New Times Lines - Страница 13 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Отлично аж обрадовали, теперь за КША будет интересно играть или видеть что ИИ за КША не проиграет каждый раз.

Ну, осталась ещё большая шлифовочная работа.

Но "в тестовой" партии(загрузил сейв игры за Квебек, правда стоит упомянуть, что великобритания раскатала США и захватила в той партии всю северную дакоту и либерию.), но не суть - к начале войны я успел за кша сформировать 4 армии по 27к, + потом мобилка с "синим флагом" дала 60к, и по логике вики, это было лишь 65 военки, а у США было под 90-100, до поражения северян я успел вступить в бой с ~4 армиями под 40к северян, ну и около 5 мелких, до 15к. Так же стоит упомянуть, что вначале я "позорно" проиграл битву за Вашингтон, и северяне взяли на 2 месяца верх, но потом я славно разгромил их со своей территории, а после "капитуляции" Вашингтона мир не заставил себя ждать.

Но вот во 2 "тесте" я наконец дошёл до времени войны, и обнаружил маленьких баг, но не суть, самое пичальное:

в этой партии в США уже под 130, а АИ КША мирно себе так держит 32... Так что вот такая вот пичаль(хотя даже не шлифованно, АИ КША наняло 32 военки, уже прогресс) В целом думаю поэкспериментировать, и давать АИ больше бонусов с модификатора, завтро-послезавтро посмотрю как будет, ну или как сложиться.

По большому счёту нужно сделать такую же схему и для гражданки в России, что бы дать белым шансы.

Эх, собственно могу заявить что новая версия может выйти даже в конце этого месяца, если будет время.

P.S. Разработка мода 1700 пока не идёт, т.к. Поехавший пока так и не скинул даже нам и тестовой версии, поэтому "второй маппер" сделал лишь наброски, а я продолжаю активно дорабатывать своё дополнение.

P.P.S. Очень раздражает "тупость" скриптинга вики, ну очень много даже того, что есть в игре, невозможно задать извне, как пример я выяснил для себя, что невозможно сделать автономию во время игры, поэтому КША и реализована как сателлит.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Ну, осталась ещё большая шлифовочная работа.

Но "в тестовой" партии(загрузил сейв игры за Квебек, правда стоит упомянуть, что великобритания раскатала США и захватила в той партии всю северную дакоту и либерию.), но не суть - к начале войны я успел за кша сформировать 4 армии по 27к, + потом мобилка с "синим флагом" дала 60к, и по логике вики, это было лишь 65 военки, а у США было под 90-100, до поражения северян я успел вступить в бой с ~4 армиями под 40к северян, ну и около 5 мелких, до 15к. Так же стоит упомянуть, что вначале я "позорно" проиграл битву за Вашингтон, и северяне взяли на 2 месяца верх, но потом я славно разгромил их со своей территории, а после "капитуляции" Вашингтона мир не заставил себя ждать.

Но вот во 2 "тесте" я наконец дошёл до времени войны, и обнаружил маленьких баг, но не суть, самое пичальное:

в этой партии в США уже под 130, а АИ КША мирно себе так держит 32... Так что вот такая вот пичаль(хотя даже не шлифованно, АИ КША наняло 32 военки, уже прогресс) В целом думаю поэкспериментировать, и давать АИ больше бонусов с модификатора, завтро-послезавтро посмотрю как будет, ну или как сложиться.

По большому счёту нужно сделать такую же схему и для гражданки в России, что бы дать белым шансы.

Эх, собственно могу заявить что новая версия может выйти даже в конце этого месяца, если будет время.

P.S. Разработка мода 1700 пока не идёт, т.к. Поехавший пока так и не скинул даже нам и тестовой версии, поэтому "второй маппер" сделал лишь наброски, а я продолжаю активно дорабатывать своё дополнение.

P.P.S. Очень раздражает "тупость" скриптинга вики, ну очень много даже того, что есть в игре, невозможно задать извне, как пример я выяснил для себя, что невозможно сделать автономию во время игры, поэтому КША и реализована как сателлит.

Ну уже 15 Октября, может выложит скажем так "исходные файлы" мода, как и хотел в принципе он.

Что-же надеюсь у вас всё получиться.

И как с названиями? У вас наконец меняется названия стран?

