Экономическая ситуация в России - Страница 543 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Экономическая ситуация в России

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ

Раздел «Россия»:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Оффтопить запрещено

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Volchenock
А ты вообще в курсе, сколько нормальные спортивные велик стоят?

Кстати, вот специально для тебя, картинка по теме!

Сколько бы заплатил за такой велик? :)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Я понятия не имею что это. Жопу в каблуках в пару тысяч оценю, хотя лица не видно, а вот колеса велика без технических характеристик на глаз не оценить. Да и вопрос вобще в другом, товар для никого, импортозамещение это товар для своего населения, наше население нищее, ему бы дешевые товары для начала.

Ссылка на комментарий

Red rain
Я понятия не имею что это. Жопу в каблуках в пару тысяч оценю, хотя лица не видно, а вот колеса велика без технических характеристик на глаз не оценить. Да и вопрос вобще в другом, товар для никого, импортозамещение это товар для своего населения, наше население нищее, ему бы дешевые товары для начала.

Покупай Stels тогда. Да и что плохого производить дорогие велики? Или среднему классу уже нельзя велоспортом заниматься?

Серьезно. Ты уже сам не знаешь к чему придраться, лишь бы нести херню в разрез с мнением ваты, больше тебе ничего не надо.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Минимальная стоимость велосипеда Triton в сборе составляет 250000 рублей
:blink: я машину дешевле продал)
Покупай Stels тогда. Да и что плохого производить дорогие велики? Или среднему классу уже нельзя велоспортом заниматься?

Серьезно. Ты уже сам не знаешь к чему придраться, лишь бы нести херню в разрез с мнением ваты, больше тебе ничего не надо.

ну-ну, импортозамещение))) смысл его в том, чтобы для народа было дешевле и качественее, а не дороже. А это вообще.... 250 тыс... точно там ноль не лишний? ну 25 тыс. я бы еще понял - велосипед и то дорого. А 250... это за гранью... вы где живете вообще, изверги, что для вас это норма?
Ссылка на комментарий

ROTOR
:blink: я машину дешевле продал)

ну-ну, импортозамещение))) смысл его в том, чтобы для народа было дешевле и качественее, а не дороже. А это вообще.... 250 тыс... точно там ноль не лишний? ну 25 тыс. я бы еще понял - велосипед и то дорого. А 250... это за гранью... вы где живете вообще, изверги, что для вас это норма?

Ты у волчка спроси где он живет, это он изверг! :lol:

Я за такие деньги тоже велосипедов не видел.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Volchenock
Ты у волчка спроси где он живет, это он изверг! :lol:

Я за такие деньги тоже велосипедов не видел.

Так зайди на сайт производителя путиноносец ты наш.

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
:blink: я машину дешевле продал)

ну-ну, импортозамещение))) смысл его в том, чтобы для народа было дешевле и качественее, а не дороже. А это вообще.... 250 тыс... точно там ноль не лишний? ну 25 тыс. я бы еще понял - велосипед и то дорого. А 250... это за гранью... вы где живете вообще, изверги, что для вас это норма?

Это велик из титана.

default-1ua4.jpg

Российский производитель Triton Bikes зарабатывает на экспорте дорогих велосипедовНажмите здесь!
 Российский производитель Triton Bikes зарабатывает на экспорте дорогих велосипедов

В России титановые рамы мало кому нужны, но компания нашла дорогу к иностранному потребителю

Первая попытка создателя Triton Bikes Дмитрия Нечаева продать русский велосипед за границу состоялась в 2005 г. В 16 лет будущий выпускник МГИМО отправился в языковую школу в Великобританию, взяв с собой велосипед с титановой рамой российской сборки для триала – он обожал кататься с детства. Друзья-британцы пришли в восторг: ничего похожего в Британии не было. В отличие от велосипеда из алюминия (его в основном используют в велосипедах масс-маркет) он был легче, прочнее, КПД велосипедиста – выше, езда мягче.

У родителей одного из друзей был веломагазин, и он предложил Нечаеву попробовать продать несколько титановых рам из России в своем магазине. Нечаев сделал попытки наладить небольшие поставки титановых рам за границу. Он несколько раз заказывал рамы на заводе «Рапид» в Королеве и отправлял в Англию. Но англичане были недовольны качеством рам. Они были неровными и шероховатыми, Нечаеву приходилось дошлифовывать рамы вручную. В итоге британцы отказались от поставок.

К любимому хобби Нечаев вернулся через шесть лет. Он к тому времени защитил диплом в университетах Болоньи и Нанси по теме «Управление малыми и средними экспортно-ориентированными компаниями велосипедной промышленности». А в 2011 г. арендовал цех площадью 150 кв. м в московском районе Кожухово и решил производить собственные рамы под маркой Triton Bikes. В новый бизнес 3 млн руб. вложил партнер – знакомый семьи Нечаевых, который увлекается велосипедной ездой, ему принадлежит 50% бизнеса. Стоимость одной рамы от Triton Bikes для иностранца – 85 000 руб., для отечественного покупателя – 65 000 руб. Стоимость велосипеда может доходить до 350 000 руб. Велосипеды эти покупают преимущественно чиновники для престижа, а также фанатики велосипедной езды. Сейчас средний месячный оборот Triton Bikes составляет 1,2 млн руб. в месяц, а норма прибыли Triton Bikes достигает 30%.

Металла нет

Изготовление велосипеда с титановой рамой – процесс трудоемкий, занимает в среднем до четырех месяцев, многие операции выполняются вручную, нужны квалифицированные сварщики и токари-фрезеровщики. По словам Нечаева, знания о том, как наладить производство рам, он почерпнул на американских и европейских сайтах, а также задавал вопросы американским производителям (те отвечали). Нечаев нанял хорошего сварщика, и первую собственную раму в Triton Bikes сварили в мае 2012 г. из стальной водопроводной трубы – других материалов не было. В России титан маленькими партиями не продавался. Triton Bikes пыталась договориться о поставках титановых труб для рам с комбинатом «ВСМПО-Ависма». Завод предложил минимальную партию в 500 кг при стоимости $110 за килограмм. Нечаеву же нужна была партия весом 20 кг. «Мне нужно было семь размеров трубы, итого – $350 000 вложить только в материал», – вспоминает Нечаев. Таких возможностей не было. Трубы нашлись на Alibaba.com. Компания Ric-Titanium из Китая попросила показать на фото производственный цех, а потом согласилась поставить небольшую партию в 100 кг. Позже стала поставлять меньшим объемом, по 20 кг. Нестандартные титановые трубы небольшим объемом позже стали поставлять итальянцы – Dedacciai и британцы – Reynolds. С европейцами проблем не было. Нечаев приехал на производство и договорился обо всем на месте.

Люкс для гиков

По данным Discovery Research Group, в 2013 г. продажи велосипедов в России составили примерно 4,5 млн шт. Почти 70% всех велосипедов – импортные. Крупные отечественные производители занимаются сборкой привезенных комплектующих – по большей части из Китая и Тайваня. Triton Bikes тоже использует зарубежные компоненты, собирает их в России, но 80% продукции экспортирует.

До Triton Bikes в России титановые рамы производились на заводах в Королеве (компания «Рапид») и Нижнем Новгороде (компания «Титан»). Однако объемы у всех небольшие. Так, за три года Triton Bikes выпустила 250 рам. По словам Михаила Зиновьева, замдиректора компании «Рапид», их компания выпускает около 700 рам в год, но их рамы дешевле – от 600 евро. «Титан» в среднем выпускает по одной раме в месяц.

По данным Никиты Мосеева, директора по маркетингу компании Stark, на сегмент люкс (велосипеды дороже 150 000 руб.) приходится лишь 1% всех продаж. По словам Мосеева, производство титановых велосипедов – скорее ремесло, которое никогда не станет массовым. С этим соглашаются и другие эксперты. Андрей Баренцев, представитель нижегородской компании «Титан», считает, что производство титановых рам в России – узкая ниша, занимает меньше 0,01% рынка.

Американская модель

Нечаев изначально ориентировался на зарубежные заказы. Первым зарубежным заказчиком стал любитель велосипедной езды из Австралии, вспоминает Нечаев. Основной конкурент Triton Bikes – Moots. Нечаев подсчитал, что американский бренд Moots производит 1200 рам в год. В компании 24 сотрудника (у Нечаева – восемь) и тоже один цех. Их титановая рама стоит $5000, оборот – $6 млн, чистая прибыль – около 30%. «Мы стремимся к таким же показателям», – комментирует он. Рамы Triton Bikes гораздо дешевле американских – от $1850.

Нечаев ищет клиентов напрямую, как это делают американские конкуренты. Для продвижения компания использует группу на Facebook – там 2500 пользователей – и Instagram – 4500 подписчиков. Оба аккаунта Нечаев ведет на английском языке, обновляя несколько раз в день. Он постоянно рассказывает о продукции на международных велосипедных форумах типа mtbr.com. Нечаев фотографирует продукцию, снимает видеоролики про работу в цеху, выкладывает в сеть. По его словам, в России никто так не делает.

Triton Bikes готова выполнять нестандартные заказы. В ее цеху производят рамы и велосипеды hand build, сделанные под индивидуальные параметры владельца с использованием компьютерной программы BikeCAD. Однажды партнер из Германии – владелец интернет-магазина – заказал 40 рам для юнисайклов – одноколесных велосипедов. Ежегодно Triton Bikes изготавливает по 50 рам по заказу западных партнеров. «Россия становится модной за рубежом. У нас иностранцы теперь заказывают рамы с надписями по-русски», – рассказывает он. Несколько недель назад Triton Bikes изготовила раму с надписью «Сделано в Москве» для финна. Покупатель из Чехии заказал раму с нарисованной матрешкой.

Выгоды девальвации

В середине декабря 2014 г. Нечаев принял решение отказать российским клиентам в заказах. Стоимость деталей из-за роста доллара и евро выросла, убыток от продаж превысил бы прибыль, объясняет Нечаев. Он вспоминает, как кризис уничтожал его бизнес: «Я не платил за аренду, задержал зарплату сотрудникам, еще один такой месяц – и пришлось бы все закрыть». В это же время мастера в цеху как раз заканчивали 10 рам для покупателей-иностранцев. Воспользовавшись доверительными отношениями с клиентами, Нечаев попросил прислать предоплату за продукцию раньше срока. «Мы моментально окупились. А те, кто работал на импорте, остановили производство», – говорит Нечаев. По его словам, ему удалось продать рамы, которые стоили тогда по $1400 за штуку, по самому высокому курсу, когда $1 стоил около 80 руб. Нечаев погасил долги и даже поднял долларовые цены примерно на 20%.

Не выкатиться из ниши

В ближайшее время Triton Bikes переедет в цех, площадь которого в 2 раза больше. Там же Нечаев планирует открыть шоурум. «Мы в этом году планируем выпустить 150 рам, собрать велосипеды для продажи в шоуруме», – уверяет он. До сих пор все изделия выпускались под конкретные заказы, никаких складских запасов не было. Рассчитывать Нечаеву приходится только на себя и на интернет – розничные магазины как канал продаж для него пока недоступны. По мнению Александра Колесникова, генерального директора интернет-магазина «Колесо-колесико», велосипеды Triton Bikes вряд ли когда-нибудь окажутся в массовых спортивных розничных сетях. Однако отдельные магазины, которые готовы продвигать новые дорогие марки, могут взять на реализацию подобные велосипеды, добавляет эксперт. Колесников сравнивает Triton Bikes со шведскими велосипедами Bike ID. «Шведская компания предлагает на стадии покупки выбрать, какие будут колеса, седло, ее бренд достаточно распространен, но даже он представлен не во всех магазинах. Нужны особые условия для презентации такого велосипеда, да и покупают их люди с нестандартным чувством вкуса», – считает он.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

Это велик из титана.

default-1ua4.jpg

Российский производитель Triton Bikes зарабатывает на экспорте дорогих велосипедовНажмите здесь!
 Российский производитель Triton Bikes зарабатывает на экспорте дорогих велосипедов

В России титановые рамы мало кому нужны, но компания нашла дорогу к иностранному потребителю

Первая попытка создателя Triton Bikes Дмитрия Нечаева продать русский велосипед за границу состоялась в 2005 г. В 16 лет будущий выпускник МГИМО отправился в языковую школу в Великобританию, взяв с собой велосипед с титановой рамой российской сборки для триала – он обожал кататься с детства. Друзья-британцы пришли в восторг: ничего похожего в Британии не было. В отличие от велосипеда из алюминия (его в основном используют в велосипедах масс-маркет) он был легче, прочнее, КПД велосипедиста – выше, езда мягче.

У родителей одного из друзей был веломагазин, и он предложил Нечаеву попробовать продать несколько титановых рам из России в своем магазине. Нечаев сделал попытки наладить небольшие поставки титановых рам за границу. Он несколько раз заказывал рамы на заводе «Рапид» в Королеве и отправлял в Англию. Но англичане были недовольны качеством рам. Они были неровными и шероховатыми, Нечаеву приходилось дошлифовывать рамы вручную. В итоге британцы отказались от поставок.

К любимому хобби Нечаев вернулся через шесть лет. Он к тому времени защитил диплом в университетах Болоньи и Нанси по теме «Управление малыми и средними экспортно-ориентированными компаниями велосипедной промышленности». А в 2011 г. арендовал цех площадью 150 кв. м в московском районе Кожухово и решил производить собственные рамы под маркой Triton Bikes. В новый бизнес 3 млн руб. вложил партнер – знакомый семьи Нечаевых, который увлекается велосипедной ездой, ему принадлежит 50% бизнеса. Стоимость одной рамы от Triton Bikes для иностранца – 85 000 руб., для отечественного покупателя – 65 000 руб. Стоимость велосипеда может доходить до 350 000 руб. Велосипеды эти покупают преимущественно чиновники для престижа, а также фанатики велосипедной езды. Сейчас средний месячный оборот Triton Bikes составляет 1,2 млн руб. в месяц, а норма прибыли Triton Bikes достигает 30%.

Металла нет

Изготовление велосипеда с титановой рамой – процесс трудоемкий, занимает в среднем до четырех месяцев, многие операции выполняются вручную, нужны квалифицированные сварщики и токари-фрезеровщики. По словам Нечаева, знания о том, как наладить производство рам, он почерпнул на американских и европейских сайтах, а также задавал вопросы американским производителям (те отвечали). Нечаев нанял хорошего сварщика, и первую собственную раму в Triton Bikes сварили в мае 2012 г. из стальной водопроводной трубы – других материалов не было. В России титан маленькими партиями не продавался. Triton Bikes пыталась договориться о поставках титановых труб для рам с комбинатом «ВСМПО-Ависма». Завод предложил минимальную партию в 500 кг при стоимости $110 за килограмм. Нечаеву же нужна была партия весом 20 кг. «Мне нужно было семь размеров трубы, итого – $350 000 вложить только в материал», – вспоминает Нечаев. Таких возможностей не было. Трубы нашлись на Alibaba.com. Компания Ric-Titanium из Китая попросила показать на фото производственный цех, а потом согласилась поставить небольшую партию в 100 кг. Позже стала поставлять меньшим объемом, по 20 кг. Нестандартные титановые трубы небольшим объемом позже стали поставлять итальянцы – Dedacciai и британцы – Reynolds. С европейцами проблем не было. Нечаев приехал на производство и договорился обо всем на месте.

Люкс для гиков

По данным Discovery Research Group, в 2013 г. продажи велосипедов в России составили примерно 4,5 млн шт. Почти 70% всех велосипедов – импортные. Крупные отечественные производители занимаются сборкой привезенных комплектующих – по большей части из Китая и Тайваня. Triton Bikes тоже использует зарубежные компоненты, собирает их в России, но 80% продукции экспортирует.

До Triton Bikes в России титановые рамы производились на заводах в Королеве (компания «Рапид») и Нижнем Новгороде (компания «Титан»). Однако объемы у всех небольшие. Так, за три года Triton Bikes выпустила 250 рам. По словам Михаила Зиновьева, замдиректора компании «Рапид», их компания выпускает около 700 рам в год, но их рамы дешевле – от 600 евро. «Титан» в среднем выпускает по одной раме в месяц.

По данным Никиты Мосеева, директора по маркетингу компании Stark, на сегмент люкс (велосипеды дороже 150 000 руб.) приходится лишь 1% всех продаж. По словам Мосеева, производство титановых велосипедов – скорее ремесло, которое никогда не станет массовым. С этим соглашаются и другие эксперты. Андрей Баренцев, представитель нижегородской компании «Титан», считает, что производство титановых рам в России – узкая ниша, занимает меньше 0,01% рынка.

Американская модель

Нечаев изначально ориентировался на зарубежные заказы. Первым зарубежным заказчиком стал любитель велосипедной езды из Австралии, вспоминает Нечаев. Основной конкурент Triton Bikes – Moots. Нечаев подсчитал, что американский бренд Moots производит 1200 рам в год. В компании 24 сотрудника (у Нечаева – восемь) и тоже один цех. Их титановая рама стоит $5000, оборот – $6 млн, чистая прибыль – около 30%. «Мы стремимся к таким же показателям», – комментирует он. Рамы Triton Bikes гораздо дешевле американских – от $1850.

Нечаев ищет клиентов напрямую, как это делают американские конкуренты. Для продвижения компания использует группу на Facebook – там 2500 пользователей – и Instagram – 4500 подписчиков. Оба аккаунта Нечаев ведет на английском языке, обновляя несколько раз в день. Он постоянно рассказывает о продукции на международных велосипедных форумах типа mtbr.com. Нечаев фотографирует продукцию, снимает видеоролики про работу в цеху, выкладывает в сеть. По его словам, в России никто так не делает.

Triton Bikes готова выполнять нестандартные заказы. В ее цеху производят рамы и велосипеды hand build, сделанные под индивидуальные параметры владельца с использованием компьютерной программы BikeCAD. Однажды партнер из Германии – владелец интернет-магазина – заказал 40 рам для юнисайклов – одноколесных велосипедов. Ежегодно Triton Bikes изготавливает по 50 рам по заказу западных партнеров. «Россия становится модной за рубежом. У нас иностранцы теперь заказывают рамы с надписями по-русски», – рассказывает он. Несколько недель назад Triton Bikes изготовила раму с надписью «Сделано в Москве» для финна. Покупатель из Чехии заказал раму с нарисованной матрешкой.

Выгоды девальвации

В середине декабря 2014 г. Нечаев принял решение отказать российским клиентам в заказах. Стоимость деталей из-за роста доллара и евро выросла, убыток от продаж превысил бы прибыль, объясняет Нечаев. Он вспоминает, как кризис уничтожал его бизнес: «Я не платил за аренду, задержал зарплату сотрудникам, еще один такой месяц – и пришлось бы все закрыть». В это же время мастера в цеху как раз заканчивали 10 рам для покупателей-иностранцев. Воспользовавшись доверительными отношениями с клиентами, Нечаев попросил прислать предоплату за продукцию раньше срока. «Мы моментально окупились. А те, кто работал на импорте, остановили производство», – говорит Нечаев. По его словам, ему удалось продать рамы, которые стоили тогда по $1400 за штуку, по самому высокому курсу, когда $1 стоил около 80 руб. Нечаев погасил долги и даже поднял долларовые цены примерно на 20%.

