Warhammer 40 000 - Страница 5 - Игры - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    45
  • Основано

  • Лидер

    Forgy
  • Просмотров

    52970
  • Рейтинг

Warhammer 40 000

Рекомендованные сообщения

Логаш

Кап. Кап. Кап.

Капли воды падают с крыши домов на избитый взрывами керамит. За минуту подает ровно двадцать капель.

Кап. Кап. Кап.

Губы пересохли. Левой рукой достал фляжку. В ней - паршивейший амасек. Прикладываю к губам. Делаю глоток. пойло льётся в желудок, вызывая спазм. Сдерживаю рвотный рефлект. Надо же, гниющие трупы орков, обгорелого мяса, крови и порохового дыма уже не вызывают желание попрощаться с завтраком. А вот хороший глоток все кишки сводит.

Императорова кровь.

Тишина пугает. Если бы не стук капель, можно было держать пари, что ты оглох. Но нет, тишина настоящая. В ней нет треска лазганов, ритмичного огня болтера, стонов раненых и воплей орков. И она остаётся такой уже несколько часов.

- Сэр... - послышался голос новобранца, пережившего свой первый бой. - Мы победили? Орки бежали?

Сержант вымучено посмотрел в голубые глаза белобрысого мальчишки. маленький, тощий, он казалось, может переломится от удара прикладом лазгана. Если бы сержант сам не видел, как этот самый парень выскочил с крак-гранатой против вражеской банки, он бы не поверил, что перед ним солдат имперской гвардии, а не разодетый сын придворного аристократа играющего в войну.

- Нет парень. Мы лишь выиграли время. Орки вернуться.

Масли сержанта вернулись на несколько часов назад.

Тогда, на этом самом блокпосте никто не мечтал, что орков остановят. Варбосс шёл на них сам, с личным отрядом телохранителей и ватагой парней и техники. Против них была лишь потрёпанная рота гвардейцев, готовых сегодня умереть за императора. Никто не бежал и не прятался, это было бесполезно. Подкреплений не прислали, и не пришлют. Полк остался один на один с орками, а те не берут пленных, способных сражаться.

Они с ними сражаются.

Первую волну нападавших, брошенных на укрепления гретчинов, гвардия отразила с минимальными потерями.

Вторую волну, орчих парней отразили вновь. Гадко хрипя и ужасно галдя орки бежали вперёд на болтеры, не думая о тактике. Потеряв большую часть, они бежали. Даже в них есть чувство самосохранения.

Третья атака была подкреплена волной техники. Они проломили оборону в нескольких местах, и вынудили отступить на подготовленные позиции. Техника горела, орки визжали, бросаясь с топорами против лазганов. Но и эта волна захлебнулась.

Тогда вражий варбосс повёл в бой своих телохранителей. Сердца солдат дрогнули, предвидя смерть, но они сражались с мрачной решимостью. Никто не хотел предстать пред императором в образе труса.

Отряд варбосса прошёл словно нож сквозь масло линий обороны. Отряды распались. Отступления превращались в бегство, попытки контратак играючи уничтожались.

Но... тогда в бою появилась она.

Новопристаленнкого к полку комиссара ветераны встречали тайным хохотом. Молодая девка, только что из схоллы, была преставлена следить за боевым духом полка, прошедшего не одну кампанию! Но шутки быстро прекратились, когда полк принял свой первый бой на этой проклятой планете. Комиссар не сидела без дела. Она не пригибаясь под огнём, шла в атаку в первых рядах, личным примером удерживала оборону, и без нотки жалости казнила трусов и предателей. Её авторитет вознёсся до небес, и, когда полковник пал и она решительным действием приняла командование, никто не посмел высказаться против. И не из-за страха расстрела.

Новоиспечённым командир решительнейшими действиями возвёл оборону.

И, на глазах сержанта она сразила Варбосса в личном поединке.

Признаться, осознание этого пришло не сразу. Когда Варбосс и Комиссар столкнулись в рукопашной все перестрелки стихли. Солдаты обоих сторон наблюдали за ним. Огромный, ростом с часовню орк набросился на хрупкую девушку... и спустя десяток секунд уже лежал с отрубленной головой.

Опешивших орков Гвардия смела. Дай бог четверть из них ушла от огня. воодушевлённых солдат.

Когда эйфория победы спала, раненых увезли, а выживших врагов добили, началось ожидание. Томительнейшее ожидание новой атаки. Орки всегда возвращаются, если жив хотя бы один из них.

Это лишь вопрос времени.

Ветеран глядел на новобранца.

- Нам нужны люди, боец. Нужны люди...

Лишь новый, готовые вступить в бой бойцы способны продолжить это сражение.

Для тех кто не понял.Нажмите здесь!
 Да, это предварительная запись на новую игру. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Когда ориентировочно старт партии, Логаш?

Людей вроде уже хватает, так?

Изменено пользователем wmaster
Ссылка на комментарий

Логаш
Когда ориентировочно старт партии, Логаш?

Людей вроде уже хватает, так?

Людей по идее хватает, но нужно будет таки у каждого запросить подтверждение.

Старт? Мне осталось сделатьХаоситов, полностью оформить правила, попутно их подбалансировав. Думаю, за три дня справлюсь, если игроки к тому времени будут все готовы, дам старт.

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi

Сорри, выписываюсь. С 11-го играть не смогу категорически. А тут уже времени не остается.

Ссылка на комментарий

Логаш, а я тя предупреждал - шевелись быстрее...

Ссылка на комментарий

Логаш

Тау

Эфирный с отрядом закованных в броню солдат не боясь, сел в самом центре небольшого лагеря орков, который, от такой наглости, похоже, тоже малость охренели. А может быть, они просто справедливо оценили вооружение гостей, чтобы понять, что драка тут будет не столь уж славная. На чудиков в смешных доспехах поглазеть собрались все собравшиеся орки. Цепь воинов огня выстроилась между транспортом и группой орков, которые по своему обыкновению долбили друг друга по голове, когда тот или иной мешал стоящему рядом.

И, наконец, из транспортёра вышел эфирный. Он шёл медленно, не торопясь. Спустя несколько шагов, он остановился, не переходя, однако границы отгороженной солдатами Тау.

- Приветствую вас, братья по оружию.

И, дав секунду на то, чтобы собеседники осмыслили сказанное, Эфирный принялся говорить.

Он говорил много, про доблесть и силу орков, про их умение постоять за себя, про умение сражаться в любых условиях. Орки слушали, то и дело сопровождая хорошо сказанное громкими одобряющими криками. Спустя некоторое время, Эфирный перешёл на другое, он рассказывал про импперию Тау, про необходимость империи вести войну со многими врагами, про то, какое оружие орки могут получить есть встанут в бой вместе с Тау, и сколько можно будет увидеть славных битв.

- Так что, вы готовы драться за Тау?

- Waaaaaaaaaagh!! - Был дан ответ Эфирному. Орки не могут долго жить без босса, а коли босс синемордый... так он вроде же крутой, да?

По пути назад солдаты обменивались комментариями по поводу того, как орки легко поддаются внушению. Эфирный не разделял их уверенности.

- Это лишь потому, что они не смогли получить лидера. Орчьи лидеры, настоящие лидеры, так просто не отдадут бойцов нам.

Ссылка на комментарий

Логаш

Инквизитор

"Семь дверей" открылись перед Инквизитором. За дверью обнаружился здоровенный детина, два на два метра. Который уставился на пришедшего.

- Ваш пропуск?

Инквизитор в ту секунду был готов выхватить свой инквизиторский знак, но спохватился. Не стоит сразу раскрывать свою личность. Вместо этого инквизитор достал амулет, данный ему аристократкой.

- Прошу вас проходить! - Тон вышибалы сменился, став приторно сахарным.

К Инквизитору тут же подскочил лакей.

- Прошу за мной!

Пока лакей неперставая трындел про столь почётного гостя, как они рады его встречать и что он может получить у них, Инквизитор оценивал место, куда он попал.

"Семь дверей" было, скорее всего, неким музеем, сочетающем в себе и обучающее здание. Сейчас в кельях находились какие-то люди, которые весьма активно переговаривались, притихая лишь, когда по коридору проходил "почётный гость".

Инквизитору не нравилось здесь. Но он не привык приходить куда-то зря.

Коридор, наконец, закончился.

