Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 118 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1526748[/url]']

В племенах - все язычники (кроме зунистов, сербов, южных хорватов и булгар в болгарии), южные герцогства Абиссинии, центральная Аравия, центральная и южная Мавритания, Ирландия, Шотландия (Пиктландия) и парочка англосаксонских провинций.

Все вот спорили об условиях образования русской культуры и т.п., а кто-нибудь знает, становятся пикты шотландцами - или нет?

Скорее всего становятся если Шотландией завладеет ирландец

Ссылка на комментарий

Red Khan
Думаю в этом вопросе можно положиться на мнение историков, приведу две цитаты:

Странные, скажем так, цитаты, с ошибками - волжские булгары на Дунай не переселялись, название Старая Русса впервые зафиксировано во второй трети XI века, то есть уже после Рюрика.

Если что я не норманист, мне все равно.

Не славянская культура и религия, как тригер для создания русской культуры, тем самым представляется, изнасилованием ежика - путем натягивания его на глобус, однако ежика жалко, да ;)

Я не пойму почему все так упёрлись в название "русский"? Игра же начинается задолго до рождения Рюрика. Вот взялись вы играть за правителя ильменских словян, объединили племя, подчинили соседние племена, централизировали власть, всё племя чётким шагом идёт к светлому феодальному будущему и т.д. С какого перепугу правитель пошлёт послов к каким-то русам со словами «земля наша велика и обилна, а наряда у нас нету; да поидете к намъ княжить и владеть нами»? Кем бы эти русы не были - скандинавами, славянами или даже балтами.

Все вот спорили об условиях образования русской культуры и т.п., а кто-нибудь знает, становятся пикты шотландцами - или нет?

Там тоже что-то странное, на форуме Парадоксов тоже отдельная тема есть насчёт этого.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Zloprax
Скорее всего становятся если Шотландией завладеет ирландец

Все на много проще

# Pictish province converts to Scottish

province_event = {

id = CM.1

desc = EVTDESC_CM_1

picture = GFX_evt_stone_church

trigger = {

has_dlc = "Charlemagne"

culture = pictish

owner = {

NOT = { culture_group = celtic }

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 1200

}

option = {

name = EVTOPTA_CM_1

culture = pictish

}

}

Ссылка на комментарий

Red Khan
Все на много проще

То есть ирландцы пролетают. :) Неудивительно что в бете поменяли.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То есть очень демократично, как и с русскими.

Ссылка на комментарий

Герцог Цербст
То есть ирландцы пролетают. :) Неудивительно что в бете поменяли.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То есть очень демократично, как и с русскими.

Ну да, у меня в партиях всегда образуются

Ссылка на комментарий

stanimir
То есть ирландцы пролетают. :) Неудивительно что в бете поменяли.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То есть очень демократично, как и с русскими.

Да тут кстати все исторично вполне, так как Шотландия - скорее аглицкое название. Самоназвание другое же у них - Альба, или как-то так смутно помню уже.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Да тут кстати все исторично вполне, так как Шотландия - скорее аглицкое название. Самоназвание другое же у них - Альба, или как-то так смутно помню уже.

Шотландцы это изначально смесь пиктов и понаехавших из Ирландии гэлов. Позже с юга понаехали всякие германцы. А тут шотландцев может создать хоть араб.

Ссылка на комментарий

alexbear
Дык, ты забыл, что у тебя германское язычество? При нём и после реформирование можно грабить, как и за любое другое реформированное язычество.
Да, это я понял. Но кстати заметил еще кое-что, поначалу я мог призывать своих вассалов как союзников, через некоторое время эта фича пропала, возможно из-за повышения племенной организации. Че-т ниче не понятно, пока.

У меня с бета-патчем вроде нормально вассал-лимит отображается. Может беда из-за республики?

Все , понял в чем прикол. После реформы в феодализм или республику, в вассал лимит учитываются только вассалы с твоей формой правления, то есть племена считаться не будут!

Когда играл за феода с лимитом глюков не замечал. В республике же 5 патрициев, один я. Тогда в лимите должно учитываться 4.

Я думал, что после создания республики грабить уже нельзя. Мне кажется так было бы логичнее.

