Победа Российской Империи в Первой мировой - Страница 28 - Альтернативная история Двадцатого века - Strategium.ru Перейти к содержимому

Победа Российской Империи в Первой мировой

Рекомендованные сообщения

Kaizerreich

Мне становиться ужасно стыдно за свою страну когда где-либо(особенно за границей) упоминается Брестский мир. Если бы коммуняки потерпели пару месяцев к России отошли бы огромные территории. Факт:по результатам плебисцитов население западной украины, западной же армении и еще некторых территорий желали воссоединения с Россией ,а по договорам 1916-17 годов к России после войны должны были перейти проливы и даже Константинополь!!!!!а коммуняки....ufls....!!!!

Изменено пользователем Kaizerreich
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
igor2405
3 часа назад, romarchi сказал:

Не подскажите, что это за разные оценки? Где говорилось бы, что к конце 1-ой пятилетки, СССР в промышленности чуть обогнал, в ВВП чуть не догнал показатели РИ?

Цифрами не поделитесь?

 

Особенно если учесть, что чистый национальный доход  (млн руб. в рыночных ценах 1913 г) в СССР в 1928г., был уже выше чем в РИ в 1913. (без Польши и Финляндии) 

ВВП по Мэддисону прикидочно, только Империя как раз с Финляндией и Польшей. Экс СССр 232 против 254, но к 232 надо добавить еще 6 Финляндии и грубо половину от 46 Польши(на самом деле Польши меньше половины на 1913 в Империи, но и не все экс-СССр на 1932 советское. Прибалты, западные Белоруссия и Украина, Молдавия. кусок Карелии должны быть в минус СССр).

Ссылка на комментарий

romarchi
8 часов назад, igor2405 сказал:

ВВП по Мэддисону прикидочно, только Империя как раз с Финляндией и Польшей. Экс СССр 232 против 254, но к 232 надо добавить еще 6 Финляндии и грубо половину от 46 Польши(на самом деле Польши меньше половины на 1913 в Империи, но и не все экс-СССр на 1932 советское. Прибалты, западные Белоруссия и Украина, Молдавия. кусок Карелии должны быть в минус СССр).

Откуда дровишки? Ссылью поделитесь на 232 и 254. Это что вообще? Млрд. баксов? Или вы путаете ВВП страны с ВВП на душу населения, и выдали данные  в рублях\баксах на человека в год???

Ссылка на комментарий

igor2405
14 часа назад, romarchi сказал:

Откуда дровишки? Ссылью поделитесь на 232 и 254. Это что вообще? Млрд. баксов? Или вы путаете ВВП страны с ВВП на душу населения, и выдали данные  в рублях\баксах на человека в год???

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. раздел историческая статистика. там экселовские файлы. это округленно млрд долларов 1990 года.

а теперь если можно про чистый национальный доход ваш источник.

Ссылка на комментарий

igor2405
В ‎19‎.‎02‎.‎2018 в 18:14, evric сказал:

Ну и? Абсолютная монархия, аграрная страна... Чтобы сейчас было? Как бы жилось?

А фиг знает. Мне приходят на ум Канада (особенно до 1982) и Марокко (до 1961, но потом действие конституции приостанавливали). И кстати в Российской Империи вполне себе была говорильня (дума) и конституция (основные государственные законы 1906) 

Ссылка на комментарий

romarchi
11 час назад, igor2405 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. раздел историческая статистика. там экселовские файлы. это округленно млрд долларов 1990 года.

а теперь если можно про чистый национальный доход ваш источник.

Хорошо... нашел данные по границам СССР. По GDP.

1913 - 232

1932 - 254

 

Что то я не вижу подтверждения тому, что СССР по ВВП чуть не догнал РИ к 1932.

Или вы считаете адекватным, сравнивать цифры по ВВП страны в разных границах? С Польшей и Финляндией.

 

Данные по нац. доходу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стр. 18 таб. 5.