Лакей указал Инквизитору на странного вида дверь, выкрашенную выцветшей зелёной краской. За нею оказалась непонятная лаборатория, заставленная огромнейшим количеством химических приборов.

- О! - Услыбнулся странного вида человек, сидящий во всём этом бардаке. - Я рад тебя видеть! Наша общая знакомая уже успела сообщить о том, что ты прибудешь к нам.

Инквизитор молчал.

- Я знаю, чего ты добиваешься. Ксеносы на этой планете - бедствие на самом деле. Ты можешь рассчитывать на нашу помощь!

Хаос

Силы хаоса давно точат зубы на эту планету. Культ одного из богов тут укоренился давно и прочно, и сейчас, когда планета ослабленна войной, он перешёл к решительным действиям. Хаос сложная и сркытная система, так что мало кто знает, что от него можно ожидать.

*Артефакты хаоса. У каждого хаосита при себе есть артефакт хаоса, о его способностях знает он и только он.

Аристократка

Что может быть хорошего в этом империуме? В этой богом забытой дыре, где все силы надо отдать непонятно куда и не понятно на что? Голос тёмных богов иной. Он не отнимает силы, он даёт их. Тем, кто рьяно им служит он выделяет по истине безграничную мощь! Но, следует доказать свою верность его делу!

3 отряда преданных фанатиков.

*Секрет. Секретная пассивка о которой знает только хаос.

- Молитва. - Последователи хаоса проводят ход в молитвах ЕМУ. Даёт особого рода преимущества.

- Тайные знания. Получает интересующую информацию. Запрос может быть любой, но чем сложнее, тем ниже вероятность.

- Фанатизм. Атака наносящая 1 урон, но помимо этого может свершить какие-либо иные дела.

- Закупка необходимого. - Раз в три хода может купить снаряжение нужное для тех, либо иных целей.

Алхимик

В его руках знания о всевозможных ядах, химикатах, гадостях и смертях. Его разум силён и готов дать ЕМУ всё необходимое для дела ЕГО.

3 отряда преданных фанатиков.

- Жертвоприношение. Приносит в жертву культистов. Даёт преимущество известное только ему.

- Вербовка. - льёт сладкие речи про вещи, непонятные неподготовленному разуму. Увеличивает число отрядов на 1, может увеличить больше максимума. Раз в два хода. Шанс известен лишь ему.

- Отравление. Яды скапливаются в воде, в пище в воздухе, цель на которую было применено отравление на следующий ход теряет 1 жизни, но от отравления нет возможности защититься, действует и на технику, поражая экипаж.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Ой, ну надо же. Вархаммер ^_^

Насчет поучаствовать не знаю, но могу помучить Логаша по балансу, да и понаблюдаю с удовольствием.

Ссылка на комментарий

Логаш

Warhammer 40 000

Warhammer-40000-Eternal-Crusade-2.jpg

Итак, вы заинтересовались этой игрой. Что же, если вы ожидаете любовной линии, детективной составляющей, или приключения, то вы ошиблись. В суровом будущем 41го тысячелетия есть только война! И, коли вы готовы, вы можете встать в строй, и стать песчинкой в океане войны человечества.

Что из себя представляет игра? Игра основана на популярной форумной игре "мафия". После старта игры все записавшиеся получают личное сообщение с ролью. Вы знаете только свою роль, и возможно, роль своей команды или части её. В течении суток (либо двух, либо меньше в случае если большинство игроков согласует данный вопрос) вы должны отправить ведущему своё действие. В момент хода, ведущий просчитывает результаты всех действий и выдаёт газету. После чего начинается следующий ход. Задача игрока в конечном счёте, привести свою команду к победе.

Игровые понятия.Нажмите здесь!
 Роль - ваш игровой персонаж, обладающий уникальными умениями и особенностями.

Команда - группа, к которой принадлежит ваша роль. Победа одной команды означает конец игры и победу всех членов этой команды.

Ход(иное название - ночь) - чётко установленное время, когда игроки заканчивают отправлять НД, КД и голосовать В это время ведущим ведется расчет действий игроков и пишется газета.

Газета - отчет по событиям, произошедшим в течение ночи со всеми участниками игры. Выходит сразу после хода.

Артобстрел - голосование, в котором участвуют все игроки. Каждый выбирает ник другого игрока. Тот, кто по результатам голосования набрал наибольшее количество голосов, гарантированно уничтожается (если не указано обратное) в момент наступления хода, ДО всех прочих действий.

Действие(НД) - Действие(кэп), совершаемое раз в сутки и отправляемое ведущему игры каждым из игроков. Игрок имеет в распоряжении 3-4 вида НД, но может выбрать только одно за ночь.

КД (командное действие) - уникальное действие, выполняемое лидером команд в любое время дня. Действие происходит в тот же самый момент, когда было отправлено.

60013842e3fc.jpgЧисло отрядов - стойкость персонажа, показывает, сколько он может выдержать повреждений, прежде чем будет убит.

Пассивная способность (пассивка)- особенность персонажа, дающая ему некоторые преимущества или недостатки. Действует постоянно.

[Cкрыть]

В игре есть 5 команд, у каждой из которых свои цели.

Список команд.

ОркиНажмите здесь!
 

Орки.

2-1.jpg

Особенности стороны:

Waaaaaaagh! - Что такое Waaaaaagh объяснить не орку невозможно. Это не просто идея или состояние души, это даже не стиль жизни! Это Waaaaaaagh! Чтобы вам было проще воспринимать, что это такое, мы будем измерять Waaaaagh в числах от 1 до 10. Сейчас он равен 3, этого мало, но всё может поменяться. Если уровень его повыситься до 6, то орки объединятся под знаменем нового Варбосса, им станет тот орк, кто собрал этот Waaaaaaagh, и больше всего вложился в него.

Меняется с помощью таких модификаторов:

+1 Орк успешно атаковал кого-то, и разбил хотя бы один отряд.

+2 Дополнительно, если Орк снял трофей с трупа павшего офицера.

-2 Главарь банды орков погиб, а уничтоживший его был не орк.

-2 Дополнительно, если это был Варбосс.

+1 Большая часть атак в этот ход была связана с орками.

-1 Орки за весь ход никому не нанесли урон.

Некоторые находки могут так же изменить уровень Waaaaagh.

Спорообразование. Что такое Орки, если подумать? Люди? Ева ли. Животные? Вновь нет. Кто-то сейчас предложит вариант "растения", но и он представляется ошибочным! Запомните. Орки - это грибы! И как грибы, они растут везде. Каждый ход часть орков будет восстанавливаться, и возвращать свою численность. Война с орками - сложное и кропотливое дело. Шанс равен 3%*Waaaaaaagh!, он удваивается, если орк атакует, либо его в этот ход атакуют. Так же существует шанс, что среди новых орков появится новый главарь банды. Шанс 1%*Waaaaaaagh!. Некоторые находки могут увеличить, либо уменьшить этот шанс.

Раздолбаи. Реально раздолбаи. Если орк решит что-то сделать, то он это сделает с вероятностью 50%+(4%*Waaaagh). Что сделает если не совершит? Вы у орка спросите. Кто-то будет дуть пиво из грибов, кто-то сделает, но не то что думал. (Голова у них не для думания, они в неё едят). А может просто набьёт морду проходящему мимо собрату. Что поделать, орки...

Чловеки очень сильны! Чловечский шаман побил босса!

Ватага орков уже не та грозная сила, что была при боссе. Большую часть их побила гвардия, часть разбежалась и, сколотив отдельные банды живёт сама по себе. Но, не смотря на то, что хребет орчьему нашествию был переломлен, орки остаются грозной силой. По крайней мере, достаточно грозной, чтобы гвардия жалась своих укреплений, и боялась помыслить о том, чтобы пойти в районы кишащие орками.

Отброшенные банды, со свойственной их породе жестокостью принялись грызться между собой, лишь только гвардейцы остались позади. Кто-то из них пытался доказать всем, что он самый крутой, и победил бы всех, если бы прочие делали как он сказал. Другие сцепились из-за оставшихся пушек, с немалым трудом сохранённых после боя. Третьи просто выпускали невыпущенный боевой пыл. Будь у Гвардии достаточно сил, они бы без труда разбили бы остатки Waaaaagh. Но Гвардия не могла тратить последние силы на контратаку, и в стане орков начались собираться более-менее организованные банды. Возможно, вскоре они начнут новый Waaaagh!

Чтобы упростить понимание, я буду перечислять лишь главарей банд.

