Лига Vanilla - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига Vanilla

Рекомендованные сообщения

Marcheal_Ney

Qp885bOH0yo.jpg

Как говорится, всё новое - это хорошо забытое старое.

Попробуем без лишних слов собрать жизнеспособную лигу?

Ванильные правила на скрижаляхНажмите здесь!
 I. Игровые нарушения.

1.1

Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз.

1.2

Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

1.3.

Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере 50% от текущего престижа страны

1.4.

Запрещен "дальний отход" - отступление армии сквозь позиции противника, дальше, чем на соседнюю провинцию, не принимая бой с противником. Иначе говоря - если в результате отступления из битвы, отступающая армия продолжает отступление дальше, не вступая в бой с находившимися там войсками противника или прибывшими туда следом, или не вступая в проходящую там битву - и есть дальний отход. Игрок, совершивший дальний отход, обязан распустить эту армию.

1.5.

Запрещено выделение стран с последующим их присоединением (если даже игрок случайно выделил страну, которая снова может присоединиться к нему, он обязан не принимать ее присоединение – в случае нарушения -> штраф на 20% престижа и +6 ББ)

II.Война и мир.

2.1.

Любая воюющая страна может выдвинуть условия капитуляции, которые противоречат пунктам этого раздела. Ее противник может принять или не принять эти условия.

2.2.

Запрещено увеличивать агрессивность фиктивной войной.

2.3.

Мир заключается либо между альянсами, либо между странами. Он может быть заключен, как добровольно, по согласию сторон, так и в случае безоговорочной победы. В последнем случаи мир заключается в обязательном порядке и проигравшая страна не имеет права продолжать войну, а победитель обязан выдвинуть требования. Через год после начала войны любая страна может объявить добровольную капитуляцию и победитель обязан ее принять, но с условием выполнения своих целей (см. пункт 2.6).

Условием достижения безоговорочной победы в войне считается набор 60% очков, захват столицы (с оккупацией более 1 года) и захват 50% метропольных территорий, после чего заключается мир на условиях, описанных правилами.

2.3.1.

В случае войны между альянсами для принудительной капитуляции одного из них необходимо набрать 60% очков, оккупировать 50% метропольных провинций, захватить и удержать не менее 1 года столицу каждой игровой страны альянса. Также, применима принудительная капитуляция отдельной страны: набрать 50% очков, оккупировать 80% метропольных провинций, захватить и удержать столицу более 2 лет. В этом случае с проигравшей страны берется полное количество ОП, проигравшая страна не имеет право отказаться.

2.3.2.

В случае, если война между альянсами продолжается более 9 лет и не был выполнен пункт 2.3.1, альянс который набрал больше 40% победы может потребовать подписать принудительный белый мир, а альянс-соперник не имеет право отказаться. Правило не действует во время Мировых войн.

2.3.3.

Лидер альянса может быть изменен по желанию самого альянса.

2.4.

Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно (8 лет в случае мировой войны). Также запрещено нападать на сферы своего бывшего противника во время перемирия. Также запрещено помогать другой стране, захватывать сферы игрока, с которым есть перемирие.

2.4.1.

Исключением из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии.

2.5.

Лимит по населению: по миру с одной игровой страны берется процент населения, зависящий от игровой даты, при наличии корок берется тот же процент+2%. До 1850 - 5%,до 1860 -6% и так далее.

2.6.

На каждую проигравшую игровую страну победителю(ям) дает по 12 очков победы (ОП), с 1880 года по 18 ОП. Регионы, которые может забрать победитель делятся на метропольные, неметропольные и колониальные и их стоимость в ОП различается. Все цели добавляются игровым путем, если противник добровольно капитулировал, то победителю дается еще 1 год для добавления целей после чего заключается мир в обязательном порядке (если не было нарушения добровольной капитуляции см. 2.6.1). Если победитель добавил целей больше, чем ему позволяет ОП, лимит по населению или другие пункты правил, то проигравший имеет право отказаться подписывать такой мир и победитель обязан выдвинуть только те требования, которые вписываются в правила.

На одну проигравшую страну нельзя применять ОП другой проигравшей страны.

