Дополнения (DLC) к Crusader Kings 2 - Страница 53 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дополнения (DLC) к Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Labes

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Патчи | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

i

 Данная тема предназначена для размещения патчей Crusader Kings 2

  

!

Актуальная версия игры - 3.3.4

Самый "свежий" патч в наличии - 3.3.3

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

(для установки требуется наличие версии игры 3.3.0 "Holy Fury / Священная ярость")

 

Патч привносит мелкие изменения, сохранения от версии 3.3.0 совместимы с патчем.

 

Спойлер

#########################################
#########################################
################ 3.3.3 ##################
#########################################
#########################################

###################
# Bug Fixes
###################
- Fixed a potential security issue.

#########################################
#########################################
################ 3.3.2 ##################
#########################################
#########################################

###################
# Bug Fixes
###################
- Fixed a potential security issue.

#########################################
#########################################
################ 3.3.1 ##################
#########################################
#########################################

###################
# Bug Fixes
###################
- EU4 converter now outputs the resulting mod directly to the EU4 user folder so that it can be found by the launcher.

 

Инструкция по установке патча

Файлы из архива распаковать/скопировать в корневую папку игры, согласиться с заменой.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (3.0.1.1 hotfix не требуется)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Включает Warrior Queen DLC)

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JWMQ) 2015-06-11

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (OSRS) 2014-04-11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (XLME) 2014-04-09

 

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

ссывсы

Инструкция (для Linux):


1. Ставим Proton в пункте совместимости параметров игры, ждем пока обновится игра.
 

2. Качаем DLC и активатор Мидгарда с главной темы

3. Перекидываем в папку CK2

4. Копируем скрипт в файл без расширения с сайта ниже. (для запуска активатора в протон префиксе CK2)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

4.1. Устанавливаем дополнительные зависимости в терминале. На РАЧ линукс команда такая:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На других дистрах качайте те же самые, только в других пакетных менеджерах.

5. Редактируем данные строчки в скрипте, если у вас где-то в другом месте стим находится

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Лучше сначала ничего не редактировать, ибо тут указана стандартная директория стима для РАЧ линукс и пр. Если в итоге у вас не заработает. то обратите на этот пункт внимание.

 

6. Сохраняем под любым названием. Перекидываем скрипт в папку /usr/bin/ (потребуются права рут пользователя), открываем терминал в этой папке.
Пишем: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.



7. Открываем терминал в папке с игрой и пишем.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Затем у вас должен высветиться пронумерованный список с версиями Протонов. Ставим цифру в соответствии с пунктом списка с вашей версией Протона. 
Далее у вас высветится список с доступными префиксами, выбираем префикс Crusader Kings II, опять же ставим в соответствии с пунктом списка цифру.

Затем скрипт спросит, нужно ли грузится через вайн. Вы пишите N, т.е нет, т.к в стиме стоит именно Протон, а не чистый вайн (если Y поставить - не пашет у меня).

 

8. Удаляем из папки с игрой CK2game.exe и проверяем на целостность файлов игру в стиме. 

9. Запускаем

Вроде бы ничего не упустил. 

Изменено пользователем マッドサイエンティスト
Ссылка на комментарий

Midgard

Для Windows:

 

Надо подкорректировать второй пункт. Я привык, что другие игры надо до меню запускать.

 

Новый активатор. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


1. Распаковываем файл ActivatorCKII в корень игры.
2. Запускаем ActivatorCKII, закрываем. ActivatorCKII можно удалить.

Если запускаете активатор без включенного стима, то DLC не будут отображаться активированными в лаунчере - это нормально.
3. Играем.

Изменено пользователем マッドサイエンティスト
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
vitovt13

Печальная новость..

Ссылка на новый бета-патч от RezMar не появится до тех пор, пока кто – либо из обладателей лицензионных dlc любезно не предоставит файлы dlc030.zip и dlc030.dlc, т.к. в последнем обновлении разработчики переместили туда папку eu4_converter.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Does anyone own legally DLC EU 4 CONVERTER? Because they remove whole folder common\eu4_converter\ and placed in DLC 30 and ofc they updated that DLC.

One question - is this new converter a part of the beta or it just updates with the beta and also works with last "stable" 2.2.1?

