Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 30 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Menschenhasser
За флуд извините, но таки просили источники. Вот интересный сайт с литературой по этой теме. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это относилось только к вышеупомянутой цитате «НУ КОГДА ЖЕ Я ГОЛАЯ И ВСЯ ГОРЮ ОТ НЕТЕРПЕНИЯ», к остальной же дискуссии это не имело отношения, хотя она тоже уже слабо относится к заголовку темы.

Ссылка на комментарий

fffggg

Vladislavius First, устное предупреждение. Далее пойдёт предупреждение за нарушение форумного закона.

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю, о такой возможности никогда не говорилось. Теоретически можно было бы сделать, но по сути в те времена не было таких серьезных и значительных морских боев как в эпоху Ренессанса. Бои сводились к обстрелу противников из луков\пращей\копий и абордажу. Ну и греческий огонь.

Играя за Византию можно получить ивент, связанный с пропажей алхимика, знающего оный рецепт, и королём пиратов.

Парадоксы не добавят морские бои, ведь тогда придётся продумывать возможности добавляться адмиралов, новые трейты у командующих, иначе всё сведётся к постоянным победам больших флотов. Придётся запретить объявлять войну с собранным флотом. Если Аравийское море не соединят со Средиземным, то корабли останутся нейтральным транспортом.

Ссылка на комментарий

Арканис

С такими переносами дат племенные формы правления просто назревают уже. Дофеодальные, так сказать, что-то типа индейцев в ЕУ, с лимитом провинции и миграциями. Если такое сделают, сразу куча вопросов решается, от вассальных племен-федератов до миграций варваров по всей Европе, и ДЛС однозначно себя оправдает, да и задел для будущих сдвигов даты будет.

Ссылка на комментарий

да если бы морские бои добавили было бы конечно более реалистично ведь корабли тоже были 3 видов боевые,транспортные и торговые.но скорее всего это будет только в 3 части крестов как новая фича.

Ссылка на комментарий

Frigger

Только сейчас узнал, что будет такой DLC. Давно хотелось чего-то подобного. К тому же временные рамки будут расширены, что радует еще больше...

Ссылка на комментарий

Darth Nero
С такими переносами дат племенные формы правления просто назревают уже. Дофеодальные, так сказать, что-то типа индейцев в ЕУ, с лимитом провинции и миграциями. Если такое сделают, сразу куча вопросов решается, от вассальных племен-федератов до миграций варваров по всей Европе, и ДЛС однозначно себя оправдает, да и задел для будущих сдвигов даты будет.

Чтобы такое провернуть механики ск2 уже не хватает, да и возникает множество других вопросов, таких как полит. устройств племен вост европы, индуистких государствах того времени, да и новые механики религий пересоздавать придется, например о разделении христианства они не заморачивались, дальнейшее углубление во времена приведет к еще более мощным ванильным империям типа мощнейшей византии эпохи пост юстиниана, сасанидам, если они опустятся до 600 годов

Ссылка на комментарий

Чтобы такое провернуть механики ск2 уже не хватает, да и возникает множество других вопросов, таких как полит. устройств племен вост европы, индуистких государствах того времени, да и новые механики религий пересоздавать придется, например о разделении христианства они не заморачивались, дальнейшее углубление во времена приведет к еще более мощным ванильным империям типа мощнейшей византии эпохи пост юстиниана, сасанидам, если они опустятся до 600 годов

Сасаниды и Византия вполне неплохо уравниваются арабами, кочевниками и франками с лангобардами. Это вполне неплохая эпоха (7й век), но формы правления, если уж не Сасанидов, то Византии - это уже точно, совершенно не феодальный принцип. Тут даже сам термин "Византия" думаю абсолютно не уместно использовать, ибо в 7м веке, это все-таки Римская империя по праву и по сути. Но если как говорил человек сверху, реализовать варваров должным образом и "починить" римскую форму правления - можно вполне себе двигаться до 476го, да хоть до 395го года. Тогда игру можно будет назвать "наглядная история феодализма" :lol:

Ссылка на комментарий

Darth Nero
Сасаниды и Византия вполне неплохо уравниваются арабами, кочевниками и франками с лангобардами. Это вполне неплохая эпоха (7й век), но формы правления, если уж не Сасанидов, то Византии - это уже точно, совершенно не феодальный принцип. Тут даже сам термин "Византия" думаю абсолютно не уместно использовать, ибо в 7м веке, это все-таки Римская империя по праву и по сути. Но если как говорил человек сверху, реализовать варваров должным образом и "починить" римскую форму правления - можно вполне себе двигаться до 476го, да хоть до 395го года. Тогда игру можно будет назвать "наглядная история феодализма" :lol:

механики игры не хватит на починку всех систем правления, а на счет арабов, тогда придется для них наспавнить 100к войск и притензии на все территории арабского халифата

Ссылка на комментарий

Red Khan
механики игры не хватит на починку всех систем правления, а на счет арабов, тогда придется для них наспавнить 100к войск и притензии на все территории арабского халифата

А зачем претензии? Джихад же есть.

