Вот бы вернули население в игру... - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вот бы вернули население в игру...

Рекомендованные сообщения

Millenarian Emperor
Весь мир вы теперь вряд-ли завоюете. Сами нововведения мне понравились. Игра та же, но были измененны некоторые основы игры, которые были неизменны с 3 части.

Не которые могут догадаться, что парадокс поменяли.

Вернули бы население и ползунки политики, как в Третьей части.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear

Где-то болталась тема типа "Что мне не нравится в EU", там как раз подобные мнения и высказывались.

Полезность её в лучшем случае нулевая, парадоксы такие темы не читают.

Но как "место чтобы выговориться" - вполне нормально для форума.

Если она ещё жива, туда бы и приклеить эту - в ней ведь нового абсолютно ничего аж по сравнению с EU I.

Ссылка на комментарий

Джигит Печального Образа

Трудно сказать о необходимости населения как параметра в игре.

Лично меня вымораживает просто логика культуры и религии провинции - там получается, что в провинции всегда 100% каких-либо представителей культур или конфессий. Для меня, это - просто убитая атмосфера.

Я очень надеюсь, что, в последствии, введут, так сказать, процентную механику для населения.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Два показателя на одну и ту же тему в игре ни к чему, а один есть - это базовый налог.

В Китае и в Европе он одинаков. Вот только он никак не отражает богатство населения. По идее базовый налог и должен это богатство отражать, затем он умножается на население и получается значение общего налога. Не понимаю, в чем была проблема так сделать?

Ссылка на комментарий

Наполек

входит такая армия некоего наполеона на территорию восточной пруссии, а там 500к населения, из которых 499к - дворяне, принимающие новую власть, а 1к крестьян бежит в вольную россиюшку по событию.

входит наполеоновский отряд на территорию пскова, где 50к населения, из которых 49к - крестьяне, и они убивают предателей-дворян(1к) и выпизживают наполеона обратно в пруссию.

Ссылка на комментарий

Действительно населения не хватает во всех аспектах. В плане армии например Франция с условным населением в 10 млн. может иметь не на сильно меньше рекрутов чем какой нибудь Китай с населением в 130 млн. (Данные о населении взяты из первого сценария victoria 2) С налогами тоже самое, они берутся с базового числа. И опять налог в Пекине и окрестностях (это я так для контраста) примерно сопоставим с налогами в Лондоне и окрестностях. Ну а действительно безумное это пожалуй бесконечный генератор повстанцев... И это всё как то напоминает восстания баронов в CK2 когда один такой смельчак из за нелюбви к королю собирается воевать войском из 300 человек против 50 тыс.

Ссылка на комментарий

NoOneName

В еу3 система с населением была жутко кривая. В прове с 5к населения могли востать 6к повстанцев, а их смерть на население не влияло. После 999999 население не росло, постоянно шутили про сбрасываемых с обрыва. Само количество население влияло слишком абстрактно и при огромном росте населения производство так же не росло.

Вместо нормальной схемы населения по типу виктории с учетем особенностей эпохи решили вообще выпилить систему.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Любая модель - упрощение, и точного соответствия вы никогда не увидите.

Базовый налог вполне достаточен для модели. Это собираемые деньги, на которые государство и живёт.

Как говорил Наполеон, для войны нужно всего 3 вещи - деньги, деньги и ещё раз деньги.

Вам известно хоть одно государство мира, которое разбогатело бы от налогов?

Все тратили примерно столько же, сколько и собирали.

Отсюда и примерное равенство армий, и вообще малая их численность.

В реале - в отличие от ЕУ4 - деньги тратились не на армию, а на двор и дворян.

Армия получала не больше, чем было абсолютно необходимо, а часто даже меньше.

В общем, можно сказать, что вы упёрлись не в те ворота. Не с населения надо начинать совершенствовать ЕУ.

Игра в завоевание мира должна хотя бы тактику корректно отражать - линейную, ударную, стрелковых цепей.

Построение должно выбираться геймером. Должны быть выделяемые и управляемые геймером резервы.