 

Ещё. По вашим словам: строго говоря в промышленности чуть обогнал...

Тоже сомненья гложат меня... То есть после первой пятилетки, когда СССР стал реально индустриальной страной, он только на чуть обогнал аграрную РИ?

Если глянуть на показатели что под рукой:

Производство тракторов

РИ - ноль своих. И отверточная сборка американских Холтов. ЕМНИП 300 шт в год. Завод запустили только в 1915.

СССР 1932 - 28 тыс тракторов только на Сталинградском тракторном.

 

Производство подшипников

РИ - ноль. Первый завод построили только в конце 1916г. 

СССР 1932 - 2 млн.

 

Производство авиадвигателей.

РИ - единственный отечественный движок М1 (с импортными частями) произвели с 1916-18 аж 45 штук.

СССР 1932 - пять типов двигателей. 4.8 тыс. за год.

 

Сталь

РИ - 4.9 млн.т.

СССР 1932 - 5,9 млн.т.

 

Чугун

РИ - 4,6 млн.т.

СССР 1932 - 6,2 млн.т.

 

Ссылка на комментарий

igor2405
10 часов назад, romarchi сказал:

Или вы считаете адекватным, сравнивать цифры по ВВП страны в разных границах? С Польшей и Финляндией.

Да. для определения возможностей страны. СССр-32 был видимо чуть слабее Росс Империи по ВВП

10 часов назад, romarchi сказал:

Если глянуть на показатели что под рукой:

А еще можно например на военное судостроение глянуть, там разница просто катастрофичная и не в пользу СССР. Понятно же что по разным показателям будут разные цифры. Интегрально для оценки из приведенного годится только

 

10 часов назад, romarchi сказал:

Сталь

РИ - 4.9 млн.т.

СССР 1932 - 5,9 млн.т.

Чугун

РИ - 4,6 млн.т.

СССР 1932 - 6,2 млн.т.

 

Но это во-первых не совсем четкий показатель, во-вторых показывает развитие именно тяжелой промышленности на которую большевики делали ставку, по легкой промышленности все как бы не наоборот было и в-третьих как раз подавляющего преимущества не видно (20% по стали), возможно есть еще в-четвертых, если это цифры в границах СССР то для РИ надо еще Польшу добавлять к РИ и Прибалтику вычитать из СССР и в-пятых для развития промышленности интереснее не производство а потребление стали.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
В 19.02.2018 в 23:21, igor2405 сказал:

ВВП по Мэддисону прикидочно, только Империя как раз с Финляндией и Польшей. Экс СССр 232 против 254, но к 232 надо добавить еще 6 Финляндии и грубо половину от 46 Польши(на самом деле Польши меньше половины на 1913 в Империи, но и не все экс-СССр на 1932 советское. Прибалты, западные Белоруссия и Украина, Молдавия. кусок Карелии должны быть в минус СССр).

Так я не понял:

10 часов назад, romarchi сказал:

Хорошо... нашел данные по границам СССР. По GDP.

1913 - 232

1932 - 254

 

Если к 254+46+6=306 (еще Прибалтики не хватает) против 232 в 1913 году - это равное соотношение @igor2405 ?

Ссылка на комментарий

igor2405
2 минуты назад, evric сказал:

Так я не понял:

Если к 254+46+6=306 (еще Прибалтики не хватает) против 232 в 1913 году - это равное соотношение @igor2405 ?