Ссылка на комментарий

Арканис
Чтобы такое провернуть механики ск2 уже не хватает
Не сказал бы. По мне это куда меньшее насилие над механикой, чем республики. Все составные части уже есть - например, миграции можно делать на основе хостов.
Ссылка на комментарий

Это в прошлом году помню говорили, когда анонсировали еще "Старых богов", то помню, что был вопрос о флоте, то тогда сказали, что вообще это не планируется. Кто знает, что в будущем будет, может изменят свое решение. Но как по мне, то непонятно, зачем здесь бои на море? Вот не помню из истории Средневековья ни одной значительной морской битвы. Разве что "греческий огонь" можно вспомнить, топили при помощи его флот врагов византийцы. Но для меня реализация греческого огня не принципиальна, это же не варгейм и усиленную Византию видеть тоже не хочется.

Это уже в 15-16 веках венецианцы с турками-османами нормально так на море воевали. Так тогда уже и флот был другой, на галеры пушки ставили, парусники становятся основными, а не парусно-гребные суда. Тогда уже и мусульманские пираты в Алжире и Марокко, и трансантлантические плавания. А здесь можно прекрасно без флота обойтись, как и сейчас обходимся.

Греки с арабами воевали вплоть до турецкого нашествия и события на море были даже важнее чем суши. Так например поражение греков при Фойнике(654 г.) позволило захватить Александрию. Уничтожение греческого флота у Фасоса(830 г.) подставило под удар все побережье греции и малой азии ,а разгром эскарды критского эмира(874г.) нейтрализовали их. Два разгрома арабского флота у Константинополя спасли столицу два раза од захвата арабами. Два поражение весной и летом от абасидов у Сиракуз (878г.) позволили заватить Сицилию. Ну и наконец многие десятки боев У берегов Сирии Анатолии и Кипра самое крупное у

у Киликии(655 г.) где 500 кораблей греков потерпели поражение от 200 арабских. Дальше идут сражение между Анжуйцами и арагонцами у берегов Мальты и Сицилии. Морские битвы упомянутой вами Венеции и других итальянцев против друг друга, а так же их действия против арабов. Особено можно отметить сражения при Круциле(1298 г.) и Сапьенце(1354 г.) между венецией и генуей и разгром Египта при аскалоне(1123 г.). На севере долго не было борьбы из за превосходства викингов но к 11 веку они сдуваються и тут начинаеться борьба. Морские битвы Столетней войны которых участвовали флоты Франции Англии, Кастилии, Португалии. Окончить можно сражениями за контроль над Балтикой где шла ожесточеная борьба и пиратсво всех без исключения стран.

Так что морские сражение были бы очень даже кстати и море вовсе не было таким спокойным местом в среднии века.

Изменено пользователем kaledin
Ссылка на комментарий

Греки с арабами воевали вплоть до турецкого нашествия и события на море были даже важнее чем суши. Так например поражение греков при Фойнике(654 г.) позволило захватить Александрию. Уничтожение греческого флота у Фасоса(830 г.) подставило под удар все побережье греции и малой азии ,а разгром эскарды критского эмира(874г.) нейтрализовали их. Два разгрома арабского флота у Константинополя спасли столицу два раза од захвата арабами. Два поражение весной и летом от абасидов у Сиракуз (878г.) позволили заватить Сицилию. Ну и наконец многие десятки боев У берегов Сирии Анатолии и Кипра самое крупное у

у Киликии(655 г.) где 500 кораблей греков потерпели поражение от 200 арабских. Дальше идут сражение между Анжуйцами и арагонцами у берегов Мальты и Сицилии. Морские битвы упомянутой вами Венеции и других итальянцев против друг друга, а так же их действия против арабов. Особено можно отметить сражения при Круциле(1298 г.) и Сапьенце(1354 г.) между венецией и генуей и разгром Египта при аскалоне(1123 г.). На севере долго не было борьбы из за превосходства викингов но к 11 веку они сдуваються и тут начинаеться борьба. Морские битвы Столетней войны которых участвовали флоты Франции Англии, Кастилии, Португалии. Окончить можно сражениями за контроль над Балтикой где шла ожесточеная борьба и пиратсво всех без исключения стран.

Так что морские сражение были бы очень даже кстати и море вовсе не было таким спокойным местом в среднии века.