Должны быть разные виды пехоты и конницы. Даже артиллерия должна как минимум быть полевой и осадной.

Боеспособность (мораль) и боевая мощь должны быть разными у постоянной армии и у ополчения (рекрутов).

Про Искусственного Идиота даже не упоминаю.

А вы - население, население... да ну его в корягу, ваше население ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Razer98K

Всё упирается в тот факт, что серия EU появилась как компьютерная модель настольной игры и поэтому предельно абстрактна. Как конь в шахматах всего лишь фигура со своими правилами, весьма далекими от реальной жизни, так и армии в ЕУ всего лишь определенное количество абстрактной пехоты, кавалерии и артиллерии в одном месте. Для игры нет разницы в тактике применения гусар и кирасир, хотя она различается кардинально.

Уж если всерьез этим задумываться, то игре нужен тактически режим в стиле Dominions, с расстановкой формаций, приказами, эволюцией тактической и стратегической мысли etc. Вот только смотрю я на Dominions и вижу уже четвертую игру, которая представляет из себя кусок полусырого кода с отвратительнейшим интерфейсом, нулевым балансом, неинформативной графикой и обилием совершенно ужаснейшего микроменеджмента.

Можно ли скрестить ЕУ и Доминионс? Можно. Вот только сколько усилий понадобится, чтобы игра по итогу не взяла самые худшие черты обеих серий, растеряв самые лучшие.

Ссылка на комментарий

Valkon
Можно ли скрестить ЕУ и Доминионс? Можно. Вот только сколько усилий понадобится, чтобы игра по итогу не взяла самые худшие черты обеих серий, растеряв самые лучшие.

Есть ещё один нюанс. ЕУ — игра в реальном времени. Уже сейчас, ближе к эндшпилю, когда по всему миру носится куча армий и примитивно сражаются, игра начинает подтормаживать. А если в каждую битву засунуть варгейм типа Тотал Вара или Геттисбурга, то две—три одновременных баталии подвесят намертво любую систему, я так думаю.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Есть ещё один нюанс. ЕУ — игра в реальном времени. Уже сейчас, ближе к эндшпилю, когда по всему миру носится куча армий и примитивно сражаются, игра начинает подтормаживать. А если в каждую битву засунуть варгейм типа Тотал Вара или Геттисбурга, то две—три одновременных баталии подвесят намертво любую систему, я так думаю.

Согласен, при текущих возможностях такое будет невозможно сделать. Вот лет через 10-20 — вполне вероятно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
игре нужен тактически режим в стиле Dominions
Можно и Dominions.

Движок придется переработать, Valkon прав - на этом тормоза будут даже если "чужие" сражения обрабатывать по упрощёнке.

Но как минимум надо добиться, чтобы именно различия в тактике делали геймплей разным в разные отрезки времени.

В данный момент разница линейной и ударной тактики зарыта в пипсы (т.е. в юниты) - и получается чистый бред.

Нет легкой (егерской) пехоты, нет линейной (колонн) - короче, Наполеон тут и не рождался. Антиисторичная утопия.

Ссылка на комментарий

Tempest
Можно и Dominions.

Движок придется переработать, Valkon прав - на этом тормоза будут даже если "чужие" сражения обрабатывать по упрощёнке.

Но как минимум надо добиться, чтобы именно различия в тактике делали геймплей разным в разные отрезки времени.

В данный момент разница линейной и ударной тактики зарыта в пипсы (т.е. в юниты) - и получается чистый бред.

Нет легкой (егерской) пехоты, нет линейной (колонн) - короче, Наполеон тут и не рождался. Антиисторичная утопия.

Вся эта пехота просто не разделяется на экране, можно считать, что наличие таких колонн и прочего достигается прокачкой тактики :D

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
можно считать, что наличие таких колонн и прочего достигается прокачкой тактики
Нет, нельзя так считать. "Тактика" только уменьшает ваши потери. К реальной тактике это отношения не имеет.

Отличие линейной тактики от ударной не изучали? А зря. Принципиально разные вещи.

Линейная (даже в варианте "косого порядка") не давала возможности концентрировать силы на направлении главного удара.