На русском для других - новый конвертер это часть новой беты или он просто обновился вместе с бетой и будет работать с нормальным патчем 2.2.1?

Ссылка на комментарий

dlc030.zip и dlc030.dlc

I own converter but only converter, base game and SoA.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. from my version of games if it helps.

Изменено пользователем The Doge
Ссылка на комментарий

RezMar

No sorry but I need dlc for the beta version 2.2.1.1 your dlc is for official 2.2.1, but thanks anyway...

@Red Khan

dlc is part of beta update I think it will not work on official version 2.2.1

Изменено пользователем RezMar
Ссылка на комментарий

fffggg
No sorry but I need dlc for the beta version 2.2.1.1 your dlc is for official 2.2.1, but thanks anyway...

@Red Khan

dlc is part of beta update I think it will not work on official version 2.2.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

RezMar

OK when I get home I will post patch for beta version 2.2.1.1

If someone knows if is any other dlc is updated just post it... But I think only eu4 inverter is updated.

Thanks all.

Ссылка на комментарий

Dawn Sword

Товарищи, есть такой вопрос-насколько стабилен последний патч? Есть ли смысл начинать на нем новую эпичную партию, или лучше подождать следующий?

Ссылка на комментарий

simuil
Товарищи, есть такой вопрос-насколько стабилен последний патч? Есть ли смысл начинать на нем новую эпичную партию, или лучше подождать следующий?

Выше же написано, что вышел новый бэта патч, я бы подождал лучше.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Выше же написано, что вышел новый бэта патч, я бы подождал лучше.

Это уже патч с новым DLC, которое выйдет быстро - до Рождества.

Ссылка на комментарий

Ага, выпустят то быстро. А потом будут до февраля бета-патчами допиливать. Знаем мы их.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Ага, выпустят то быстро. А потом будут до февраля бета-патчами допиливать. Знаем мы их.

Как я уже писал выше, бета-патч который придёт с новый DLC доступен уже сейчас.

Ссылка на комментарий

RezMar

First sorry for English because i am not Russian.

Ok, patch is posted... tested and working. If someone want's to translate the instruction do it :017:

Here it is, the beta patch.

WARNING!!! Beta brings some new bugs... this is not fault of patching or cracking it is the problem with game it self... That's why they call it BETA!!!

To see what bugs go to Paradox forum. Pls don't report here...

This will work only if u have game v2.2.1 with correct checksum

UPDATE ONLY

Crusader Kings II - Update v2.2.1.1 beta [RezMar] - Checksum (SPSR)

Download:Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

This update will update base game and dlcs.

1. First copy CLEANUP.bat in the game folder (where is the .exe file of the game)

2. Next start the CLEANUP.bat

  • This will remove all files that are removed in this version of game
  • This procedure will finish fast
  • Start again after ~5 sec just to check if the .bat delete all necessary files
  • Remove CLEANUP.bat if you don't want to have it in the folder

3. Now copy all files from UPDATE folder in the game folder (where is the .exe file of the game)

4. And thats all!!!

Use the same cracks from first page to activate DLCs...

Change Log:Нажмите здесь!
 Update v2.2.1.1 beta

2014-11-18 v2.2.1.1 beta

-----------------

MAJOR:

  • Reduced the amount of money the pope gets from bishops ( from 40% of tax to 10% of tax for Popes, 20% to 5% for Anti-Popes )
  • Added a whole event system for husbands to find out if their wife/concubine has been unfaithful (after "Doubt besets me...")
  • Multithreaded startup of the game
  • Fixed crash caused by destroyed settlements by Viking looters
  • Fixed probable OOS
  • Fixed crash when missing certain Unit Pack DLC's
  • Fixed memory leak when calculating subunits monthly cost.

