примеру изначально Ганновер - сателлит ВБ). Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно.

Швеция может нападать на Данию, но Австрия и Пруссия имеют полное право ей помешать (если не было создано СГС), аналогично в обратную сторону, вмешиваться в их войну никто не имеет право. Также Швеция может влиять на Данию, но до создания ГИ Австрия и Пруссия (СГС) могут ей мешать.

3.3.1.

Запрещено коим-либо образом мешать созданию Германии до образования СГС. Для Австрии и Пруссии не действует

3.3.2.

Запрещено забирать у СГС за войну более 1 региона. Даже если Франция и Россия (например) нападут на СГС двумя отдельными войнами, то, если судья усмотрит в этом нападение отдельными войнами по договору, СГС за эти две войны могут лишить только 1 региона. Для Австрии (ЮГС) не действует

3.3.3.

Если Пруссия напала на государство, не претендующее на создание Германии - у нее можно забрать один регион (Если это государство -.. Игрок, или сфера игрока Но сферой оно должно быть на момент нападения).

3.4.

Всем кроме Османской империи запрещено забирать у Египта корки Османской империи (действует до 1850 г.)

3.5.

Запрещено захватывать регионы и сателлитов Китая до 1890 года. Исключения: Россия может забрать Приморье и китайский Томск, а Великобритания может захватить Гонконг.

3.5.1.

Максимально с Китая можно за всю игру забрать 2 региона (Для РИ и ВБ регионы из пункта 3.5 не считаются)

3.5.2.

За войну с Китая можно взять только 1 провинцию. Воевать с Китаем можно раз в 10 лет.

3.6.

Запрещено захватывать провинции и аннексировать государства Юго-Восточной Азии до 1880 года. Исключения:

- Великобритания может захватить Бирму;

- Нидерланды и Япония могут захватить 2 региона;

- Нидерланды могут захватить Яву без каких-либо ограничений

- разрешено требовать колонии цивилизованных стран в этом регионе.

3.7. У Японии (Сегунат Токугава) имеется приоритетное право на захват Кореи. Однако оно может быть передано с согласия игрока на Японии (Сегунате Токугава) другой стране.

3.8.

Запрещено включать в свою сферу(разрешено влиять до "радушных" отношений) на страны под управлением игроком без разрешения самого игрока.

IV Игровые бонусы и штрафы

4.1.

Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -50 престижа по усмотрению судейской коллегии

4.2.

Все заявки на правки за AARы и обзоры принимаются за 2 часа до начала игры(сбора).

4.3.

За написание AAR и обзора начисляются бонусы.

14 слов = недельный прирост очков исследования

5 слов = -0.1 ББ

15 слов = 1 престиж

4.4.

AAR и обзоры могут быть не ограничены пол кол-ву слов, но бонусы будут начисляться за 1000 слов максимум. Если игрок написал ААР больше 1000 слов. Остаток вычитается и переноситься в следующую сессию.

4.5.

Правщику и хосту полагается бонус к написанному AAR в виде 75 бонусных слов.

4.5.1.

Вариант, когда правщик и хост - разные люди должен выбираться в качестве предпочтительного. То есть, если хост хочет быть правщиком, но эту работу может выполнять другой игрок, то этот другой игрок и становится правщиком.

4.6.

Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагает тройная награда. Если двумя, то каждому по двойной награде. Если отчет по сессии написан тремя и более игроками, то каждому полагается награда по стандартному размеру.

V Организация игры

5.1.

В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре.

5.1.1.

Решения судей обязательны к выполнению безоговорочно. В случае, если 75% игроков не согласны с решением судей, то решение отменяется.

5.2.

Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:

- назначить замену - любого другого человека, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

- попросить другого игрока поставить госта.

- поставить страну на офф-лимит (под управление ИИ). На эту страну (её ИИ-союзников/сателлитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.

Подряд допускается не более 2-х пропусков сессии. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

5.2.1.

В случае кризиса, начатого ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения белым миром.

5.2.2.

Для Великих Держав действует ограниченный оффлимит 5 лет, для колониальных и цивилизованных - 10 лет, для нецивилизованных - 15 лет. Для Китая не действует, так как есть пункт 3.5 и его подпункты

5.2.3.

Ограниченный офф-лимит не запрещает вступаться в кризисы, поддерживая не только вариант разрешения белым миром

5.2.4

Если игрок начал войну и вышел из игры - офф-лимит на эту войну не распространяется

5.3.

Лимит ББ: 30 единиц до 1850, после 1870 - 35, после 1890 - 40, после 1910 - 45

5.3.1.

За превышение ББ игрок, превысивший его, обязан прекратить войну выделить сателлитом любую страну, если она не вернется в лоно страны

5.4.

Если на Китае сидит игрок, то офф-лимит действует до вестернизации Китая, однако РИ и ВБ разрешается забрать регионы из пункта 3.5. Остальные державы не должны нападать на Китай до его вестернезации

VI Альянсовые ограничения

6.1.

Российская, Германская и Британская империи признаются странами-лидерами, поэтому между ними запрещаются оффициальные союзы до 1 января 1870 года

6.1.1

Вышеуказанные страны не могут воевать в одной войне против игрока до 1 января 1870 года. Наказание: Замирение белым миром

6.2.

Запрещаяется заключать оффициальные союзы с более чем 2 Великими державами до 1846 года

6.3.

Заключение секретных договоров не ограничено

[Cкрыть]

Игровые страны:

Британская Империя

Российская империя

Пруссия

США

Франция

Австрия

Сицилия-Пьемонт (Италия)

Япония

Испания

Османская империя

Нидерланды

Швеция

Бельгия

Условия:

1. Наличие микрофона и скайпа

2. Опыт игры. Организатор сам рассаживает игроков на страны-лидеры (первые 3 в списке) по своему усмотрению. На остальные страны запись свободная, но организатор может посадить на другую страну, если посчитает нужным.

3. Стабильный интернет, возможность игры до 23.00 - 00.00.

Вопрос о времени открыт- предложения в Skype: nekit0175

Сборка - ChronologyMod 1.4.3


 i 

Обновил
 
Изменено пользователем Frigger
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Кто воще играет

Ссылка на комментарий

8 человек

Ссылка на комментарий

Кто воще играет

кинь свой скайп добавлю

Ссылка на комментарий

Хаосит

Вы ешё играете если да то не могли бы вы дать мне ваш скайп?

Я нуб. но хочу научиться играть

Ссылка на комментарий

Frigger
Хаосит #Мыперсонынонгранта, наснедобавят(

Ну почему же?) Хаосита добавили, да и тебя, возможно, тоже, если хочешь, конечно)

Ссылка на комментарий

Ferdinand


 i 

В связи с приостановкой игр тема лиги перенесена в архив.
 
Изменено пользователем Ferdinand
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7829

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...