Что вы не поняли: СССР это 254 минус Прибалтика, Восточная Польша и Молдавия. РИ это 232 минус Галиция(которая минус и у СССР)  +Финляндия(6) +часть Польских 46 + какие то копейки от кусочка ныне турецкой Армении + каким то образом надо учитывать преимущественно российские сферы влияния (Северный Иран, Северная Манчжурия). Итого разница: Прибалтика, часть Польши, Западная Белоруссия, Молдавия, Финляндия и прочее видимо больше 22 млрд.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, igor2405 сказал:

Что вы не поняли: СССР это 254 минус Прибалтика, Восточная Польша и Молдавия. РИ это 232 минус Галиция(которая минус и у СССР)  +Финляндия(6) +часть Польских 46 + какие то копейки от кусочка ныне турецкой Армении + каким то образом надо учитывать преимущественно российские сферы влияния (Северный Иран, Северная Манчжурия). Итого разница: Прибалтика, часть Польши, Западная Белоруссия, Молдавия, Финляндия и прочее видимо больше 22 млрд.

СССР 1932 года я представляю. РИ 1913 года - это с Финляндией (6), часть Польши (46), Прибалтика (которой у СССР 32-го года нет), ну и по мелочи? То есть:

СССР 1932 - 254

РИ (в размерах СССР 32-го года) - 232-46-6 ~180

Напишите цифры в одинаковых территориальных размерах, плиз. :)

Ссылка на комментарий

igor2405

Причем тут размеры? речь идет о возможностях страны. СССР это не 254. Это 254 минус. А РИ соответственно не 232, а 232 плюс. Кстати у вас в источнике что-то подобное тоже есть. На 1913 РИ без Финляндии и Польши 18,3 против 18,0 в 1927\28 у всего СССР (стр 18, графа всего). Финляндия и Польша это еще минимум +10% к РИ. Там же на 9 стр есть оценка Грегори РИ без Финляндии 20,3 на 1913, а СССР на 1928 15,6 (наиболее вероятная оценка, 94.4% от РИ и это без Финляндии)

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, igor2405 сказал:

Причем тут размеры? речь идет о возможностях страны.

Я понял Вас

Ссылка на комментарий

romarchi
10 часов назад, igor2405 сказал:

Да. для определения возможностей страны. СССр-32 был видимо чуть слабее Росс Империи по ВВП

Не лукавьте. Не про определение возможностей шла речь. 

СССр просто восстановил уровень РоссИмперии в общем где-то к 1932

Так вот УРОВЕНЬ развития РИ, был восстановлен в 1928. 

 

10 часов назад, igor2405 сказал:

А еще можно например на военное судостроение глянуть, там разница просто катастрофичная и не в пользу СССР. Понятно же что по разным показателям будут разные цифры. Интегрально для оценки из приведенного годится только

Ну так давайте глянем. Чтож вы цифры не выложили?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица 7

И что же видим по ВОЕННОМУ судостроению? Серьёзное падение с 1908-1912гг. Потому как морская программа царя, делала упор на закупке за рубежом. А не на развитие собственного прома.

А может порадуете инфой про отечественные двигатели для военных судов? Ну например на вскидку:

Эсминец Новик - немецкий движок Кертис.

Линкоры серии "Севастополь" - паровые турбины английской фирмы “Джон Браун”. Установки "Севастополя" кстати были целиком заменены в 30-е. Уже отечественными.

Про отечественные системы наведения и управления огнем расскажите. Если найдете.

 

По каким разным показателям??? Вы поймите. Если в стране не делают банально подшипники, то не делают полноценно станки и двигатели. О каком проме может идти речь?

 

10 часов назад, igor2405 сказал:

Но это во-первых не совсем четкий показатель, во-вторых показывает развитие именно тяжелой промышленности на которую большевики делали ставку, по легкой промышленности все как бы не наоборот было и в-третьих как раз подавляющего преимущества не видно (20% по стали),

Что простите??? Не четкий? Производство стали, чугуна и проката - самый что ни на есть показатель. 

Ну выкладываете цифры по легкой промке. Голословные утверждения тут не интересны. 

А кто говорил о ПОДАВЛЯЮЩЕМ преимуществе? Это вы заявили, мол на чуток больше по прому. Что-то чуток цифрами не подтвержден.

