Экспедиционные войска - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Экспедиционные войска

Рекомендованные сообщения

Dasweisstag

Как выключить эту идиотскую функцию у AI? Скрипт стёр, а Германия всё равно отправляет чуть ли не всю свою армию какой-нибудь петушиной Венгрии и не объявляет войну СССР до 42-го или еще бог весть какого года.

P.S: "сделай ивент чтоб война сама объявлялась когда надо" - не катит, в блек айсе такое есть, и порой у Германии вообще нет войск на границах когда ивент срабатывает.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
NoOneName

Если так хочется - tag на страну и отказываешься от войск.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Как выключить эту идиотскую функцию у AI? Скрипт стёр, а Германия всё равно отправляет чуть ли не всю свою армию какой-нибудь петушиной Венгрии и не объявляет войну СССР до 42-го или еще бог весть какого года.

P.S: "сделай ивент чтоб война сама объявлялась когда надо" - не катит, в блек айсе такое есть, и порой у Германии вообще нет войск на границах когда ивент срабатывает.

Я уже год, как инициировал создание ивента "Барбаросса", см. тему; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рецепт прост. Создайте файл в папке tfh\events\Barbarossa.txt...

...и скопируйте туда этот текстНажмите здесь!
 

##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = barbarossa }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "barbarossa"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = barbarossa

manpower = 350

officer_pool = 25000

BUL = { neutrality = -35 }

ARG = { neutrality = -35 }

BRA = { neutrality = -35 }

SWE = { neutrality = -15 }

SPA = { neutrality = -25 }

load_oob = "SS-Waffen2.txt"

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = barbarossa

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "SOV-news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22806"

remove_minister = 4001 # Михаил Калинин

head_of_state = M4002 # Iosif Stalin

officer_pool = -5000

GER = { war = {

target = SOV

attacker_goal = { casus_belli = barbarossa_war_goal }

}

}

}

}

country_event = {

id = 22807

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "hu_hanmin_dies_desc"

picture = "SOV-news_paper"

option = {

name = "He was a real man of the people!"

}

}

## 1942_GER_manpower

country_event = {

id = 22808

trigger = {

tag = GER

year = 1942

war_with = SOV

not = { year = 1943 )

not = { has_country_flag = 1942_GER_manpower }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22808"

desc = "EVTDESC22808"

picture = "1942_GER_manpower"

option = {

name = "EVTOPTA22808"

manpower = 720

officer_pool = 2000

set_country_flag = 1942_GER_manpower

}

}

## 1942_SOV_manpower

country_event = {

id = 22809

trigger = {

tag = SOV

year = 1942

war_with = GER

not = { year = 1943 )

not = { has_country_flag = 1942_SOV_manpower }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22809"

desc = "EVTDESC22809"

picture = "1942_SOV_manpower"

option = {

name = "EVTOPTA22809"

manpower = 1020

national_unity = 20

officer_pool = 25000

set_country_flag = 1942_SOV_manpower

}

}

[Cкрыть]

Это так, изъят отдельный файл из мода, там еще добавлен ЛР для немцев во 2-й (весенне-летней компании 42г. 720 тыс.) и как ответ, для советского контр-наступления 42г. + еще 1020 тыс.

Есть перевод и картинки ивентов, но лень выдергивать, праздник все-таки. :cava:

*********

Что касаемо передачи мажерами по 50% своих войск абы кому, вопрос очень волнует но так и не решен.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Гарт, да я не знаю помнишь ты меня или нет, но если да, то должен знать, что я прекрасно знаю как делать ивенты, и если бы мне нужен был именно ивент, я бы сделал и не спрашивал ;) Мне нужно, чтобы AI нападал, когда был готов. То есть чтобы было достаточно войск, и они при этом стояли на границе. Но из-за передачи войск союзникам, процент бригад недостаточен (обычно ~35-45% при нужных 50), чтобы Германия напала. Потому что если прописывать ивент, а AI где-нибудь застрял, то вполне может возникнуть такая ситуация, что СССР займет восточную пруссию например, потому что там тупо войск нет. Барбаросса должна быть барбароссой, чтоб вероломно 9000 дивизий напало, а не пара десятков немощных пехотных, когда остальная армия где-нибудь в Греции олимп покоряет. И сделать это можно путём правки вот этого скрипта:

function DiploScore_SendExpeditionaryForce(voAI, voActorTag, voRecipientTag, voObserverTag, action)

if voObserverTag == voActorTag then

return 0

else

local score = 0

-- do we want to accept?