Когда еще до республики завоевал феодальный замок, то получил неправильный тип владения, пришлось его сплавить. Это пока единственное решение? Или есть еще варианты?

Теперь наверное уже не Сыны, а Карл считается самым провальным длц.

Ссылка на комментарий

Вольт

Чорд :(, оказывается из графства нельзя создать герцогство. Эх, не видать мне западной римской империи одновременно с восточной. Только, если модить.

Ссылка на комментарий

Torlik

Да уж, племена жесть. Мало того, что при переходе в феодализм доход упал в полтора-два раза, личное ополчение упало в 6 раз, так еще и племенные поселения не меняют тип, и в каждом поселении теперь надо строить 4 уровня (~400 монет) форта, чтобы получилось хоть что-то дельное и избавится от неверного типа правления (который дает -75% налогов).

Кроме этого все бывшие "племенные вассалы" остались племенными, и я не знаю как их превращать в обычных, феодальных, вероятно они тоже должны отстроится, но делать они это будут столетиями. А пока у всех отношения -30 из-за неверного правления (я феодал, а они вожди), и у части отношения еще -30 за абсолютную власть племенного вождя (иначе не перейти в феодализм, я думал это сотрется потом). Думаю во все ново захваченные племенные земли мне тоже придется сначала вбухать порядка 400 монет, чтобы получить хоть что-то дельное.

Получается переходить в феодализм смысла нет абсолютно. Да и самая неприятная "вилка" нереформированного язычества, которая заключалась в неудобном равном разделе теперь не работает, ибо у племен есть возможность выборной монархии, которая решает все проблемы с наследованием. У племен огромное ополчение с личного домена, да и вассалы, с которыми нормальные отношения, давали неплохие "союзные" армии, меньшая зависимость от денег.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

pavelpol
Да уж, племена жесть. Мало того, что при переходе в феодализм доход упал в полтора-два раза, личное ополчение упало в 6 раз, так еще и племенные поселения не меняют тип, и в каждом поселении теперь надо строить 4 уровня (~400 монет) форта, чтобы получилось хоть что-то дельное и избавится от неверного типа правления (который дает -75% налогов).

Кроме этого все бывшие "племенные вассалы" остались племенными, и я не знаю как их превращать в обычных, феодальных, вероятно они тоже должны отстроится, но делать они это будут столетиями. А пока у всех отношения -30 из-за неверного правления (я феодал, а они вожди), и у части отношения еще -30 за абсолютную власть племенного вождя (иначе не перейти в феодализм, я думал это сотрется потом). Думаю во все ново захваченные племенные земли мне тоже придется сначала вбухать порядка 400 монет, чтобы получить хоть что-то дельное.

Получается переходить в феодализм смысла нет абсолютно. Да и самая неприятная "вилка" нереформированного язычества, которая заключалась в неудобном равном разделе теперь не работает, ибо у племен есть возможность выборной монархии, которая решает все проблемы с наследованием. У племен огромное ополчение с личного домена, да и вассалы, с которыми нормальные отношения, давали неплохие "союзные" армии, меньшая зависимость от денег.

Это парадоксы не доработали, мне лично пришлось забить на целю партию из-за этого кошмара, потому что мою державу просто разорвало от восстаний обнаглевших вассалов.

Ссылка на комментарий

Shatun68
Странные, скажем так, цитаты, с ошибками - волжские булгары на Дунай не переселялись, название Старая Русса впервые зафиксировано во второй трети XI века, то есть уже после Рюрика.

Если что я не норманист, мне все равно.

И Волжские и Балканские болгары разные ответвления одного народа. Но, да, согласен, автор явно не проработала степень родства этих двух ветвей.

По Руссе: зафиксировано да, но само поселение существует века так с IX и судя по названием рек и озер в окрестностях, нетрудно предположить что название навряд ли было другим.

Vazinin.jpg

Картинка из сборника посвященного Старой Руссе: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я не пойму почему все так упёрлись в название "русский"? Игра же начинается задолго до рождения Рюрика. Вот взялись вы играть за правителя ильменских словян, объединили племя, подчинили соседние племена, централизировали власть, всё племя чётким шагом идёт к светлому феодальному будущему и т.д. С какого перепугу правитель пошлёт послов к каким-то русам со словами «земля наша велика и обилна, а наряда у нас нету; да поидете к намъ княжить и владеть нами»? Кем бы эти русы не были - скандинавами, славянами или даже балтами.