 

10 часов назад, igor2405 сказал:

 

возможно есть еще в-четвертых, если это цифры в границах СССР то для РИ надо еще Польшу добавлять к РИ и Прибалтику вычитать из СССР и в-пятых для развития промышленности интереснее не производство а потребление стали.

Блин... ну вы даете. Я думал вы со статистикой дружите. И в курсе что данные:

Сталь

РИ - 4.9 млн.т.

Чугун

РИ - 4,6 млн.т.

Это по всей РИ. Выше дал ссыль. Можете проверить в таб. 2

В пятых - вы что думаете? Сталь производят чтоб на складах хранить? И её никто не потребляет?))) Десятки тысяч тракторов не из неё делают? Строительство новой ж\д и полная замена царской - не сталь потребляется?

 

 

Ссылка на комментарий

igor2405

А можно список военных кораблей от 5 килотонн, которые СССр построил к 1932? Хоть с использованием иностранных комплектующих хоть без него. Ну чисто чтобы сравнить с тем, что построила РИ с 1900 до 1914 года (войну можно не считать даже). А то мне кроме двух достроенных царской закладки "Светлан" в голову ничего не приходит.

Ссылка на комментарий

Муцухито
4 часа назад, igor2405 сказал:

А можно список военных кораблей от 5 килотонн, которые СССр построил к 1932? Хоть с использованием иностранных комплектующих хоть без него. Ну чисто чтобы сравнить с тем, что построила РИ с 1900 до 1914 года (войну можно не считать даже). А то мне кроме двух достроенных царской закладки "Светлан" в голову ничего не приходит.

 

В том то и дело, что СССР не делал ставку на линкоры и даже дредноуты. Три линкора к началу ВОВ мало что могли сделать, тем более они были царской постройки. Конечно, мне как любителю морского броненосного флота жалко на это смотреть, особенно если сравнивать с флотом РИ. Но что есть, то есть. Союз сделал упор на малотоннажные вспомогательные быстрые береговые корабли и подводные лодки. И к слову, не прогадал. Просто условия были другими и надобности в трате материальных и человеческих ресурсов на строительство флота не было. Металл пошел на индустриализацию. Программа постройки "нормального флота" должна была закончится к 1946 году, но не успели.

 

 А вообще интересный у вас спор получился. Только вот в толк не возьму: действительно ли в РИ не было производства подшипников? Для меня это какое-то странное открытие - паровозы полностью были отечественные, а подшипников не было. Да и потом, под конец ПВМ уже было больше десятка тех же авиазаводов. Да, они собирали импортные модели, но я сомневаюсь, что целесообразно было тащить подшипники из Франции, например. Это же не авиамотор. 

Ссылка на комментарий

igor2405
23 минуты назад, Муцухито сказал:

 

В том то и дело, что СССР не делал ставку на линкоры и даже дредноуты. Три линкора к началу ВОВ мало что могли сделать, тем более они были царской постройки. Конечно, мне как любителю морского броненосного флота жалко на это смотреть, особенно если сравнивать с флотом РИ. Но что есть, то есть. Союз сделал упор на малотоннажные вспомогательные быстрые береговые корабли и подводные лодки. И к слову, не прогадал. Просто условия были другими и надобности в трате материальных и человеческих ресурсов на строительство флота не было. Металл пошел на индустриализацию. Программа постройки "нормального флота" должна была закончится к 1946 году, но не успели.

 

 А вообще интересный у вас спор получился. Только вот в толк не возьму: действительно ли в РИ не было производства подшипников? Для меня это какое-то странное открытие - паровозы полностью были отечественные, а подшипников не было. Да и потом, под конец ПВМ уже было больше десятка тех же авиазаводов. Да, они собирали импортные модели, но я сомневаюсь, что целесообразно было тащить подшипники из Франции, например. Это же не авиамотор. 

