Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 113 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
То есть надо чтобы правитель провинции с восточнославянской культурой был германцем по культуре и по вере. Парадоксы обещали это пересмотреть. Не комментировать, пожалейте нервы префекта.

Или.

Достаточно веры, проверено. Я принимал germanic по событию через жену и русские появлялись в 2 случаях из 2.

Ссылка на комментарий

Нет, бро. Моя любимая Византия действительно сильно забагована. Ждем патчей.

Ссылка на комментарий

Хочу вот спростить у недовольных, чего же они собственно ждали от последней попытки срубить бабла на устаревшей игре? Уже после раджей стало ясно, что никакого углубления механики CKII не стоит и ждать, всё будет, но в CKIII, ноторая, я в этом не сомневаюсь, уже находится в разработке. В трёшке будут, и битвы на флотах, и разные формы гос. устройства, и, разумеется, тонны новых ДЛС, 20 новых причёсок, 50 новых вариантов гербов и тп, всё за 4,99$, а при покупке игры по предзаказу, новые эпические усы для скандинавских персонажей.

Ссылка на комментарий

cleaner13
Грабёж теперь привязан к форме правления, а не к религии.

А у скандинавов как? У них грабёж не пропадает после перехода в феодализм сохраняя при этом германское язычество?

Ссылка на комментарий

Хочу вот спростить у недовольных, чего же они собственно ждали от последней попытки срубить бабла на устаревшей игре? Уже после раджей стало ясно, что никакого углубления механики CKII не стоит и ждать

Разве племена не тянут на углубление механики?

А возможность создавать полноценные динамические королевства и империи?

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Не очень понимаю возмущающихся, "Charlemagne" как DLC гораздо лучше "Раджей", единственным достоинством которых стало расширение карты. В любом случае, игры-конкурента "Крестоносцам" нет и не предвидится, поэтому все претензии кажутся неуместными, "парадоксы" все же довольно маленькая контора, и сил охватить абсолютно все у них нет.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Хочу вот спростить у недовольных, чего же они собственно ждали от последней попытки срубить бабла на устаревшей игре?

Далеко не последней, всё зависит от продаж, но минимум еще одно ДЛС выйдет.

Уже после раджей стало ясно, что никакого углубления механики CKII не стоит и ждать, всё будет, но в CKIII, ноторая, я в этом не сомневаюсь, уже находится в разработке.

Парадоксы не разрабатывают две игры одновременно, так что, учитывая полуторалетний цикл разработки, СК3 это в лучшем случае 2018.

Ссылка на комментарий

На парадоксплазе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что в патче будут внесены изменения в условия, что русская культура формируется только при германском по вере или крови правителе.

Масштабное нытье и несколько тем, созданных за вчера и сегодня, принесли свои плоды.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Хочу вот спростить у недовольных, чего же они собственно ждали от последней попытки срубить бабла на устаревшей игре? Уже после раджей стало ясно, что никакого углубления механики CKII не стоит и ждать, всё будет, но в CKIII, ноторая, я в этом не сомневаюсь, уже находится в разработке. В трёшке будут, и битвы на флотах, и разные формы гос. устройства, и, разумеется, тонны новых ДЛС, 20 новых причёсок, 50 новых вариантов гербов и тп, всё за 4,99$, а при покупке игры по предзаказу, новые эпические усы для скандинавских персонажей.

Ваше мнение очень важно для нас.

На парадоксплазе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что в патче будут внесены изменения в условия, что русская культура формируется только при германском по вере или крови правителе.

Масштабное нытье и несколько тем, созданных за вчера и сегодня, принесли свои плоды.

«Вот эти идиоты идиоты, ладно, чо там?»

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Вышел маленький бета-патч.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Вышел маленький бета-патч.

Патчноуты не такие уж и маленькие.

ПатчноутыНажмите здесь!
 MAJOR:

- Fixed OOS in multiplayer if all players did not have Charlemagne enabled.

- Muslims are now more likely to become decadent, especially dynasty members of larger realms.

- Fixed bug where the Straighten Up decision could be taken again after 7 days.

- Fixed bug where it was not possible to hand out viceroyalties after reloading the game.

- Resolved crash when opening war overview window in a revolt war.

