Учебник По Моддингу Hoi3 - egori477 - Моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Учебник По Моддингу Hoi3 - egori477

Рекомендованные сообщения

egori477

Учебник По Моддингу Heart of Iron 3

Автор: egori477

5816668.jpg

Hoi3 - одна из самых хороших и увлекательных игр парадоксов за всю Серию. Казалось бы Игра (особенно TFH) отбалансирована Почти Идеально, Лучше некуда! Но я, самостоятельно, Изучив игру Подробнее не раз убедился, что Ничего Идеального, на Этом Свете, просто не Существует! Как Сказал Сальвадор Дали "Приделу Совершенства - Нет!" и эта Стратегия не Исключение.

Я, лично, Сам Достаточно опытный и Знающий Мододел. И я как и вы вначале учился, как и все по Учебникам. Но так как Особо Толковых, Понятных и Полных Учебников Мало или Вообще не Существовало, я самостоятельно Изучал Игру. И в итоге Покорил ее!

и сейчас я Решил Издать Свой Собственный Учебник По Моддингу!

Пусть и вам будет тоже Интересно Моделировать игру как и Мне!

С уважением egori477!


 i 

Добавлять Разделы, Информацию и Уроки я буду постепенно так как Мало Времени
 
Изменено пользователем egori477
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
egori477

I.Иерархия Файлов и Папок в ДП3 / Основы Основ

То с чего начинают все мододелы - с Иерархии Файлов и папок.

Это есть Основа Моддинга.

I.Основы МоддингаНажмите здесь!
 

Описание Папок и файлов:

Папка common

common - это Связывающая папка, Документы в Связывают все прочие Файлы и папки Игры между собой - Это Структура Игры

countries
- Папка. тут в файлах стран прописаны: политики страны, Имена Дивизий, Бригад, Шаблоны для Производства Войск, Цвет Страны и Графическая Модель Войск.

defines
- это главный файл - ОСНОВА. В нем прописаны Пути к Файлам и Папкам Игры, там же Находятся: Условия Игры, Даты Старта и завершения,Средняя Стоимость Ресурсов.

bookmarks
- этот Файл отвечает за Выборы Стартового Года и Стран Рекомендованных в Этот Год.

cb_types
- А этот Файл отвечает за Претензии в Войне (Цель Войны) Зависят от Опций каждой Цели

buildings
- здесь находятся Все Строения Которые мы Размещаем в Провинции (В игре) Такие как Завод или Инфраструктура.

combat_events
- Это События во Время Битвы, кстати Очень интересная Структура, но в основном строится на Очках Отаки и Обороны и еще Расположении и Движении Дивизии.

cot_colors
- отвечает за цвета стран (не стоит редактировать)

countries
- здесь располагаются пути к директориям стран для игры

country_colors
- отвечает за Цвет Юнитов Каждой Страны

event_modifiers
- здесь прописаны Модификаторы для Событий и Дип. Решений (Без Триггеров!)

faction_aims
- Здесь Прописаны условия победы в Игре (Эти условия вы Выбираете Перед стартом в Игре)

government_positions
- здесь прописаны Посты Министров (не стоит редактировать, Может Нарушить Баланс Игры!)

governments
- здесь Формы Правления в Оригинальной Хои без Модов эти Формы Завязаны на Идеологию и Выборы Министров

graphicalculturetype
- Этот Фаил Показывает Графические 3D Модели Дивизий для Разных Гос.(не стоит редактировать)

ideologies
- И вот мы подошли к Самому Интересному: Блоки и Идеологии Блоков, Здесь представлены Сами Блоки и Идеологии относящиеся к Ним, а так же бонусы для Блоков.

laws
- Законы и Условия Принятия Законов, Виды Законов так же.

minister_types
- Типы Министров, Тут находятся Характеристики Министров: Идеология, Бонусы.

occupation_policies
- Оккупационная Политика (Типы Оккупации)

on_actions
- Тут прописаны id всех ивентов в Хои, которые Активны в Игре.

rebel_types
- Типы или виды Партизан в Игре

triggered_modifiers
- Это дополнительные Бонусы в Игре Модификаторы, которые Активируются Автоматически при Исполнении Условий, такие как 'Железный Пакт' или "Китайско-Советский Пакт о ненападении".

strategic_resources
- Стратегические Ресурсы и их бонусы

technology
- Типы Технологий в Игре (Именно Типы не Сами Технологии)

traits
- черты Характера Генералов в Игре.

static_modifiers
- Это Сложность Игры. (не Советую Редактировать)

unit_upgrades
- Улучшение Юнитов. Так как в Новых версиях Добавили Апгрейд некоторым Бригадам, то Переход из 1 типа во 2 тип бригады прописан тут.