local recipientCountry = voRecipientTag:GetCountry()

if recipientCountry:GetDailyBalance( CGoodsPool._SUPPLIES_ ):Get() > 1.0 then

-- maybe we have enough stockpiles

local supplyStockpile = recipientCountry:GetPool():Get( CGoodsPool._SUPPLIES_ ):Get()

local weeksSupplyUse = recipientCountry:GetDailyExpense( CGoodsPool._SUPPLIES_ ):Get() * 7

if supplyStockpile > weeksSupplyUse * 20.0 then

score = score + 70

elseif supplyStockpile > weeksSupplyUse * 10.0 then

score = score + 40

end

if recipientCountry:IsAtWar() then

score = score + 20

else

score = 0 -- no war, no need for troops

end

end

return score

end

end

Но я не совсем понимаю этих значений. Если много припасов требуется войскам, то AI их отдает или что?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Гарт, да я не знаю помнишь ты меня или нет, но если да, то должен знать, что я прекрасно знаю как делать ивенты, и если бы мне нужен был именно ивент, я бы сделал и не спрашивал ;)

А...извини, ава какай-то незнакомая/странная, совсем не говорит о том, что человек занимается моддингом...а заглянул в спасибки...еклмн, свой-же товарищ :Laie_17: .

Скрипт возможно, дело хорошее, но веры в него вообще нет. Немецкий ИИ может передать кучу войск союзникам, может отправить их на другой театр и как итог посчитает недостаточным для нападения на СССР наличных сил. А играя за Сов. Союз - они вообще перестали объявлять войну, и не хочу я отводить войска от границы, чтоб спровоцировать их - поэтому мой выбор, через ивент. Кстати были случаи, при объвлении Барбароссы, немецких войск на восточном фронте было, но потом подтягивались + привлекали союзные контингенты, которых сами-же щедро снабдили...и норм. было вторжение.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
А...извини, ава какай-то незнакомая/странная, совсем не говорит о том, что человек занимается моддингом...а заглянул в спасибки...еклмн, свой-же товарищ Laie_17.gif .

Скрипт возможно, дело хорошее, но веры в него вообще нет. Немецкий ИИ может передать кучу войск союзникам, может отправить их на другой театр и как итог посчитает недостаточным для нападения на СССР наличных сил. А играя за Сов. Союз - они вообще перестали объявлять войну, и не хочу я отводить войска от границы, чтоб спровоцировать их - поэтому мой выбор, через ивент. Кстати были случаи, при объвлении Барбароссы, немецких войск на восточном фронте было, но потом подтягивались + привлекали союзные контингенты, которых сами-же щедро снабдили...и норм. было вторжение.

Я уже понял, в чём дело, надо просто во всех значениях "score =" выставить 0. Тогда ИИ не будет отправлять войска союзникам. Из проблем осталась только запоздалая высадка в Норвегии, но я думаю это легко решается путём увеличения соотношения транспортов к наземным юнитам.

А про остальное - ну да, верно, Германия не нападает, потому что ИИ считает себя немощным для атаки и это

прописано тут:Нажмите здесь!
  local theirStrength = intel:CalculateTheirPercievedMilitaryStrengh()

local ourStrength = intel:CalculateOurMilitaryStrength()

local strengthFactor = ourStrength / theirStrength

if strengthFactor < 1.0 then

score = score - 75 * (1.0 - strengthFactor)

else

score = score + 20 * (strengthFactor - 1.0)

end

-- personality

if strategy:IsMilitarist() then

score = score * 1.3

end

[Cкрыть]

Ньюанс, конечно, в том, что, собственно, значит этот мистический параметр - :001:MILITARY STRENGTH :001:, то ли там какая-то совокупность количества войск, технологий и апгрейдов, то ли просто количество войск, а может комп и вовсе считает атаку и защиту всех юнитов в игре и выводы делает, опять же непонятно, что за Militarist, вроде всё просто, но тоже не пойми, то ли это тот, кто уже вел войну, то ли там высчитывается угроза, но не суть. Самое главное, что у Германии и СССР есть пакт о ненападении, и если количество бригад Германии на границе меньше 50% от общей численности твоих бригад на границе, то AI просто не сможет объявить войну. И ты не сможешь, даже если перезайдешь, функция объявления войны недоступна просто, и с пояснениями.