Стоимость регионов:

метропольный - 21 ОП / 18 ОП если имеет общую границу с регионом;

неметропольный - 12 ОП / 9 ОП если имеет общую границу с регионом;

колониальный - 6 ОП

корки – 0 ОП (любое количество за одну войну, если война только за корки, то без учета 2.5. )

Разоружение – 0 ОП (в случае превышения проигравшего ББ) / разоружать страну можно только 1 раз за войну, но если страна по окончанию разоружения остается с превышенным ББ или вновь его превышает, то разрешается повторно разоружать страну.

Стоимость прочих КБ:

Гегемония - 8 ОП

Освобождение вассала - 4 ОП

Унижение - 3 ОП

Исключение из сферы - 2 ОП

Другие цели:

Право прохода победителю сроком на 5 лет - 1 ОП. / без затрат ОП в случае добровольной капитуляции

Запретить влиять на определенную страну в течении 1 года - 1 ОП / 2 года - 2 ОП / 3 года - 3 ОП и т.д.

Уступить колонию в колониальной гонке - 3 ОП

Заставить подписать белый мир в другой войне - 2 ОП / без затрат ОП в случае добровольной капитуляции

Метропольными считаются:

Для Великобритании – все стартовые позиции в Европе (Британские острова)

Для Франции – все стартовые позиции в Европе.

Для Испании – все стартовые позиции в Европе.

Для Пруссии/СГС/Германи(ГИ) – все регионы, необходимые для объединения в Германию.

Для Османской Империи – все стартовые позиции + регионы Египта, на которые Турция имеет корки.

Для Италии – все стартовые регионы со 100% национальностью Южные и Северные итальянцы.

Для России – все стартовые регионы в Европе и Азии кроме Армении, Азербайджана, Грузии,Екатеринодара,Северной и Южной Финляндии.

Для США – все территории на которые они имеют корки, кроме Кубы, т.е. исторические границы США на 1861 год до гражданской войны.

Для Японии – стартовые позиции и Корея.

Для Швеции – все стартовые позиции в Европе.

Для Бразилии – все стартовые позиции в Южной Америке + корковые провинции.

Для Голландии - все стартовые позиции в Европе + Бельгия

2.6.1.

Если страна, добровольно капитулировавшая в войне, продолжает сопротивление и не отводит своевременно свои войска и флот, мешая тем самым добавление целей, время для добавления целей увеличивается – год с момента последней битвы. Если победитель сам мешает отступлению проигравшего или преследует отступающие войска – время для добавления целей не увеличивается.

2.6.2.

По решению судьи время добавления цели может быть увеличено до 2 лет, в случае если у победителя не достаточно очков победы (поражения в битвах, оккупация своих территорий и т.д.) для добавления целей.

2.6.3.

Страна (альянс), на которую было совершено нападение, но которая тем не менее победила, получает 3 бонусных ОП (на каждую атакующую страну).

2.6.4.

Если война между игровыми странами началась по статусу Кво, бонусные ОП защитнику (см. 2.6.3) не добавляются в случае победы, но и ОП для выполнения автоматической цели по освобождению той страны, за которую вступились по статусу Кво, не надо – 0 ОП.

2.6.5.

Если война между игровыми странами началась с нападения на сферу, то ОП для освобождения этой страны, в случае ее присоединения сепаратным миром атакующим, игроку защищавшему свою сферу не требуется – 0 ОП.

2.6.6.

Список игровых стран определяется в начале партии. Страна не теряет статус игровой, даже если на ней отсутствует игрок (под управлением ИИ). Игрок может управлять только игровой страной, на которую он был определен. Исключение пункт правил 5.2.

2.7.

Если победитель не может добавить цели игровым способом, то цели могут добавляться с помощью правки сейва с разрешения судьи и с разрешения воюющих сторон.

2.8.

Разрешен КБ «Освобождение народа», по удвоенным условиям из пункта 2.5 и с уменьшенными затратами ОП. То есть выделить (или присоединить к существующей третьей) можно регион с максимум 10% населения (до 50-го, до 60-го – 12% и т.д.) от страны, при этом у победителя будет каждый метропольный регион будет стоить 12, неметропольный – 6, а колониальный – 4 ОП.

2.8.1.

Разрешен КБ «Освобождение страны», по удвоенным условиям из пункта 2.5 со следующими затратами ОП: свыше 30 провинций – 18, от 12 до 30 – 12, меньше 12 – 6. Освобождение страны, в которую входят метропольные провинции, запрещено.