Ссылка на комментарий

О проделанной работе:

это было ужасно сложно, я потратил 4 часа своей жизни... но теперь КША - КША. Она реально имеет и прилично армейки когда отделяется вассалом, и модификаторы на бой, вообщем всё прекрасно и замечательно вышло, КША может потягаться с США на равных! И думаю теперь будет интересно посмотреть, как играя с 1816 года впоследствии КША...

Но не суть. Я решил похвастаться открытием, которое совершил в процессе реализации решений.

Да, КША то выделяется как сателит все дела. Но вот когда приходило время войны - вот незадача, КША сателит и сразу ... мириться с "повелителем".

Чтож, я вспомнил конструкцию трувора, т.е. USA ={inherit=CSA realise=CSA}, но этот вариант напрочь отпадал - ведь тогда вся армия теряется, и выделяется голая КША, как и в оригинале, а нам нужно сохранение армии и выход из сателитсва. Чтож, решение пришло из моего бреда:

CSA = {realise_vassal = CSA }, именно выделение вассала, и кто бы мог подумать? КША становиться незалежанно, и война начинается нормально и пройдёт в обычном русле.

А это скажу я вам открывает очень много горизонтов для моих идей, в том числе которые я уже обещал.

Прежде всего, хочу сказать спасибо автору за проделанную работу! В моддинге я не силен, но может эта мысль вам поможет. Один раз, играя за нашу любимую Российскую империю, решил повоевать с Пруссией (нафига мне под боком немецкий каток). Война сложилась удачно и по истечении я отжал в пользу своего вассала - Польши все ее национальные провинции. Польша нефигово так увеличилась и со временем превратилась в ВД, а я остался без вассала. Может, что-нибудь подобное и с КША прокатит? Сначала КША - вассал США, потом за счет престижа выбивается в ВД и идет цепочка ивентов на ухудшение отношений и последующей войной?

P.S. Если сморозил глупость - тухлыми яйцами просьба не закидывать))

Ссылка на комментарий

Димониус
Прежде всего, хочу сказать спасибо автору за проделанную работу! В моддинге я не силен, но может эта мысль вам поможет. Один раз, играя за нашу любимую Российскую империю, решил повоевать с Пруссией (нафига мне под боком немецкий каток). Война сложилась удачно и по истечении я отжал в пользу своего вассала - Польши все ее национальные провинции. Польша нефигово так увеличилась и со временем превратилась в ВД, а я остался без вассала. Может, что-нибудь подобное и с КША прокатит? Сначала КША - вассал США, потом за счет престижа выбивается в ВД и идет цепочка ивентов на ухудшение отношений и последующей войной?

P.S. Если сморозил глупость - тухлыми яйцами просьба не закидывать))

Вашу идею понял, но она бедова, и объясню почему. КША желало только своей независимости, по многим причинам, и главной из которых явились пошлины. Я специально сделал, чтобы КША не могла стать вд, пока не начнётся война (КША отеделяется сателитом с 0 престижа, но в начале войны получит 250, это вполне хватит на 8-6 место).

Цепочка ивентов у меня крайне просто - раскол - КША сателит, и сразу война. Война может начаться в любой момент "4" первых лет после откола, но не раньше 61 года, отколоться КША может с начала 58 года, а зная механнику вики, война может начаться как в 61, так и в 68. Тут как повезёт, поэтому сегодня сделаю, что в 64 будет увеличен шанс начала войны. Так же я решил заменить статус КВО на стать независимой державой, цена таже, а вот добавлять новые цели можно, мелочь а приятно.

P.S. всё равно спасибо за проявленный интерес. а Польша дело сложное, бывает и 2-х провинчитая польша ВД под АИ становиться.

Ну уже 15 Октября, может выложит скажем так "исходные файлы" мода, как и хотел в принципе он.

Что-же надеюсь у вас всё получиться.

И как с названиями? У вас наконец меняется названия стран?

Названия по прежнему на отказ не работают, вот название Южногерманского союза хороша работают, новое название Франции при форме правления - тоже, а вот названия Tевтонии не меняются... только начальное, уже и не знаю что делать. А у вас оно меняется?

