New Times Lines - Страница 70 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вроде, миграция из Цин в штаты лечится развалом первой. А исторически, ситуация была довольно похожей, не зря же почти в каждом городе США и по сегодня есть Китайский Квартал, за частую в несколько раз больше своих аналогов.

Ссылка на комментарий

Димониус
А где можно почитать про изменения, сделанные в моде после того, как хронолоджи перестал разрабатываться?

Относительно всё, что помниться, в шапке данной темы. Но лучше дождитесь 4 версии.

Ссылка на комментарий

Димониус
Я знаю о правилах, но ЛС заблокирован и я не имею возможности в полной мере их соблюдать. Но какой я тестер, если не делаю отчеты? Тогда меня стоило бы лишить статуса за пассивность... У меня не было выбора

Я мог бы попросить убрать блокировку, но я уже знаю, каким был бы ответ.

Лучше сожалеть о содеянном, чем сожалеть об упущенном.

Ссылка на комментарий

SWAT_NOPE

Автору сего творения огромный респект! Если бы не это дополнение, то, думается мне, основной мод мог загнуться.

Хотелось бы, чтоб было реализовано решение для Гитлеровкой Германии "Постройка Проры (или Прорского колосса)" с соответствующими требованиями по владении необходимой провинции, нужной культурной + промышленной и коммерческой технологий. Как результат получим немного престижа и модификатор на привлечение иммигрантов.

Также, было бы неплохо, при наступлении фашисткой диктатуры в Германии название страны менялось на "Третий Рейх".

Ссылка на комментарий

А если у нас фашисты демократически берут власть в Германии? Почему Третий?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
А если у нас фашисты демократически берут власть в Германии? Почему Третий?

А какой должен быть по-вашему? Хотя конечно, не корректно (нужной идеологии нет), но другого Рейха не было в Истории.

Ссылка на комментарий

Димониус

Не зная с чего начать, начну просто описав данную проблему :)

Так уж случилось, что 20 июля моё день рождения(, а кто умеет пользоваться просмотром профиля знает это, и даже больше).

ДжейсНажмите здесь!
 

vuNalJRNX60.jpg

[Cкрыть]

Но об этом позже. Наверное, раз уж решил написать огромный пост, в котором далее будут спойлеры, дабы не получилось сообщение размером с обычную страницу, то стоит написать о важном.

Собственно ВАЖНОЕ:

- Выход всё же откладывается, ага. Об этом писалось ранее, экономика не даёт себя просто так xD Работают уже новые заводы, товары, торговля, как и сами окна для неё, попы покупают и продают, но кустари не поддаются и не хотят делать новые товары! Ну и малеьнкие проблемы с открытиями, но это изи решиться. Тем не менее, проблема с экономикой может чуть ли ни на месяц отложить выход, а то и больше, но т.к. сделано уже огромная работа с ней, то отказываться нет смысла! Так что - ждём, надеемся.

- На повестке стоит нужно ли менять название мода? Суть в том, что уже известное многим название "Dmitry mod" (которое на русский переводиться как мод Дмитрия, или абсурдно - Дмитрий мод, но не как не "дмитри мод") было придумано не задумываясь, что мод может обрести популярность, да и изначально это было лишь малюсенькое дополнение к хрону. На какое название? Ну это особо не ваше дело :D Но если всех устраивает старое, то Я не против и менять не стану, так что фактически выбор за вами, судари и сударыни.

- Наверное многие желают нового анонса, ну "держите подарок вам на моё день рождения":

Новый анонсНажмите здесь!
 

1) Новые земли можно будет сделать колонией, а не регионом (,но не наоборот). Скорее всего к моменту выхода будут какие-то ограничения, к примеру - население или не в Европе, но данная фишка не может не радовать.

2) Более адекватное порабощение.

3) Более адекватное "размножение рабов".

4) Рабы более не смогут работать на фабриках, всё же на то есть свои причины.