Не выкатиться из ниши

В ближайшее время Triton Bikes переедет в цех, площадь которого в 2 раза больше. Там же Нечаев планирует открыть шоурум. «Мы в этом году планируем выпустить 150 рам, собрать велосипеды для продажи в шоуруме», – уверяет он. До сих пор все изделия выпускались под конкретные заказы, никаких складских запасов не было. Рассчитывать Нечаеву приходится только на себя и на интернет – розничные магазины как канал продаж для него пока недоступны. По мнению Александра Колесникова, генерального директора интернет-магазина «Колесо-колесико», велосипеды Triton Bikes вряд ли когда-нибудь окажутся в массовых спортивных розничных сетях. Однако отдельные магазины, которые готовы продвигать новые дорогие марки, могут взять на реализацию подобные велосипеды, добавляет эксперт. Колесников сравнивает Triton Bikes со шведскими велосипедами Bike ID. «Шведская компания предлагает на стадии покупки выбрать, какие будут колеса, седло, ее бренд достаточно распространен, но даже он представлен не во всех магазинах. Нужны особые условия для презентации такого велосипеда, да и покупают их люди с нестандартным чувством вкуса», – считает он.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

На каких станках производят этот велосипед? Особо посмешило 250 тыс. рублей это средний класс. Туз отличился. :D

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
На каких станках производят этот велосипед?

Титанорежущих надо полагать

__ __ __ __ __

Саудовская Аравия согласилась заморозить добычу нефти

Саудовская Аравия согласилась поддержать заморозку добычи нефти, сообщает The Wall Street Journal. Однако, по данным издания, у этой меры остается крупный противник - Объединенные Арабские Эмираты

Саудовская Аравия рассматривает возможность поддержать заморозку добычи нефти стран ОПЕК, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на делегатов заседания организации, которое пройдет в четверг.

Источник издания, участвующий в переговорах, сообщил, что Эр-Рияд согласен на ограничение добычи, если потолок будет поднят с 32 млн до 32,5 млн баррелей в день. Также сторонниками ограничения добычи являются Нигерия, Катар, Алжир и Венесуэла.

Однако у этой меры остается и крупный противник, отметил источник газеты, — это Объединенные Арабские Эмираты. По его словам, ОАЭ не согласно ограничивать добычу, если производство не сократит Иран.

Как отмечает WSJ, члены ОПЕК «по-прежнему глубоко расходятся во мнении о том, какие именно лимиты добычи — если какие-то вообще нужны — должны быть введены, и переговоры по поводу «потолка» могут ни к чему не привести».

17 апреля в Дохе прошли переговоры с участием и представителей ОПЕК, и не входящих в организацию стран, на которых обсуждался вопрос о заморозке добычи нефти. В проекте соглашения, с которым удалось ознакомиться СМИ, предлагалось заморозить добычу на январском уровне до октября текущего года.

Переговоры, длившиеся шесть часов, однако, завершились без подписания соглашения. Источник Reuters тогда сообщал, что страны ОПЕК заявили не входящим в нефтяной картель партнерам по переговорам о намерении сначала добиться единого решения внутри организации на саммите, который пройдет в июне.

Подробнее на РБК:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

Титанорежущих надо полагать

Т.е. немецких. :lol: Импортозамещение.

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
Т.е. немецких. :lol: Импортозамещение.

Это ты сказал не я ;).

Ссылка на комментарий

Это ты сказал не я ;).

Импортозамещение начинается с создания средств производства, т.е. со станкостроительных заводов.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Импортозамещение начинается с создания средств производства, т.е. со станкостроительных заводов.

Я думаю широкому потребителю велики за 4000 баксов даже в США не нужны.

Ссылка на комментарий

BearLies
Саудовская Аравия согласилась заморозить добычу нефти

Показательно, конечно, что экономическая ситуация в России зависит от настроения короля Саудовской Аравии. На самом деле они просто вышли на плато по объему добычи, "заморозка" - объяснение для публики.