Ноб.

af1329a63e87.jpg

Здоровенный телохранитель самого бывшего босса. Единственный, кто уцелел в той битве. Сейчас он собрал вокруг себя приличный отряд, и готовится к продолжению веселья.

360013842e3fc.jpgЧисло банд под командыванием - 3.

- Крушиломай! Бросается в яростную атаку, ведя за собой свою банду. Сила урона равна уровню WAAAAGH/3, округление в меньшую сторону.

- На те в борщ! Даёт собрату в морду кулаком. Достаточно сильно, чтобы было доходчиво. Тот понимая, что Ноб крут, делает всё как задумано не отвлекаясь на прочие штуки. Если цель не орк, наносит ей 1 урона.

- Кто хочет настучать по башке боссу, вначале пусть настучит мне! Любые атаки на Варбосса орков перенаправляются на ноба.

Мегадаспех! Если Ноб стал Варбоссом, то уж он позаботится о том, чтобы всё лучшее было дано ему! А из этого лучшего меки соберут даспех! Сочетание кучи болтов, приваренных штук и зубцов на огромных металлических листах выглядит неказисто, но попробуй сказать об этом Нобу! В таком доспехе любой урон нобу ниже на 1.

Штурмовик.

g_19.jpg

Штурмовики весьма странные орки. Пока прочие бегают толпой и хотят как можно скорее схлестнуться с противником в рукопашной, Штурмовики тратят время на дисциплину, изучение численности и расположения противника. Старые орки со снисходительностью относятся к чудачествам штурмовиков, но недооценивать их нельзя.

260013842e3fc.jpgЧисло банд под командованием - 2.

Понятия дисциплины. Штурмовики стараются поддерживать в себе уважение к командованию. Посему, раздолбайство у штурмовиков бросается дважды и выбирается наилучший показатель.

- Запустить ракету! Штурмовики стройными рядами взлетают в небеса, и градом падают на ничего не подозревающего противника. От чего он теряет все свои действия на следующий ход. Впрочем, существует 5% шанс того, что ракета взорвётся, убив штурмовика и нанеся 3 урона тому, на кого он хотел приземлиться.

- Руби! Яростно вопящие штурмовики начинают рубить подвернувшегося противника нанося тому 1 урона. Если это тот, на кого они приземлились прошлым ходом, то урон увеличивается на 2, и любые защиты применённые на атакуемого сорвутся с вероятностью равную 10%*Waaaaagh!

- Узать и пащитать! Штурмовики, решив не лезть в бой раньше времени, тратят ход для получения сведений о противнике. Узнают роль, сторону, количество отрядов и какие на данный момент есть способности.

Железная дисциплина. Штурмовик - Варбосс никогда не допустить неисполнения своих приказов! Ни один орк не делает бросок на раздолбайство.

Коммандо

g_16.jpg

Коммандо мастера утончённого боя, по крайней по орчим стандартам. Они не получают удовольствия от гонок на едва разваливающихся багги, или от радостных воплей лобовой атаки на противника. Вместо этого они тащатся от хрипа перерезанных глоток и нападения на ничего не подозревающего противника.

260013842e3fc.jpgЧисло банд под командованием - 2.

Маскировка. Любые попытки проверить что-либо или применить "самонаводящиеся" действие потерпят провал.

- Подрезать глотку. Наносит 1 урона, но если цель была убита, то она не совершает своё действие.

- Мощна пальнуть! Отряд коммандо, не удержавшись, палит из тяжёлого оружия прихваченного с собой как раз по такому случаю. Цель получает 2 урона, но на этот ход коммандо теряют пассивку "маскировка". Раз в два хода.

- Сесть в засаду. Садиться в засаду около цели. Любая атака на цель срывается, а атакующий получает 1 урона.

Проникнуть в самое сердце. Варбосс - коммандо способен проникнуть в любые места. От атак варбосса - коммандо не спасает никакая защита.

Мек

7bkzTaikmg.jpg

Меки никогда не учатся собирать различные штуки из металла, прометия и чего-под-руку-подвернётся, они рождаются с этим умением! Любой Мек сразу же знает, что из чего и как можно собрать.

260013842e3fc.jpgЧисло банд под командованием - 2.

- Натырить! - Посылает подручных гротов нарыть по окрестностям детальки. Сколько нароют? А Горк его знает! Но на старте 4 уже есть.

- Склепать! - Клепает из полученных деталек какую-то штуку. Что получится? А Морк его знает! Смотри сноску.

Мек варбосс пользуется уважением. Достаточно большим, чтобы все орки по одному его слову бежали за новыми детальками для новых игрушек большого мека!

Лечила

g_10.jpg

Лечилы - те орки которым выпала честь спасать жизни других орков. Ведь когда орк лежит привязанный ремнями к койке, нет ничего увлекательнее провести експремент! Что пришить пациенту вместо оторванный руки? Чаше всего можно руководствоваться принципом "орк его знает".

260013842e3fc.jpgЧисло банд под командованием - 2.

- Чо-та атрезать! - Счастливый донор делится чем-то своим с Лечилой. Они все ужасно рады! Если деление прошло удачно, лечила получает возможность чо-та пришить!

- Чо-та пришить! - Лечила пришивает радостному пациенту одно из великолепных изобретений! Главное - творческий подход.

- Падлатать! Лечит орков оказавшихся поблизости. Цель восстаналивает 1 здоровья, если она орк. С вероятностью 5%*Waaaaagh к этой же цели сразу будет применено действие - чо-та пришить.

- Пей и бей! - Поит цель какой-то смесь, которая, если цель орк даёт ему нечувствительность к боли на 1 ход, урон, тем не менее наносится, но списан будет в конце второго хода, после всех действий.

- Экспернемеент! Эксперемеент! Дорогу! - Лечила Варбосс позволяет своим идеям воплотиться в жизни! Здоровенная пушка, которая накрывает цель и всех применивших на него действия странным дымом, который, проникая всюду наносит всем не оркам 1 урон, а всех орков лечит на 1. Раз в два хода.

Бум-башка.

g_08.jpg

Бум-башки - самые психически сильные Орки. Они являются фокусными точками для психической энергии, подсознательно вырабатываемой их зеленокожими товарищами, энергии, которая связывает всех единой целью. Бум-башки входят в резонанс с энергией чистой Срочности, и чем больше вокруг Орков, тем выше уровень энергии в их телах.

260013842e3fc.jpgЧисло банд под командованием - 2.

- Жахнуть! - Выбирает цель, и направляет в него немалую часть психической энергии. Результат случаен.

*Цель получает 1 урона, но игнорируется защита либо броня техники.

*Огненная волна накрывает цель. Цель получает 1 урона, и ещё 1 урона на следующий ход.

*Зелёная молния вырывается из глаз орка, и несётся на врага сметая всё на своём пути. Наносит (Waaaaaagh-4)/2 единицы урона. Не спасает защита.

*Цепная молния проходит по рядам врага и всех, кто атаковал бум-башку. Наносит 1 урона если Waaaagh ниже 7, и 2 урона если выше.

*Взрыв энергии. Башка наносит 2 единицы урона цели, и 1 урона всем кто применил НД на башку, не важно атакующее или защитное. Если Waaaaagh 5 и выше, то орки урон не получают.

*Голова Бум-башки напрягается, и кажется вот-вот лопнет! Бум-Башка погибает, с вероятностью 100%-10%*Waaaaaaagh!.

- Прикрыть! Использует свои силы, чтобы защитить своего боевого товарища. Результат случаен.

*Силовой купол накрывает цель. Все атаки снижаются на 1.

*Воздух вокруг цели электризуется, все, кто атакует цель получают 1 урона.

*Выпилить из варпа. Цель поллучает иммунитет к воздействиям варпа и магии, пока жив бум-башка.

*Видения Бум-Башки предвидят атаку врага. Самая сильная атака на цель сорвётся.

- Паслушать! Слушает варп, голоса, и прочие штуки. Результат случаен.

*Бум-башка узнаёт о случайной цели всю информацию.

*Все псайкеры, кроме бум-башки пропускают этот ход.

*Блокирует одну атаку на орков. Приоритет - атаки на Бум-Башку.

*Меняет цель одного защитного НД с НЕ орка на бум-башку.

*Превращает случаййного игрока в Сквигга. Эквивалентно смерти без шанса на воскрешение, но отряды под командованием поступают союзникам игрока.