5) Крепостное право в РИ отразиться как Рабство, и теперь это реальная проблема, а не просто модификатор.

6) Подшлефованы и/или изменены/переписаны с 0 решения и события прошлых версий мода и хронолоджи, включая - ГВ, Реваншизм и Империализм Франции и ВБ.

7) Более менее адекватная война за независимость колоний Испании и возможность сохранить эти земли.

8) Более менее адекватные события в Португалии и Бразилии, которые теперь будет чаще приводить к войне, чем к мирному отделению. (Возвращение короля теперь обязательно!)

9) Восстание Тайпинов.

10) Китай не должен более разваливаться в "идеальных ситуациях".

11) Переписана карта регионов и добавлены новые регионы и пара провинций.

12) Новая экономика, в плане - товаров, заводов, дп.

13) Мелкие изменения форм правления, мб некоторые не дойдут до релиза, но согласитесь - видеть выборы в Социалистической Республике уже прогресс, думаю кое как обыграть это, но скорее всего из-за движка ничего не получиться, кароч не надейтесь на это изменение.

14) Множество событий и решения для Австрии, Пруссии и Германии. Возможность создать СРИ за Австрию, революционные события времён либеральных революций в Германии = возможность создания демократической Германии раньше времени. Усложнение условий для создания Германии - корки Германии теперь изначально ещё и на германских землях Австрии, в последствии от них можно отказаться. Возможность "пройдя все круги ада" создать сильную Дунайскую Федерацию со всеми признанными меньшинствами.

15) Рейнский союз - возможность его создания за германских миноров и Францией (с возможность потом даже проглотить его в идеале).

16) Королевство Италия - возможность малого объединения для Северных Итальянцев, с отказом от южной Италии. А так же возможность создания её марионеточной за Францию, получения корок данного королевства на земли Австрии и в последствии возможность проглотить такой сателлит.

17) Византия получила пару решения на расширение.

18) Римская империя - или альтернатива Италии.

19) Орегонский кризис.

20) Усилена Маратха - возможно последний шанс сбросить ВБ в океан и объединить Индию намного раньше!

21) Решение для ЮАС на Новую Испанию.

22) Решения для Мексики остаться Новой Испанией и монархией.

23) Решения и события для Техаса.

24) Новый юнит - Регуляры. Это пехота из непризнанных культур, которая крайне слаба на начальной этапе, и до конца игры будет уступать пехоте, но примерно к середине игры станет достойным юнитом обороны и в целом мясом, но основную роль теперь играет - гвардия. Ей возвращены статы до нерфа в ваниле, т.е. теперь это универсальные войска. Пехота так же теперь нанимается только из признанных культур.

25) Ребаланс Танков и Самолётов. Танки крайне сильны в поддержке и в целом имеют не плохие статы, но теперь они бесполезны без пехоты и сами мало чего могут сделать. Самолёты теперь крайне манёвренны и быстры, но так же без основной армии они бесполезны.

26) Переделка эвента на назначении верховной палаты, теперь это будет выглядеть адекватнее.

27) И много мелких изменений.

[Cкрыть]

Собственно теперь неважная дичь, которую Я изначально и хотел вам написать:

В честь моей днюхи, надеюсь, раз это моя тема, то у меня есть все права, ну или хотя бы исключения? Надеясь, что админы не взбагетят с модераторами и оффтоп не будет удаляться (хотя бы 20 июля, т.к. он не будет в данный день оффтопом, а что именно не будет описано под спойлером, так что если хотите углубиться читайте); начну наконец писать саму суть, но пожалуй её уберу под спойлер:

Дичь (+18, ну уж на всякий случай, а то мало ли какие модеры бывают)Нажмите здесь!
 