Ссылка на комментарий

Red rain
:blink: я машину дешевле продал)

ну-ну, импортозамещение))) смысл его в том, чтобы для народа было дешевле и качественее, а не дороже. А это вообще.... 250 тыс... точно там ноль не лишний? ну 25 тыс. я бы еще понял - велосипед и то дорого. А 250... это за гранью... вы где живете вообще, изверги, что для вас это норма?

Предлагаю издать указ запрещающий производство велосипедов дороже 23тыс руб. Ибо в Рашке производить качественные товары с высокой добавленной стоимостью запрещено. Мы призваны делать дерьмо, жить в нем и жрать его. Дорогие велосипеды - это зло.

Я думаю широкому потребителю велики за 4000 баксов даже в США не нужны.

Только и мощности компании тоже рассчитаны на единичное производство.

Импортозамещение начинается с создания средств производства, т.е. со станкостроительных заводов.

Кстати да. Но наше гениальное правительство из всей отрасли почему-то вспоминает только про АвтоВАЗ.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Министерство экономического развития (МЭР) признало, что российский бюджет не располагает средствами для повторной индексации пенсий в 2016 году. Об этом рассказал замминистра экономического развития Олег Фомичев, передает ТАСС.

«Обсуждалась, но Дмитрий Анатольевич по этому поводу уже все более-менее сказал. На сегодняшний день в бюджете денег на это нет. Будет понятно, когда будет понятно, насколько доходная часть бюджета собирается», — заявил Фомичев.

Министр труда и социальной защиты Максим Топилин ранее заявлял, что решения по второй индексации пенсий в 2016 году власти все еще не приняли.

Тема индексации пенсий заново обрела свою актуальность после общения премьер-министра России Дмитрия Медведева с пенсионерами в Крыму. Жители региона пожаловались главе правительства на размер пенсионного обеспечения. Премьер-министр признал, что проблемы с пенсиями имеются по всей стране, однако ответ его был лаконичен: «Денег нет, но вы держитесь». Позднее слова Медведева прокомментировал президент России Владимир Путин.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Mr. Eco

Путин повысил МРОТ

soc_717826.jpg

Президент Владимир Путин подписал закон об увеличении минимального размера оплаты труда до 7500 руб. Это больше предыдущего размера МРОТ, установленного в январе, на 1296 руб. — более чем на 20%

Президент России Владимир Путин подписал закон о повышении с 1 июля 2016 года минимального размера оплаты труда (МРОТ) более чем на 20%, до 7500 руб. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Предыдущее повышение МРОТ было осуществлено 1 января 2016 года. Тогда величина минимального размера оплаты труда была увеличена на 4% и составила 6204 руб.

Проект закона о повышении МРОТ был принят Госдумой 17 мая и одобрен Советом Федерации 25 мая. Авторами инициативы были депутаты Госдумы Сергей Неверов, Владимир Васильев, Ольга Баталина и Андрей Исаев, а также члены Совета Федерации Галина Карелова и Валерий Рязанский.

В мае Баталина говорила, что повышение МРОТ до 7500 руб. будет «серьезной мерой по защите доходов, которая одновременно снижает и дифференциацию доходов в нашем обществе». Она отмечала, что повышение минимальной зарплаты коснется около 1 млн работников, из которых 87% работают в госучреждениях. Чаще всего это женщины, работающие в бюджетной сфере, преимущественно в сфере образования, и технический персонал, отмечала депутат.

О решении увеличить минимальную зарплату россиян с 1 июля 2016 года на 21% заявил премьер-министр Дмитрий Медведев в конце мая. Тогда же он призвал депутатов из «Единой России» «как можно скорее» подготовить соответствующий законопроект и оперативно его принять.