И выхода из этого я вижу три - просто сделать ивент, просто подправить значения в скрипте выше, или, чего я в общем то и хотел создавая тему, сделать всё по уму - чтобы ИИ нападал, во-первых, когда у него много войск на границе, и во-вторых, чтобы они в принципе на границе были когда потребуется, а не где-то в Африке всей группой армий "Центр". Вроде получилось ;)

P.S: не доверять скриптам - это не серьёзно :dntknw: В них прописан абсолютно весь, за исключением "боевого", геймплей ИИ, а значит можно полностью, по своему усмотрению, менять поведение компьютера. Ивенты - это так, ерунда, вернее вообще акт из другой оперы, их задача - менять ход партии, но поведение компьютера

.Нажмите здесь!
 например из каких юнитов боту строить дивизию, с какого года (или другого условия) начинать её строить, в каких пропорциях к другим юнитам, при каких условиях прекращать строить и так далее, и это я только продакшн AI в двух словах описал

[Cкрыть]

ими не изменить :meeting: Даже банально - захотел добавить нового юнита. И как? Только со старта прописать? А через скрипт зашел, пару строк вписал, и всё, компьютер уже клепает созданные тобой войска. Я понимаю, что эти могут показаться сложными, но на самом деле сложность только в том, что если где-то запятую или скобочку пропустишь - то можно потом долго ломать голову - ЧОМУ НЕ РАБОТАЕТ? А в остальном - ничего особенного, тем более почти над каждым скриптом есть пояснение, что он делает, и в utils пояснения для "непонятных" функций. В общем настоятельно рекомендую :yes3: Изменено пользователем Dasweisstag
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Ага вижу "score ="

Мне казалось - это что-то к дипломатии относится, ладно.

смотрим Германский скриптНажмите здесь!
  local laTrade = {

SOV = {Score = 50},

SWE = {Score = 100},

ITA = {Score = 200},

TUR = {Score = 50},

FIN = {Score = 100},

BUL = {Score = 100},

ROM = {Score = 100},

HUN = {Score = 100},

VIC = {Score = 50},

SPA = {Score = 50},

SPR = {Score = 50},

ENG = {Score = -20},

FRA = {Score = -20},

POR = {Score = 30}}

они явно больные наголову, если прописывают отдавать такое количество войск мл. союзникам...должно быть все наоборот.

[Cкрыть]

Со скриптами работал в плане технологий и юнитов, очень доволен; США и ВБ строят тяж. танки, Яп. и Ит.- лег. танки, немцы немного авиков. + те мажеры кому было запрещено исследовать ЯО, теперь исследуют.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
Ага вижу "score ="

Мне казалось - это что-то к дипломатии относится, ладно.

смотрим Германский скриптНажмите здесь!
  local laTrade = {

SOV = {Score = 50},

SWE = {Score = 100},

ITA = {Score = 200},

TUR = {Score = 50},

FIN = {Score = 100},

BUL = {Score = 100},

ROM = {Score = 100},

HUN = {Score = 100},

VIC = {Score = 50},

SPA = {Score = 50},

SPR = {Score = 50},

ENG = {Score = -20},

FRA = {Score = -20},

POR = {Score = 30}}

они явно больные наголову, если прописывают отдавать такое количество войск мл. союзникам...должно быть все наоборот.

[Cкрыть]

Со скриптами работал в плане технологий и юнитов, очень доволен; США и ВБ строят тяж. танки, Яп. и Ит.- лег. танки, немцы немного авиков. + те мажеры кому было запрещено исследовать ЯО, теперь исследуют.

Со скриптами работал в плане технологий и юнитов, очень доволен; США и ВБ строят тяж. танки, Яп. и Ит.- лег. танки, немцы немного авиков. + те мажеры кому было запрещено исследовать ЯО, теперь исследуют.

:lol:

Это же просто название юнита/технологии приписать :lol: . А "score" - это типа значение. Вот в скрипте выше например, чем больше показатель, тем активнее ИИ торгует с той или иной страной.

Ссылка на комментарий

calcium
Мне нужно, чтобы AI нападал, когда был готов

Что-нибудь вроде этого?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
Что-нибудь вроде этого?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и что это? К войне-то AI готовится, и нападает, когда готов. Но вот готов он по дефолту не когда надо. Впрочем я уже всё сделал.

Ссылка на комментарий

Eichenblatt
Ну и что это? К войне-то AI готовится, и нападает, когда готов. Но вот готов он по дефолту не когда надо. Впрочем я уже всё сделал.

Может быть поделишься? Или просто показатель score на 0 поменять?

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Сталкивался с этой проблемой в WW1, ии Германии передавал половину войск союзникам и закономерно сливал

Ссылка на комментарий

Юрий 79
:lol:

Это же просто название юнита/технологии приписать :lol: . А "score" - это типа значение. Вот в скрипте выше например, чем больше показатель, тем активнее ИИ торгует с той или иной страной.

А что насчет Ленд-Лиза, где это значение?

Ссылка на комментарий

Степаша

Зайди за страну, которой отдали войска, верни и все.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5170

Лучшие авторы в этой теме

  • Dasweisstag

    5

  • Юрий 79

    4

  • Eichenblatt

    1

  • Drovosekas

    1

  • NoOneName

    1

  • calcium

    1

  • Степаша

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...