Так поэтому большие артиллерийские корабли и приведены как пример того, в чем СССР на 1932 глобально отставал. Империя производила меньше самолетов, зато Союз не строил линкоры и крейсера. А подшипники в Империи были свои. С 1916 года)))) Объёмы не знаю, явно не особо большие. Кстати к 1932 ситуация не изменилась. Единственный на 1931 завод был тот самый, царских времен.

Ссылка на комментарий

romarchi
В 24.02.2018 в 13:28, igor2405 сказал:

А можно список военных кораблей от 5 килотонн, которые СССр построил к 1932? Хоть с использованием иностранных комплектующих хоть без него. Ну чисто чтобы сравнить с тем, что построила РИ с 1900 до 1914 года (войну можно не считать даже). А то мне кроме двух достроенных царской закладки "Светлан" в голову ничего не приходит.

А при чем тут сие? Вы заявляли вот о чем:

А еще можно например на военное судостроение глянуть, там разница просто катастрофичная и не в пользу СССР. 

Итак речь о сравнение судостроения РИ и СССР, как отрасли машиностроения. Я полагаю. И почему мы должны сравнивать ТОЛЬКО количество судов овер 5К т.? 

И полностью игнорировать производство дизелей и паровых турбин, и иных систем для судов в целом? А также тоннаж иных судов?

Далее. Что значит хоть с использованием иностранных комплектующих хоть без него. Извините. Но отверточную сборку из иностранных комплектующих, с каких пор выдают за наличие СОБСТВЕННОЙ отрасли прома?

И вообще. Как данные по ТОЛЬКО военному судостроению, могут дать оценку о всей промке страны?

 

В 24.02.2018 в 18:31, igor2405 сказал:

Так поэтому большие артиллерийские корабли и приведены как пример того, в чем СССР на 1932 глобально отставал. Империя производила меньше самолетов, зато Союз не строил линкоры и крейсера. А подшипники в Империи были свои. С 1916 года)))) Объёмы не знаю, явно не особо большие. Кстати к 1932 ситуация не изменилась. Единственный на 1931 завод был тот самый, царских времен.

Пример, как вам указали выше, ни о чем особо не говорит. СССР и не планировал выпускать новые линкоры к 1932г. Тех что есть - достаточно.

Спойлер

 1) восстановление с улучшением тактических свойств линкора «Фрунзе»; 2) капитальный ремонт с улучшением тактических свойств 3 линкоров, состоящих в строю; 3) постройку 3 новых эсминцев; 4) постройку 17 подводных лодок, из них: 12 больших и 5 малых; 5) постройку 10 сторожевых судов; 6) постройку 30 глиссеров; 7) постройку 2 кан[онерских] лодок для Днепровской речной флотилии; 8) восстановление 1 кан[онерской] лодки для Амурской военной флотилии; 9) постройку 5 искателей подлодок.

Далее, по подшипникам. Вы голословно опять же, без цифр, утверждаете:

Кстати к 1932 ситуация не изменилась.

На каком основании простите? Данных по выпуску подшипников в РИ у вас - нет. А данные по 1932 - есть. 2 млн. Но вы тут внезапно делаете вывод: ситуация не изменилась.

Единственный завод говорите? Тот самый царский? Так вы привираете...

Тот самый царский:

История производства подшипников в России началась в 1916 году, когда по инициативе Эммануила Нобеля, племянника создателя известной международной премии, было организовано Русское акционерное общество «Шарикоподшипник СКФ»

Это в Твери. Судя по фото - одно 4-х этажное здание.

 

А вот уже после 1917г:

1 марта 1931 года было начато строительство нового завода. ГПЗ-1. В марте 1932 завод начал давать первую продукцию, а в октябре 1932 года строительство завода-гиганта было завершено. 

А этот гигант (территория овер 30 Га) - в Москве.

