Supreme Ruler Ultimate - Страница 9 - Supreme Ruler: Cold War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Supreme Ruler Ultimate

Рекомендованные сообщения

Вышла бета-версия игры. Полная версия будет 17 октября 2014 года.

Что обещают сделать в итоге:

BattleGoat Studios is pleased today to announce the next title in the Supreme Ruler Series: Supreme Ruler Ultimate

Supreme Ruler Ultimate represents the pinnacle of fourteen years of development on the Supreme Ruler series of Real Time Geo-Political Military Strategy Games. Supreme Ruler Ultimate incorporates the stories, campaigns, scenarios, and features from the previous Supreme Ruler releases and expands on them in an improved game engine. Take control of any nation in the world from World War II through the Cold War and into the near future as our world lurches from one crisis to the next. Play historical or modern campaigns with specific objectives, attempt one of the many Set-Piece Scenarios for a shorter game, or customize your gaming experience by picking any nation in the various era sandboxes and choosing your own preferred Victory Condition.

- Play Historical or Futuristic Campaigns.

- Take Control of any Nation in Sandbox Mode and impact the outcome of an era.

- Play through a single era, or guide your Nation through more than a century of progress.

- Challenge yourself with Set-Piece Scenarios for a faster-paced gameplay experience.

- The butterfly effect... Influence the timeline and outcome of thousands of historical events.

- Use Diplomacy, Trade, Espionage, and Intimidation to influence the policies of other nations.

- Thousands of units and technologies available for unprecedented Scientific Advancement.

- Modernize your economy to support whatever social and military policies you choose.

- Sophisticated Real-Time Strategic and Tactical Control of your Military Forces.

- Detailed historically-accurate armies down to the Battalion level.

- Choose your level of control. Make all decisions or use your Cabinet Ministers to help.

- Battle the elements! Fully integrated weather model influences battlefield outcomes.

- Up to 16 players in Multiplayer over local network or Internet.

Изменения из последней версии 8.2.8:

Campaign - Cold War US and Cold War USSR

Scenarios added - Kashmir (2020), Battle of Spain (Custom), Hanoi Hilton (CW)

Sandbox - World 2020 added

GUI fixes, skins for CW and 2020 completed.

GUI skin is remembered for save games, this time maybe for real

Tourism and Business Centers are no longer replaced by cities

Map fixes (flags, known designs, population, etc.)

Suez/Panama Canal and Turkish Straits added to modern maps

Region fixes

Tech Tree fixes

Electricity trading defaults off for '36

Missiles Crash caused by Microsoft Compiler fixed

Merchant Marine fixes

Mute Battle Sounds option fixed

Scraping Facilities after rally points fixed

Allies/MutualDef assistance in non-war returned, based on TH/BZ priority of MAX

Fixed relationship change issues when annexing a colony

Disappearing mouse (Conquer menu, ESC menu) fixed

Parent Region prefix names default to region name if no prefix specified

Resolved issue of amphibious merchant marine in older save games

More cleanup of save-games with bad unit entries

Unit Turret Rotations added, Some turret mesh issues identified

Steam API / Achievement / Stats integration added

Steam Cloud Save support added to engine

Сама игрушка стоит в стиме 500 рублей.

СкриншотыНажмите здесь!
 

NbVxfJT.jpg

vugBw4j.jpg

gSOwyI6.jpg

aSoA8E9.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Д.А.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
42 минуты назад, Аорс сказал:

@Guide Да с файлом я сам разобрался. Весь текст редактировать у меня сил не хватит. Его делали аж с СР 2010, перенося в каждую новую игру. Там и машинный перевод есть, и всевозможные сокращения. Но всё это переделывать - это почти как с нуля переводить.

Пока что я наметил для себя два файла, которые нужно доперевести. Это технологии и хозяйственные объекты. Остальное оставлю как есть. Юниты и названия городов трогать не буду - всё равно там чёрт ногу сломит при переводе натовской классификации в нашу. Ещё раз, спасибо за сотрудничество!

 

Скорее всего, по экономике просели, либо по численности войск.

как экономику развивать?

Ссылка на комментарий

Аорс
59 минут назад, Flatron сказал:

как экономику развивать?

Ох, хороший вопрос... Не знаю я, как её развивать, я только воевать умею :)  По идее, надо строить больше предприятий, производить больше сырья и товаров и всё это продавать как на внешнем рынке, так и на внутреннем.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Аорс сказал:

Ох, хороший вопрос... Не знаю я, как её развивать, я только воевать умею :)  По идее, надо строить больше предприятий, производить больше сырья и товаров и всё это продавать как на внешнем рынке, так и на внутреннем.

