Вот бы вернули население в игру... - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вот бы вернули население в игру...

Рекомендованные сообщения

Millenarian Emperor
Весь мир вы теперь вряд-ли завоюете. Сами нововведения мне понравились. Игра та же, но были измененны некоторые основы игры, которые были неизменны с 3 части.

Не которые могут догадаться, что парадокс поменяли.

Вернули бы население и ползунки политики, как в Третьей части.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
Вернули бы население и ползунки политики, как в Третьей части.

Не понимаю, почему люди так жалеют о потере населения, если оно толком ни на что не влияло и играло сугубо декоративную роль.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Не понимаю, почему люди так желают о потере населения, если оно толком ни на что не влияло и играло сугубо декоративную роль.

Ну хотя бы знаешь сколько у тебя в провинции проживает Людей, но лучше её сделать по типу Victoria II, чтобы было видно сколько в % того или иного народа живет в провинции.

Ссылка на комментарий

Ну хотя бы знаешь сколько у тебя в провинции проживает Людей, но лучше её сделать по типу Victoria II, чтобы было видно сколько в % того или иного народа живет в провинции.
вообще-то есть - рекруты и налоги.
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
вообще-то есть - рекруты и налоги.

Это не то совсем.

Ссылка на комментарий

Jeffery
Ну хотя бы знаешь сколько у тебя в провинции проживает Людей, но лучше её сделать по типу Victoria II, чтобы было видно сколько в % того или иного народа живет в провинции.

А на что влияет это знание? Тем более в процентах. Как знание того, что в провинции живет 50 000 человек, из которых 95% крестьян и 5% дворян, повлияет на БН, количество рекрутов или, скажем, объем пром.производства выращиваемой в провинции пшеницы?

Ссылка на комментарий

А на что влияет это знание? Тем более в процентах. Как знание того, что в провинции живет 50 000 человек, из которых 95% крестьян и 5% дворян, повлияет на БН, количество рекрутов или, скажем, объем пром.производства выращиваемой в провинции пшеницы?

На кол-во повстанцев (допустим, если в прове население 5к, то больше 5к не будет) чем больше, тем опасней такое восстание.

Ссылка на комментарий

Valkon
На кол-во повстанцев (допустим, если в прове население 5к, то больше 5к не будет) чем больше, тем опасней такое восстание.

Емнип, именно из за того, что в провинциях подымалось больше повстанцев, чем заявленное количество народу (и прочие несоответствия, типа как можно нанять в прове с 5К народу 10К армии, и почему при найме численность населения не уменьшается), численность населения и заменили на безликий БН.

Тем, кому интересно, сколько у них проживает людишек, могут в уме приравнивать одну единицу БН к 10К населения, например. Благо во многих механиках до сих пор видно, что БН — это люди: например, при колонизации провинции её туземное население присоединяется к колонистам, увеличивая БН.

Ссылка на комментарий

SShredy
Емнип, именно из за того, что в провинциях подымалось больше повстанцев, чем заявленное количество народу (и прочие несоответствия, типа как можно нанять в прове с 5К народу 10К армии, и почему при найме численность населения не уменьшается), численность населения и заменили на безликий БН.

Тем, кому интересно, сколько у них проживает людишек, могут в уме приравнивать одну единицу БН к 10К населения, например. Благо во многих механиках до сих пор видно, что БН — это люди: например, при колонизации провинции её туземное население присоединяется к колонистам, увеличивая БН.

Население в провинциях есть, просто оно не показывается в игре.Да и не используется особо.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Кто нибудь расшифрует что такое БН, (боеспособное население) что-ли?

Ссылка на комментарий

Кто нибудь расшифрует что такое БН, (боеспособное население) что-ли?
ты не в теме, базовый налог это.
Ссылка на комментарий

erwins22

Вообще население важнейший показатель.

Все показатели должны зависеть от населения, а введение показателей типа "населения".

И ползунки хочу. С ними куда приятнее играть.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
я уже подумал ситх тему создал

Я её не создавал, за меня создали.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Два показателя на одну и ту же тему в игре ни к чему, а один есть - это базовый налог.

Ссылка на комментарий

Light Grey

Честно говоря не понимаю, зачем это в отдельную тему выносить. Флуд, да и только. Перед выходом четвёрки и сразу после него было, наверное, страниц 30 споров о населении в разных темах.

Может в архив/мусорку?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Честно говоря не понимаю, зачем это в отдельную тему выносить. Флуд, да и только. Перед выходом четвёрки и сразу после него было, наверное, страниц 30 споров о населении в разных темах.

Может в архив/мусорку?

Я тоже не понимаю, так что это будет верным решением.

Ссылка на комментарий

alexis

Light Grey

разговор за население в теме "Патчи для Europa Universalis 4" перерос в целый оффтоп, который вот и выделился в отдельную тему.

Будет, конечно, убрано в Архив, но позже, когда все выговорятся :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37278

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Razer98K

    8

  • Millenarian Emperor

    7

  • Tempest

    7

  • Myxach

    7

  • Ksardas

    7

  • Light Grey

    6

  • SECRET

    6

  • Эльфин

    6

  • Casus Belli

    5

  • Vatris

    4

  • pletinsky

    4

  • nagatofag

    3

  • mr_john

    3

  • Menschenhasser

    3

  • Godemar

    3

  • Feas

    3

  • Gnyll

    3

  • Valkon

    2

  • ryazanov

    2

  • SShredy

    2

  • Nouner

    2

  • Empiror

    2

  • izifront

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...