 

В 24.02.2018 в 18:04, Муцухито сказал:

 А вообще интересный у вас спор получился. Только вот в толк не возьму: действительно ли в РИ не было производства подшипников? Для меня это какое-то странное открытие - паровозы полностью были отечественные, а подшипников не было. Да и потом, под конец ПВМ уже было больше десятка тех же авиазаводов. Да, они собирали импортные модели, но я сомневаюсь, что целесообразно было тащить подшипники из Франции, например. Это же не авиамотор. 

Ну значит паровозы не полностью отечественные))) Хотя тут надо глубже разбирать.

Про десяток авиазаводов - не читал. Читал про несколько заводов по производству авиадвижков. Там тупо отверточная сборка. Все детали на 100% импортные. 

 

Таким образом, за время войны доля импорта составляла 48% от количества построенных в России самолетов и 332% — по моторам. Другими словами, на каждый импортный самолет приходилось два российского производства, а на три ввезенных авиадвигателя — только один, сделанный у нас

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

igor2405
Цитата

 

А при чем тут сие? Вы заявляли вот о чем:

А еще можно например на военное судостроение глянуть, там разница просто катастрофичная и не в пользу СССР. 

Итак речь о сравнение судостроения РИ и СССР, как отрасли машиностроения. Я полагаю. И почему мы должны сравнивать ТОЛЬКО количество судов овер 5К т.? 

И полностью игнорировать производство дизелей и паровых турбин, и иных систем для судов в целом? А также тоннаж иных судов?

Далее. Что значит хоть с использованием иностранных комплектующих хоть без него. Извините. Но отверточную сборку из иностранных комплектующих, с каких пор выдают за наличие СОБСТВЕННОЙ отрасли прома?

И вообще. Как данные по ТОЛЬКО военному судостроению, могут дать оценку о всей промке страны?

 

Почти также как производство (даже не потребление) стали. Линкоры в то время образец хай-тека примерно как сейчас АПЛ. Российская империя как и остальные великие державы линкоры строила (строительство линкоров отличный показатель в начале века для того, чтобы понять -великая держава перед нами или не совсем, эбры или дредноуты строили США, Британия, Германия, Россия, Франция, Италия, Испания и Япония, все кроме Испании Державы, показательны  в этом плане Германия и СССР, как только почувствовали себя Державами перед ВМВ сразу заложили), а вот СССР на 1932 нет. Стало быть конкретно в этом СССР отставал.

1 час назад, romarchi сказал:

И полностью игнорировать производство дизелей и паровых турбин, и иных систем для судов в целом?

Я интересуюсь, откуда у Вас информация что дизеля, паровые турбины и иные системы в целом были в Росс Империи импортные? Турбины для Севастополей кажется британцы проектировали, но вот чтобы их строили за границей не в курсе. И по этому параметру(проектирование) советский довоенный флот когда его начали строить это итальянцы с вкраплениями немцев и янки))).

 

1 час назад, romarchi сказал:

СССР и не планировал выпускать новые линкоры к 1932г. Тех что есть - достаточно.

Планировал вообще то, но проекты зарезали еще на стадии обсуждения. А так да, если бы не Империя быть советскому флоту на 1932 даже формально слабее испанского или шведского.

1 час назад, romarchi сказал:

Тот самый царский:

История производства подшипников в России началась в 1916 году, когда по инициативе Эммануила Нобеля, племянника создателя известной международной премии, было организовано Русское акционерное общество «Шарикоподшипник СКФ»

Это в Твери. Судя по фото - одно 4-х этажное здание.

Вот именно он на начало 1932 и был единственным заводом по производству подшипников в СССР. Если РоссИмперия по ним отставала примерно на 30 лет от мирового лидера (относительно современное производство подшипников это Швейншфурт в конце 80х гг 19 века) и примерно 10 лет просто от среднемирового уровня то СССР сделал отставание совсем неприличным добавив еще 15 лет. Понятно Гражданская потом НЭП, но все равно единственный завод построенный при царе не то, чем надо гордится.