*Повышает уровень Waaaaagh на 2 единицы.

*Бум-башка расплёскивет прущую через край энергию, и получает 1 урона.

*ВСЕ игроки меняют свои НД на случайные. Бум-башка щастлив! Такого хаоса никому из его товарищей не создать!

Гретчин

646c2d32f7a0.jpg

Толпы Гретчинов компенсируют потрясающее отсутствие каких-либо способностей неимоверным количеством. Врождённая трусость и субтильность расы Гретчинов не предрасполагает их к искусству войны, и обычный Грот скорее спрячет голову в оболочку споры, чем примет участие в настоящей битве. Однако есть и более смелые Гретчины, когда у этих маленьких зеленокожих появляется собственное оружие, они смелеют настолько, что их можно уговорить принять участие в сражении, соблазнив возможной добычей или пригрозив избиением.

360013842e3fc.jpgЧисло банд, не под командованием, просто число банд - 3.

Многочисленные. Шанс на спорообразование у Гротов выше в два раза. Кроме того, их число может быть выше стартового! И, что немловажно у них нет единого лидера, так что он им и не нужен.

Не орки. Некоторые действия "на орков" могут не сработать. Такие дела.

- Атака! Наносит 1 урона. Но если на них применена любое негативное действие, атака срывается из-за трусости.

- "Буду слушать тебя!..." - Применяется на любого орка. Результат зависит от роли:

*Ноб, Штурмовик и Коммандо посылают толпу гретчинов перед собой. Они усиливают атаку орка на 1 и получают все контратакующие действия.

*Около Мека они становтяся гротами-маслёнками. И проносят по 1 детале за отряд.

*Около Лечилы становятся гротами медбратьями. Они пытаются применить действие лечилы "чо-та пришить" на цель его действия. шанс 10%*число отрядов гретчинов.

*Около Бум-башки ггретчины не любят ошиваться. Ибо этот псих их приносит в жертву, от чего отряд их погибвает. Правда бум башка дважды бросает на свои способности и может выбрать любую, а так же выбирает на кого применить "Жахнуть" или "Прикрыть" после броска.

[Cкрыть]

Инквизиция.Нажмите здесь!
 
Trial.jpg

Инквизитор

722224424.jpg

Инквизитор рибыл на эту планету с чёткой целью — очистить её от ксеносов! Никто из них не посмеет осквернять своим присутствием мир Императора! Никто!

260013842e3fc.jpgЧисло отрядов.

- Допрос. Получает информацию о роли жертвы, и, с вероятностью 33% роль кого-либо из его союзников, даже если он сам их не знает. Но методы инквизиции жестокие, и посему, с вероятностью 50% действие допрашиваемого на следующий день не сработает.

- Молот Императора. Если цель — ксенос, наносит урон равный числу отрядов на момент начала хода, минимум 1. В противном случае, наносит 1 урон. Раз в два хода.

- Приговор. Инквизитор выносит смертельное решение. Весь следующий ход приговорённый получает на 1 урона больше от любых действий.

- Чувство опастности. Инквизитор бы не выжил, если бы не давал волю своим чувствам. Все атакующие инквизитора в этот ход получают 1 урона, и атака с самым большим уроном срывается. Раз в 3 хода.

- Ага, щаз! - Раз за игру может заставить умереть от орбитального обстрела того, кого укажет инквизитор. Кто там за него голосовал — значение не имеет.

Амулет в форме мухи.

Странный предмет в форме насекомого зажат в ладони Иквизитора. Он обладает немалой силой, но стоит ли применять её? У всего есть своя цена...

- Вытянуть силы. Возвращает в боевое состояние отряд, если в этот ход был нанесён хотя бы 1 урон.

- Дать смерть. Тот, кто атаковал владельца амулета атакой которая привела к его смерти, погибает сам не нанеся урона. Раз в три хода.

- Не зная смерти. Если в этот ход владелец амулета будет убит, он вернётся в бой с 1 отрядом. Раз в три хода.

Сестра битвы.

625770236.jpg

Лицом к императору, с его именем на устах, она несёт смерть всем врагам экклезиархии и империума человечества. Никто не может сравниться с нею в чистоте помыслов и в силе праведного гнева.

260013842e3fc.jpgЧисло отрядов.

Печать чистоты. Сестра битвы никогда не поддастся влиянию порчи, ереси, либо опасностей колдовства.

Дух мученичества. Если отряд сестёр понёс потери, то любые атаки противника могут не нанести урон с вероятностью 33%

- Праведный огонь. Залп из огнемёта наносит цели 1 урона, и оставляет тяжёлые ожоги, которые на следующий ход наносят ещё 1 урона.

- Страсть правденных. Атака сестёр битвы в ближнем бою. Наносит цель 1 урон, и лишает его действия на следующий ход. Если на сестру битвы была совершена атака, то атакующий в следующий ход так же пропускает свой ход.

- Свет императора. Молитва сестёр перед битвой вселяет надежду раненым бойцам. Если на следующий ход сестры убьют ксеноса либо еретика, то все отряды сестёр вновь встают в строй.

- Длань императора. Выстрел из тяжёлого плазменного оружия, способный смести любого противника. Наносит 2 урона. Раз в 3 хода.

Псайкер

x_56deb679.jpg

Санкционированный псайкеры приносят великое множество пользы империуму человечества. Они проходят страшный отбор подвергаясь опастностям варпа, чтобы не поддаться их искушению. Кто же не проходит отбор? Их голос присоеденяется к хору других псайкеров, поддерживающих астрономикон.

260013842e3fc.jpgЧисло отрядов.

Выбор пути.

У псайкера есть возможность перед началом игры выбрать свои умения.

1) Биомантия

- Кипение крови. Кровь цели вскипает изнутри. Цель получает 1 урона, от которого невозможно защититься.

- Запечатать раны. Пси-силы сращивают кости, зашивают рваные раны, стирают порезы. Полностью вылечивает 1 раненый отряд.

- Регенерация. Этой силой трудно овладеть, но и награда велика. Регенерация отращивает потерянные конечности и органы, с феноменальной быстротой заживают даже смертельно опасные раны! В течении этого и следующего хода цель восстанавливается до 3 очков полученного урона. Раз в 3 хода.

2) Пиромантия

- Испепеление. Псайкер сосредотачивает свои силы на одной точке и то вспыхивает как факел! Наносит 1 единицу урона если цель применяет действие и 2 если в этот ход действия не совершает. Броня и защита не действуют. Раз в 2 хода.

- Огненный штром. Мгновенно создаёт вокруг цели бушующий пожар. Сам воздух начинает гореть сжигая всё до самих углей. Все применившие на цель шторма любое действие получают 1 урон. Сама цель получает 1 урон с вероятностью 50%.

- Холокост. Немногие пироманты достигли совершенства в этой стихии. Псайкер призывает неистовый, расколённый до бела огонь, сжигающий всё в своей ярости. Но и цена высока. Полностью сжигает любую цель без возможности восстановления. Но сам псайкер получает 1 невосполнимого урона. Раз в 3 хода.

3) Телекинетика.

- Поймать пули. Накрывает цель защитным куполом, который останавливает урон нанесённый подзащитному. Снижает любой урон на 1.

- Толчок. Скопив силу, Псайкер направляет её на противника, создавая мощный поток чистой энергии. Если цель в этот ход применяла атаку, то атака не срабатывает, а цель получает 1 урона.

- Телекинетический щит. Полностью закрывающий от всех воздействий щит. Любые атаки на цель срываютсю, но и сама цель атаковать не в состоянии. Раз в два хода.

4) Телепатия.

- Ужас. Псайкер извлекает самый худший кошмар, и проэцирует его прямо в разум, заставляя в ужасе бежать. Блокирует действие противника.

- Безумие. Псайкер посылает в мозг чистую силу, от чего тот совершает случайное действие.

- Принуждение. Знаменитейший трюк псайкеров, который заставляет жертву действовать против его воли. Выбор действия и цели остаётся за псайкером. Раз в два хода.

[Cкрыть]

Имперская гвардия.Нажмите здесь!
 

Имперская Гвардия

imperialguardwarhammer40k.jpg

Гвардейцы держат оборону, остатки полка, усиленные добровольцами из гражданских и отрядами СПО окопались на окраине города. В визоры следят за окрестностями, там в лесах, копашаться банды орков, то и дело находя новые места для разграбления. Офицеры заканчивают переформирования отрядов, и готовятся сформировать из них силы на ответный удар. Главное, чтобы свои позиции были не потеряны...