На основании часто встречающейся в Восточной Европе топонимики на рос/рус, часть ученых предполагает индоевропейское происхождение термина Руси(и даже двух, причерноморском и прильменском, независимых очагов существования племенных объединений под самоназванием русов, как сейчас существует Россия и Белоруссия), и соответственно "русские" ни как не связаны с Рюриком, так как единственная стройная гипотеза по которой "Русь" завязана на деятельность Рюрика относится к гребцам из Рослагена, территории, которой на момент, когда термин Русь входил в историю, просто не существовало, так как она еще не поднялась со дна Балтийского моря. Так что я хочу играть за русскую культуру, без привязок к предкам шведов и их руководящей роли в деле формирования русской культуры.

Хотя да, распространение за пределы игрового новгородского и киевского княжеств русской культуры, через включение "плавильного котла" должно происходить именно с подчинением других славянских племен Новгороду или Киеву, а лучше после факта одновременного подчинения одному персонажу и Киева и Новгорода.

Ссылка на комментарий

Darth Nero

Да теперь и небудет ии в феодалов переходить, и все у них куча войск и все дела

Ссылка на комментарий

stanimir
Да уж, племена жесть. Мало того, что при переходе в феодализм доход упал в полтора-два раза, личное ополчение упало в 6 раз, так еще и племенные поселения не меняют тип, и в каждом поселении теперь надо строить 4 уровня (~400 монет) форта, чтобы получилось хоть что-то дельное и избавится от неверного типа правления (который дает -75% налогов).

Кроме этого все бывшие "племенные вассалы" остались племенными, и я не знаю как их превращать в обычных, феодальных, вероятно они тоже должны отстроится, но делать они это будут столетиями. А пока у всех отношения -30 из-за неверного правления (я феодал, а они вожди), и у части отношения еще -30 за абсолютную власть племенного вождя (иначе не перейти в феодализм, я думал это сотрется потом). Думаю во все ново захваченные племенные земли мне тоже придется сначала вбухать порядка 400 монет, чтобы получить хоть что-то дельное.

Получается переходить в феодализм смысла нет абсолютно. Да и самая неприятная "вилка" нереформированного язычества, которая заключалась в неудобном равном разделе теперь не работает, ибо у племен есть возможность выборной монархии, которая решает все проблемы с наследованием. У племен огромное ополчение с личного домена, да и вассалы, с которыми нормальные отношения, давали неплохие "союзные" армии, меньшая зависимость от денег.

Да, с переходом кончено недоработка. Но куча войск - не куча, т.к. у племен в основе легкая пехота, а феодальное ополчение сильнее.

Но все равно бред. Выборный раздел еще хуже обычного, принцип по которому вождь подбирается - непонятен, абсолютно, что они учитывают когда выбор делают? Да и толку от племенных вассалов ноль ваще, их нет смылса подчинять захватывать, т.к. на последнем уровне племенной организации, они - бесполезны.

Ссылка на комментарий

Red Khan
И Волжские и Балканские болгары разные ответвления одного народа. Но, да, согласен, автор явно не проработала степень родства этих двух ветвей.

Я знаю, я как бы потомок. :) Но именно волжские не переселялись, что я и отметил.

Насчёт Руссы - гидронимы вполне могли тоже потом появиться. Но лучше не будем, у префекта тут аллергия на эту тему. :)

На основании часто встречающейся в Восточной Европе топонимики на рос/рус, часть ученых предполагает индоевропейское происхождение термина Руси(и даже двух, причерноморском и прильменском, независимых очагов существования племенных объединений под самоназванием русов, как сейчас существует Россия и Белоруссия), и соответственно "русские" ни как не связаны с Рюриком, так как единственная стройная гипотеза по которой "Русь" завязана на деятельность Рюрика относится к гребцам из Рослагена, территории, которой на момент, когда термин Русь входил в историю, просто не существовало, так как она еще не поднялась со дна Балтийского моря. Так что я хочу играть за русскую культуру, без привязок к предкам шведов и их руководящей роли в деле формирования русской культуры.