P.S. Кто мне отпишет где находятся эвенты по русской революции, т.к. я их найти не могу, буду очень признателен.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

P.S. Кто мне отпишет где находятся эвенты по русской революции, т.к. я их найти не могу, буду очень признателен.
Находятся в events/RUSFlavor.txt, поиск по тегам 1905 и 1917, они там подряд идут.
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Вашу идею понял, но она бедова, и объясню почему. КША желало только своей независимости, по многим причинам, и главной из которых явились пошлины. Я специально сделал, чтобы КША не могла стать вд, пока не начнётся война (КША отеделяется сателитом с 0 престижа, но в начале войны получит 250, это вполне хватит на 8-6 место).

Цепочка ивентов у меня крайне просто - раскол - КША сателит, и сразу война. Война может начаться в любой момент "4" первых лет после откола, но не раньше 61 года, отколоться КША может с начала 58 года, а зная механнику вики, война может начаться как в 61, так и в 68. Тут как повезёт, поэтому сегодня сделаю, что в 64 будет увеличен шанс начала войны. Так же я решил заменить статус КВО на стать независимой державой, цена таже, а вот добавлять новые цели можно, мелочь а приятно.

P.S. всё равно спасибо за проявленный интерес. а Польша дело сложное, бывает и 2-х провинчитая польша ВД под АИ становиться.

Названия по прежнему на отказ не работают, вот название Южногерманского союза хороша работают, новое название Франции при форме правления - тоже, а вот названия Tевтонии не меняются... только начальное, уже и не знаю что делать. А у вас оно меняется?

P.S. Кто мне отпишет где находятся эвенты по русской революции, т.к. я их найти не могу, буду очень признателен.

Меняется, вот.

1Нажмите здесь!
 6264231.jpg[Cкрыть]

2Нажмите здесь!
 6271396.jpg[Cкрыть]

3Нажмите здесь!
 6273444.jpg[Cкрыть]

4Нажмите здесь!
 6272420.jpg[Cкрыть]

5Нажмите здесь!
 6261156.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Sith_Dead
Ссылка на комментарий

Димониус
Меняется, вот.

1Нажмите здесь!
 6264231.jpg[Cкрыть]

2Нажмите здесь!
 6271396.jpg[Cкрыть]

3Нажмите здесь!
 6273444.jpg[Cкрыть]

4Нажмите здесь!
 6272420.jpg[Cкрыть]

5Нажмите здесь!
 6261156.jpg[Cкрыть]

я пробовал ваш файл, но названия не смнились. я чистил весь кеш кроме сейвов, мб и их нужно было удалять?

или ещё где?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
я пробовал ваш файл, но названия не смнились. я чистил весь кеш кроме сейвов, мб и их нужно было удалять?

или ещё где?

Нет не нужно их удалять, они на это не влияют.

Но если не верите или я ошибаюсь (я уверен что не влияют), можете начать игру заново и создать снова Тевтонию и проверить это.

Ссылка на комментарий

Димониус
Нет не нужно их удалять, они на это не влияют.

Но если не верите или я ошибаюсь (я уверен что не влияют), можете начать игру заново и создать снова Тевтонию и проверить это.

так до сих пор и не могу понять почему они не меняются...

Ссылка на комментарий

Димониус

После долгих раздумий, было всё же решено дать и Франции реваншизм на территорию США, но только на левобережную Луизиану, ну и ограничение по времени до 1840 года. Думаю сделать похожее ограничение для ВБ, но скажем до 20 года.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

После долгих раздумий, было всё же решено дать и Франции реваншизм на территорию США, но только на правобережную Луизиану, ну и ограничение по времени до 1840 года. Думаю сделать похожее ограничение для ВБ, но скажем до 20 года.

Эт мы одобряем! :JC_doubleup:

А что там со стронг Испанией, и со СРИ vs ВИ = РИ??? Появились идеи для реализации?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Эт мы одобряем! :JC_doubleup:

А что там со стронг Испанией, и со СРИ vs ВИ = РИ??? Появились идеи для реализации?

Жду не дождусь СГИ, а лучше СБИ и СРИ еще и было бы неплохо.

Ссылка на комментарий

Димониус
Эт мы одобряем! :JC_doubleup:

А что там со стронг Испанией, и со СРИ vs ВИ = РИ??? Появились идеи для реализации?

Для Испании: как и обещал будет реализация, когда Испания восстанавливает часть владений, приличную часть, то получает корки на остальные земли с тонной бб и получает свой просвещённый абсолютизм.

СРИ будет доступно только Австрии, и объединит бывшие земли. Возможно привяжу к этому гражданскую войну, скорее всего в таком формате - для объединения не нужна пруссия, но если на момент объединения она существует, то после этого произойдёт "Северогерманское восстание", ну и кто победит уж(к пруссии выделяться все северные земли).

ВИ пока не делаю, нужно больше разбираться с Грецией, поиграть за неё побольше.

РИ будет доступна ПО, альтернатива объединения Италии.

Жду не дождусь СГИ, а лучше СБИ и СРИ еще и было бы неплохо.

СГИ не будет, Германская Империя и так способна раскатать всех и вся.

СБИ будет доступна после завоевания всей территории США.

над идеей СРИ ещё работаю.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Для Испании: как и обещал будет реализация, когда Испания восстанавливает часть владений, приличную часть, то получает корки на остальные земли с тонной бб и получает свой просвещённый абсолютизм.

СРИ будет доступно только Австрии, и объединит бывшие земли. Возможно привяжу к этому гражданскую войну, скорее всего в таком формате - для объединения не нужна пруссия, но если на момент объединения она существует, то после этого произойдёт "Северогерманское восстание", ну и кто победит уж(к пруссии выделяться все северные земли).

ВИ пока не делаю, нужно больше разбираться с Грецией, поиграть за неё побольше.

РИ будет доступна ПО, альтернатива объединения Италии.

СГИ не будет, Германская Империя и так способна раскатать всех и вся.

СБИ будет доступна после завоевания всей территории США.

над идеей СРИ ещё работаю.

СГИ... Это я так назвал Священную Римскую Империю, чтобы отличать от Священной Российской Империи.

так до сих пор и не могу понять почему они не меняются...

Тогда удалите свои названия (где вы написали) и проверьте.

А может у вас написан тэг TEU, а не TEV?

Ссылка на комментарий

Папстово... Римская империя... что??? :o Не очень удачный вариант на мой взгляд, даже с точки зрения альт. истории у Папы нет никакого резона на РИ, тем более что ему и во французской сфере норм :)

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Папстово... Римская империя... что??? :o Не очень удачный вариант на мой взгляд, даже с точки зрения альт. истории у Папы нет никакого резона на РИ, тем более что ему и во французской сфере норм :)

Почему нет? В Истории всё могло превзойти, в альтернативной уж тем более.

Не Папстово, а Папская Область, стыдно.. Очень стыдно не знать.

Ссылка на комментарий

Димониус
Папстово... Римская империя... что??? :o Не очень удачный вариант на мой взгляд, даже с точки зрения альт. истории у Папы нет никакого резона на РИ, тем более что ему и во французской сфере норм :)

Моя логика:

1. Как раз Французское влияние, особенно раскат Наполеоном

2. Рим - всё же тот же Рим.

3. ПО пошла в агрессию и вернула часть территорий, не гоже Папе быть "агрессором", почему бы не взять титул правителя РИ? Папа никуда не денется, просто теперь вся Италия это же наши "родненькие" земли.

4. Эпик =)

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Моя логика:

1. Как раз Французское влияние, особенно раскат Наполеоном

2. Рим - всё же тот же Рим.

3. ПО пошла в агрессию и вернула часть территорий, не гоже Папе быть "агрессором", почему бы не взять титул правителя РИ? Папа никуда не денется, просто теперь вся Италия это же наши "родненькие" земли.

4. Эпик =)

Браво, так что лишним не будет, особенно для меня.

Ссылка на комментарий

Тайгрекс

Дима, ну что за херня? Играем по сети с другом, постоянно ломаются кризисы (бесконечно висит и никто не может принять/отвергнуть предложение). Теперь ни союз заключить, ни повоевать.

Ссылка на комментарий

Не Папстово, а Папская Область, стыдно.. Очень стыдно не знать.

Не понял??? Я знаю, что ПО, Папством назвал специально, могу теократией назвать, так понятнее? А теократия , это все-таки не ымперия, тем паче не Римская)))

Мне все же кажется, что решение на РИ должно принадлежать ВИ на пару со СРИ с вытекающим из этого общеевропейским холиваром :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 363783

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...