MINOR:

  • Winning and losing wars now tends to give more nicknames
  • Decadence Revolts: Boosted troop strengths
  • Decadence Revolts: Vassals more likely to go independent
  • Decadence Revolts: the revolt winner no longer gets any claims on vassals that go independent
  • Expanded on the Lunatic gained event (6020). Now more common, and with different texts depending on your situation
  • Fixed an issue with gavelkind where, if your primary kingdom or empire was titular, it could cause strangeness
  • Fixed a bug with the 'holy_war' acquisition method not showing up in title history
  • Added some missing acquisition types to the CBs
  • Fixed a bug with elective gavelkind in empires with secondary kingdoms where your de facto capital and kingdom did not go to your primary heir
  • Winning claim wars on the liege (or when a liege folds to a claimant demand) will no longer incorrectly try to even out the de jure kingdom borders
  • Optimized and fixed many bugs in the health events
  • Fixed broken dynasty 8601 "de Cantabria"
  • Fixed a bug in Charlemagne event CM.1076 preventing Charlemagne from getting a claim on whoever shelters Carloman's wife and children
  • Fixed a bug in event 63100 causing issues when vassals change liege on succession due to being over the vassal limit
  • Fixed a rare bug where landless title courts could contain random characters with no culture or religion
  • Corrected some event border colors
  • Tooltips on dead characters now list their primary tier titles
  • Spouses now always only have personal opinions of each other
  • All non-Muslims can now legitimize bastards
  • All religions can now divorce their spouse if there is currently no religious head
  • Added divorce reasons to character opinions and to the divorce interactions
  • Tweaked the main bastard conception and lover gained events (450 and 456)
  • Optimized the lookup of database files
  • History province files will now only be loaded if they have correct name. The name need to be put in to the map definition file.
  • The character screen no longer shows the score of the player.
  • The character screen now shows how many troops that character can raise.
  • It is now possible to cancel your own plot in your character screen.
  • Demesne size and vassal limit is now visible in the character screen.
  • The loading screen for the most recent dlc is now always shown first when loading the game.
  • Tengri no longer get pagan homeland attrition penalty against other pagans.
  • Reformed Zunists no longer have pagan defensive homeland attrition.
  • Fixed CTD when resigning from games.
  • Fixed broken options in events which used the religion = christian trigger.
  • Fixed bug where the cost of vassal mercenaries were not calculated properly.
  • Fixed bug where ironman saves became broken when creating a new save after loading an old one.
  • AI will now prefer using CB's without piety and prestige costs.
  • Fixed bug where elective gavelkind in some cases stole provinces from other realms on succession.
  • Fixed crash when trying to host a save stored in a sub-directory.
  • Viceroyalties can no longer be granted to characters outside your realm.
  • Fixed crash when finishing constructions in settlements without a holder.
  • Fixed issue where both tribal settlement conversion decisions were avaliable for republics.
  • The decisions for forming the kingdom of Leon and Hungary is no longer allowed if the required kingdoms are viceroyalties.
  • Fixed bug where the king-tier crown was used for all characters in the lobby regardless of their tier.
  • Viceroys becoming unlanded will now hand back their viceroy title to their liege.
  • Wars and truces are now visible in the character view.
  • Fixed bug where the Assassin Resurface-event did not activate the title.
  • Decadence tooltip now uses a consistent amount of decimals.
  • Opening the chronicle now pauses the game if not in multiplayer.
  • Fixed bug where Empires could be granted as viceroyalties (but did not do anything).
  • Fixed bug where the family of Carloman sometimes fled to a revolt.
  • Clarified the negative effects for tribal job troops if not used in the job action tooltip.
  • Fixed bug where provinces where unselectable after resigning and starting a new game if that province was selected before resigning.
  • Fixed issue where De Jure Region modifiers were clamped with Owner Martial Skill in the levy tooltip.
  • Fixed history bug where character 30829 (Simone Drengot) had the wrong father.
  • Fixed broken allow-trigger in landed_titles.
  • Added missing message type GRANT_VICE_ROYALTY_INTERACTION_ACCEPT
  • Fixed bug where prepared invasion troops were not properly dismissed when the invader died before declaring war.
  • Duchy of Thessalonika is no longer set to be a viceroyalty when held by Latin Empire.
  • Tweaked the stats of some early Norse characters.
  • Isle of Man is now its own de jure duchy.
  • Tweaks to Manx title names.
  • Taking the "Become Kshatriya Caste" decision now also gives the Kshatriya caste trait to to any unlanded spouses or children in the ruler's court.
  • Muslim rulers now correctly get a negative opinion against Byzantine emperor who renounces iconoclasm.
  • Saxon Wars event can no longer trigger for non-feudal rulers.
  • Added target list for great holy wars for reformed Zunists.
  • Tweaked triggers for unlocking crusades and jihads (France and North Africa).
  • Tweaked the chances for some ruler nicknames.
  • Fixed the names for Church of Zun and West African Church (was wrong format).
  • Fixed a bug where a coincillor could sometimes complain to liege about herself.
  • Fixed the localisation for the Seljuk Turks title.
  • Melitene province in Armenia is now properly considered mountainous terrain.
  • Fixed a crash when selecting a lowborn theocracy at startup.

