колониальные империи - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

колониальные империи

Рекомендованные сообщения

привет, я новичок.

пара вопросов по игре.

сыграл за англию и португалию. (ну я ещё много за кого играл мб я и не такой новичок)

все 400 лет я колонизировал земли.

я бы с удовольтсвием повоевал. но просто не с кем.

разве что я завоевал шотландию и парочку слабых племен.

почему процесс колонизации такой нудный? я устаю постоянно отправлять поселенцев и отряды на охрану.

это выгодно и нудно. занимает все 400 лет. это нормально? мб я что то не то делаю или патч не тот?

воевать просто ради войны я не хочу- это уныло.я люблю воевать с конкурентами или ради каких то целей денежных или стратегических.

а в процессе колонизации конкурентов нету. разве что под конец появляются,когда свободные земли кончаются.

также вопрос.

я не очень разобрался в цепочках союзов.

от чего зависит поддержка союзника?

допустим у польши и у меня союзник турция

я объявлю войну польше,что будет делать турция?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexis

в игре, может, вы не новичок, но на форуме определённо да :)

странный заголовок у вашей темы. вот, за контроль колониальных империй у нас есть тема уже: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

за колонизацию тоже: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

за колониальные автономии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ну и наконец общая тема для вопросов находится здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+ предлагаю вам познакомиться с нашим форумом Европы с изучения темы-путеводителя по разделу:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1) мб я что то не то делаю или патч не тот?

2) от чего зависит поддержка союзника?

В принципе Алекс прав, отсылая к уже написанному и обсосанному со всех сторон...

Всё же очень коротко по существу: