Extended Experience Mod - Страница 22 - New Nations&Balance Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Extended Experience Mod

Рекомендованные сообщения

Маринеско

В общем, после долгого перерыва работа над модом начинается вновь.

- Идей много. Особых проблем с их реализацией быть не должно.

- Винчестер с предыдущими разработками утерян. По этой причине интеграция с PDM откладывается, точнее, она будет постепенной. Первоочередными всё равно являюдтся иные задачи, а именно - расширение базы событий и решений.

- Функционал мода вышел за пределы New Nations&Balance. Поэтому он меняет название.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

История альфа-версийНажмите здесь!
 Открытое альфа-тестирование

- Полностью интегрирован Cronology Mod 1.4.3

- Добавлены государства: Дравидия, Хиндустан, Королевство Иерусалимское (может быть создано за Папскую Область или Италию), Раджпутана

- Изменены некоторые решения и добавлены новые

- Проработана альтернативная историческая линия для Китая (восстание тайпинов), позволяющая сохранить его единой державой

- Изменена боевая система (эксперементально)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 2

- Добавлены события и решения для Кореи

- Добавлено решение на создание Великой Югославии

- Проведена работа над багами

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 3

- Добавлена линейка событий французской Июльской революции (пока без альтернативы)

- Добавлена провинция Очаков

- Добавлено решение для Румынии, дающее корки на Одессу

- Подкорректировано население некоторых стран

- Подкорректировано население в сценариях 20 века

- Пофикшены найденные баги

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 4

- Добавлены государства Великая Литва, Галиция-Лодомерия

- Добавлена провинция Липецк

- Добавлены решения на формирование и претензии некоторых славянских государств

- Интегрировано решение для России на колонизацию Новой Гвинеи

- Пофикшены найденные баги и неточности

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 5

- Добавлены решения для Бразилии на расширение границ (позже планируется полноценная реализация Уругвайской войны)

- Добавлены/переписаны решения для Закавказской федерации

- Интегрировано решение Вашингтонский мирный договор из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Пофикшены найденные баги и неточности (спасибо за комментарии)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 6

- Пофикшены найденные баги и неточности (спасибо за комментарии)

- Добавлены государства Бермуды, Багамы, Киренаика, Феццан, Аляска, Лакота, Понт; США теперь пилится наравне с другими Великими Державами

- Пофикшены корки Луизианы, Китая и других стран, границы в сценарии 1816 года.

- Добавлены провинции Гюмюшхане, Чорум, Амарилло, Грин-Ривер, Зугдиди, Озургети, Они, Телави, Мцхета, Аль-Байда, Мардж, Себха, Авбари, Сардалис, Хумс, Азизия, Завия, Зуара; полностью перерисованы грузинский и ливийский регион.

- Добавлена ветка событий, связанная с ирландским картофельным голодом и борьбой за независимость.

- Полностью изменён процесс формирования Австро-Венгрии и Дунайской Федерации

Эксперементально:

- Интегрирован механизм ассимиляции непризнанных культур из Dmitry Mod

- Интегрирован расчёт бонусов от местности из PDM

Fix:

- Проведена работа над последним баг-репортом

Fix:

- Подправлен баланс

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 7

- Корки возвращены империям (исправляет дисбаланс, достигший в предыдущих версиях мода критической отметки)

- Добавлено отдельное решение на формирование Германии под началом Австрии (великогерманский путь)

- Исправлены ошибки, возникшие при переносе механизма ассимиляции непризнанных культур из Dmitry Mod

- Исправлен культурный состав населения Франции

- Исправлены прочие выявленные баги

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alfa 8

- Изменён расчёт бонусов к защите от местности

- "Груз 200" уменьшен с 50% до 36%

- Ширина фронта увеличена на 2

- Заключение и разрыв альянса меньше влияют на отношения стран

- Добавлен КБ на захват столичного региона

- Добавлен КБ на аннексию страны с одним регионом

- Снижена цена КБ на захват региона

- Изменены приоритеты ИИ на выставление НФ

- Увеличена вероятность инвестиций

- Карта мира на 1816 год частично исправлена в соответствии с историческими данными

- В сценарии 1914 года территории Балкан и Османской Империи покрыты сетью железных дорог

Временное решение:

- В сценарии 1914 года из-за бага со сменой режима частично отключён механизм призыва союзников в начале игры. Греция, Румыния, Болгария и Османская Империя изначально являются участниками войны.

[Cкрыть]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

beta 1

- Мод адаптирован для патча 3.04 beta

- Реализовано три сценария: 1821, 1836, 1861

- Игра длится с 1821 по 1936 год

- Убран КБ на захват столичного региона

- Добавлены КБ на освобождение страны в национальных границах

- Изменены эффекты от некоторых модификаторов

- Изменены решения на получение амбиций: теперь дополнительные корки даются в несколько этапов и немного повышают бесчестье

- Добавлены новые решения для великих держав, Иерусалимского королевства

- Добавлены цепочки событий, посвящённые войнам за независимость в Южной Америке и на Балканах

- Интегрирован FlagPack

- Произведён ребаланс великих держав

- Произведён ребаланс Китая

- Изменён механизм ассимиляции (используются наработки PDM)

- Добавлено государство Лазистан

- Пофикшены корки и границы регионов

- Множество других, не вошедших в список исправлений

Fix:

- Проведена работа над последним баг-репортом

Скачать:

Extended Experience Mod Beta 1:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковывать программой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Список благодарностей:

Авторы других модов, чьи наработки были использованы: inferno-chan, Pshek, Truvor, venigo, Димониус, коллектив Pop Demand Mod: Concert of Europe

Помогали в работе над модом: Alma Latina, egorus, hulio703, IvPBay, Karlov, MaDeR, Mirten, Siegfrid Anderson, simuil, Константин Дмитриевич, Пётр, Язь Керенский

Тестировали альфа-версии мода: Doomkha, simuil

Изменено пользователем Маринеско
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Siegfrid Anderson

если кому-то интересно, то:

Решения Нажмите здесь!
  political_decisions = {

weihai_lease = {

potential = {

civilized = yes

is_greater_power = yes

1569 = {

owner = {

civilized = no

NOT = {

tag = JAP

}

}

}

NOT = {

has_country_flag = weihai_leased

}

}

allow = {

weapon_platforms = 1

money = 30000

1569 = {

owner = {

relation = {

who = THIS

value = -100

}

}

}

}

effect = {

money = -30000

1569 = {

owner = {

money = 30000

}

}

1569 = {

secede_province = THIS

}

set_country_flag = weihai_leased

}

}

qingdao_lease = {

potential = {

civilized = yes

is_greater_power = yes

1566 = {

owner = {

civilized = no

NOT = {

tag = JAP

}

}

}

NOT = {

has_country_flag = qingdao_leased

}

}

allow = {

weapon_platforms = 1

money = 30000

1566 = {

owner = {

relation = {

who = THIS

value = -100

}

}

}

}

effect = {

money = -30000

1566 = {

owner = {

money = 30000

}

}

1566 = {

secede_province = THIS

}

set_country_flag = qingdao_leased

}

}

shanghai_lease = {

potential = {

civilized = yes

is_greater_power = yes

1566 = {

owner = {

civilized = no

NOT = {

tag = JAP

}

}

}

NOT = {

has_country_flag = shanghai_leased

}

}

allow = {

weapon_platforms = 1

money = 100000

1566 = {

owner = {

relation = {

who = THIS

value = 100

}

}

}

}

effect = {

money = -100000

1566 = {

owner = {

money = 100000

}

}

1566 = {

secede_province = THIS

}

set_country_flag = shanghai_leased

}

}

[Cкрыть]

Собственно, решения по аренде Шанхай, Вэйхая, Циндао. Думал ещё что-нибудь, но,увы, больше приморских территорий с малым населением больше нет ( хотя, под Шанхаем есть провинция, но вроде она по скрипту отходит к тайпинам). Может, стоит Хайнань, как вариант или Тайвань, но, это явно больше денег. Описания у меня не очень, потому, если есть фантазия и красноречие, то лучше самим что-нибудь придумать. (Главное. не поднимайте на смех, я знаю, что криво пишу решения ). Да, основой послужила Российская аренда Порт-Артура из Хронолоджи ( если не ошибаюсь).

Изменено пользователем Siegfrid Anderson
Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

Да, так же я попытался сделать:

1) немного больше империализма для России, и взял решение из Дмитри мода на царя всех славян, + добавил последующее включение Румынии в состав России на основании того. что православный народ в Европе и добавления корок на территории Венгрии ( после Царя всех славян и Румынии ) для заполнения пустых пространств, ибо в панславянском моде подобное решение было, но весьма специфично ( 2 в 1 ) и имело особые провинции., из-за чего при совмещении с хронолоджи было невозможно его активировать.

2)Сделать решения на Большую Игру ( если кто не знает - противостояние России и ВБ в Средней Азии + Персии ( ибо она сама субрегион почти)), но по-правде, сделал только для России, и опять вышел империализм - хотя, why not, it's just like a typical coutry of a typical XIX century ).

Но в целом, там были интересные мысли, вроде присоединения Синцзяна ( в России действительно некоторое время был Илийский край), идея Большого Тибета при Далай-Ламе XIII, который в целом поддерживал Россию ( у него идея была о присоединении территории с Тибетцами, т.е., фактически, Цинхая ). Ну, и после "победы" в большой игре у России должны были открыться решения на создание индийских государств при оккупации территорий, но посмотрев код решения для формирования этих самых государств ( не та, что Индия. но региональные), я немного затормозил и теперь думаю, как это можно прописать ), правда, последняя часть уже открывалась бы ближе к XX веку ( поскольку решение на Синцзян и Тибет были уже в 60-е и 70-е) - но прописал я часть из них, и то кривовато, хотя вроде они и рабочие, но нужно проверять.

Ссылка на комментарий

В качестве предложения как реализовать с Индией: делать большое число этих самых решений. Проверка на наличие определённых провинций национальных для страны и затем выделение всех твоих нац. провинций в вассала с огромным плюсом к влиянию и отношениям.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

Также я снова обратил внимание на Иерусалим. Я точно не понял, но вроде бы:

1)Решения при коммунизме и фашизме не работают.

+ 2)Нелогично расширение Иерусалима чисто из-за Фашизма - большая часть Иордании и Ливан были историческими сеньориями Иерусалимского королевства. А дополнительно можно дать корку на Княжество Антиохию (это провинция Алеппо), в качестве экспансии. И, может даже, восстановление Эдесского графства ( это Мараш и сложное название соседнего региона, где есть Курды).

3)В-принципе, можно дать ивент на признание Ассирийцев и Маронитов, как религиозных единомышленников на ближнем востоке ( но это в ходе экспансии ).

Кстати, если подумать, то можно попробовать прописать Теократиям Священные войны, как casus belli ( хотя вроде бы, с одной стороны, институт себя исчерпал, с другой - для Папы или Стран ближневосточных или Азиатских это вполне ещё было нормальной причиной для войны, хотя это и не было таким явлением, как крестовый поход или джихад). Но вряд ли, теократий слишком мало.

!!!Генералы Латинян не имеют внешности.

Изменено пользователем Siegfrid Anderson
Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

Я написал несколько решений для Иерусалима, правда, они несколько специфичны... Может, их стоит доработать.

ИвентыНажмите здесь!
 political_decisions = {

Seniorias = {

potential = {

tag = JRS

NOT = {

has_country_flag = Seniorias

}

}

allow = {

is_secondary_power = yes

}

effect = {

set_country_flag = Seniorias

PLS = {

all_core = {

add_core = JRS

}

}

JOR = {

all_core = {

add_core = JRS

}

}

LEB = {

all_core = {

add_core = JRS

}

}

902 = {

add_core = JRS

}

903 = {

add_core = JRS

}

906 = {

add_core = JRS

}

907 = {

add_core = JRS

}

add_accepted_culture = maronitian

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

Principaute_d'Antioche = {

potential = {

tag = JRS

NOT = {

has_country_flag = Principaute_d'Antioche

}

}

allow = {

nationalism_n_imperialism = 1

}

effect = {

set_country_flag = Principaute_d'Antioche

900 = {

add_core = JRS

}

901 = {

add_core = JRS

}

904 = {

add_core = JRS

}

905 = {

add_core = JRS

}

897 = {

add_core = JRS

}

}

}

county_of_Edessa = {

potential = {

tag = JRS

NOT = {

has_country_flag = county_of_Edessa

}

}

allow = {

nationalism_n_imperialism = 1

}

effect = {

set_country_flag = county_of_Edessa

889 = {

add_core = JRS

}

896 = {

add_core = JRS

}

898 = {

add_core = JRS

}

999 = {

add_core = JRS

}

add_accepted_culture = maronitian

}

}

IX_crusade = {

picture = form_union_nation

potential = {

tag = JRS

NOT = {

has_country_flag = IX_crusade

}

}

allow = {

nationalism_n_imperialism = 1

has_country_flag = Seniorias

has_country_flag = Principaute_d'Antioche

}

effect = {

set_country_flag = IX_crusade

badboy = 4

IRQ = {

all_core = {

add_core = JRS

}

}

add_accepted_culture = assyrian

}

}

X_crusade = {

picture = form_union_nation

potential = {

tag = JRS

NOT = {

has_country_flag = X_crusade

}

}

allow = {

nationalism_n_imperialism = 1

has_country_flag = Seniorias

has_country_flag = Principaute_d'Antioche

has_country_flag = IX_crusade

}

effect = {

set_country_flag = X_crusade

badboy = 5

HDJ = {

all_core = {

add_core = JRS

}

}

}

}

Sinai_crusade = {

picture = form_union_nation

potential = {

tag = JRS

has_country_flag = Seniorias

NOT = {

has_country_flag = Sinai_crusade

}

}

allow = {

exists = EGY

NOT = {

war_with = EGY

}

prestige = 50

}

effect = {

set_country_flag = Sinai_crusade

badboy = 5

1755 = {

add_core = JRS

}

1756 = {

add_core = JRS

}

1757 = {

add_core = JRS

}

}

}

northen_expansion = {

picture = form_union_nation

potential = {

tag = JRS

has_country_flag = Seniorias

NOT = {

has_country_flag = northen_expansion

}

}

allow = {

nationalism_n_imperialism = 1

}

effect = {

set_country_flag = northen_expansion

badboy = 5

892 = {

add_core = JRS

}

893 = {

add_core = JRS

}

add_accepted_culture = kurdish

add_accepted_culture = armenian

}

}

mecca_conquest = {

potential = {

tag = JRS

owns = 1152

NOT = {

has_country_flag = mecca_conquest

}

}

allow = {

owns = 1152

}

effect = {

prestige = 100

set_country_flag = mecca_conquest

}

}

[Cкрыть]

ЛокализацияНажмите здесь!
 Seniorias_title Сеньории Иерусалима X

Seniorias_desc Когда-то Иерусалимское Королество состояло из 4 крупных сеньорий, которые в течении несколькоих столетий были утрачены. Настала пора вернуть то, что наше по праву. X

Principaute_d'Antioche_title Княжество Антиохия X

Principaute_d'Antioche_desc Княжество Антиохия когда-то была нашим союзником на ближневостоном побережье, но ныне об этом времени напоминают лишь руины твердынь крестоносцев. Необходимо включить эти земли в наш состав и вернуть им былую славу. X

county_of_Edessa_title Эдесское Княжество X

county_of_Edessa_desc Эдесское Княжество когда-то было первым государством крестоносцев на святой земле, но оно и пало первым. Захватив эти земли, мы напомним о силе Христианского Запада перед невежественным Востоком. X

IX_crusade_title IX Крестовый поход X

IX_crusade_desc мы достаточно окрепли, чтобы захватить Междуречье, которая по-своему является перекрестком путей Ближнего Востока, Среднего Востока, Аравии, Кавказа и Анатолии. Захватив его во имя Господа, мы покроем себя неувядающей славой. К тому же, мы освободим от гнета мусульман местное население, в частности, Ассирийцев. X

Sinai_crusade_title Синайский поход X

Sinai_crusade_desc Синайский полуостров - это не только место Синайских Гор, но и важный стратегический регион, разделяющий Африку и Азию. Захватив его, мы не только получим древние реликвии, но и разрежем единство мусульманских территорий пополам. X

X_crusade_title X Крестовый поход X

X_crusade_desc Настало время захватить Мекку - священный город мусульман, и покрыть себя несметной славой. X

northen_expansion_title Экспансия к северу. X

northen_expansion_desc Латинян на землях большого королевства не так уж и много, и мы можем признать угнетаемых армян и курдов, дав им больше прав,также, мы сможем захватить территории, на которые не претендуют Кавказские народы. X

mecca_conquest_title Крестоносцы овладели Меккой X

mecca_conquest_desc Мекка пала под натиском крестоносцев - Рим смотрит на нас с восхищением, а это событие навеки войдет в историю. X

[Cкрыть]

Да, забыл указать, исправил тему с отсутсвием иконок у командующих Иерусалима, поставив им в лидерах европейцах, которая в папке common/cultures,

leader = european

unit = EuropeanGC

Изменено пользователем Siegfrid Anderson
Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

Да, в решении на аренду постыдная ошибка.