я так по идее и делаю,обеспечиваю самодостаточность для начала что можно(еда,руда,уголь),нефть экономлю т.к точек для её добычи мало или вообще нету,потом повышаю производство что есть,но всё равно оказываюсь по Экономическим очкам на последних местах,по общим очкам где-то ниже середины 

Ссылка на комментарий

Аорс

@Flatron В экономике, как я понимаю, всё упирается в ресурс рабочей силы. Можно построить много объектов, но если рабсилы будет недостаточно, от них не будет пользы.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Аорс сказал:

@Flatron В экономике, как я понимаю, всё упирается в ресурс рабочей силы. Можно построить много объектов, но если рабсилы будет недостаточно, от них не будет пользы.

уровень безработицы 3% и ниже,не знаю помогает или нет договор с дружественными странами на перемещение рабочий силы

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Flatron сказал:

если посмотреть статистику по очкам

Забить на статистику. :)

В этой игре важны уровень ВВП, армия, адекватная своему времени, и количество резервистов

9 часов назад, Аорс сказал:

В игру добавили ИГИЛ и курдов

Запустил как-то компанию Трампа. Там баг в ORBATS у Сирии. Все войска, включая морские, появляются на сухопутной базе. Естественно в итоге весь сирийский флот мгновенно взрывается.

Сирия и Ирак выносят ИГИЛ за неделю времени. И чего это в реале с ними так долго возятся..:Cherna-facepalm::D

Ссылка на комментарий

1 час назад, Flatron сказал:

уровень безработицы 3% и ниже,не знаю помогает или нет договор с дружественными странами на перемещение рабочий силы

Помогает только в том случае, если в той стране больше безработица, чем у тебя, и ниже ВВП.

3% критический порог, когда стоимость рабочей силы сильно возрастает и снижается производительность труда.. растет себестоимость продукции и инфляция. В регионах с небольшим населением нормально развиваться при безработице выше 3% проблематично. К примеру, у меня население 37 миллионов, безработица 2.1-2.4, инфляция 21-23% - это нормально.

 

Если в настройках игры включена система лояльности, то необходимо строить все объекты преимущественно на своей изначально лояльной территории. На не лояльной большие штрафы по производительности пока не будет преодолен порог внутреннего рейтинга в 40 и 60%. Так что заводы бытовых и промтоваров на захваченной территории желательно разбирать и строить на своей с нормальным уровнем снабжения.

 

В SRUltimate уровень ВВП играет решающую роль по сравнению с предыдущими сериями игры. Доходы от налогов с лихвой покрывают социальные издержки.

Ссылка на комментарий

Аорс

И вот ещё что: не обязательно стремиться к автаркии. Иногда бывает выгоднее закупать дефицитные товары на мировом рынке, если внутренние цены велики.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Аорс сказал:

 

Севернвя Корея такая Северная Корея.

 

 

Это компания Трампа?

Ссылка на комментарий

Аорс
2 часа назад, Guide сказал:

Это компания Трампа?

Ага. Но у КНДР и в других кампаниях до фига войск, что не протолкнёшься.

Ссылка на комментарий

Авианосцы в игре задействованы движком?

Ссылка на комментарий

hulio703

Авианосцы в игре задействованы движком?

Не знаю, я не замечал их использование AI при автоматизации. Но на них может отправиться подходящая для них авиация, если у ней не будет хватать топлива, а если места будет занято, то прогонит с них лишние авиагруппы палубников.

Изменено пользователем hulio703
Ссылка на комментарий

@hulio703 У ВПП и авиабаз приоритет посадки авиации. Так что на авианосец авиация будет садиться при отсутствии посадочных мест на авиабазе или при критической нехватке топлива для дозаправки как с обычного транспорта. Логика "разумной" посадки отсутствует.

Не помню, в SR2020, при реализации полноценного десанта, использовались ли авианосцы в группе десантирования. До реализации десантирования они были мертвым грузом. В SRUltimate новая модель переброски войск морским путем и движения авианосцев не наблюдаю.

 

В одной из тестовых версий AIParams я приписывал авианосцам запрос на морскую атаку. Это конечно костыль, но он заставлял их двигаться, что приводило к утилизации мусорных юнитов.. и если не с авиацией на борту, то как минимум с функцией обычного транспорта. Видел даже японский авианосец с парой истребителей на борту у берегов Владивостока. Но они так и не взлетели.. после торпедирования авианосца ПЛ, тот ушел на ремонт.

Ссылка на комментарий

Аорс

Огромная армия не спасает Северную Корею, потому что в случае войны у неё моментально истощаются запасы военных товаров и денег. Если на неё нападёт Южная Корея, спасти КНДР может только вмешательство России или Китая.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Аорс сказал:

спасти КНДР может только вмешательство России или Китая

Или мод, привносящий баланс в компанию. :)

Ссылка на комментарий

yadchenko

Всем привет!!! Кто подскажет, играл все время в SR 2020, та  все юниты сортируются (например: назмные: танки, пехота, ПВО... Воздушные: Истребители, Бомберы, и .т. д.), а что в Ultimate этого нету??? Тупо все юниты одним списком, жудко неудобно((( МОжет я нгде-то не разобрался и не включил, кто подскажет буду очень благодарен...

