Как нужно воевать?) - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как нужно воевать?)

Рекомендованные сообщения

Объясните плз как нужно правильно воевать)я тупо создаю много дивизий (штук 10) и посылаю их в атаку а меня разбивают войско численности в два раза меньше моего.Каждая моя дивизия состоит из 2 бригад танков 2 бригады механизированнай пехоты и 1 бригады инжинеров.Толком не разобрался для чего нужны ТДВ И другие Части)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

тебя могут разбивать потому что ,вражеские войска могут быть окопаны,а их военные доктрины лучше чем у тебя,может ты форсируешь реку или пролив,или ты строишь резервные дивизии,а у них полные и мобилизованные войска и за кого ты играешь

Ссылка на комментарий

Плюс штрафы если атака из одной провинции.

Ссылка на комментарий

Я играю за СССР,не могу ещё понять вот я создал штаб перенёс туда армию смомощью зелёной стрелочки) в атаку вести нужно вместе со штабом или же выделить от туда войска и вести их а штаб оставить на месте?)

Ссылка на комментарий

Атаку лучше всегда сопровождать бомбардировкой и не забывать учитывать тип местности. Кроме того если участвуют 10 дивизий, то атаку должен возглавлять штаб не ниже армии с генералом или фронта с фельдмаршалом, потому что командиры дивизий генерлы-майоры и не могут командывать в бою более 1-й дивизии. 10 дивизий не стоит посылать в атаку против 5 из одной провинции, нужно рассосредоточить их и атаковать из 1-3 соседних провинций, тогда защитник получит штраф за атаку с нескольких сторон.

По своему опыту могу сказать, что пробить оборону и 5-х окопавшихся в провинции дивизий сложно и займет минимум 1 игровой день, а если атакуешь ос одного направления то может и не получиться совсем.

Ссылка на комментарий

Владислав1996

попробуй организовать правильно армию

еще может быть проблемы если враг построил укрепление 10 уровня,потом местность не очень например город,и плюс инженеры врага

там такой бонус будет большой от обороны

Организация войск

x Бригада

Бригада является наименьшей производимой единицей.

Существуют 2 типа бригад:

- боевые (combat brigade) с численностью 3000 человек и шириной фронта от 1 до 2 и

- поддержки (support brigade) с численностью 1000 человек и шириной фронта 0.

Командиры бригад не отображаются в игре.

хх Дивизия

Дивизия является наименьшей боевой единицей. Все бригады в составе дивизии рассматриваются как одно целое. Характеристики дивизии определяются как сумма характеристик каждой бригады, бонусы дивизии как их среднее арифметическое.

Дивизии создаются простым слиянием бригад. Минимальная численность дивизии равна 5000* человек. Базовое число бригад в дивизии от 2 до 4. Технология "Превосходство огневой мощи" увеличивает максимальное число бригад до 5.

Командиром дивизии является генерал-майор.

Аналогом бригады в ВВС являтся крыло (100 самолётов), аналогом дивизии - звено.

Аналогом бригады в ВМФ является корабль или флотилия (для эсминцев, подлодок и транспортов). Корабли и флотилии объединяются во флот.

* в 1.1с существует баг позволяющий иметь дивизии меньшей численности, но баг обещают пофиксить в следующих патчах

ххх Корпус

хххх Армия

ххххх Группа армий

Для формирования более крупных воинских соединений (корпус, армия, группа армий) требуется создание штаба. При создании штаб представляет собой бригаду численностью 600 человек. И хотя штаб формируется мгновенно, для его полной укомплектации до 3000 человек требуется промышленный потенциал и время (базовые значения 2 ПП и 120 дней, т.е. пополнение займёт 2 месяца при затратах ~0.3 ПП). Штаб, как и большинство боевых бригад, состоит из 100 офицеров.

Одному штабу можно придать до 5 сухопутных соединений и неограниченное число воздушных и морских соединений.

хххххх ТВД

Наивысшим командным звеном является штаб Театра военных действий. Штаб ТВД нельзя создать вручную, аналогично другим штабам. Количество ТВД, а стало быть штабов ТВД, строго задано для каждой страны. ТВД можно посмотреть, если переключить карту в соответствеющий режим (третья кнопка справа).

