Вот бы вернули население в игру... - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вот бы вернули население в игру...

Рекомендованные сообщения

Millenarian Emperor
Весь мир вы теперь вряд-ли завоюете. Сами нововведения мне понравились. Игра та же, но были измененны некоторые основы игры, которые были неизменны с 3 части.

Не которые могут догадаться, что парадокс поменяли.

Вернули бы население и ползунки политики, как в Третьей части.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Замена одного показателя на 3 независимых - это оказуаливание? Странно. Хотя повышение за очки мне тоже не особо нравится.

А система населения никогда не работала. Такие вещи нормально не сбалансируешь (в модели ЕУ с глобальной картой и без излишнего микроменеджмента, по крайней мере).

Всё-таки ЕУ - игра про политику, а не про демографию.

В игре с таким набором различных механик хотелось бы чего-то реалистичного. Хотя бы населения.

Ссылка на комментарий

Pshek
В игре с таким набором различных механик хотелось бы чего-то реалистичного. Хотя бы населения.

Оно не нужно в Европе, группы населения может быть, но не число.

В ЕУ3 было. 1750 год. Новгород. 999999.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А система населения никогда не работала. Такие вещи нормально не сбалансируешь
Она и Вике2 нормально не работает. Там такие соотношения численности групп можно сотворить, что волосы дыбом.

Так что лучше забыть про эти глупости. Разделение на 3 переменные как раз способ балансировки,

независимость их позволяет получить более правдоподобную картину, чем одна цифра населения.

Ссылка на комментарий

WhiteBear

Насколько я помню(играл очень мало и давно) в Риме(парадосковском, не тотал вар) было реализовано население в виде сословий, вот чего, на мой взгляд, не хватает Европе так это их, горожан, крестьян, аристократов и тп, причем каждая из этих групп может состоять из представителей разных этносов и религий и иметь свои уникальные особенности.

Ссылка на комментарий

Casus Belli
Просто у некоторых форумчан навящивая идея - подавай им ничего не значащее население и всё тут. И по фигу, что оно ни на что не влияет и соответственно не нужно.

Таких на форуме 2 категории: одним нужно население в Европе, а вторым подавай теократии в КК2.

Кому-то нравится смотреть как Евпропа превращается в казуалку с условными обозначениями , а кому-то нравятся стратегии

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Было время когда с пенной у рта поддерживали отмену религий в Цивилизации , интенсивно защищая разработчиков целыми статьями. А потом ВНЕЗАПНО Сид передумал и те же люди как ни в чем не бывало с радостью приняли это решение. Так и с населением в Евпропе . Людей настолько прогнули, что казалась бы любители стратегий довольствуются тремя пунктиками - воображая в чертогах своего разума, что это не казуальные параметры, а мать его население провинции.

Казуальщина стала поражать современные стратегии(Рим2 , Европа итд) , как вирус. И раньше олдфаги хоть как-то возмущались этому,то теперь самыми ярыми защитниками "условных цифирек" стали сами олдфаги. Стратегии возвращаются на круги своя - они деградируют, когда к примеру один двухпиксельный человечек условно обозначал многотысячную армию .

И сейчас в Евпропе с каждым ДЛС все больше и больше условностей - очков , ачвиков и всякой хрени из стрелялок-перделок

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

Razer98K
Было время когда с пенной у рта поддерживали отмену религий в Цивилизации , интенсивно защищая разработчиков целыми статьями. А потом ВНЕЗАПНО Сид передумал и те же люди как ни в чем не бывало с радостью приняли это решение. Так и с населением в Евпропе . Людей настолько прогнули, что казалась бы любители стратегий довольствуются тремя пунктиками - воображая в чертогах своего разума, что это не казуальные параметры, а мать его население провинции.

Казуальщина стала поражать современные стратегии(Рим2 , Европа итд) , как вирус. И раньше олдфаги хоть как-то возмущались этому,то теперь самыми ярыми защитниками "условных цифирек" стали сами олдфаги. Стратегии возвращаются на круги своя - они деградируют, когда к примеру один двухпиксельный человечек условно обозначал многотысячную армию .

И сейчас в Евпропе с каждым ДЛС все больше и больше условностей - очков , ачвиков и всякой хрени из стрелялок-перделок

Вы делаете очень большую ошибку, считая что реализм = сложность, а отсутствие реализма = оказуаливание. Игра это в первую очередь игра и любая фича ей нужна ровно настолько, насколько она важна геймплею. Пока у религии в Циве не было собственных инструментов влияния, не было способа серьезно повлиять на достижение победы и не было своих особых механик, эта самая религия была не нужна. Когда в геймдизайне появилось место для религии, как инструмента, её вставили в игру. Не было никакого ВНЕЗАПНОГО передумывания, была новая часть и новый геймдизайн.

В той же СК1 было население в виде четырех сословий и на что оно влияло? Да ни на что. Это была игра про аристократов и их взаимодействие, поэтому они убрали население и ввели баронства, чтобы увеличить количество персонажей.

Я вам даже больше скажу, ЕУ никогда не была каким-то суровым симулятором реальности. Это компьютерная адаптация настольной игры, а настольные игры, начиная с Дипломатии и Риска и заканчивая Катаном и Мрачной борьбой, всегда жили по своим правилам, используя лишь антураж реального мира.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Население есть в колониальных провинциях.

Но оно там тоже не нужно.

Просто нужно написать Дикари. Уровень угрозы такой-то. Шансы на атаку колонии такие-то, состав войск такой-то.

ps А есть новости с ПП про новые ачивки? А то мне лениво читать на английском.

Ссылка на комментарий

Casus Belli
Вы делаете очень большую ошибку, считая что реализм = сложность, а отсутствие реализма = оказуаливание. Игра это в первую очередь игра и любая фича ей нужна ровно настолько, насколько она важна геймплею. Пока у религии в Циве не было собственных инструментов влияния, не было способа серьезно повлиять на достижение победы и не было своих особых механик, эта самая религия была не нужна. Когда в геймдизайне появилось место для религии, как инструмента, её вставили в игру. Не было никакого ВНЕЗАПНОГО передумывания, была новая часть и новый геймдизайн.

В той же СК1 было население в виде четырех сословий и на что оно влияло? Да ни на что. Это была игра про аристократов и их взаимодействие, поэтому они убрали население и ввели баронства, чтобы увеличить количество персонажей.

Я вам даже больше скажу, ЕУ никогда не была каким-то суровым симулятором реальности. Это компьютерная адаптация настольной игры, а настольные игры, начиная с Дипломатии и Риска и заканчивая Катаном и Мрачной борьбой, всегда жили по своим правилам, используя лишь антураж реального мира.

Дак ясен пень, что нереально подвести компьютерную игру к абсолютному реализму - это вообще утопия, но заменять ЦИФИРЬКАМИ (бонусы БОНУСЫ БООНУСЫЫ В СТРАТЕГИИ ???) управленческие аспекты это голимый онанизм. "Накоплю ка я сотню адм очков и забацаю себе открытие" ну что за ???

И вот не надо пожалуйста подменять понятия . Сид в начале однозначно заявил что религии в Циве не будет никогда , мол они трясутся за толерантность.

А что касается населения в провинции , то показателем богатства провинции вплоть до 19 века была ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ , а не какие то эфемерные числа .

И еще момент с безумной детализацией торговли в тот момент когда религия и культуры абсолютно условны , тоже несусветная бредятина

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

Razer98K
И вот не надо пожалуйста подменять понятия . Сид в начале однозначно заявил что религии в Циве не будет никогда , мол они трясутся за толерантность.

А оригинал цитаты сможете привести? Потому что Сид Мейер ничего такого не говорил и наличие религии в четвертой и пятой частях Цивилизации говорит об этом само за себя.

Ссылка на комментарий

Slavkin
(...любопытная механика...)

я думаю это все вполне себе понимают. банально дело будущего, еу 5 или же еу6 даже.

то что вы описываете примерно есть в Виктории, а значит, в Европе не появится ("зачем делать всё в одной игре, когда можно сделать и продать две?"). Хорошо это или плохо не знаю, с одной стороны в Вике было интересно наблюдать за ПОПами кустарей, ремесленников и крестьян, вынужденных из-за роста производительности труда (и падения цен на производимые ими товары) менять свою профессию, с другой стороны Европа всегда была предельно абстрактна.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Нет, я, конечно, понимаю, что эта тема создавалась для нетематического флуда (одна из многих тем, порождённых разумом бывших судей), но не настолько нетематического, может быть? Следующие сообщения о положении крестьянства отправятся в мусорку. Писать полужирным шрифтом только важное некоторые «упавшие со стульев» так и не научились.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дождалась своих героев.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

BadHamster

Прочитал в начале про ремесленников и прочее, и в конце про крестьян. Возникла мысль, как решить проблему с населением.

Во-первых, уменьшить базовый бн и рекрутов по всему миру, во-вторых больше событий на прирост бн, рекрутов и т.д

при отсутствии войн, беспорядков, высокой стабильности. И наоборот, провинции разрушенные войной теряют бн или он перетекает в более мирные провинции, чума и грипп дает помимо временного ослабления дает понижение бн и рекрутов.

Добавить ивенты на баланс населения, большинство ремесленников - больше производства, дешевле здания, большинство торговцев - больше торгового влияния, большинство крестьян - больше налогов и рекрутов.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Ответ: не знаю
А тут и знать нечего. Не было в ней винодельческих предприятий. Всё вино делали крестьяне.

Волосы на макаке считайте сами, раз вам это так интересно.

большинство ремесленников - больше производства
Ну какое "большинство"?

Вот в Вики2 вы можете население провинции превратить в "90% капиталистов и 10% clergy".

Можете представить себе такую провинцию в реале?

Так же и в ЕУ4. Реально 2% населения Англии около 1444 года давали весь объем её экспорта.

А вы говорите про "большинство"... Дело даже не в неисторичности. Их просто некому было бы кормить.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

BadHamster
А тут и знать нечего. Не было в ней винодельческих предприятий. Всё вино делали крестьяне.

Волосы на макаке считайте сами, раз вам это так интересно.

Ну какое "большинство"?

Вот в Вики2 вы можете население провинции превратить в "90% капиталистов и 10% clergy".

Можете представить себе такую провинцию в реале?

Так же и в ЕУ4. Реально 2% населения Англии около 1444 года давали весь объем её экспорта.

А вы говорите про "большинство"... Дело даже не в неисторичности. Их просто некому было бы кормить.

Ну, не большинство, количество ремесленников все равно росло по отношению к крестьянству постоянно, можно просто ввести усиление, по аналогии с сильными гильдиями у республик.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Можно, но зачем? Три раздельных базовых параметра решают проблему без сложной модели с социальными группами.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Можно, но зачем? Три раздельных базовых параметра решают проблему без сложной модели с социальными группами.
(вспоминая первый, оригинальный Crusader Kings)

И всё-равно с различными социальными группами по провинциям, и красивым экраном строительства как в первых КК - было бы лучше и интереснее. Атмосфернее, душевнее, никакие 3 отдельных параметра повышаемые за очки монарха этого не заменят.

Ещё мне вот очень не нравится, как с какого-то патча перерисовали не-европейскую часть карты, добавив аццкую кучу провинций...и заодно (для баланса) порезав им всем БН. "Офигенно" чё, куча маленьких пров с БН 1 или (в лучшем случае) 2-3. Зато мануфактуры теперь безбожно рулят. Лучше бы пров было поменьше но пожирнее.

И подавление беспорядков за базовый налог. Тратить драгоценные очки монарха на такую фигню всегда жаба давила. Но раньше, когда действовало на 1провинцию но сильно и на 10лет это хоть какой-то смысл имело. Теперь же это переделали в просто слив очков в какую-то бездонную бочку.

Ссылка на комментарий

Razer98K
(вспоминая первый, оригинальный Crusader Kings)

И всё-равно с различными социальными группами по провинциям, и красивым экраном строительства как в первых КК - было бы лучше и интереснее. Атмосфернее, душевнее, никакие 3 отдельных параметра повышаемые за очки монарха этого не заменят.

"Раньше солнце было ярче, трава зеленее, а при Сталине у меня хер стоял".

Что-то я не припомню особой геймплейной пользы от этих сословий в каждой провинции.

Ссылка на комментарий

Белый медведь приводит в аргумент вина и поддерживает аргумент с валенками, мол, крестьяне раз делали обувь, так сразу и становились ремесленниками, вот только он совершенно забывает, что в, например, Виктории 2, такая концепция вполне себе реализована. Единственный недостаток - один человек там может производить только один товар, но я думаю, что подобный недочёт легко исправят профессионалам уровня Парадоксов. Всё там своит на своих местах - крестьяне ловят рыбу и выращивают зерно(а привязывая к механике времён оода можно сделать так, стобы он зимой вместо зерна производил лес или одежду и те шли бы в запасы, расходуемые в течение года, а излишек продавался бы ремесленникам, которые бы уже делали оружие и другие серъёзные товары).

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

В Вике2, как я уже писал на форуме, вы можете настрогать провинцию с 90% капиталистов и 10% clergy.

Кому как, конечно. Но меня от такой "реалистичности" просто тошнит. Из всей линейки самая глупая игра.

И это при том, что можно было из идеи с классами и социальными группами сделать конфетку.

Бездумный перенос таких фишек в ЕУ4 способен просто убить игру.

ЗЫ: "крестьяне раз делали обувь, так сразу и становились ремесленниками" - не "делались", а ими и были.

Если это ремесленный труд, то они - ремесленники. По-другому не бывает. Читать определение, что такое ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37463

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Razer98K

    8

  • Millenarian Emperor

    7

  • Tempest

    7

  • Myxach

    7

  • Ksardas

    7

  • Light Grey

    6

  • SECRET

    6

  • Эльфин

    6

  • Casus Belli

    5

  • Vatris

    4

  • pletinsky

    4

  • nagatofag

    3

  • mr_john

    3

  • Menschenhasser

    3

  • Godemar

    3

  • Feas

    3

  • Gnyll

    3

  • Valkon

    2

  • ryazanov

    2

  • SShredy

    2

  • Nouner

    2

  • Empiror

    2

  • izifront

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...