Механика игр парадоксов такова, что передвижение войск никуда с координат, заранее прописанных в провах, не сходит. Поэтому "стратегическая важность" вообще любых маневров - сводится к минимуму. Теже войны на востоке Рима и арабские завоевание и в дальнейшем войны в Анатолии. В игре так все строго прямолинейно. Боту, еще с Европы стало ясно, что перевозить кучу войск на, пусть даже сильном, флоте в глубь вражеской территории, даже если флот врага уничтожен - самоубийство для армии и бот всегда использует флот как нечто автономное, что разрабы приписали и что надо как-бы разрулить в процессе. А сухопутные наступления, если, границы государств на участке не меняются - абсолютно идентичны, движения войск предсказуемы и никаких неожиданностей, а уж тем-более нет там и не будет никогда никакой стратегической хитрости - она просто невозможна. Роль флота вообще в играх от парадоксов нельзя повысить, если не реализовать наконец передвижение войск автономно, без привязки к координатам, хотя-бы как в тотал вар в режиме карты мира.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Что-то уж очень это дополнение на Старых богов смахивает, можно сказать копия =)))) Просто добавят 100 лет игры и немножко событий, другие границы государств и новых правителей. По сути ничего и не поменяется ни в механике, ни в тактике. Как здесь уже писали - никакой качественной проработки, только количество. Видимо вся качественность у них ушла в проработку EU4 =) Может здесь и менять-то особо нечего качественно? Вот и делают такие дополнения, что либо времени добавят, либо карты кусок :) Следующее может быть добавлением Азии, а потом индейцев и реализация полноценная вторжения Ацтеков ^__^

Изменено пользователем Shanti
Ссылка на комментарий

Darth Nero
Что-то уж очень это дополнение на Старых богов смахивает, можно сказать копия =)))) Просто добавят 100 лет игры и немножко событий, другие границы государств и новых правителей. По сути ничего и не поменяется ни в механике, ни в тактике. Как здесь уже писали - никакой качественной проработки, только количество. Видимо вся качественность у них ушла в проработку EU4 =) Может здесь и менять-то особо нечего качественно? Вот и делают такие дополнения, что либо времени добавят, либо карты кусок :) Следующее может быть добавлением Азии, а потом индейцев и реализация полноценная вторжения Ацтеков ^__^

Не дай-то то парадоксам провернуть такие длс

Ссылка на комментарий

Eden,в европе 4 флот тоже передвигается по морским провинциям с жестко привязаннми координатами перемещений без любой стратегической хитрости а-ля тотал вар,однако там морские бои реализованы с необходимыми бонусами.Что то подобное можно реализовать здесь.В идеале хорошо было бы ,как я писал выше 3 типа кораблей.Адмиралы назначаются из придворных.Добавление пиратов,(климат добавят в этом длц)+переработанную торговую систему из европы под средневековье.Движок у игр один,а значит реализовать это можно.

Изменено пользователем Nik7777
Ссылка на комментарий

Darth Nero
Eden,в европе 4 флот тоже передвигается по морским провинциям с жестко привязаннми координатами перемещений без любой стратегической хитрости а-ля тотал вар,однако там морские бои реализованы с необходимыми бонусами.Что то подобное можно реализовать здесь.В идеале хорошо было бы ,как я писал выше 3 типа кораблей.Адмиралы назначаются из придворных.Добавление пиратов,(климат добавят в этом длц)+переработанную торговую систему из европы под средневековье.Движок у игр один,а значит реализовать это можно.

Чейто уже напоминает длс для европы, которое назад во времени откатывает

Ссылка на комментарий

Добавление пиратов,(климат добавят в этом длц)+переработанную торговую систему из европы под средневековье.

Можно было бы приписать некоторые герцогства к известным торговым маршрутам и за их обладание увеличить денежный доход непосредственного владельца и его сюзерена. Для независимых персонажей увеличивать его нелинейно в пределах одного торгового пути. Тогда ИИ перестанет расширяться в пределах де-юре территорий и будет пытаться продвигаться по маршрутам. Будет более понятно продвижение Рюрика на юг, а не завоевание провинций с его культурой и религией.

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

Я вот не понимаю как то зачем Парадоксы сделали просто обычный перевозной флот, то есть роль флота впринципе стоит на минимуме, конечно крупных морских боев не было но все же где то наверное были небольшие, ну вот просто я не понимаю зачем той же Венеции 200!!!! кораблей, если они не умеют сражатся, а армия Венеции обычно не большая, как будто я всегда за Венецию буду нанимать 30 к наемников что бы их перевезти -_-

Ссылка на комментарий

ryazanov
Я вот не понимаю как то зачем Парадоксы сделали просто обычный перевозной флот, то есть роль флота впринципе стоит на минимуме, конечно крупных морских боев не было но все же где то наверное были небольшие, ну вот просто я не понимаю зачем той же Венеции 200!!!! кораблей, если они не умеют сражатся, а армия Венеции обычно не большая, как будто я всегда за Венецию буду нанимать 30 к наемников что бы их перевезти -_-

А в первом СК флота в общем-то вовсе не было, надо было только деньги за перевозку по морю платить.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 467160

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...