новая версияНажмите здесь!
 political_decisions = {

weihai_lease = {

potential = {

civilized = yes

is_greater_power = yes

1569 = {

owner = {

civilized = no

NOT = {

tag = JAP

}

}

}

NOT = {

has_country_flag = weihai_leased

}

}

allow = {

weapon_platforms = 1

money = 30000

1569 = {

owner = {

relation = {

who = THIS

value = -100

}

}

}

}

effect = {

money = -30000

1569 = {

owner = {

money = 30000

}

}

1569 = {

secede_province = THIS

}

set_country_flag = weihai_leased

}

}

qingdao_lease = {

potential = {

civilized = yes

is_greater_power = yes

1566 = {

owner = {

civilized = no

NOT = {

tag = JAP

}

}

}

NOT = {

has_country_flag = qingdao_leased

}

}

allow = {

weapon_platforms = 1

money = 30000

1566 = {

owner = {

relation = {

who = THIS

value = -100

}

}

}

}

effect = {

money = -30000

1566 = {

owner = {

money = 30000

}

}

1566 = {

secede_province = THIS

}

set_country_flag = qingdao_leased

}

}

shanghai_lease = {

potential = {

civilized = yes

is_greater_power = yes

1538 = {

owner = {

civilized = no

NOT = {

tag = JAP

}

}

}

NOT = {

has_country_flag = shanghai_leased

}

}

allow = {

weapon_platforms = 1

money = 100000

1538 = {

owner = {

relation = {

who = THIS

value = 100

}

}

}

}

effect = {

money = -100000

1538 = {

owner = {

money = 100000

}

}

1538 = {

secede_province = THIS

}

set_country_flag = shanghai_leased

}

}

[Cкрыть]

А далее, следующие строки вставьте в excel куда-нибудь.

ЛокализацияНажмите здесь!
 weihai_lease_title Аренда ВэйХай X

weihai_lease_desc Вэйхай, также известный как ВэйХайВэй - это малозаселенная территория, однако, она находится в Гавани Корейского залива и имеет важное стратегическое значение, особенно, если учесть контроль не только надо всей бухтой, но и над Даляном. Разумеется, можно захватить этот порт, однако более цивилизованным будет аренда данной территории у ослабленного Китая. X

qingdao_lease_title Аренда Циндао X

qingdao_lease_desc Циндао является важной военно-морской базой Китая, однако, их правители не могут по достоинству оценить её значение, не могут ни обустроить этот порт, ни создать флот, который бы эта база обслуживала. Навязав им невыгодный договор, наша страна может получить выгодную базу на Желтом море X

shanghai_lease_title Аренда Шанхая X

shanghai_lease_desc Стратегическое положение города в устье реки Янцзы делает Шанхай идеальным местом для торговли с Западом, однако, в Шанхае существует сразу несколько так называемых "сеттельментов" - обособленных от города иноземных кварталов. Если мы сможем склонить Китайское правительство к аренде Шанхая - то будет нашим крупным успехом в плане торговли с Китаем, а также даст нам возможность контролировать торговлю этих самых сеттельментов. X

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Антон Анатольевич Зильберман
Да, но в сравнении с оригиналом всё не настолько плохо. Надо править дальше значит.

Спасибо за то, что услышали.

Изменено пользователем Антон Анатольевич Зильберман
Ссылка на комментарий

Маринеско
Я написал несколько решений для Иерусалима, правда, они несколько специфичны... Может, их стоит доработать.

Благодарю.

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson
Благодарю.

Не подскажите, как можно изменить решение с формирования локальных индийских государств, вроде хиндустана, в их создание? У меня до сих пор в голове некоторые идеи по большой игре. Заранее благодарю, если это возможно.

Ссылка на комментарий

Димониус
Не подскажите, как можно изменить решение с формирования локальных индийских государств, вроде хиндустана, в их создание? У меня до сих пор в голове некоторые идеи по большой игре. Заранее благодарю, если это возможно.

В смысле чтобы не только корки, но и государство создавалось?