Повторюсь, в честь моей днюхи - весь день, т.е. 20 июля вы можете задать мне любой вопрос В ДАННОЙ ТЕМЕ, и Я с большой вероятностью вам отвечу, точнее постараюсь дать ответы на все вопросы. Вопросы могут быть ЛИЧНОГО характера, но естественно за мной право не отвечать на некоторые из них, надеюсь это и так понятно было, но лишний раз написать не трудно, да и всё под спойлером, не страшно xD

Наверное ваши глаза устали от тонны текста, так что вот вам(, вставил Я картинку с крутым лицом) :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ежели наши любимые модераторы начнут активно подтирать оффтоп, который по сути то и не будет являться оффтопом, т.к. ну выше как бы всё объяснено, то у вас остаётся моя Личка! Естественно, место там ограничено, так что там уж кому повезёт, ну и если начнут "оффтоп" подтирать, то оставлю тогда свою страницу в ВК, так же до конца 20 июля. Кароч выкрутимся, надеюсь.

Если у вас возник вопрос, зачем всё это? То спросите в теме. Да просто так, связь с "народом" так скажем. Всё же не так плохо иметь связь, в т.ч. обратную с юзерами своего творения.

(И тут Я запостил ещё одну картинку с крутым лицом)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вы ещё читаете? Неужели есть люди, которым настолько интересно, что Я пишу :D

Ну наверное в честь такого, Я даже напишу краткую заметку о себе, дабы вам, мой дорогой читатель, не лазить в профиль: Мне 21 год, Я юрист, атеист, технократ, смотрю аниме (Я есть на шикикомори, ссылка в профиле), увлекаюсь историей и ТГП, презираю либертарианцев, антипатия к либералам, тем не менее, Я не против либерализма, считаю, что он может быть без либералов и социальная сфера важнее (де-факто считаю либералов "не теми, кто за либерализм"). В целом краткое резюме окончено xD Хотите узнать что-то ещё? Спрашивайте.

Ну для таких уникумов, кто дочитал аж до сюда, Я оставлю ещё один "важный" вопрос на повестку - Нужна ли ламповая группа в VK дабы заниматься всякой хренотенью, начиная с обсуждений истории и философии и заканчивая аниме и повседневностью? В целом если вас соберётся хотя бы маленькая группа (ну хрен знает, человек 10-20?), то можно устроить, почему нет? Но естественно об этом вам нужно написать в этот самый день!

Думаю Я написал всё, что хотел. Так что жду ваших вопросов, ну и "ответов" на "важные повестки дня".

P.S. Кто "догадается" об очевидной отсылке, то тот ничего не получит xD Но может об этом написать в придачу к вопросу/ответу и радоваться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Bertineen

Тянет на порнографию, ну почти уберите пожалуйста под спойлер пикчу со Джейсоном. А так, удачи Вам. И, с Днем Рождения.

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

С Днем Рождения! Думаю, что в этот день не стоит заваливать вопросами после анонса.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

C ДэРэ.

Как насчёт названия "Global Chronology Addon" или что-то ему подобное? Отражает суть и звучит более-менее красиво.

Ссылка на комментарий

Димониус
Как можно так жить, что бы в 21 год смотреть аниму?

Наверное ответ "как все" вас не устроит. Но даже не знаю, что ответить иного. Русская классика очень нравилась, но поднимала слишком устаревшие проблемы. В японской анимации нашёл поднятие современных проблем, ну и мораль у них в большинстве своём, если так выразиться "советская". Конечно это было до 17-18. Всё же смотрел больше детское. Возможно для вас будет шоком, но огромное количество аниме, как и манги с ранобэ направлена на взрослую аудиторию от 18 лет, и не потому о чём вы подумали, а т.к. там поднимаются серьёзные жизненные проблемы, большее внимание уделено мыслям и диалогам героев, кароч = Русская классика, современный вариант. Точнее в итоге эти 2 понятия оказались у меня на одной полке. После 17-18 больше стал смотреть именно такие аниме, искать стало труднее, но благо с каждым годом оборот увеличивается, как и перевод, так и интерес уже к взрослой аудитории. Если быть более конкретным, то это жанр - "Сейнен". Как-то так.