AI:

  • Tweaked release from prison and execution logic
  • Added AI choice scripts to the bastard is born event (301)

MODDING:

  • Added a new insult and compliment system based on strings scripted into the traits. Used in texts with [GetFromRootInsult], [GetRootFromFromCompliment], etc
  • Added 'modifier' fields to effects 'random_list' and 'random'
  • The 'is_married' trigger can now take a target as well as a bool (like 'is_lover' and 'is_consort')
  • Added many new nicknames
  • Added possibility to set a specific discoverer to the 'reveal_plot' effect (reveal_plot = ROOT, etc)
  • Added trigger 'plot_is_known_by'
  • Added event effect 'usurp_title_plus_barony_if_unlanded_and_vassals_n o_adj'
  • Added trigger 'any_opinion_modifier_target'
  • Added effects 'random_opinion_modifier_target' and 'any_opinion_modifier_target'
  • Added combat rating modifier with triggers 'combat_rating' and 'combat_rating_diff'
  • Added fromfromfromfrom scope targets
  • Added optional 'as_if_liege' parameter to opinion triggers
  • Added triggers 'personal_opinion', 'reverse_personal_opinion', 'personal_opinion_diff' and 'reverse_personal_opinion_diff'
    (These do not take state diplomacy, laws or any other such state concerns into account)
  • Moved to defines: MALE_ATTRACTION_CUTOFF and FEMALE_ATTRACTION_CUTOFF
  • Added 'capital' console command
  • Added event effect 'log'
  • Added trigger 'has_polygamy'
  • Added trigger 'has_concubinage'
  • Character modifier descriptions now support text variables
  • Added is_holy_site trigger
  • Fixed a bug with effect scope any_allied_character
  • Fixed a bug with effect scope random_allied_character
  • All any-triggers now support the use of count = x
  • Added variables to titles
  • All variable trigger and effects now work with title variables
  • Variables can be displayed with localization system
  • Variable triggers and effects can compare variables between types of scopes (country/province)
  • Fixed problems with the variable triggers check_variable and is_variable_equal
  • Added cal_true_if trigger
  • Added set_title_flag effect
  • Added clr_title_flag effect
  • Added has_title_flag trigger
  • Added had_title_flag trigger
  • Added save_event_target_as effect
  • Added save_global_event_target_as effect
  • Added clear_event_target effect
  • Added clear_global_event_target effect
  • Added clear_global_event_targets effect
  • Added support for weighted cultural names
  • Added support for weighted regnal names
  • Added an on_startup on action
  • Exported MAX_CROWN_LAW_CHANGES to defines
  • Added support for localized nicknames
  • Added effects convert_to_temple and convert_to_tribal
  • Renamed effects convert_to_feudal and convert_to_republic to convert_to_castle and convert_to_city
  • set_allow_free_duchy_revokation no longer only works for viceroyalties when Charlemagne is enabled
  • Added a set_allow_free_vice_royalty_revokation effect
  • Fixed bug where the any_independent_ruler and random_independent_ruler could target revolts.
  • Added ignores_defensive_attrition effect for religions, used for religions that do not have defensive attrition but will still not get the penalty towards such religions.