Хотя да, распространение за пределы игрового новгородского и киевского княжеств русской культуры, через включение "плавильного котла" должно происходить именно с подчинением других славянских племен Новгороду или Киеву, а лучше после факта одновременного подчинения одному персонажу и Киева и Новгорода.

А Вы уверены что в альтернативной истории сложились бы все эти факторы при которых название "русский" стало так распространено? Игра же в принципе альтернативная история, так почему бы и не быть альтернативному этногенезу?

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Русые русы плывут в Старую Руссу звать берберских руссов и всё такое, но как это соотносится с темой обсуждения? Товарищу Shatun68 сообщество префектов крупнейшего русскоязычного ЛГБТ-форума советует найти уже исторический раздел (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Да теперь и не будет ии в феодалов переходить, и все у них куча войск и все дела
К 830 году в феодалы из племён под управлением ИИ перешло только одно - королевство Саксония(Каролингов оно в своё время благополучно победило). Мне интересно когда оно развалится(а оно развалится поскольку после реформирования мной германского язычества саксонцы священными войнами выпилили всё побережье до Пруссии включительно - независимых славян-миноров там вообще не осталось, только три перманентно воюющих друг с другом королевства: Саксония, Польша и Богемия) будут ли померанцы феодалами или в племена перевернутся(т.к. владения в де юре Померании, которые наследует будущий король этой страны не улучшены до замков). Остальные так в племенах и сидят. В ирландии/шотландии то же самое - ни одного феодала.

Вообще субъективно агрессивность ии с прошлой версии значительно повысилась.

Кстати снабжение на территории нереформированных язычников для реформированных теперь довольно терпимое - 5-8 тысяч воинов на прову(а не 500-750 инвалидов как раньше). Интересно это баг или так и задумано(подобно автоматическому созданию вторых королевств).

Западная же Европа представляет собой такое месиво, что :facepalm: Только италия сохранилась в нормальных границах, без эсклавов(скорее всего потому что не покорилось в своё время Карлу). Ивент на переименование этого королевства был где то в 780 годы, но правят по прежнему ломбарды. На пиренеях осталась от христиан четырёхпровинчатая астурия. Замечено 2 провинции с кастильской и одна с португальской культурой, все под мусульманами.

Омейяды имеют территорию аравии и персии(вплоть до индии). Дальше пока не расширяются - т.к. регулярно воюют с зороастрийцами-фанатиками и персами-освободителями.

Что странно - отыгрываю уже третье поколение правителей и ни на меня никто не покушался ни от меня авантюристы не уплывали покорять кого-нибудь.

Изменено пользователем dezmo
Ссылка на комментарий

Ckopcepeo

А меня бесит баг с улучшением Tribe of... до Castle ,к примеру ты перешел в феодализм, на некоторых Tribe в графствах появляется улучшение построить замок, строишь в итоге графство становится феодальным, а у тебя появляется титул баронства которого нет и удалить его нельзя...

Ссылка на комментарий

Holy Child

Да хорош, вы прикалываетесь что ль, какое провальное ДЛС? Не, в натуре, парадоксы постарались, придумали чё т новое, вы к мелочам придрались и глотку рвёте о провальном длс, в каком месте оно провальное??!

P.S. Офигительное ДЛС, добавили новые механики, ребята движутся к большей роллплейности, при этом не забывают о истории, кто вам ещё такое даст? Опомнитесь окаянные

Ссылка на комментарий

Чет я совсем дурак, не понимаю логики происходящего... объясните...

1. Было два брата.

2. первый (старший) объединил Русь(северную), второй(младший) был его вассалом и захватил литву.

3. У обоих наследники - их сыновья.

4. Помирает старший.

5. Младший теряет Великое Княжество, выданное ему в Литве.

6. Несовершеннолетний анноун сын старшего ставится королем литвы(королевство сам создает).(притом имеет 2 "коронки" 1- королевская, 2-того округа, который принадлежал наследнику младшего...)

Каким образом смерть старшего "отобрала" земли у наследника младшего?

WTF?

Да хорош, вы прикалываетесь что ль, какое провальное ДЛС? ...

А что такого гениального в этом ДЛС? новый сценарий?)))) Перевод полмира в ранг бабуинов племенных у меня и без него произошел после патча.

Изменено пользователем Alone
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 467314

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...