2.9.

КБ «Ограничение роста» запрещен.

2.10.

Страна-победитель не имеет права требовать регионы/освободить народ, таким образом, чтобы у побежденной страны часть территории оказывалась в анклаве, без возможности морского или сухопутного сообщения с ним.

2.11.

Если в войне участвует более 5 игровых стран (6, 7 и т.д.) и как минимум 3 на одной стороне (3vs3, 3vs4, 4vs4 и т.д.), то война принимает статус Мировой Войны ( в крайнем случае, по решению судьи, война может быть признана Мировой, если одна из сторон состоит из 2 стран – самых сильных, а против них хотя бы 4 игровых страны ). Также Мировой становится любая Великая Война (после открытия Великих войн).

2.11.1.

Если война имеет статус Мировой, лимит по населению (пункта 2.5) умножается на 1,5 + 6 ОП на каждую страну.

2.11.2.

Если идёт Мировая война – то нельзя начинать войну против стран и сфер участников войны, можно входить в войну на любой стороне, но не начинать новую. Также запрещено самим странам-участницам объявлять войну любой игровой стране или ее сферам, которая не принимает участие в мировой, без запроса о вступлении в мировую войну (на раздумье дается 1 месяц игрового времени). В случае отказа разрешено объявить ей отдельную войну, в случае согласия она должна вступиться в течении 3 месяцев с момента подачи запроса (время на подготовку к войне).

2.12.3.

Во время Мировой войны (да и в обычной войне) разрешено странам-участницам воевать со сферами противника, если это не игровые страны.

2.13.

Запрещено принимать мир лидеру альянса без согласия союзников. Если же лидер альянса все же хочет выйти из войны, он может просто передать лидерство (через правку) союзнику и выйти из войны в одностороннем порядке.

2.13.1.

В случае нарушения 2.13. – штраф в виде списывания 50% престижа и +5 ББ. Со стран-участниц (кроме виновника) снимается перемирие между ними, и война может быть объявлена повторно, если откат не возможен.

2.14.

Если страна превысила лимит ББ, то любой стране (странам, но не больше 3) разрешено объявить войну ей за разоружение, и никто не имеет право заступаться за разоружаемого. Но в этой войне запрещено применять любые другие КБ, даже корки. Разрешено разоружать страну превысившую ББ в любой войне (мировая, война между альянсами, 1х1 и тд.), но только 1 раз за войну без затрат ОП (см. 2.6.)

III. Внешняя и внутренняя политика.

3.1.

Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

3.2.

Международные договора (соглашения), предусматривающие штрафные санкции и/или обязательства, в обязательном порядке должны быть заключены путём публикования в теме лиги

3.3.

Запрещается гарантировать независимость,аннексировать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии и Италии В немецкие гос-ва входит Дания,если она владеет Шлезвигом. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно. Швеция имеет право включать в сферу и аннексировать регионы Дании наравне с Пруссией и Австрией.

3.4.

Запрещено сферить и объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до вестернизации Китая. Игрок может контролировать только 1 китайский регион до 1900 года и 2 после 1900 и 3 после 1914 года. Запрещено требовать сателлитства или включения в сферу от Китая. Россия может дополнительно получить Владивосток по ивенту, а Япония присоединить Корею и Манчжурию, сделать это они могут в любой момент.

3.4.1.

Можно отобрать захваченный китайский регион у другой страны, если не превышен лимит 3.4 (т.е. у того кто отбирает не было китайского региона), игнорируя пункт 2.5. Но страна, которая потеряла китайский регион, может захватить другой (соблюдая лимит 3.4).

3.4.2.

Разрешено передавать свою квоту, другой стране после разрешения/уведомления судьи. Странам из первой 3-ки ВД (на момент вестернизации Китая) запрещено передавать квоту в любом случае.

3.4.3.

России можно присоединить Владивосток и Порт Артур (по решению/евенту).

3.5.

Япония имеет исключительное право на захват Кореи, никто не имеет право им в этом мешать. Также запрещено участвовать в кризисе на Корею. США имеет исключительное право на захват своих корок от Мексики. Бразилия имеет исключительное право на захват своих корок в Южной Америки.

3.5.1.