- Fixed crash in law view when republics did not have all patrician slots filled.

- Fixed bug where the realm capital did not properly use the patrician elective law.

- Norse fleets can now travel through major rivers as intended.

- The Adopt Feudalism and Form Merchant Republic decisions are now divided into two part - one that is taken to adopt the new government form and upgrade the capital, and a second one that is taken to upgrade the remaining holdings.

- Fixed crash while hovering the call all allies button in observer.

- Tribals now properly get access to crown authority laws when they convert.

- Solved the CTD on Linux, no more need for -threads=1 workaround

MINOR:

- Elective Gavelkind: Fixed a bug where claims were not awarded correctly on kingdom split inheritance

- Optimized message logging in Release builds.

- Fixed a bug where looter armies just standing around would prevent peace Prestige loss for aggressive pagans

- AI: Rebalanced raid propensity. Rulers with Prestige loss on peace are now more aggressive

- AI: Tweaked Prepared Invasion propensity slightly

- AI: Less likely to answer calls to arms if busy raiding

- Fixed an issue with exiled characters' destination

- Added a revenge event for the sons of Lodbrok against Aella

- It is now possible to see all the laws of your lieges titles in the law view.

- Fixed exploit where the recently conquered modifier was not properly applied until the day after a holding was conquered.

- The opinion modifier for vassals for handing out viceroyalties are now only applied to feudal non viceroyals on duke-tier or higher.

- Fixed bug where the opinion modifier for handing out viceroyalties did not apply for viceroyals in the history files.

- The empty holdings modifier for garrison and levies are now calculated after the other modifier.

- Tribal holdings now get less taxes and levies if the province is of the wrong culture or religion.

- The opinion modifiers for being of the wrong religion is now increased for tribals against their liege.

- Right click now works on mac when using borderless.

- Family prestige no longer gives a bonus to vassal limit.

- The chronicle now closes when pressing escape.

- Fixed bug where the caliphate title could be given to vassals of the wrong religion, females and characters without the Sayyid or Mirza traits.

- Fixed bug where the 99% warscore cap was not properly applied in certain wars.

- Fixed bug where the AI did not end wars when at 100% warscore due to the recipient having previously declined a peace offer.

- Fixed bug where characters were not properly selected after loading a save if a character was selected before the save was loaded.

- Children created in ruler designer now properly counts as heirs to your titles.

- The decision to donate money to the knights templar now have its intended decision icon.

- Chronicle should now properly show birth of first son even if he has older sisters.

- Rare event that makes a vassal switch side between Charlemagne and Carloman should now work properly.

- Saxon Blood Court event no longer gives you the Crusader trait.

- Prepared Invasions are now enabled for Germanic Pagans with the start of the Viking Age.

- Added some more Celtic realm names to Britain.

- Several minor text fixes.

- Viking Age event is now fully compatible with old save games.

- Reworked system for Ramadan events. They will no longer pop in a bunch at the same time.

- Fixed DND-flag and pulled adventurers out of hiding while preparing for a war.

- Fixed Incorrect alpha for female muslim headgear fixed for the Early Eastern Clothing Pack DLC.

- Now allowed some more leeway with granting "contested titles" while involved in wars and civil wars

- Adventurers will no longer accept being invited to your court.

- It is no longer possible to use the succession changing factions against muslim lieges.

- Fixed bug where the characters in the era picker were unclickable after going back from custom game setup.

- Fixed bug where the pagan versions of Coat of Arms were not properly applied to custom created kingdoms and empires.

- Fixed inconsistencies in credits.

- Fixed bug where the same plot entry was shown twice in the plot view.

- Event spawned troops through the councillor jobs are now named Zealots, Raiders and Warriors.

- Various text fixes.

- Scottish culture event now properly converts province culture to Scottish.

- Added missing Romuva holy sites in early start dates.

- Cleaned up old tech system defines from defines.lua

- Adopt feudalism decision now require at least one in the Noble Customs technology.

- Found Merchant Republic decision now require at least one in the Trade Practices technology.

- It is no longer possible to form custom kingdoms when not being independent.

- The tribal councillor jobs no longer dissapear when having a regent.

- Tweaked triggers for Russian and Scottish culture emergence events.

- Tweaked AI logic for liege converting to capital province culture in some cases.

