Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 107 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
Сын сигурда кольцо, ярла свитьеда, рагнар аф мунсе, в будущем лодброк

он играбелен?

Ссылка на комментарий

он играбелен?

Да, на начало игры ему два года от роду

Ссылка на комментарий

vlad0n0702
Да, на начало игры ему два года от роду

Точно его надо убивать а то его сыновья захватят ВБ и Скандинавию

Ссылка на комментарий

Точно его надо убивать а то его сыновья захватят ВБ и Скандинавию

Вот такой вот он получился в 16 лет

post-31746-1413386004_thumb.png

Ссылка на комментарий

Darth Nero
Вот такой вот он получился в 16 лет

Тоесть у него появилось это прозвище когда он стал совершеннолетним? Так может и ивенты на его отправление в ВБ будут?

Ссылка на комментарий

vlad0n0702
Тоесть у него появилось это прозвище когда он стал совершеннолетним? Так может и ивенты на его отправление в ВБ будут?

Уж должны добавить тогда как ему захватить власть в Шотландии?

Ссылка на комментарий

Blizz

скорее всего - prepared invasion и ничего больше

Ссылка на комментарий

Тоесть у него появилось это прозвище когда он стал совершеннолетним? Так может и ивенты на его отправление в ВБ будут?

Момент с появлением прозвища пропустил, игра шла на автомате, не увидел этого момента, но оно было уже в 15 лет, это точно

Ссылка на комментарий

Arminius

Моё первое впечатление об игре такое. Карл конечно сделан хорошо, много событий, реализованы войны с саксами и восстание Видукинда. Таких событий не хватало предыдущим аддонам. Но напрягло быстрое образование королевств - Русь, Рутения, Польша, Литва империя Карпатия м т.д. Всё это у меня образовалось еще до 867 г. Невероятно воинственный и агрессивный АИ.

Изменено пользователем Arminius
Ссылка на комментарий

Моё первое впечатление об игре такое. Карл конечно сделан хорошо, много событий, реализованы войны с саксами и восстание Видукинда. Таких событий не хватало предыдущим аддонам. Но напрягло быстрое образование королевств - Русь, Рутения, Польша, Литва империя Карпатия м т.д. Всё это у меня образовалось еще до 867 г. Невероятно воинственный и агрессивный АИ.

Не один вы заметили такое, сейчас пишу курсовую и игра в свернутом режима сама играет партию. На дворе 792 год много королевств

Ссылка на комментарий

Darth Nero
Моё первое впечатление об игре такое. Карл конечно сделан хорошо, много событий, реализованы войны с саксами и восстание Видукинда. Таких событий не хватало предыдущим аддонам. Но напрягло быстрое образование королевств - Русь, Рутения, Польша, Литва империя Карпатия м т.д. Всё это у меня образовалось еще до 867 г. Невероятно воинственный и агрессивный АИ.

Да агрессивности ии добавили прилично, теперь даже однопровинчатые графья резки как короли, правда самосозданых королевств я так и не увиде все только деюре

Ссылка на комментарий

Паркер
Да агрессивности ии добавили прилично, теперь даже однопровинчатые графья резки как короли, правда самосозданых королевств я так и не увиде все только деюре

ИИ стараются создать Королевства уже с корками. Шанс на создание самосозданного королевства низковат.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Тоесть у него появилось это прозвище когда он стал совершеннолетним? Так может и ивенты на его отправление в ВБ будут?

Да, разработчики говорили про это. У них даже баг был, что переименовывался не только он, а все подряд.

Ссылка на комментарий

pavelpol

Поиграл где-то два часа за вятичей, старт со сценария про Карла.

За примерно 50 лет игры успел реформировать славянское язычество и перейти к феодализму.

государство вятичей в 816 годуНажмите здесь!
 hNmfYT.png[Cкрыть]

Племенная механика довольно легка для игры, имея большой домен и хорошие отношения с вассалами можно достаточно быстро разрастись, так как с большим престижем можно будет поднимать дополнительные 2500 войск. Также в моем случае сильно помогла женитьба моего первого правителя на киевской княжне, я собирал северную Русь, она же покоряла Южную, в итоге второй мой правитель стал властителем огромной страны.

Кстати, после перехода в феодализм я очень сильно пожалел, что сделал это, так как феодальной стала только моя в столица, куда я всю игру вкладывал честно награбленные деньги, остальные же мои владения остались племенными, а число ополчения, которое я могу призвать сократилось в три раза из-за неверного типа владений.

Еще из недочетов заметил то, что ии просто копит деньги, вообще не тратя их, так от своей матери мой персонаж унаследовал 700 золотых.

П.С. Карл лет через десять после старта, ничего толком не сделав.

Еще удалось лицезреть это:

*Нажмите здесь!
 zWtLCR.png

7rEeba.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем pavelpol
Ссылка на комментарий

Blizz

попеременно - сегодня я, завтра - ты)

Ссылка на комментарий

А у меня Рагнар вырос геем. Воинственным таким. парадокс 48 длс мы патчили как могли. А вопрос такой- отсутствие возможности плавать по рекам даже после начала эпохи викингов это баг или фича?

Ссылка на комментарий

Tempest
А у меня Рагнар вырос геем. Воинственным таким. парадокс 48 длс мы патчили как могли. А вопрос такой- отсутствие возможности плавать по рекам даже после начала эпохи викингов это баг или фича?

это фича религии как бы

Ссылка на комментарий

Подтверждаю, Карл сливает всё, что можно, королевства образуются быстро, ИИ очень борзый, а переход от племени к феодализму/республике жрет большую часть войска.

Аббасиды очень быстро теряют позиции в Персии и безуспешно воюют с индусами.

Зунбилы поживают очень неплохо. В обеих партиях по 50 лет, которые я успел отыграть, очень бодро держатся и даже откусывают провинцию-другую от соседей.

Ссылка на комментарий

это фича религии как бы

фичей было плавание по рекам. а теперь его нет. wtfiwonder

Ссылка на комментарий

bambarabum

Если при реформировании в феодала, меняется тип только твоей столицы, то что делать с другой страной то? :o

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 467179

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...