Нидерланды имеют исключительное право на захват Бельгии до 1850, никто не имеет право им в этом мешать. Также запрещено учавствовать в кризисе на Бельгию.

3.5.2.

Османская Империя имеет исключительное право на захват корок от Египта до 1850, никто не имеет право в этом мешать. В случае добавления других целей на Египет со стороны Турции,мораторий на вступление автоматически снимается

3.6.

Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком, без взаимного согласия. И даже если игрок согласился, то по первому же его требованию необходимо снять сферу влияния в течении 1 месяца с первого требования.

3.7.

Запрещено поддерживать кризис на выделение Венгрии и КША. Также вмешиваться в гражданскую войну в США.

3.8.

Запрещено захватывать провинции и аннексировать государства Юго-Восточной Азии до 1880 года. Исключения:

- Япония и Нидерланды могут захватить по две провинции;

- разрешено требовать колонии цивилизованных стран в этом регионе.

3.8.1.

Запрещено захватывать и включать в свою сферу Эфиопию и Сокото,не имея с оными государствами сухопутных границ.

3.8.2.

Запрещено аннексировать, требовать проход и включать в сферу следующие государства: Швейцария,Краков

3.8.3.

Разрешается субсидировать,строить заводы и прокладывать ж\д в любых странах Мира, форма правления которых позволяет это сделать с самого начала игры,при условии что страна не занята игроком. В случае, если страна - игровая и на ней сидит игрок - с согласия игрока.

3.8.4.

Во время общего первоначального офф-лимита разрешается вступаться за страны,обладающие дипломатическим мнением "дружеское",имеющие военный союз или входящие в сферу ВД. В случае вступления ВД - протектора, не запрещается вступаться третьим сторонам, но война может быть закончена либо на требованиях агрессора(которые были на момент вступления в войну ВД-протектора), либо на статус кво.

3.9.

Денежные транзакции между государствами путем изменения игрового сейва разрешены, если между ними заключен соответствующий договор. Такой договор может быть публичным или приватным, с судебным типом расторжения. Правка в сейв вносится между игровыми сессиями,так же при условии наличия квалифицированного правщика

IV.Игровые бонусы и штрафы.

4.1.

Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -100 престижа по усмотрению судьи. Так же штраф может быть наложен в финансовом эквиваленте. До 1 млн (до 1850), 5 млн (до 1880), 10 млн (до 1900).

4.2.

Бонус за AARы и обзоры начисляется если они были выложены не позднее, чем за 3 часа до следующей сессии игры.

4.3.

За написание ААРа и обзора начисляются бонусы.

3 слова = 1 дневной прирост очков исследований.

60 слов = 1 бб

30 слов = 1 престиж

4.4.

ААРы и обзоры могут быть не ограничены пол кол-ву слов, но бонусы будут начисляться за 1000 слов максимум. Если игрок написал ААР больше 1000 слов. Остаток вычитается и переноситься в следующию партию.

4.5.

Правщику, хосту и судье полагается бонус к АРРу в виде 200 бонусных слов.

4.5.1.

Вариант, когда правщик,судья и хост - разные люди должен выбираться в качестве предпочтительного. То есть, если хост хочет быть правщиком, но эту работу может выполнять другой игрок, то этот другой игрок и становится правщиком.

4.6.

Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагаются 50% бонусных баллов, или 30% бонусных баллов если двумя игроками.

V. Организация игры.

5.1.

В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре. Судья может взять мнение третьей стороны к рассмотрению, но оно не обязательно к выполнению.

5.1.1.

Решения судьи обязательны к выполнению безоговорочно.

5.2.

Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:

- назначить замену - любого другого человека, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

- попросить другого игрока, поставить госта.

- поставить страну на офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.

Подряд допускается не более 2-х офф-лимитов. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

5.3.

Все игровые страны находятся первые 5 лет на офф-лимите.

5.3.1.

В случае кризиса, начатого ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения белым миром.

5.3.2.

Во время офф-лимита запрещено нападать на игровые страны и на их сферы, также запрещено вступать по статусу кво. За исключением случаев объявления войны по сдерживанию агрессора. Для того, чтобы поставить на офф-лимит страну игрок должен сообщить про это судье любым способом, но в письменном виде.

5.4.