Разница в эффективности сопоставима со сражениями ацтеков против Кортеса.

В игре нет не то что ничего похожего - даже намеков на это нет. И быть не может, пока не изменится вся боёвка.

Ссылка на комментарий

Емнип, именно из за того, что в провинциях подымалось больше повстанцев, чем заявленное количество народу (и прочие несоответствия, типа как можно нанять в прове с 5К народу 10К армии, и почему при найме численность населения не уменьшается), численность населения и заменили на безликий БН.

Тем, кому интересно, сколько у них проживает людишек, могут в уме приравнивать одну единицу БН к 10К населения, например. Благо во многих механиках до сих пор видно, что БН — это люди: например, при колонизации провинции её туземное население присоединяется к колонистам, увеличивая БН.

Как раз таки численность повстанцев как была "от фонаря" так и осталась. В провинции (судя по сейву) всего 10к населения было, и БН = 1, но восстало там как никак 329к крестьян, во время ивента крестьянской войны... ну да... соответствие прям поразительное...

И к слову, БН даже приблизительно не равен 10к, от чего формируется БН вообще без понятия. Есть провинции (опять же судя по сейвам), где БН = 1, а численность населения колеблется от 1к до 150к.

Аналогично есть провинции, где БН = 5 и выше, а население при этом может быть 1-2к.

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

Empiror
Как раз таки численность повстанцев как была "от фонаря" так и осталась. В провинции (судя по сейву) всего 10к населения было, и БН = 1, но восстало там как никак 329к крестьян, во время ивента крестьянской войны... ну да... соответствие прям поразительное...

И к слову, БН даже приблизительно не равен 10к, от чего формируется БН вообще без понятия. Есть провинции (опять же судя по сейвам), где БН = 1, а численность населения колеблется от 1к до 150к.

Аналогично есть провинции, где БН = 5 и выше, а население при этом может быть 1-2к.

базовый налог это скорее показатель экономического значения првинции а не численности населения

Ссылка на комментарий

В текущей реализации, можно было бы просто сделать примитивный модификтор на каждую провинцию: малонаселенная, населенная, густонаселенная. И соответствующие умножители при религиозной/культурной конверсии и прочим факторам (восставшие, мэнпауэр). А то сейчас, бедная но при этом густонаселенная провинция в принципе не может существовать. Ну и дикость вроде быстрой конверсии в свою религию культуру завоеванного Китая тоже вымораживает. С другой стороны, если как в 3 учитывать население численностью, то опять будут вылезать старые странности. В идеале, конечно, система попов нужна, не обязательно такая как в Вике, можно проще (например, не учитывать численность внутри попа), но это для 5 части скорее хотелка.

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

Kolyan147

Население может влиять на налоги, производство, рекрутов, численность полков постанцев в провинции, я тоже думаю, что было бы здорово, хотя разработчики отобразили это в густоте провинций... ждём АoW)))

Ссылка на комментарий

Myxach

Классная фишка было в EU3, столько тратишь на определенную технологию...вернули бы

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Классная фишка было в EU3, столько тратишь на определенную технологию...вернули бы

Когда нибудь, да вернут ради денег.

А вообще должны сделать население и информацию о ней как в Victoria II.

Ссылка на комментарий

Myxach
Когда нибудь, да вернут ради денег.

А вообще должны сделать население и информацию о ней как в Victoria II.

Слава богу менюшка в отдельном файле и можно в любой момент это вернуть...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37315

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Razer98K

    8

  • Millenarian Emperor

    7

  • Tempest

    7

  • Myxach

    7

  • Ksardas

    7

  • Light Grey

    6

  • SECRET

    6

  • Эльфин

    6

  • Casus Belli

    5

  • Vatris

    4

  • pletinsky

    4

  • nagatofag

    3

  • mr_john

    3

  • Menschenhasser

    3

  • Godemar

    3

  • Feas

    3

  • Gnyll

    3

  • Valkon

    2

  • ryazanov

    2

  • SShredy

    2

  • Nouner

    2

  • Empiror

    2

  • izifront

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...