 

Ссылка на комментарий

romarchi
22 минуты назад, igor2405 сказал:

Почти также как производство (даже не потребление) стали. Линкоры в то время образец хай-тека примерно как сейчас АПЛ. Российская империя как и остальные великие державы линкоры строила (строительство линкоров отличный показатель в начале века для того, чтобы понять -великая держава перед нами или не совсем, эбры или дредноуты строили США, Британия, Германия, Россия, Франция, Италия, Испания и Япония, все кроме Испании Державы, показательны  в этом плане Германия и СССР, как только почувствовали себя Державами перед ВМВ сразу заложили), а вот СССР на 1932 нет. Стало быть конкретно в этом СССР отставал.

РИ линкоры строила наполовину, от силы. Корпус и обуховские орудия. В отличие от ВБ и ГИ. Которые их именно СТРОИЛИ сами.

А как раз хай-тек - силовые установки и система управления огнем, средства связи и т.д... РИ была не в силах производить. Равно как и иной хайтек тех времен - станки, трактора и двигатели.

Так что по по образцам хайтека - СССР обставил РИ и по многим показателям.

И то что СССР не строил линкоры - не показатель. Ещё раз - нет нужды.

 

22 минуты назад, igor2405 сказал:

Я интересуюсь, откуда у Вас информация что дизеля, паровые турбины и иные системы в целом были в Росс Империи импортные?

Турбины для Севастополей кажется британцы проектировали, но вот чтобы их строили за границей не в курсе. И по этому параметру(проектирование) советский довоенный флот когда его начали строить это итальянцы с вкраплениями немцев и янки))).

Где вы увидели у меня данную информацию о системах в ЦЕЛОМ???

Я вас лично спросил:

-А может порадуете инфой про отечественные двигатели для военных судов?

Но вы скромно ушли от ответа.

И дал вам пару примеров:

1.Эсминец Новик - немецкий движок Кертис. (в вики банально инфа есть)

2.Линкоры серии "Севастополь" - паровые турбины английской фирмы “Джон Браун”

Ну, а проблема с дальностью хода возникла потому что котлы оказались куда прожорливее, чем предполагалось. Кого за это винить? Быть может, английскую фирму "Джон Браун", с которой 14 января 1909 г. объединенное правление Балтийского и Адмиралтейского заводов заключило договор о техническом руководстве проектированием, постройкой и испытанием в море паровых турбин и котлов для четырех первых русских линейных кораблей?

 

Но вы можете порадовать нас инфой, об отечественных хай-тек системах на царских судах.

И что советский довоенный флот с итальянцами, немцами и американцами? Вы что хотите теперь сказать то? Что ВМФ СССР схож по созданию с царским. Но вы же утверждали, мол советское судостроение катастрафически хуже царского))) 

 

22 минуты назад, igor2405 сказал:

Планировал вообще то, но проекты зарезали еще на стадии обсуждения. А так да, если бы не Империя быть советскому флоту на 1932 даже формально слабее испанского или шведского.

У вас есть утвержденный план производства линкоров на 1932г, чтоб заявлять мол - Планировал вообще то? Если нет - значит никто и не планировал.

Если бы да кабы... к фактам это ровно никак не относится.

 

22 минуты назад, igor2405 сказал:

Вот именно он на начало 1932 и был единственным заводом по производству подшипников в СССР. Если РоссИмперия по ним отставала примерно на 30 лет от мирового лидера (относительно современное производство подшипников это Швейншфурт в конце 80х гг 19 века) и примерно 10 лет просто от среднемирового уровня то СССР сделал отставание совсем неприличным добавив еще 15 лет. Понятно Гражданская потом НЭП, но все равно единственный завод построенный при царе не то, чем надо гордится.

На начало (март) 1932г - продукцию выпускали уже 2 завода. Это как бы факт.

Что за отставание от лидера на 30 лет??? Это вы откуда такие данные взяли? 