Лимит ББ – 25 единиц. За превышение на 1 единицу - штраф 15 престижа, 2 - 30 престижа, 3 - 60 и т.д

[Cкрыть]

Дата и время начала первой игры лиги Vanilla : Пятница, 22 августа 2014 в 16:00 МСК

Дни игры: ПН, ПТ и Вск

Версия игры: Victoria II Heart Of Darkness 3.03 Vanilla

Ссылка на сборку: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Чек-Сумма: MDHJ

RaidCall: 8541307

Скайп организатора: alexander_dzussov(aka Marcheal_Ney)

Судья: Marcheal_Ney

Хост: Lipat

Игровые страны и рассадка 13 out of 13 21.08

rsFuv5BqJqI.jpg Великобритания - vadim_churchill

G3EwCLL60w4.jpg Франция - plus

rntKlEh-E7s.jpg Российская Империя - TrezZorian

lzSHNtlEupU.jpg Австрия - Saiber

okKrWw9DTMQ.jpg Пруссия - Lipat

_lyTJVbi6ro.jpg США - Marcheal_Ney

PbvPvr7dotw.jpg Испания - Frigger aka Никита & Archon

x7xYNezPy3k.jpg Османская Империя - Пряник 01 aka Димон Цезарион

2ebup6qLoPE.jpg Нидерланды - Андрей аka Gegemmon

f1HXK2-2Wfk.jpg Сардиния - Пьемонт(Италия) - Iron_Duke

ozDd_UV-0ow.jpg Швеция - Dart_Evil

AdG3gIc6ITA.jpg Бразилия - ElendilE

n9zygmQD1F0.jpg Япония - Пётр

Заявки оставляйте в треде,либо отписывая в скайп.

UPD.

Официально заявляю о сборе лиги


 i 

Обновил.

Frigger
 

Изменено пользователем Frigger
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Marcheal_Ney
ВБ! ФРА

Тимур,помнится кто-то вылетал и неадекватил

Ты хочешь,чтобы я тебя посадил на ВБ или ФРА?

Предлагаю тебе страны второй категории

Нидерланды,Бразилию,Японию,Швецию или Испанию на выбор.

Ссылка на комментарий

Отец русской демократии

Попытка под номером 1390507438579837535309)

Изменено пользователем Пряник 01
Ссылка на комментарий

Frigger

Испания/Италия/Бразилия

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Итали итали!

Ссылка на комментарий

Marcheal_Ney
Итали итали!

Вылетов и задержек на запуске не планируешь?

Ссылка на комментарий

Iron_Duke

Италия приоритет.

Ссылка на комментарий

Marcheal_Ney
Ну давай Шве(

Хорошо,Швеция твоя

Ссылка на комментарий

Marcheal_Ney
Попытка под номером 1390507438579837535309)

Долго думал,что написать?

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

ну давай Японию/Бразилию. Насчет вылетов - как карта ляжет

Ссылка на комментарий

Отец русской демократии
Долго думал,что написать?

Ты уже однажды делал лигу ,а потом свалил на месяц " Типо а что вы без меня не можете ".

Ссылка на комментарий

Мурзер

Неспешная Бразилия.

Ссылка на комментарий

Пётр

Всем привет. Я за РИ буду)

Ссылка на комментарий

Франция

Ссылка на комментарий

altair555222

такой вопрос. я новичек. сингл уже оскомину набил, а вот мульт не пробовал. возьмете меня в лигу? научите своим правилам?

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
такой вопрос. я новичек. сингл уже оскомину набил, а вот мульт не пробовал. возьмете меня в лигу? научите своим правилам?

Сколько лет? Мы просто каждый день с другом играем, могли бы поднатянуть :)

Ссылка на комментарий

Пётр
Сколько лет? Мы просто каждый день с другом играем, могли бы поднатянуть :)

Каждый день играете?) А я могу с вами?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6171

Лучшие авторы в этой теме

  • Marcheal_Ney

    8

  • Dart_Evil

    7

  • Jœrmuŋgandr

    4

  • Frigger

    4

  • altair555222

    3

  • Пётр

    2

  • Отец русской демократии

    2

  • laner911

    1

  • plus444

    1

  • Мурзер

    1

  • Nikita.

    1

  • Iron_Duke

    1

  • InoobSkobkaSkobka

    1

  • Грубый Лу

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...