Посмотрите решения по создании Италии. Или же используйте конструкцию(если хотите сразу чтобы со сферой шло выделение), к примеру:

RUS = { any_country = { any_porivce = { limit = has_core = XXX} = secide_provice(или как-то так, команду подзабыл сверьтесь) = RUS }}

RUS = { release = XXX }

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

Спасибо, попробую.

Также, можете подсказать, где можно найти гайд, чтобы добавлять казус белли на войны, в т.ч. на конкретные регионы, кроме завоевания и протектората?

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

Так, я дальше смотрел мод и на Индийские региональные государства:

1)У Дравинии не возникает корок на 1304, 1309, 1310. Зато есть корка на севере и востоке Цейлона. Ему скорее можно добавить решение на включение всего Цейлона и присоединение местной культуры.

2)У Маратхов ( объединенных ) нет корок на Кач и Бароду, хотя там проживают именно признанные группы.

3)Шимла (1235) - остается в Изоляции. ибо на неё нет интереса ни одной из держав, ни пенджабу.

4)При создании Пакистана не добавляется ни одной культуры. В таком смысле, пенджабу нечего создавать Пакистан, ибо они даже при таком раскладе остаются Сикхами и Объединение Индийских Мусульман имеет официальной религией Сикхизм.

5)Также предложу попробовать создать локальное государство Камарупа ( для Ассама ) с корками на Сикким, Бутан, может быть, Непал и Северную Бенгалию ( да, когда такое была + Дарджлинг (или как-его там

Отдельно: провинция 245 локализована лишь по названию при наведении курсора, в то время как сама провинция подписана Arkham. Это вроде Питтсфилд

Изменено пользователем Siegfrid Anderson
Ссылка на комментарий

Димониус
Отдельно: провинция 245 локализована лишь по названию при наведении курсора, в то время как сама провинция подписана Arkham. Это вроде Питтсфилд

Название Аркхем, это взято было хронкой из мода пдм, отсылку вы сами поняли к чему(если нет, то к Бетмену). Но переименование происходит крайне редко, т.к. вроде доступно только новой англии, и то не всегда, а лишь при классицизме в литературе. Данное название нужно локализировать в самом решении.

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

Я тоже подумал о пасхалке и творчестве боязливого человека, любителя ужасов, Дагона и прочего.

Изменено пользователем Siegfrid Anderson
Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson
Название Аркхем, это взято было хронкой из мода пдм, отсылку вы сами поняли к чему(если нет, то к Бетмену). Но переименование происходит крайне редко, т.к. вроде доступно только новой англии, и то не всегда, а лишь при классицизме в литературе. Данное название нужно локализировать в самом решении.

Извините, пожалуйста, вы не знаете команды на вассалитет? ( В-плане, не выделение, а страна в сфере становится сателлитом?)

Ссылка на комментарий

Извините, пожалуйста, вы не знаете команды на вассалитет? ( В-плане, не выделение, а страна в сфере становится сателлитом?)

Последовательно сначала аннексировать. а затем выделить эту страну?

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson
Последовательно сначала аннексировать. а затем выделить эту страну?

Хм, а это тоже идея. Попробую так.

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

Такой ещё вопрос - а где все берут столько флагов в нужном разрешении? Или они сами их рисуют?

Ссылка на комментарий

Такой ещё вопрос - а где все берут столько флагов в нужном разрешении? Или они сами их рисуют?

Это в тему общих вопросов, самому интересно.

Ссылка на комментарий

Димониус
Такой ещё вопрос - а где все берут столько флагов в нужном разрешении? Или они сами их рисуют?

Рисуют сами, или существующий ужимают до нужного размера. Так же добавив флаг со страной вам нужно перезаписать кеш.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 593
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161122

Лучшие авторы в этой теме

  • Маринеско

    96

  • Siegfrid Anderson

    46

  • maksyutar

    31

  • Пётр

    28

  • rech

    27

  • Димониус

    21

  • Karlov

    17

  • hulio703

    16

  • simuil

    14

  • Robert_Edward_Lee

    14

  • dagot87

    12

  • Millenarian Emperor

    10

  • cleaner13

    8

  • inferno★hime

    7

  • RokWar

    7

  • Тамплієр

    7

  • Кондрашка

    7

  • Arktos

    7

  • Aurelius36

    7

  • Nissan

    7

  • AndrewTi

    6

  • Shatun68

    5

  • Realboy77

    5

  • maks 1821

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...