*Боевой дух. Гвардия сильна в единстве. Каждая победа позволяет усилить веру в себя и перейти от обороны к наступлению. Боевой дух измеряется в количестве от 1 до 10. Изменяется следующими способами:

+2 Уничтожен главарь банды орков, либо хаосит.

+1 Все отряды пережили этот ход.

+1 Сработала защита.

+1 Все действия были совершены без препятствий.

-1 Погиб отряд.

-2 Погиб офицер. (Если погиб комиссар боевой дух станет равен нулю)

Так же некоторые действия могут изменить боевой дух.

Офицеры.

Офицеры имперской гвардии командуют на поле боя своими отрядами. В отличии от других противоборствующих сторон, в гвардии есть чёткая линия командования, что позволяет перемещать отряды между офицерами без вреда для боевых качеств. Этим гвардия иногда пользуется. Способности офицеров позволяют усиливать действия отрядов.

Комиссар

x_8542dc29.jpg

Она - глава всей гвардии на этой императором забытой планете. Она держит войска в железном кулаке, не давая ни одному из гвардейцев помыслить о бегстве. Воля императора - закон. Выполнение её - долг!

- Допрос пленного. Если атака отряда завершилась успехом, Комиссар получает информацию об атакованном.

- Сражайтесь, трусы! Отряд под командованием комиссара совершает два различных действия в этот ход. Но следующий ход он дополнительно вынужден будет пропустить.

- Вперёд, собака! Приказ должен быть выполнен! Указанное действие отряда срабатывает, если действию что-то может помешать, то все негативные эффекты срабатывают позже.

Ветеран

bf752fe20d28.jpg

Эта лишь очередная битва из сотен таких же. Бывало и покруче. Взгляд ветерана без проблем находит слабые места в обороне, пути прорыва, пути отхода. Всё это надо учесть, и держать в голове.

- Будьте готовы к неприятностям, я с такими уже сражался! При атаке он может назвать роль того, кого они атакуют. Если роль названа верно, сила атаки удваивается.

- Не рисковать, беречь силы для решающего сражения! Главное - просчитать пути отступления. Действие отряда под командыванием ветерана срывается, но две атаки на ветерана с самым сильным уроном срываются.

- В лом не ломимся, пойдём другим путём! Действия отряда под командыванием ветерана невозможно перенаправить или заблокировать.

Командир штрафников

art-113.jpg

Весь этот сброд должен умереть за императора! никто не должен вернуться оттуда живым! Отряды смертников с надетыми взрывными ошейниками и обдолбанные наркотиками - вот кого он привык возглавлять. Жалость и сострадание в его сердце умерли. Уже давно.

- Сегодня вы сдохните! Радуйтесь, ибо вы сдохните во имя императора! Если отряд под командованием Штрафника погибает в этот ход, он наносит 2 урона всем атаковавшим.

- Что значит спланировать атаку? Встать в полный рост и на амбразуры! Атака отряда в этот ход проходит раньше всех других атак. Если противник будет уничтожен, то он не будет атаковать.

- Принять стимуляторы! Выдаёт приказ принять боевые наркотики. Случайным образом усиливает отряд, но он после хода пропускает дополнительный ход.

Священник

238035_mb-Banisher.jpg

Добрым словом и пиломечом, можно добиться куда большего, чем просто добрым словом. Священный воин Экклезиархии ведёт в бой преданных императору воинов!

- Мы свершим это во имя императора! По командованием священника солдаты могут совершить действие так, словно боевой дух на 2 выше фактического.

- Наша жертва будет не напрасна! Если в этом ходу погибнет отряд под командованием священника, то боевой дух поднимется на 1, а на следующий ход будет временная прибавка +2 всем отрядам гвардии.

- Мы выстоим! В случае атаки врага на отряд под командованием священника, действия отряда срабатывают так, словно боевой дух максимальный.

Техножрец.

Скромный служитель бога-машины, единственный оставшийся из всего полка. На его разуме держится оружие гвардейцев, и в первую очередь, техника.

350px-Techpriest_Engineseer.jpg

-Взломать код орбитального орудия. На следующий ход он будет иметь 3 голоса.

-Благо Омнисии. Любой взвод вместо своего НД чинит подбитую в прошлый ход технику.

-Перевооружение. Меняет вооружение отряда под командованием. После передислокации остаётся изменённое оружие. Некоторые из улучшений можно отменить в любой момент. Смотри сноску.

Отряды имперской гвардии.

Командный взвод.

Может быть только у комиссара.

Последний рубеж обороны. Получают урон последними, если они погибают, то уничтоживший их получает 2 урона.

- Атака на переднем крае! - Атакует противника, нанося ему 1 урона, если боевой дух 8 или ниже, если выше - гарантированно уничтожает противника.

Пехотный взвод.

- Глухая оборона. Взвод окапывается рядом с другим отрядом, не пропуская противника близко. Любые атаки на пехотный взвод и тех,кого они обороняют наносят на 1 меньше урона.

- Атака! Наносит 1 урона, если боевой дух 5 или выше.

Взвод тяжёлого вооружения.

- Огонь на подавление! Ведёт обстрел позиций противника. На следующий ход, если противник будет совершать действие, он получит 1 урона и его действие сработает последним.

- Огонь прямой наводкой! Доступен если боевой дух 5 или выше. Наносит цели 2 урона, но после применения взвод пропускает ход.

Взвод первой помощи.

- Вылечить ранения! - Возвращает к жизни пехотное отделение, которое понесло потери в прошлый ход. Один и тот же взвод можно лечить не чаще раза в три хода.

- Атака! наносит 1 урона, если боевой дух 8 или выше.

Взвод закалённых ветеранов.

Может быть только у Ветерана.

- Кинжальный огонь. - Наносят 1 урона, если боевой дух 6 или ниже, 2 урона, если боевой дух 7 или выше.

- Засада. - Любой противник атаковавший их получает 2 урона до своей атаки.

- Обезвредить! - Выводит из строя любого противника из-за чего тот пропускает этот ход.

Взвод штурмовиков.

- Атака! Наносит 1 урона.

- Огонь адских орудий. - Наносит цели 2 урона, но следующий ход штурмовики пропускают. Нужен боевой дух 3 или выше.

- Лобовой штурм! - Наносит цели 1 урона, но любые контратакующие действия не наносят урона штурмовикам. Нужен боевой дух 7 или выше.

Отделение Ратлингов.

Залечь в укрытии. У рэтлингов очень хорошее чувство самосохранения. Самая сильная атака по Ратлингам всегда проваливается. Если боевой дух ние 4, ратлинги при этом пропускают своё действие.

- Пора по кашеварить! Повышают боевой дух на 1. Раз в три хода.

- Снайперский выстрел. Наносит цели 1 урона, но игнорирует защиту.

Эскадрон стражей

*Техника

- Маневрирование. - Группа стражей держится недалеко от союзного подразделения, перенаправляя все атаки с него на себя. Доступно если боевой дух 4 или выше.

- Мультилазер. Наносит цели 1 урона, но игнорирует броню техники.

Василиск

*Техника

- Огневая поддержка. - Проводит артподготовку перед атакой другого отряда. Усиливает атаку отряда на 1.

- Заградительный огонь. - Обстреливает всю территорию по которой могут наступать противники. Срывает все атаки на товарища. Раз в два хода.

- Массовый обстрел. - Наносит 2 единицы урона цели, и 1 урона всем, кто так или иначе применил на цель действие. Требует чтобы какой-либо другой отряд применил НД "наводка", игнориует ответный огонь, вместо него ответный огонь получает наводчик. Применить "наводку" можно только если боевой дух 5 или выше. Раз в три хода.

- Огонь прямой наводкой! Наносит 2 единицы урона. После применения василиск пропускает ход. Требуется боевой дух 8 или выше.

Танк "Леман Русс"

*Техника

- Танковый шок! Танк едет по прямой, обстреливая противника из тяжёлого болтера. Наносит цели 1 урона, и блокирует действие цели на следущий ход. Требует боевой дух 6 или выше.

- Выстрел тяжёлого орудия! Наносит цели 2 урона, но танк пропускает следующий ход.

[Cкрыть]

ТауНажмите здесь!
 