Однако увеличение МРОТ приведет к пропорциональному росту страховых платежей индивидуальных предпринимателей, писал РБК. Эксперт учебного центра компании «СКБ Контур» Наталья Горбова говорит: «Многие мелкие компании минимизируют оплату НДФЛ и страховых взносов тем, что, не нарушая закон, платят официальную зарплату в размере МРОТ. Теперь зарплату придется повысить, а значит, увеличатся выплаты по НДФЛ».

Подробнее на РБК:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

BearLies

Очередной раз попиарили Путина. Тем временем, численность населения с доходами ниже прожиточного минимума составила более 19 миллионов человек.

2012 - 15.4

2013 - 15.5

2014 - 16.1

2015 - 19.12

Ссылка на комментарий

Volchenock

МРОТ - 7500 рублей, я не в курсе это Северная Африка или уже Экваториальная?

В мае Баталина говорила, что повышение МРОТ до 7500 руб. будет «серьезной мерой по защите доходов, которая одновременно снижает и дифференциацию доходов в нашем обществе».

Она не пробовала есть говно? Ну просто иногда лучше жевать чем говорить.

Изменено пользователем Volchenock
Ссылка на комментарий

UBooT
МРОТ - 7500 рублей, я не в курсе это Северная Африка или уже Экваториальная?

Она не пробовала есть говно? Ну просто иногда лучше жевать чем говорить.

:D Да поди уже Экваториальная...

"Я не испытываю каких-то негативных чувств, когда вижу синие заборы, - признался Валерий Шанцев. – Лучше видеть их, чем замусоренные, заброшенные пустыри".

Глава региона объяснил, что областное правительство, доверяя инвесторам, раздало им земельные участки, но у предпринимателей наступили "непростые времена", и многие проекты сегодня заморожены.

"Надо уметь ждать, надо уметь терпеть, - поделился своими соображениями Валерий Шанцев. - Надо синие заборы просто содержать в порядке, ничего страшного в этом нет".

Потерпите - скоро всего вдоволь будет!..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25,052
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1174992

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    1709

  • Volchenock

    1502

  • Solomandra

    1178

  • ROTOR

    909

  • Mr. Eco

    806

  • Arrakin

    701

  • UBooT

    690

  • OrestKrok

    569

  • WolfRus

    561

  • vodko

    519

  • nelsonV

    488

  • Olegard

    430

  • belogvardeec

    424

  • Arrey

    371

  • Kapellan

    331

  • Zdrajca

    320

  • Rybinsk

    317

  • Иммануил_Кант

    288

  • had

    281

  • Oobaneko

    280

  • Olgard

    280

  • Octopus

    275

  • Nashetovich

    273

  • Bazzi

    271

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Volchenock

Cyanide

Что вы тут к Вольфрусу привязались. У  него и любимый вождь со скрученным пробегом, а вы ему тут про новые тачки. Издеваетесь что ли так?

Kinect

Хоттабыч

Единственное, что нас отделяет от резкого падения цен на продукты - жадность торговых сетей. Мы бы сейчас ого-го, да мы бы сейчас ух, но вот эти мерзкие, гнусные торговые сети - из-за них все беды. Их

gorbushka

Как ты успеваешь ездить по России, разговаривать с разными людьми, возводить ( или что ты там делаешь ) объекты в Сибири, выращивать себе собственную картошку и сидеть нонстопом на этом форуме, расска

Octopus

На чём именно основывается гордость? Страна покрыла себя чудовищным позором.    У вас нет никаких вариантов. Вы уже проиграли. Экономика разрушена, дефолт уже случился. И это всё за 13 дне

Уматный

Проехал на автомобиле в прошлом месяце можно сказать всю Россию(от Владивостока до Сочи), могу с увереностью сказать что у нас кризиса не будет. Все работает, поля засеены, дороги ремонтируют строят н

Userius

Моё мнение - всё хорошо с экономикой. Личный пример. У меня есть ИП доставка суши в пригороде СПБ. До этого был компьютерный клуб несколько лет. Проверками не достают, всё только тогда когда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...