Важно знать, что если управление воисками отдаётся ИИ, то ИИ будет оперировать воисками в пределах его ТВД. При этом не имеет значение передано управление ИИ на самом нижнем штабном уровне или ИИ управляет целым ТВД. То есть, если к примеру, немецкие воиска группы армии Центр Восточного ТВД передать под управление ИИ и отдать им приказ о захвате Парижа, то ИИ не будет исполнять приказ, т.к. Париж не входит в зону ответственности Восточного ТВД. Для исполнения приказа необходимо сначала переподчинить группу армий Центр Западному ТВД.

Если существует ТВД без штаба, например, штаб ТВД не задан в сценарии или оккупирована территория включающая в себя новый ТВД, то появляется возможность создать новый ТВД (соответствующей кнопкой в окне производства). При этом штаб ТВД будет создан автоматически.

Бонусы командующих

У командиров существуют две характеристики, которые влияют на параметры приданных ему подразделений:

навык (он же скилл),

умение (перк, трейт).

Приданные подразделения получают командирские бонусы только в том случае, если находятся от штаба не далее его радиуса действия.

Радиус действия штабов равен:

ТВД - 2000 км,

Группы армий - 600 км

Армии - 400 км

Корпуса - 200 км.

Радиус действия может быть увеличен изучением технологии Радио.

Навык действует в полном объёме на все подчиннённые подразделения.

Т.е. навык командующего ТВД действует на все дивизии подчинённые ТВД, навык командующего группой армий на все дивизии входящие в группу армий и т.д.

Действие навыка зависит от того какую должность занимает командующий.

хххххх Фельдмаршал - ТВД

Если число дивизий в бою, независимо от того находятся они в резерве или на передовой, превышает 4, то даётся штраф к эффективности в атаке и обороне приблизительно равный 5% за каждую дивизию сверх 4 (при атаке с одного направления). Командующий ТВД уменьшает этот штраф на 1% за каждый уровень навыка.

ххххх Фельдмаршал - Группа армий

Уменьшает потребление припасов на 5% за каждый уровень навыка.

хххх Генерал армии - Армия

Увеличивает организацию на 1% за каждый уровень навыка.

ххх Генерал-лейтенант - Корпус

Увеличивает вероятность получения резерва на 0.3% за каждый уровень навыка.

хх Генерал-майор - Дивизия

Повышает эффективность в наступлении и обороне на 5% за каждый уровень навыка.

х не представлен - Бригада

Нет эффекта.

Умения в полном объёме действуют только на непосредственно подчинённые подразделения, с каждым командным звеном бонус от особенности вышестоящего командира либо уменьшается в два раза, либо вообще не действует (особенность "Мастер снабжения").

К примеру, рассмотрим структуру ТВД - группа армий - армия - корпус - дивизия все командиры которой имеют умение "Мастер наступления" дающий бонус 10% в наступлении. На дивизию этот бонус полностью действует только от командира дивизии, бонус командующего корпусом действует наполовину - 5%, командующего армией в четверть - 2.5%, командующего группы армий на 1/8 - 1.25% и командующего ТВД на 1/16 - 0.625%. И хотя бонус командующего с каждым вышестоящим уровнем уменьшается, растёт число дивизий на которые этот бонус распространяется.

Умение "Мастер снабжения" действует только на непосредственно подчинённые подразделения. Так командир дивизии с особенностью "Мастер снабжения" снизит потребление припасов на 25%, в то время как командующий корпусом снизит потребление припасов самим штабом на 25% и никак не изменит потребление припасов входящих в корпус дивизий.

Источники:

Ссылка на комментарий

Игра за СССР вообще в игровом плане сложна, очков лидерства мало и надо думать куда их тратить на развитие технологий или на рост числа офицеров. Штаб может на автомате нормально атаковать по крайней мере у меня в Дидее мои армии в Варшаве несколько раз быстрее немцев оказывались.

Ссылка на комментарий

спс боьшое,а то я насоздаю 20 дивизий и всех их в бой отправляю)ещё вопрос)я пытался скидывать на вражеские дивизии атомные бомбы, но эффекта не заметил)атомные бомбы служат толька для уничтожения зданий и понижения нац.единства?

Ссылка на комментарий

А как их получить удалось, по игровому режиму ранее 1943 года не выдет, а тогда они не нужны уже. Читерством что ли?