Ссылка на комментарий

@yadchenko Да вроде все так же, как и в SR2020, но в основном с улучшением игры. Есть некоторые особенности интерфейса и мне тоже приходилось тыкать в кнопки... Так, например, мне довольно не сразу удалось найти где просмотреть резерв именно в конкретном бараке или ВПП.

 

В последнем департаменте есть развернутые юниты и в резерве. Сортированы они в порядке класса юнита по списку юнит-файла. Т.е. в этом длиннющем списке в порядке очередности - пехота, разведка, танки, ПТ, ПВО.. И отдельные кнопки переключения просмотра всех юнитов одним списком или фильтр по типу носителя - наземный, воздушный, морской, ракеты.

 

Есть еще в министерстве обороны фильтр юнитов по поиску или сравнению их.. С этим сам не разобрался. Как бы лично мне и не нужен, а может просто не знаю "как правильно это готовить" и где-то потерял в возможностях комфорта игры..

 

Изменено пользователем Guide
Ссылка на комментарий

yadchenko
3 часа назад, Guide сказал:

@yadchenko Да вроде все так же, как и в SR2020, но в основном с улучшением игры. Есть некоторые особенности интерфейса и мне тоже приходилось тыкать в кнопки... Так, например, мне довольно не сразу удалось найти где просмотреть резерв именно в конкретном бараке или ВПП.

 

В последнем департаменте есть развернутые юниты и в резерве. Сортированы они в порядке класса юнита по списку юнит-файла. Т.е. в этом длиннющем списке в порядке очередности - пехота, разведка, танки, ПТ, ПВО.. И отдельные кнопки переключения просмотра всех юнитов одним списком или фильтр по типу носителя - наземный, воздушный, морской, ракеты.

 

Есть еще в министерстве обороны фильтр юнитов по поиску или сравнению их.. С этим сам не разобрался. Как бы лично мне и не нужен, а может просто не знаю "как правильно это готовить" и где-то потерял в возможностях комфорта игры..

 

Спасибо Вам за ответ:) Придется привыкать к такому интерфейсу) 

Ссылка на комментарий

Аорс
10 часов назад, Guide сказал:

Так, например, мне довольно не сразу удалось найти где просмотреть резерв именно в конкретном бараке или ВПП.

Раз уж вы заговорили об этом  - подскажите, где это можно увидеть? Я так до сих пор и не нашёл :) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73891

Лучшие авторы в этой теме

  • Аорс

    48

  • Guide

    18

  • Alexander_SV

    13

  • Drovosekas

    11

  • Marat_85

    10

  • eros

    9

  • kameroman

    7

  • maksyutar

    6

  • Марков

    5

  • simuil

    4

  • Flatron

    4

  • GrayZero

    3

  • Рыцарь смерти

    3

  • Eiskalt

    3

  • formico

    2

  • KERZZZ

    2

  • Eddi

    2

  • Valderech

    2

  • Sverv

    2

  • Rumata87

    2

  • airzerg

    2

  • yayo1

    2

  • ast

    2

  • Spectre_Phantom

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Guide

Ммм... когда-то делал подробную инструкцию на сайте globalstrategy, но теперь он канул в небытие..   Если вкратце.. 1. Supreme Ruler Ultimate/Cache забекапь кеш компании SR1936.SAV. Это

Аорс

Победа Дональда Трампа на выборах в США вдохновила меня взяться за адаптацию перевода игры к последнему патчу и трамповскому ДЛЦ. Насколько я знаю, больше патчей не предвидится, так что это будет фина

dmitr

Жаль скачать негде.

eros

Купил лицензию со скидкой - не разочаровался ) С последним патчем игруха - огонь ) Наконец-то войны не идут до полного уничтожения одной из сторон. ИИ поумнел, но всё равно, есть косяки: не всегда вы

Рыцарь смерти

Канада не имеет значения, если Вы не поставили в игре цели её сохранить. Если поставили - поддержите оружием, деньгами и боеприпасами. Если можно - то не обращайте внимания на её судьбу. Ядерки в Суп

Аорс

Сенгоку Дзидай никуда от меня не денется. Нового текста в Суприм Рулере, судя по всему, не так уж много, и окончив работу над ним, я вернусь к японцам.

Аорс

Требуется ваша помощь! Я перенёс новый текст в папку с русификатором, но после его установки значительная часть текста отображается кракозябрами. при этом остальной текст - нормальной кириллицей. Я не

Аорс

@Flatron В экономике, как я понимаю, всё упирается в ресурс рабочей силы. Можно построить много объектов, но если рабсилы будет недостаточно, от них не будет пользы.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...