- Moved/added new dynasties to several cultures.

- Changed some early characters in history files from Dutch to Frisian culture.

- Revised name lists for early East Slavs.

- Corrected a history database issue where some Saffarid and Kabul Shahi subjects stayed Zunist after being subjugated.

- Ireland is now tribal in 867.

- Reduced severity of effects of unused and angry tribal event troops disbanding.

- Hiding character going celibate now gives spouse and lovers intended opinion modifiers.

- Adapted some Charlemagne story event triggers to protect against weirdnesses caused by using the ruler designer on major story characters.

- Changed trigger for Irminsul event to make it more likely to happen.

- Khazar rulers can now receive Jewish exiles regardless of ruler religion.

- Christian rivals will no longer reconsider their rivalry against other Christians unless they recently switched religion to Christianity.

- Pagan feast events reworked and should no longer pop in bunches at the same date.

- Tweaked triggers for Russian and Scottish culture emergence events.

- Tweaked AI logic for liege converting to capital province culture in some cases.

- Moved/added new dynasties to several cultures.

- Changed some early characters in history files from Dutch to Frisian culture.

- Revised name lists for early East Slavs.

- Corrected a history database issue where some Saffarid and Kabul Shahi subjects stayed Zunist after being subjugated.

- Ireland is now tribal in 867.

- Reduced severity of effects of unused and angry tribal event troops disbanding.

- Hiding character going celibate now gives spouse and lovers intended opinion modifiers.

- Adapted some Charlemagne story event triggers to protect against weirdnesses caused by using the ruler designer on major story characters.

- Changed trigger for Irminsul event to make it more likely to happen.

- Fixed issues in CB logic that could result in viewing wrong tooltip

- Now custom kingdoms instantly dejure drift on formation, however only if the dejure kingdom/empire is not created and if you completly control the titles.

- Custom kingdoms now cost 300 wealth instead of scaled wealth

- Custom empires now cost 1000 wealth instead of scaled wealth

MODDING:

- Event spawned troops with an earmark can now be custom-named by using the earmark key and "_ARMY" or "_ARMY_OF" in the localization.

- Added define for first year to execute tech, used for optimization, needed for mods.

CONVERTER:

- Now norse_pagan does not convert to norse_pagan_reformed in converter

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Создал за Ирландию республику из племени, тут же получил кучу войн.

Похоже переход из племени в республику нужно делать только тогда, когда полностью застроил не только столицу, но и вассалов. Ибо черевато.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Теперь для появления русской культуры правитель должен быть либо НЕ язычником, либо НЕ восточным славянином или финно-угром, либо должен быть носителем реформированного язычества. Спасибо Парадоксам, оперативно поправили, да и куча интересных способов теперь стать русским.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Теперь для появления русской культуры правитель должен быть либо НЕ язычником, либо НЕ восточным славянином или финно-угром, либо должен быть носителем реформированного язычества. Спасибо Парадоксам, оперативно поправили, да и куча интересных способов теперь стать русским.

То есть я могу православнутся и стать Русским либо Ремормировать Славянское Язычество и Стать Русским?) Если так, то это уже мне нравится :)

Ссылка на комментарий

ryazanov
Теперь для появления русской культуры правитель должен быть либо НЕ язычником, либо НЕ восточным славянином или финно-угром, либо должен быть носителем реформированного язычества. Спасибо Парадоксам, оперативно поправили, да и куча интересных способов теперь стать русским.

Ну вот явно лучше, чем германцем становится чтобы русским стать.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

C 1066 ничего не изменили? В плане русских княжеств.

Ссылка на комментарий

Вопрос не про длс, а про патч. Теперь при изгнании персонажей, они не оставляют все свои деньги, как раньше?

Ссылка на комментарий

Зима только косметический эффект имеет?

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Зима только косметический эффект имеет?

Влияет на снабжение ещё, хотя с этим судя по инсайдам у некоторых баги.

Ссылка на комментарий

Что-то и правда далеко убегают персонажи - помор оказался в Индии) Телепортировался, видимо)

Кстати, убрали ли у восточных славян греческие имена?(Жаль что, если реформировался, то русский автоматом, не хотелось бы играть Иваном(утрирую) язычником).

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 473108

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...