Я использовал мало в ДП 3 и в СФ ни разу, ДП2 и ДП 1 они понижали организацию и боеспособность на половину и уничтожали пару частей, плюс инфраструктуру понижали и ПП.

Ссылка на комментарий

у меня на дворе уже 1951г начал войну с Германией)прорывает она вместе с союзниками везде где возможно)

Ссылка на комментарий

Посмотрите на карту западных границ Союза там же видно, что расширение идет в глубь СССР, а не Германии.

Нападать надо не позднее 1942 года иначе качественное отставание будет большое, к тому же предел немцев к 1941 году это 200 дивизий 3-х бригадного состава, потом по 30 можно строить каждый год, то есть к 1951 году у них может быть 500 дивизий, что даёт возможность создать такую плотность войск с организацией лучше Вашей, что прорваться с суши не реально. Союз может уже к 1941 году иметь 400 дивизий 4-х бригадного состава, против 200 немецких, это позволяет сорвать барбароссу элементарной глухой обороной - совсем без изысков. Вы получили барбароссу наоборот именно из-за пропуска самого благоприятного момента для нападения.

Ссылка на комментарий

Спс большое))буду начинать заново)

Ссылка на комментарий

Владислав1996

ну я играл за СССР на очень легком уровне там изначально много войск

и трудно содержать я них расформировал и начал клейпать танковые дивизии и заводы

к 1941 году имел 100 дивизий (2 лег танк и 2 мот бригады в каждой) и 25 дивизий (2 танка и 2 мех. пехоты и инженер) плюс 5 диивизий морпехов и 5 вдв

также то что прилогаеться по пакту, и Финляндию,Швецию,Норвегию,Данию,Иран,Афганистан,Турцию (без читов, объявил войну финнам в 1938 году и до этого угрозу от них и нейтралитет понижал, дальше ты угрожаешь всему миру и хоть кого хочешь мочкарь)

имел ол 27 если отключить штраф не национальная территория то за 30, и пп 350 базовое, и 700 доступного

хотя я видел когда немцы заняли Москву,Ленинград,Сталинград,Архангельск,Мурманск,Тбилиси к Астрохани приближались и тут фронт остановился и русские на юге перешли в конто-наступление

Ссылка на комментарий

слушайте,давно ведь играю,а нельзя выйти из альянса,и ещё одна тупость почему когда состоишь в оси и идёт война против Великобритании нельзя договориться о мире.

P.s у меня сейчас версия 1.4,хочу установить всегда верен,но пишет ошибку типа нету файла dxl 40 lx, ну и так далее

Ссылка на комментарий

Скачайте отдельно сф а не устанавливайте сверху, я давал ссылку на рабочую версию СФ с переводом Романа Кушнира

Ссылка на комментарий

Даю ссылку

*******

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ФСБ
убрал ссылку на конкурирующий форум
Ссылка на комментарий

а где mail то нужно поверх игры или просто                                    

Ссылка на комментарий

Я дал две ссылки на одну и туже сборку игры.

1.Качаете файл с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 476 мб.

2. Разархивируете винраром - нажать правой кнопкой мыши и выбрать извлечь во временная ...(по англ)

3. Появляется папка с игрой - заходите внутрь ищите файл хои 3 гейм эксе и запускаете.

4. Играете

больше ничего делать не надо, игра полностью готова и работоспособна - проверено десятки раз.

стоят флаги исторические германии, перевод 90 % русский. версия без патча 2,03

Ссылка на комментарий

Как я докатился до того что армия 5к в наступлении разбили мои 23к в обороне?)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45218

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    8

  • Drake

    5

  • nick1995

    4

  • AresLD

    3

  • NeRu

    3

  • trtrmit

    3

  • IL_Ch

    3

  • Владислав1996

    2

  • AndrewPunk

    2

  • Strangerr

    1

  • October

    1

  • 1966danila

    1

  • Caliban

    1

  • LLlauTaH

    1

  • Жаник

    1

  • Decease

    1

  • Heathen14

    1

  • Battelstar

    1

  • СэрБосс

    1

  • vitia

    1

  • Молот

    1

  • OmarBradley

    1

  • Gensek Cherdenko

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...