Это многое объясняет

Это более года в профиле написано.

Как насчёт названия "Global Chronology Addon" или что-то ему подобное? Отражает суть и звучит более-менее красиво.

Как уже писал в сообщение, название уже "есть", стоит вопрос стоит ли менять его.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

С днём рожденья Димониус!!! А ответь любитель ли вы старых космоопер вроде Star Wars и Star Treck. У меня по поводу анонсов следующие вопросы:

1. Насколько далеко расширение Византии?

2. Можно ли ей создать Римскую Империю?

3. Поглощение Францией Северной Италии(дайте ей название Падания) и Рейнского Союза добавляет северных германцев и итальянцев в признанные культуры?

4. А можно ли добавить в признанные фламандцев, голландцев, южных германцев и басков? Для них можно организовать так же как и для Рейнского Союза с Северной Италией. Всё-таки французская империя позиционировала себя как государство объединяющее Европу.

5. Планируются ли решения для Османской Империи?

6. Планируется ли передел Швейцарии на четыре нации: итальянцев, французов, германцев и переименованных швейцарцев - ротогерманцев?

7. Планируются ли вообще способы аннексии Италией, Францией и Германией Швейцарии?

8. Можно ли захватив колонии развалить Британию?

И название мода не надо менять.

Ссылка на комментарий

Димониус
С днём рожденья Димониус!!! А ответь любитель ли вы старых космоопер вроде Star Wars и Star Treck. У меня по поводу анонсов следующие вопросы:

1. Насколько далеко расширение Византии?

2. Можно ли ей создать Римскую Империю?

3. Поглощение Францией Северной Италии(дайте ей название Падания) и Рейнского Союза добавляет северных германцев и итальянцев в признанные культуры?

4. А можно ли добавить в признанные фламандцев, голландцев, южных германцев и басков? Для них можно организовать так же как и для Рейнского Союза с Северной Италией. Всё-таки французская империя позиционировала себя как государство объединяющее Европу.

5. Планируются ли решения для Османской Империи?

6. Планируется ли передел Швейцарии на четыре нации: итальянцев, французов, германцев и переименованных швейцарцев - ротогерманцев?

7. Планируются ли вообще способы аннексии Италией, Францией и Германией Швейцарии?

8. Можно ли захватив колонии развалить Британию?

И название мода не надо менять.

1. До Максимальных.

2. Да.

3. Можно.

4. Фламандцев и Каталонцев можно, Южные германцы с рейнским союзом.

5. В данной версии - нет.

6. Передел сделан на 3 нации, ротогерманцев не будет, дабы Швейцария в теории могла колонизировать.

7. Швейцария будет нейтральной, чтоб снять с неё нейтралитет вам понадобиться 25 лишних бб, а так же сфера, союз и шовинизм. Войдёт ли в версию - не знаю.

8. Нет.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо, хотел вот что ещё спросить: у вас есть Дунайская Федерация, где все нацменьшинства, а планируется ли тоже самое для России, например, Туркестан был скорее провинцией, а не колонией и с самого начала.

Ссылка на комментарий

C днём рождения, Дмитрий!

Раз уж такая пьянка... :)

1) Планируется ли изменение товаров провинций по аналогии с нефтью и резиной со временем? Например в Кривом Роге нашли железную руду и, оппа, товаром провинции становится сталь. Возможно стоит ввести рандомные ивенты, позволяющие игроку изменить сельскохозяйственную культуру или оставить старую. А для некоторых провинций(скажем на Урале и Аляске) можно было бы организовать ивент "истощение рудников", меняющие, товар провинции "железо" или "драгметаллы" на "зерно" или "лес".

2) Какие самые любимые сэйнены у вас? Я тоже очень уважаю этой достойный жанр, скажем Берсерк, Гантц(пока не скатился) и Волчица и пряности вообще прекрасны!