Тау

Battlesuits_ready_by_majesticchicken-d33bobd.jpg

Экспедиционный отряд Тау невелик, но пред ним стоит великая задача - включить этот разорённый войной мир в империю, во имя высшего блага! Будет ли эта планета населена людьми, способными понять идеи блага, или будет предпочтительнее отдать её оркам, дабы в их умы внести понимание взаимовыгодного существования? Решать Эфирному.

Эфирный

1314034971_imperiya-tau-4.jpg

260013842e3fc.jpgЧисло отрядов.

Духовный лидер. Сила с которой Тау сражаются за Эфирного и идеи высшего блага поражает. Эфирного каждый ход охраняет один отряд, принимая на себя все атаки направленные в эфирного, не требуя доп.действий. Однако, если эфирный будет убит, силы Тау будут вынуждены уничтожить ВСЕХ не тау, чтобы одержать победу.

Призыв стихий. Силы эфирного невероятным образом наделяют Тау удивительными способностями. При этом они НЕ являются псайкерскими силами.

- Штиль. - Спокойствие сознания позволяет Тау свершить своё действие не отвлекаясь на блоки либо перенаправления.

- Огненная буря. - Позволяет совершить вторую атаку с теми же особенностями, что и первая. Вторая атака направленная на цель первой атаки, либо на кого-либо, кто применил на цель НД, если цель погибла от первой атаки.

- Словно каменные. - Наделяет солдат способностью не ощущать боли. Любой урон уменьшается на 1,и прочие негативные эффекты не срабатывают.

- Лёгкость эфира. - Уменьшает "перезарядку" любого действия на 1 ход.

- Неудача неприемлема! Наделяет цель возможностью гарантированно уничтожить любую цель. Раз в три хода.

Шас’вре в костюме БСК XV8 «КРИЗИС»

crisisenforcer.jpg

*Техника.

260013842e3fc.jpgЧисло отрядов.

Команды воинов в боескафандрах «Кризис» являются наиболее распространёнными из всех боевых формирований тау, так как воплощают саму суть методов ведения войны в их империи – они быстры, подвижны и буквально щетинятся оружием.

- Переснаряжение. Солдаты тратят ход чтобы переснарядить свою костюмы.

В костюме есть 3 слота, в который перед боем можно установить любые из указанных орудий:

- Прыжковый ранец. Бойцы взмывают в небо, приземляясь в центре ничего не подозревающих противников. С вероятностью 50% отряд избегает атаки, а цель на которую они приземлились в следующий ход не может быть защищена другими отрядами. Раз в два хода.

Генератор силового поля. Принимаетн а себя 1 урона, и восстанавливается через ход.

- Скорострельный пулемёт. Наносит цели и всем эту цель защищающим 1 урона. Если урон по какой-то причине не был нанесён, отряд врага становится "подавленным" и пропускает свой следующий ход. Не действует на технику. Раз в два хода.

- Плазменная винтовка. Наносит цели 1 урона, но игнорирует защиту либо броню техники. Раз в два хода.

- Фузионный бластер. Наносит цели 2 урона. Гарантированно уничтожает технику. Раз в три хода.

- Тяжёлый огнемёт. Наносит цели 1 урона сразу, и по 1 урона в течении двух следующих ходов. Раз в два хода.

- Самонаводящаяся ракета. Можно провести выстрел не по цели, а по роли нанеся ей на следующий ход после применения 2 урона. раз в три хода.

Формирователь

Круты – многочисленная раса воинственных пришельцев, разбросанная по всей Галактике. Наиболее характерная черта крутов - прожорливость. Эти ненасытные создания порой даже в разгар битвы склоняются над убитыми врагами, вырывая из их тел и заглатывая куски плоти, а затем вновь возвращаются в бой.

krut4.jpg

260013842e3fc.jpgЧисло отрядов.

Обострённые чувства. Круты обладают всеми качествами дикого охотника, они всегда могут перечислить, кто и что они видели. Знают, кто к ним приходил с действиями.

Погонщик гончих. Любые действия, направленные на круута, перенаправляются на его гончих с вероятностью 33% за каждую живую гончую.

- Дикая рукопашная. Древние привычки Крутов заставляют ходить их в бой со страшного вида винтовками, чьи штыки одним видом вселяют в противника страх. Наносит цели 1 урона и блокирует его действие. Не действует на технику.

- Заманить в глушь! Выбирает союзное подразделение, все атаки на неё срываются, а атакующие пропускают следующий ход. Раз в два хода.

- Пожирание тел. Круты не прочь подпитаться прямо на поле боя телами павших врагов. Отряд съеденный крутами не воскрешается (орки, впрочем могут спорообразоваться), и круты могут получить способность свойственную съеденному отряду.

- Новые гончие. Если у круута менее двух отрядов гончих, он может поймать новых. Не чаще, чем 1 раз в 3 хода.

Круутогончие

Гончие – это результат эволюционного тупика круутов, но они представляют из себя послушных и невероятно подвижных охотничьих зверей.

260013842e3fc.jpgЧисло отрядов.

⌂Дикое животное. Гончие способны понимать простые команды старших круутов, но не могут действовать самостоятельно. Если формирователь погибает, стая разбегается. Способности Эфирного не распространяются на гончих.

⌂Охотничий раж. Гончие наносят на 1 урона больше живой цели, если ранее они убили хоть 1 отряд этой цели. Действует как на защиты, так и на атаки.

- Рвать на части. Атака, наносящая 1 урона. Не наносит вреда технике.

- Охрана. Гончие охраняют одну цель, перенаправляя атаки по этой цели на себя и нанося 1 урона каждому атаковавшему.

- Смертельный прыжок. Гончие яростно бросаются на врага, не жалея себя, наносят 1 урона и калечат его. На покалеченную цель в следующий ход не работают никакие защиты. Атака наносит 1 урона технике и аналогичным образом повреждает её. Если цель была защищена либо цель - техника, то дополнительно погибнет одна гончая.

[Cкрыть]

ХаосНажмите здесь!
 

Хаос

Силы хаоса давно точат зубы на эту планету. Культ одного из богов тут укоренился давно и прочно, и сейчас, когда планета ослабленна войной, он перешёл к решительным действиям. Хаос сложная и сркытная система, так что мало кто знает, что от него можно ожидать.

*Артефакты хаоса. У каждого хаосита при себе есть артефакт хаоса, о его способностях знает он и только он.

a6302a524930ac467dec907961bf08dc.jpg

Аристократка

x_37e3bff7.jpg

Что может быть хорошего в этом империуме? В этой богом забытой дыре, где все силы надо отдать непонятно куда и не понятно на что? Голос тёмных богов иной. Он не отнимает силы, он даёт их. Тем, кто рьяно им служит он выделяет по истине безграничную мощь! Но, следует доказать свою верность его делу!

360013842e3fc.jpg3 отряда преданных фанатиков.

*Секрет. Секретная пассивка о которой знает только хаос.

- Молитва. - Последователи хаоса проводят ход в молитвах ЕМУ. Даёт особого рода преимущества.

- Тайные знания. Получает интересующую информацию. Запрос может быть любой, но чем сложнее, тем ниже вероятность.

- Фанатизм. Атака наносящая 1 урон, но помимо этого может свершить какие-либо иные дела.

- Закупка необходимого. - Раз в три хода может купить снаряжение нужное для тех, либо иных целей.

Алхимик

x_4f89a3ec.jpg

В его руках знания о всевозможных ядах, химикатах, гадостях и смертях. Его разум силён и готов дать ЕМУ всё необходимое для дела ЕГО.

360013842e3fc.jpg3 отряда преданных фанатиков.

- Жертвоприношение. Приносит в жертву культистов. Даёт преимущество известное только ему.

- Вербовка. - льёт сладкие речи про вещи, непонятные неподготовленному разуму. Увеличивает число отрядов на 1, может увеличить больше максимума. Раз в два хода. Шанс известен лишь ему.

- Отравление. Яды скапливаются в воде, в пище в воздухе, цель на которую было применено отравление на следующий ход теряет 1 жизни, но от отравления нет возможности защититься, действует и на технику, поражая экипаж.

- Коррозия. - Если цель - техника, то она лишается данной особенности до конца игры.

[Cкрыть]

ЭльдарыНажмите здесь!
 

Эльдары.

1292432358_rekindling_our_ancient_glory_by_majesticchicken.jpg

Небольшой отряд эльдар выполняет важную миссию - они очищают планету от скверны Хаоса. Их немного, но каждый из них готов не дрогнув выполнить свою миссию, чтобы народ эльдар и дальше мог жить спокойно.