CONVERTER:

  • Made converter province mapping up to date with EU4 patch 1.8
  • Fixed missing cultures for converter
  • Buffed Jerusalem ideas
  • Tweaked Aztec and Incan ideas
  • Rebalanced hashashin, jerusalem, jewish, kinghts templar and roman ideas to accomodate new values in eu4
  • Version compliance with eu4 1.8 patch in the generated mod file
  • Gave cathar, fraticelli and waldensian new modifiers to their religion if you have SoA.
  • Tech groups should now be up to date with EU4 patch 1.8
  • Fixed crash bug when converting a game that has custom titles
  • Fixed now so converter mod's no longer changes checksum
  • Switched so Miaphysite is not dependent on SoA to become coptic
  • Added Karling ideas

[Cкрыть]

Btw here is the .sfv file to check if is your game up to date (use any .sfv program - like QuickSVF)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем RezMar
Ссылка на комментарий

RezMar

Apparently some players get graphical gliches with units if they use early bookmark. Then only what i think that they updated some more dlcs (DLCs Unit packs)...

If is possible if someone can check and see (who own all DLCs) to share what DLCs are updated (except of EU4 Converter), and share it or post .sfv file for all DLCs.

Thx in advance and here it is the DOWNGRADE if someone want to play 2.2.1 official but already patched with beta patch...

It is the same instruction as updating the game...

DOWNGRADE 2.2.1.1 beta to 2.2.1 official

DOWNLOAD:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем RezMar
Ссылка на комментарий

SShredy
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Ссылка на комментарий

RezMar

Thx for dlc EU4 Converter but it is already included in Patch... I am asking if any other DLCs is updated on new beta patch, because unit sprites are bugged if u are playing bookmark Charlemagne and Old Gods... I assume they updated some (or all) Unit Pack DLCs or maybe other DLCs too for new beta patch. That's why we have gliches...

Thx anyway...

Ссылка на комментарий

Midgard

Если я правильно понимаю инфу с этого сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. то обновили ещё dlc Charlemagne. Скиньте его кто-нибудь.

Ссылка на комментарий

giant_sloth

Они что, поменяли ИНТЕРФЕЙС?! В сторону МОДОВ??? Нет ну они говорили что что-то такое будет, но блин!

Ссылка на комментарий

Возможно придется ждать очередную китайскую сборку, где будут вместе обновленные дополнения и патчи.

Ссылка на комментарий

RezMar

Да, они изменили Charlemagne DLC.

Если кто-то может поделиться тем, что DLC?

Эти два файлы (обновленный бета)

dlc045.dlc, dlc045.zip

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,605
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1540180

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    139

  • Eclairius

    120

  • Дoбро

    104

  • Midgard

    93

  • RezMar

    73

  • vitovt13

    62

  • Aurelius36

    60

  • Red Khan

    49

  • Menschenhasser

    39

  • Aspen

    38

  • fffggg

    36

  • El Búho

    30

  • motiff

    29

  • varrus

    28

  • Каллиграф

    27

  • HellasJovanni

    24

  • simuil

    22

  • Scald

    22

  • Alterus

    22

  • Evk

    21

  • Timych

    20

  • VETER15

    20

  • Elest

    19

  • Helllrech

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Версия дополнительного контента предназначена для версии игры 3.3.5.1 Crusader Kings II насчитывает 15 основных DLC-дополнений, призванием которых является расширение игровых возможностей и механ

Embro

Дублирую с группы на стратегиум: Не скупитесь нажать лайк этому посту     DLC Скачать активатор - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Инструкция:1)Закинуть файл в корень игры.2)

Дoбро

В связи с выходом несколько новых ДЛС, создал тему. В данной теме содержится полный перечень ДЛС.        

Yuranom

Я делал так у меня работает. 1. Устанавливаем игру в стиме. 2. Откатываем игру на версию 3.2.1  (тыкаем ПКМ на игре в библиотеке- свойства- БЭТА версии-выбрать в списке 3.2.1). Закрываем ст

Midgard

Новый активатор. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   1. Распаковываем файл ActivatorCKII в корень игры. 2. Запускаем игру через ActivatorCKII до игрового меню, закрываем. ActivatorCKII

HellasJovanni

Crusader.Kings.II.Holy.Fury-CODEX Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. magnet:?xt=urn:btih:e1d2de75e1ded650e2b76fb8f286c6e456cdc763&dn=Crusader.Kings.

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   i Дополнительный контент (DLC-дополнения) для Crusader Kings II Тип издания: RePack-сборка. За основу взята актуаль

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...