Ссылка на комментарий

Кстати, точно ведь, например, в Воронеже и Курсе должно появляться железо с очень большим модификатором на добычу. Всё таки КМА самое большое месторождение мира.

Ссылка на комментарий

Димониус
Большое спасибо, хотел вот что ещё спросить: у вас есть Дунайская Федерация, где все нацменьшинства, а планируется ли тоже самое для России, например, Туркестан был скорее провинцией, а не колонией и с самого начала.

Всё же склоняюсь, что генерал-губернаторство ближе к колонии, чем в региону. Тем не менее планируется ввести признание для Социалистических Республик, не знаю войдёт ли в эту версию, надеюсь на это.

Ссылка на комментарий

И ещё, замените у провинций крайнего севера(совсем совсем, край карты) с дерева и зерна на крупный рогатый скот. Ни первое, ни второе там не добывали, а основой была населения была оленина, которое больше всего подходит под это.

Ссылка на комментарий

novigradec

С Днем Рождения Димониус! Имеются следующие вопросы по моду:

1. По поводу Орегонского кризиса и вообще Орегона: будет ли в нем участвовать Мексика или что более важно Испания( при сохранении Новой Испании)?; будет ли меняться названия провинций и регионов ( особенно региона Вашингтон) при победе Российской Империи/Великобритании?; присоединятся ли (в ходе кризиса или по решению ВБ/РИ) к Британской/Русской Колумбии при захвате территории Орегона, Вашингтона и Айдахо?

2. Какой примерно процент крестьян и рабочих стали рабами в Российской Империи?

3. При сохранении монархии в Мексике/Новой Испании будет ли иметься событие/решение по поводу/на захват остальных колоний Испании с получением просвященного абсолютизма?

4. В Дунайскую Федерацию будут входить балканские земли Османов?; какие народы будут у нее признаны?

5. При победе Тайпинов Китай распадается?; какие народы будут признаны у Тайпинов?

6. В ЮАС будут ли признаваться другие народы?

7. В Новом Орлеане отсутствуют французы, они добавятся в моде?

Ссылка на комментарий

Димониус
C днём рождения, Дмитрий!

Раз уж такая пьянка... :)

1) Планируется ли изменение товаров провинций по аналогии с нефтью и резиной со временем? Например в Кривом Роге нашли железную руду и, оппа, товаром провинции становится сталь. Возможно стоит ввести рандомные ивенты, позволяющие игроку изменить сельскохозяйственную культуру или оставить старую. А для некоторых провинций(скажем на Урале и Аляске) можно было бы организовать ивент "истощение рудников", меняющие, товар провинции "железо" или "драгметаллы" на "зерно" или "лес".

2) Какие самые любимые сэйнены у вас? Я тоже очень уважаю этой достойный жанр, скажем Берсерк, Гантц(пока не скатился) и Волчица и пряности вообще прекрасны!

1) Вещь конечно знатная, реализована ещё в PDM. Но очень муторная, в этой версии точно нет. По идеи ещё нужно сделать, чтобы можно было менять дп на плантациях, но точно не скажу будет ли это когда-нибудь реализована в рамках мода.

2) Если говорить о чистых сейнен, то это: Hellsing Ultimate; Kiseijuu: Sei no Kakuritsu (по русски более известен как просто "Паразит"); Black Bullet; Coppelion.

Если же о "не чистых", по типу Волчицы или Ганца, то это: Code Geass(оба сезона + фильмы); Bakemonogatari( на русском более известны как Истории Монстров. Все сезоны крайне понравилась, отдельно можно выделить - Monogatari Series: Second Season, наверное пока из всех больше всего понравился, и 4 - Tsukimonogatari.); Psycho-Pass(оба сезона, а фильм ждём-с на DVD); ну и естественно - Тетрадь смерти и Волчица.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355635

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...