Папка decisions

decisions - это папка, которая Отвечает за Дипломатические Решения в Игре, такие Как Занятие Рейхской Зоны или аншлюс Австрии. Тут Целиком Прописаны Дип.Решения.

Папка events

events - это папка, которая Отвечает за Ивенты в Игре, такие Как Забастовка или Легализация Частной Собств. Тут Целиком Прописаны Ивенты.

Папка gfx

gfx - это есть Дизайн Игры, все Модели стиль интерфейса, кнопок тут

anims
- в этой папке содержаться Игровые 3D Модели: Танков,Кораблей,Самолетов и прочего.

cursors
- папка где лежат изображения курсора и его Вид при выполнении Разных Команд (Это Графика Стрелочки в Игре)

flags
- в этой папке лежат Флаги всех стран, которые имеются в игре

fonts
- папка. тут лежит скрипт Клавиатуры. Хоть и в виде Изображения. (не стоит редактировать)

FX
- тут лежат Изображения разных Эффектов Графики (не стоит редактировать)

interface
- папка. элементы Интерфейса в виде изображений и файлов.

prov_pictures
- Фотографии Провинций лежат тут

skins
- тут лежат файлы изображений заднего фона для Каждой страны. Эта деталь дизайна используется в Игре. Можно увидеть взглянув на задний фон во Вкладках: Производство, Политика, Разведка, Дипломатия и т.д...

loadingscreens
- папка со Скинами или заставками на экране, которые отображаются при Загрузке Игры.

models
- Фотография или картинка Боевой единицы. Можно увидеть нажав на просмотр информации о Б.Е. или в меню производства выбрав Б.Е. в Игре (Б.Е. - боевая единица)

test
- текстуры для Тестового Запуска игры и так же некоторые другие Полезные Изображения (так же используемые в Игре)

factions
- фаил отвечает за Значки Блоков (Фракций в Игре) Коминтерн, Ось, Союзники.

pictures
- Картинки технологий, Ивентов и портреты Политиков и Генералов

events
- Картинки событий (Иветов)

portraits
- портреты Политиков и Генералов

tech
- Картинки технологий. можно увидеть в Правом нижнем углу нажав на Технологию в игре

mapitems
- графические файлы задействованные на Карте в Игре

counters
- значки боевых единиц (Обозначения Боевых Единиц)

mapcounters
- значки боевых единиц (Обозначения Боевых Единиц именно на карте в игре)

smallcounters
- значки боевых единиц Маленького размера на Карте

strategic_resources
- обозначение Стратегических ресурсов на карте и вообщем в игре

weather
- графика Облаков, Дождя, Грозы, Ветров и т.д. в режиме Погодной карты в игре.

load_textbg
- Графика полоски ЗАГРУЗКИ, видно при загрузке Игры (На ней еще разный текст Бегает)

Папка history

history - папка отвечающая за Исторические Файлы игры и за Сам игровой мир. (Исторические так как - Многие Файлы здесь привязаны к определенным Датам игры или относятся к Временным промежуткам)

countries
- тут лежат настройки страны в разные периоды (года) или стартовые настройки страны (правящая партия, форма правления, посты министров, технологии, нейтралитет и т.п...

diplomacy
- тут находятся данные дипломатического положения страны в мире (подробнее ниже).

Alliances
- данные о заключенных Военных Союзах между странами в определенный период

Guarantees
- данные о даче гарантий целостности (и независимости) какой либо страны. (например ВБ гарантирует независимость Польши)

PuppetStates
- данные о Вассальной зависимости одной страны от другой (например Монголия со старта вассально зависима от СССР)

relation
- настройка отношений между странами в определенный период

NAPs
- данные о заключенных "Пактах о Ненападении" между странами

leaders
- Здесь находятся сами Генералы для всех стран, для какой именно страны файл с генералами можно определить по тегу. Тут находится: Имена генералов, их ID, их Ранг в определенные даты, их способности и их портрет (фотография).

provinces
-
[Cкрыть]
Изменено пользователем egori477
Ссылка на комментарий

egori477

Создание Ивента / Event

Country_event - стандартный Ивент

Здесь рассказано как создавать самый простой Ивент в игре.