Смотрящий в даль.

providets8.jpg

Провидец эльдар выполняет функцию лидера, предсказателя и мудреца отряда. Его силы открывают эльдарам путь вперёд.

260013842e3fc.jpgЧисло отрядов.

Предвидение. Сразу после хода, может задать ведущему 3 вопроса по свершённым действиям, на которые можно ответить односложно. Получив ответы, эльдары могут сменить одно своё действие.

Рунные доспехи. Любые атаки на Смотрящего в Даль срываются с вероятностью 50%.

Щит души. Действия Варпа, колдовства и т.п. Срываются с вероятностью 67%.

- Поющая сила. Бьёт молниями в выбранную цель. Из-за чего та теряет концентрацию. Наносит 1 урона и блокирует действие цели. Игнорирует броню техники.

- Укрытие. Рейнджер в этот ход полностью укрыт от любых любопытных глаз. Две самые сильные атаки на Рейнджера срываются с вероятностью 85% каждая. Так же любые проверки Рейнджера в этот ход не приносят никакой информации.

- Разрушение. Баньши в этот ход наносит дополнительную единицу урона любым своим действием, кроме того игнорирует броню техники.

Банши

voyuschie_banshi2.jpg

Воющие Банши - стремительные и атлетичные войска, наиболее опасные в ближнем бою. В их маски встроены психозвуковые усилители, усиливающие их резкие боевые крики до разрушающих разум ударных волн. Крики также вызывают у врагов серьезные повреждения центральной нервной системы, вселяя чувство смертельного страха и вызывая кратковременный паралич. Отряд Банши, одновременно активировав свои маски, может вывести из строя подразделение врага прежде, чем будет нанесен хотя бы один удар.

260013842e3fc.jpgЧисло отрядов.Танец смерти. Тот, кого атакуют банши, не может нанести им в этот ход никаких отрицательных действий.

- Блеклый клинок. Наносит цели 1 урона, если цель будет убита, она не совершает действие в этот ход.

- Зеркальные клинки. Наносит 3 раза единицу урона, можно нанести как одной цели 3 раза, так и трём различным, либо 2+1. Если находятся под "Разрушением", то могут нанести лишь 2 удара. Раз в два хода.

- Боевой клич. Исторгает ужасающий вопль, от которого любой не эльдар впадает в полнейший ступор. Блокирует действие цели на этот и следующий ход. Любые атаки на цель на следующий ход наносят двойной урон. Не действует на технику. Раз в два хода.

- Перехват. Перенаправляет любые действия с подзащитного на себя, нанося противнику перед его атакой 1 урона. Раз в два хода.

Рейнджер

EldarRanger.jpg

Рейнджеры - непревзойдённые разведчики и меткие стрелки, способные пройти дальними тропами в тыл врагу. Обладают поистене удивительным умением сливаться с окружающей местностью с помощью своих плащей-хамелеонов. Либо часами сидеть в засаде, чтобы нанести единственно верный выстрел.

260013842e3fc.jpgЧисло отрядов.

- Тайное проникновение. Проникает в тыл ничего не подозревающему противнику. Узнаёт его роль, и получает информацию о действиях, до тех пор, пока не применит это действие на иную цель, либо пока тот, за кем следят не применят любое действие на рейнджера.

- Снайперский выстрел. Наносит 1 урона, игнорирует внешние защиты. Если цель тот, за кем он следит предыдущим действием, то урон увеличивается до 2.

- Засада. Садится в засаду около союзника. Гарантированно уничтожает того, кто применит самую сильную атаку на подзащитного до того, как он нанесёт урон. Не действует на технику. Раз в два хода.

[Cкрыть]

Сноска для Мека, Лечилы и техножреца.Нажмите здесь!
 Мек. Шо можно склепать!

Первое число - количество натыренных деталей. Все изобретения можно свободно передавать.

4 - Кустарное силовое поле. Даёт Меку, дополнительную единицу защиты. Спадает получив 1 урон и вновь восстанавливается через ход.

4 - Бальшая пуляла! Наносит 1 единицы урона, и цель становится "подавленной". На следующий ход, если цель атакует то получит 1 урона, и урон цели будет снижен на 1.

4 - Танкобой! Гарантированно уничтожает технику, любой пехоте наносит 1 урон.

4 - Силавая клешня! Тот, кого атакуют с помощью клешни, становится "схваченным". Он пропускает этот ход и следующий.

6 - Броневоз! Тот у кого есть броневоз получает свойство "техника" не теряя свои действия. Пассивка:

"Тякай"! Если броневоз получил повреждения, которые могут привести к его уничтожению, то с вероятностью 33% Орки спасутся, не получив повреждений, но потеряв сам броневоз. "Ну и фиг с ним, да?"

6 - Шоковая пушка. (Может обсулживаться только Меком) Шоковая Штурмовая пушка выпускает снаряд через узкий силовой туннель, проложенный в варпе. Выходное отверстие которого находится в середине вражеский войск (а иногда и прямо внутри солдата врага). Принцип работы этой машины неизвестен никому, кроме создателя этого механического монстра, но разрушительный потенциал этого орудия огромен. По непонятным причинам самое большое разрушение наносят живые существа, пропущенные через такой туннель. Вперемешку с отдельными сквигами, снотлинги собираются операторами Шоковых пушек и запускаются в варп. Но даже снотлинги полностью теряют свой коечный разум во время путешествия по варпу, так что в точке выхода они изо всех сил стараются убеждать и спрятаться.

При выстреле результат случаен:

*Бум! Пушка не выстрелила. Она взорвалась, оставив после себя шар чёрной энергии, окутанный молниями. Пушки больше нет, кроме того Мек получает урон 1.

*Опаньки! Оператор пушки вступает в честный бой с ней, и с позором проигрывает схватку, когда пушка превосходит его в уме. Ничего не происходит.

*Я умею летааать...чафк. Снотлинг смачно впивается в цель, нанося 1 урона.

*Шарахххх! Силовое поле пушки схлопывается и зажовывает Снотлинга. Из-за чего тот наносит цели 2 урона, но на следующий ход мек меняет зажованного снотлинга на нового.

*Ну, чё за ё моё? Снотлинг вылетает из пушки и решает отомстить за всех Снотлингов которых сожрала эта пушка. Силой воли он взрывается как бомба, обдавая всех вокруг код тями и кровищей. Наносит цели 1урона, и ещё 1 урона всем, кто применял на цель действия.

*А вот и я! Вместо портала в Варп открывается титаническая пасть, которая не засасывает, а проглатывает всех кто попадает под её зубы. Меканик прибывает в полном ступоре. Цель и все, кто её защищал погибают без каки-либо шансов на возрождение. Меканик реально в шоке, теперь он на всю свою оставшуюся жизнь обречён пытаться повторить этот эффект.

8 - Смертодред. Не смотря на то, что Дреды сильно различаются формой и размерами, они всегда олицетворяют три главных идеала Орочьей войны, являясь большими, стрелючими и топтучи-ми. Они с грохотом и лязгом шагают на врага, размахивая руками, в предвкушении скорого кровопролития возбуждённо щёлкая силовыми ножницами и расстреливая вражеские позиции из крупнокалиберных пушек.

Техника. Требует орка, согласившегося туда залезть. Орк теряет все свои действия, получая взамен действия Дреда. Мек не может быть оператором дреда.

- Паймать букашку Цель захватывается в клешнехваты и не может осуществлять никаких действий. Не действует на технику. При применении на технику, есть 30% шанс, что клешнехваты выйдут из строя и НД станет недоступным.

- Распилить - атака, наносящая цели 3 урона, если цель была поймана НД Паймать букашку в предыдущем ходу. Цель, убитая распилом, не может быть воскрешена ине совершает действие в ход применения. Существует 20% вероятность, что после успешной атаки резак выйдет из строя и НД станет недоступен.

- Таптать врагов! - атака, дред бежит на врагов то и дело растаптывая подвернувшихся противников. Наносит цели 1 урона, и лишает того НД на следующий ход. Существует 10% вероятности того, что машина будет повреждена, и пропустит следующий ход.

- Дикая пальба! - Растреливают цель из здоровенных пушек нанося цели 2 урона. Существует 25% вероятность, что боекомплект рванёт, нанеся 1 урона и заставив пропустить следующий ход.

