Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 119 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Simplicissimus
Каким образом смерть старшего "отобрала" земли у наследника младшего?

WTF?

Это называется "выборный равный раздел". Адская вещь, по факту, особенно если в вашей династии больше, чем трое человек, да еще и несколько правителей.

Ссылка на комментарий

Нихрена не могу разобраться в патче,а точнее в новой хрени с вассалами!!! :huh:

Играл за Византию-у меня много вассалов герцогов,после патча у меня появилась хрень типо отдавай вассалов вассалам 70/30,а иначе фиг тебе а не налоги и теперь вопрос куда девать вассалов если мэры кончились а герцогов герцогам раздавать нельзя?Королевства создавать не могу правитель ребенок нет благочестия

Бред какой то получается :mad:

Может поможет кто :013:

Ссылка на комментарий

Skepteroun

А всё-таки, я один заметил, что тот же Киев имеет в 1066 году решение на поднятие племенной армии?

Ссылка на комментарий

А всё-таки, я один заметил, что тот же Киев имеет в 1066 году решение на поднятие племенной армии?

С добрым утром. О племенных образованиях на Руси тут уже давно говорили (и даже спорили).

Ссылка на комментарий

С добрым утром. О племенных образованиях на Руси тут уже давно говорили (и даже спорили).

да чет хреноватая идея вышла - как идея с dlc к индейцам в европе где им ещё кучу домиков надо поставить..

Это называется "выборный равный раздел". Адская вещь, по факту, особенно если в вашей династии больше, чем трое человек, да еще и несколько правителей.

:lol: самому пока не рассчитывал - надеюсь на технику(оповещения) и она не подводит =)

Ссылка на комментарий

Кстати, племенные армии это чит.

Просто не остановимый зерг-раш на всю карту. Просто надо скопить 1к-1.5к престижа и поддерживать войны, чтоб армии не пропали(любой однопровинчатый сосед пойдет). зерг-раш. больно имбово

Это называется "выборный равный раздел". Адская вещь, по факту, особенно если в вашей династии больше, чем трое человек, да еще и несколько правителей.

Так это вообще не играбельно блин!

Противоречит всякой логике. пойду на торрентах искать старые версии, без племен.

Ссылка на комментарий

Кстати, племенные армии это чит.

Просто не остановимый зерг-раш на всю карту. Просто надо скопить 1к-1.5к престижа и поддерживать войны, чтоб армии не пропали(любой однопровинчатый сосед пойдет). зерг-раш. больно имбово

Так это вообще не играбельно блин!

Противоречит всякой логике. пойду на торрентах искать старые версии, без племен.

На начальных этапах сильно мешают (любой их может минор призвать =)) а дальше при феодализма - да, баг.

Ссылка на комментарий

После перехода в феодализм ополчение урезается из-за неверного типа владений? Выход - только отстраиваться? Лучше до или после перехода?

Ссылка на комментарий

После перехода в феодализм ополчение урезается из-за неверного типа владений? Выход - только отстраиваться? Лучше до или после перехода?

Лучше до, иначе есть шанс быть запиленным даже соседом минором)

Упадет численность войск и доходы... конец партии по сути.

Я так одного ironman'а загубил :D

Изменено пользователем Alone
Ссылка на комментарий

Simplicissimus
Так это вообще не играбельно блин!

Противоречит всякой логике. пойду на торрентах искать старые версии, без племен.

Да ну, как по мне, так наоборот - очень весело. Заставляет просчитывать, кого поставить наследником ;) И, в конце концов, проигрывать в "крестоносцах" тоже довольно забавно. Или даже, скорее, не столько проигрывать, сколько вытаскивать свою династию из передряг, в которую ее затащили недальновидные родственнички. Имхо, в предыдущих версиях такого не было, разве что у индусов, но кому они нужны? :rolleyes:

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Torlik
Так что я хочу играть за русскую культуру, без привязок к предкам шведов и их руководящей роли в деле формирования русской культуры.

Там вроде можно быть любой не языческой или реформированной религии для формирования русской культуры, то есть, к примеру, православным, что достаточно исторично уже.

Кстати, племенные армии это чит.

Просто не остановимый зерг-раш на всю карту. Просто надо скопить 1к-1.5к престижа и поддерживать войны, чтоб армии не пропали(любой однопровинчатый сосед пойдет). зерг-раш. больно имбово.

Ага, эти армии не являются ополчением, и при них можно объявлять любые новые войны. А с новыми войнами -> новый престиж -> еще большие армии.