Создание Event - ОсновыНажмите здесь!
 

Для начала открываем Корень Игры и заходим в папу events.

и создаем там Свой Фаил типа Блокнот.

Имя Файла не должно Содержать Пробелов, например: AirBattle , Barbarossa , WorldWar и т.д...

Вы создали его и назвали, он должен быть Пустой.

Теперь же берем и Копируем Это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это мы скопировали Основу События - голый каркас.

Что означают эти коды:

id = (указываем здесь целое число) - это будет уникальный идентификационный id для вашего Ивента.

trigger = { (тут вставляется Специальные коды) } - Рамки {} показывают зону действия Кода. trigger - условия для выполнения Эвента.

title = "(код названия)" - название ивента

desc = "(код текста)" - текст События

picture = "(код картинки)" - картинка прикрепленная к нему.

option = {

name = "(код имени кнопки / опции)"

(тут вставляется Специальные коды)

}

option - это Кнопка которая появляется в Ивенте, их можно сделать очень много, но мы сделаем две.

Такс и мы сейчас сделаем Ивент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

теперь те коды Которые я указал в name = "NOBPO2" и т.д... нужно прописать в Файле events он лежит в Папке localisation.

Заходим и внизу Дописываем. если у вас нет Таблицы Xl, откройте через блокнот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и теперь сохраняем все и запускаем игру за германию в 1936 тут же у вас выплывет этот ивент.

здесь я показал примерно как в будущем будут создаваться вами ивенты.

[Cкрыть]

Коды для вставки в triggerНажмите здесь!
 


 i 

Trigger - это условия при которых будет работать данный ивент, они присутствуют в ивентах не так часто, так как большинство не самостоятельные Ивенты, а ( второстепенные ) зависимые от Других Ивентов или каких либоDecisions (Дип.решений).

Если вы создаете второстепенный ивент, то на месте trigger = { } ставите: is_triggered_only = yes

Это означает что Ивент не будет возникать сам, только если его укажут где-то еще...
 

Коды:

tag = (Тег) - вместо скобок ставится ТЕГ страны ( например AUS - Австрия ), это значит что этот ивент произойдет в стране с Тегом который вы указали.

not = { tag = (Тег) } - вместо скобок ставится ТЕГ страны ( например AUS - Австрия ), это значит что этот ивент никогда не произойдет в стране с Тегом который вы указали.

national_unity = (Число) - вместо скобок указываете число от 1 - 100, это означает что данный ивент произойдет если уровень нац. единства, в стране, будет больше или равен указанному вами числу.

not = { national_unity = (Число) } - вместо скобок указываете число от 1 - 100, это означает что данный ивент произойдет если уровень нац. единства, в стране, будет меньше указанного вами числа.

year = (Число) - Год, после которого может произойти данный ивент

not = { year = (Число) } - Год до которого может произойти данный ивент

has_country_modifier = (наименование) - это значит, что ивент произойдет если страна имеет модификатор который вы указали.

not = { has_country_modifier = (наименование) } - это значит, что ивент произойдет если страна не имеет модификатор который вы указали.

war = yes / no - находится в состоянии войны страна (yes) или нет (no)

is_subject = yes / no - Страна зависимая от другой страны (Марионетка) или полностью Независима.

is_in_any_faction = yes / no - Страна состоит в каком либо блоке (yes) или не состоит (no)

[Cкрыть]
Изменено пользователем egori477
Ссылка на комментарий

Bassovick

Не понял, где писать в папку localisation

Ссылка на комментарий

Aurelius36
15 минут назад, Bassovick сказал:

Не понял, где писать в папку localisation

 

В 04.10.2014 в 22:49, egori477 сказал:

нужно прописать в Файле events он лежит в Папке localisation.

Наверное имеется ввиду что в папке localisation есть events :smile37:

Ссылка на комментарий

Bassovick
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

 

Наверное имеется ввиду что в папке localisation есть events :smile37:

А, спасибо. Не думал, что тут кто-то ещё есть живой :):thank-you:

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Bassovick сказал:

А, спасибо. Не думал, что тут кто-то ещё есть живой :):thank-you:

Да я случайно, я разделом ошибся :D

Хотя очень интересно, немного нестандартно сделана локализация по сравнению с другими играми :smile121:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4037

Лучшие авторы в этой теме

  • egori477

    3

  • Aurelius36

    2

  • Bassovick

    2

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...