8 - Баивой вагон. Боевые Вагоны это огромные металлические орудийные платформы, лязгающие среди Орочьих толп. Одни представляют собой передвижные крепости, доверху забитые воинами Орков. Другие ощетинились артиллерией и крупнокалиберными пушками. Железные кулаки Орочьей банды, Боевые Вагоны выполняют множество боевых задач, но первой среди них является вдавливание противника в землю.

Техника. Требует орка, согласившегося туда залезть. Орк теряет все свои действия, получая взамен действия вагона.

"Тякай"! Если вагон получил повреждения, которые могут привести к его уничтожению, то с вероятностью 33% Орки спасутся, не получив повреждений, но потеряв сам вагон. "Ну и фиг с ним, да?"

Каток смерти. Любая пехота, которую атакует вагон, гарантированно получает минимум 1 урона.

- Свинцовый дождь. Орки сидящие внутри вагона стреляют по всему, что попадается под руку. Наносит цели 1 урона, и всем, кто в этот ход атакует вагон по 1 урона.

- Килопушка. Наносит цели 2 урона.

- Пора на выход! Орки высаживаются из вагона, и идут дальше по своим делам. В этот же ход в Вагон могут сесть другие орки.

Лечила. Чо моет пришица!

Вторая голова. Две головы, больше ума, теперь орк может делать два действия сразу! Правда, если он делает 2 действие, есть шанс, равный 80%-6%*Waaaaagh!, что головы сильно повздорят меж собой и орк сам себя задушит.

Четыре руки! Теперь орк может атаковать сразу двух врагов за раз, круто, да? Правда, после каждого применения есть 60% шанс, что вторые руки отвалятся.

Киберглаз. Видит и запоминает всё. Орк знает роль того, кого он атакует, даже если атака не удачная, кроме того, есть 50% шанс, что Орк будет знать роли, которые применили на него НД.

Ускорялка! Встроить в броню электрокотушку, это круто! Броня то и дело, будет сильно бится током, из-за чего орк с вероятностью 20% пропустит свой ход, зато все его действия будут совершаться раньше всех прочих действий и быстрее.

Вживить бомбу! Всовывает в живот орка здоровенную бомбу. Если орк умрёт, все атаковавшие его в последний ход получат 2 единицы урона. Есть 5% шанс, что рванёт сама по себе.

Настоящий киборг! Заменим часть повреждённых органов, вставим вместо них большие и гремлючие! Весь урон уменьшается на 1. Может выпасть, только если орк уже получал урон в этой игре.

Техножрец.

Смена оружия техножреца.

Пехотный взвод:

1)Стационарные тяжёлые болтеры. При приказе "глухая оборона" дополнительно наносится 1 урона перед атакой врага. Но взвод теряет возможность атаки.

Взвод тяжёлого вооружения. Меняет базовые тяжёлые болтеры на иные орудия.

1)Миномёты: Меняет действие "огонь на подавление", если цель применит действие, то получит 2 урона, а не 1, кроме того с вероятностью 50% цель получит 1 урона, даже если НЕ применит действие. Теряется действие взвода "огонь прямой наводкой".

2)Лазерные пушки. Меняет действие "огонь прямой наводкой". В случае применения на технику, гарантированно её уничтожает. Однако, действие "огонь на подавление" будет вынуждать взвод пропустить следующий ход.

Взвод первой помощи.

1) Аугметика. При НД "вылечить ранения", вылеченное отделение может потратить дополнительный ход на имплантацию аугметики, после которой у взвода появляется шанс в 33%, что будущие атаки не нанесут урона.

Взвод штурмовиков.

1)Плазменное ружьё. Плазменное ружьё при атаке прожигает броню техники и защиты. Но после выстрела будет пропущен дополнительный ход.

2)Огнемёт. Вместо действия "Огонь адских орудий" моно применить "огнемётный залп" наносит 1 урона, и 1 урона на следующий ход, но не требует перезарядки.

Отделение Ратлингов.

1)Прицелы ночного видения. Позволяют не только избегать защит, но и контратакующих действий и блокировок. Но, перед выстрелом нужно будет подготовить место.

Стражи. Можно заменить стандартную лаз.пушку на один из следующих орудий. Стражи теряют НД "Выстрел лаз.пушкой".

1)Тяжёлый огнемёт. Наносит цели 1 урона, и по одному урону в течении 2 ходов. Раз в два хода.

2)Выстрел тяжёлой лазерной пушкой. - Наносит цели 2 урона, но перезаряжается 3 хода.

3)Автопушка. Если противник атаковал в этот ход, он получит 1 урона, если атаковал гвардию, то 2. В противном случае подавляет противника, из-за чего он пропускает свой ход.

Василиск.

1) Сотрясатель. Теряет все НД кроме огня прямой наводкой получает 2 других НД:

-Сейсмический заряд. Требует чтобы другой отряд применил НД "наводка". (Требуется боевой дух 5 или выше) Наносит цели 2 урона, игнорирует броню и ответный огонь (урон получает наводчик, но атака при этом не срывается.) Раз в 2 хода.

-Кассетный боеприпас. Требует чтобы другой отряд применил НД "наводка". (Требуется боевой дух 5 или выше). Наносит цели 2 урона, всем защищавшим цель 1 урона. Игнорирует ответный огонь (урон получает наводчик, но атака при этом не срывается.) Раз в 2 хода.

Танк "Леман Русс".

1) Огнемёты по бокам. При танковом шоке, противник получает ещё 1 урон в следующем ходу. Но атака становится доступной раз в 2 хода.

2) Разрушитель. Вместо стандартной пушки устанавливает орудие разрушитель и два плазменных орудия по бокам. Позволяет гарантированно уничтожить противника, но танк будет вынужден пропустить 2 хода, а на третий не сможет применить выстрел тяжёлого орудия.

[Cкрыть]

Записавшиеся. Жирным - подтвердившие участие.Нажмите здесь!
 

1. йцукенгшщз

2. Plut

3. Гессенский стрелок

4. alywman

5. GGall

6. Warlordm

7. Hummer

8. Sergey Ace

9. wmaster

10. Lo6a4evskiy

11. ololorin

12. cleaner13

13. Drakkar/SergeyM

14. Летчица-Налетчица

15. Жора

16. Decard Kein

17. vizion

18. Прозмар

19. MaslovRG

20. Isabel

21.No Good

22. MixMaxMakos

23. i-zu

[Cкрыть]
Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Дату, Логаш, назови дату...

Ссылка на комментарий

Логаш

Хм... ну правила сторон готовы, осталось немного поработать напильником.

Остались КД. И можно стартовать.

Давайте, чтобы орентироваться...

Раздача ролей в пятницу вечером.

Ссылка на комментарий

Логаш
а состав участников? многие отказались?
Буду сейчас спрашивать подтверждение записи.
Ссылка на комментарий

По правилам.

Верно понимаю - ночи как таковой нет? В классике например обычно час-два минимум между казнью и выполнением НД. Тут такого нет, так?

Ссылка на комментарий

Логаш
По правилам.

Верно понимаю - ночи как таковой нет? В классике например обычно час-два минимум между казнью и выполнением НД. Тут такого нет, так?

Нет, казнь (залп орбитального орудия) и "ночь" объединены.
Ссылка на комментарий

Нет, казнь (залп орбитального орудия) и "ночь" объединены.

Плоховастенько... Советы новичку, основные, какие будут? САМЫЕ главные :)

Изменено пользователем wmaster
Ссылка на комментарий

Логаш
Плоховастенько... Советы новичку, основные, какие будут? САМЫЕ главные :)
Есть хорошая фраза.

"Бить всех кто попадается под руку, вполне нормальная тактика, но для начала лучше запомнить состав своей команды".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 151
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20366

Лучшие авторы в этой теме

  • Логаш

    34

  • wmaster

    22

  • GGall

    17

  • Plut

    13

  • Летчица-Налетчица

    9

  • EugeneL

    5

  • Прозмар

    5

  • Жора

    4

  • Isabel

    4

  • Hummer

    4

  • Drakkar

    3

  • vizion

    3

  • AmaZzZonka

    3

  • Sergey Ace

    2

  • Гессенский стрелок

    2

  • cleaner13

    2

  • AlishaBlondi

    2

  • oven666

    2

  • Аркесс

    1

  • Saphels

    1

  • MaslovRG

    1

  • Kaito

    1

  • Warlordm

    1

  • Nedjuls

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...