После перехода в феодализм ополчение урезается из-за неверного типа владений? Выход - только отстраиваться? Лучше до или после перехода?

Еще, насколько я понял, ополчение и налоги у племен больше из-за не застроенных мест под баронства (допустим 4 пустых места в графстве - в три раза (на 200%) больше налоги и ополчение). Так что отстроившись заранее, перейдя в феодализм и сделав из поселений крепости у вас ополчение все равно будет сильно меньше, чем было у племени.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Когда играл за Богемию и перешел в феодализм, то название замка в Праге стало Tribe of Praha. Во всех остальных провинциях - без приставки "tribe of". Правда это было до мини-патча. Может и исправлено уже.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Там вроде можно быть любой не языческой или реформированной религии для формирования русской культуры, то есть, к примеру, православным, что достаточно исторично уже.

В бете. Но там с другой стороны лишка хватанули - правитель любой культуры кроме восточнославянской и финн-угорской может создать русскую культуру. Почти сразу на старте это получается у мадьяр.

Ага, эти армии не являются ополчением, и при них можно объявлять любые новые войны. А с новыми войнами -> новый престиж -> еще большие армии.

И тут правитель умирает. :)

Еще, насколько я понял, ополчение и налоги у племен больше из-за не застроенных мест под баронства (допустим 4 пустых места в графстве - в три раза (на 200%) больше налоги и ополчение). Так что отстроившись заранее, перейдя в феодализм и сделав из поселений крепости у вас ополчение все равно будет сильно меньше, чем было у племени.

Писали что качественно войска отличаются, у племён в основном лёгкая пехота.

Ссылка на комментарий

Torlik
Писали что качественно войска отличаются, у племён в основном лёгкая пехота.

Да, процентов на 80-85 легкая пехота, но если драться с такими же соседними племенами, то не критично. В то же время у меня раньше когда я играл за "славян" состав ополчения был тоже, не соврать бы, минимум на 50% легкая пехота, а то и больше, только гвардию я составлял из тяжелых войск.

В любом случае если на феодала нападет армия в 6 раз больше, то даже легкая пехота задавит.

Ссылка на комментарий

Darth Nero

Славил забавный баг, при игре за созданное королевство с первородством захватил племенное владение, перестроил его, и у меня внезапно поменялся закон наследования на абсолютный когнатический равный раздел

Ссылка на комментарий

Да ну, как по мне, так наоборот - очень весело. Заставляет просчитывать, кого поставить наследником ;) И, в конце концов, проигрывать в "крестоносцах" тоже довольно забавно. Или даже, скорее, не столько проигрывать, сколько вытаскивать свою династию из передряг, в которую ее затащили недальновидные родственнички. Имхо, в предыдущих версиях такого не было, разве что у индусов, но кому они нужны? :rolleyes:

Тогда такой вопрос. Насколько надо быть пьяным чтоб просчитать описанную мной ситуацию?)

Я просто не понимаю логики. В честь чего после смерти правителя идет передел имущества его вассала?

ИМХО это полная бредятина

Ссылка на комментарий

Вольт
Тогда такой вопрос. Насколько надо быть пьяным чтоб просчитать описанную мной ситуацию?)

Я просто не понимаю логики. В честь чего после смерти правителя идет передел имущества его вассала?

ИМХО это полная бредятина

Племена, жи. Точнее пост-племенные традиции. :lol:

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Проверил переход из племени в Феодализм, а так же в Республику.

Если в республику переходить нужно имея запас денег, дабы иметь возможность отбиваться от соседей сразу, то за Феодалов ситуация проще.

Замок дает нормально войск и если переходить всем доменом сразу, а не только столицей, то получается даже очень хорошо.

Играл за Ирландию. Создал Британскую Империю и даже смог нормально отбиваться от викингов, которые до сих пор имба.

Косяков хватает. Ждем еще одного патча.

Так же странный баланс с мусульманами. Они упорно выпиливают даже Карла.

А уж на Юге степняков и тем более.

Встает уже вопрос, как выпиливать Зеленую Каплю!!!

Ссылка на комментарий

Darth Nero
Встает уже вопрос, как выпиливать Зеленую Каплю!!!

Вот-вот, отличный вопрос. А то Аббассиды всех нагибают. у меня за 50 лет они смогли в грецию, против византии

Ссылка на комментарий

enrique suarez

Я наверно не всё в обнове проверил, но то ради чего её ожидал вовсе нет, как скастомизовать своё королевство? Ради этого только скачивал новую версу.

Заранее спс! :)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 467296

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...