Есть импорт подшипников при РИ. И нет импорта в 1932. Вот и всё... Не знаю о какой гордости вы тут пишите. Я тут строго по фактам.

Ссылка на комментарий

igor2405
1 час назад, romarchi сказал:

РИ линкоры строила наполовину, от силы. Корпус и обуховские орудия. В отличие от ВБ и ГИ. Которые их именно СТРОИЛИ сами.

А как раз хай-тек - силовые установки и система управления огнем, средства связи и т.д... РИ была не в силах производить. Равно как и иной хайтек тех времен - станки, трактора и двигатели.

Так что по по образцам хайтека - СССР обставил РИ и по многим показателям.

И то что СССР не строил линкоры - не показатель. Ещё раз - нет нужды.

Еще раз-источник. И даже если это правда в чем я очень сомневаюсь (собственно для того же "Потемкина" я просто знаю что это не правда) то СССР в любом случае не построил к 1932 ни одного линкора ни на половину ни на четверть так что превосходство Империи тут неоспоримое. И на советских танках тех времен стояли вполне себе импортные двигатели (для первых бт-2 специально закупили 2 тыс либерти в штатах).

2 часа назад, romarchi сказал:

1.Эсминец Новик - немецкий движок Кертис. (в вики банально инфа есть)

2.Линкоры серии "Севастополь" - паровые турбины английской фирмы “Джон Браун”

1. Только на собственно Новике и кажется еще на одном. Для остальных 50+ своего производства.На металлическом заводе в Питере их делали в основном для балтийских Новиков, для черноморских не помню где, но непосредственно в тех краях (в Николаеве кажется). Кстати СССР новики не осилил, сумел только достроить несколько из уже имеющихся на высокой степени готовности.

2. Паровые турбины для Севастополей делали на балтийском заводе (Севастополь и Петропавловск) и на обществе франко-русских заводов (Гангут и Полтава). Собственно кроме небольшой части электрики все остальное на Севастополях отечественного производства. От Джона Брауна там проект и техническое сопровождение. И на большинстве линкоров которые строили до этого (типы Бородино, Потемкин, Первозванный и тд) все тоже отечественного производства.

 

Ссылка на комментарий

igor2405
2 часа назад, romarchi сказал:

На начало (март) 1932г - продукцию выпускали уже 2 завода. Это как бы факт.

Да, то что в марте 1932 наконец через 15 лет запустили второй завод (точнее нормально на проектную мощность его запустили уже в 1933) факт, что что до этого в том числе на 1 января 1932 обходились тем, что построили при царе (причем часть времени и управляли им те же шведы, только в концессии). А по отставанию то ситуация следующая: в середине 80х немцы делают машину для производства подшипников и к концу 80х становятся мировыми лидерами. дальше в мире все раскручивается и большинство стран к 1910 имеют свои подшипники (правда не все и не всегда, тут в качестве смеха можно вспомнить что не только немцы (10% всех используемых подшипников просто шведские, плюс часть оборудования и сырья) но и англичане во время ВМВ были вынуждены покупать шведские подшипники используя для этого блокадопрорыватели у той самой СКФ (которая и построила первый и единственный до 1932 в России завод по их производству). Собственно без шведских подшипников не было бы не только немецких, но и английских авиамоторов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 645
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119375

Лучшие авторы в этой теме

  • igor2405

    32

  • Kaizerreich

    32

  • BigMek

    30

  • Адмирал

    29

  • romarchi

    26

  • pop890

    25

  • Вольт

    25

  • belogvardeec

    24

  • prinigo

    21

  • Блинков

    19

  • Jœrmuŋgandr

    17

  • Dax20

    15

  • Иммануил_Кант

    15

  • Alex2411

    13

  • arctus

    12

  • Deceased WhiteBear

    11

  • Белый Волк

    10

  • Pshek

    10

  • Veles

    8

  • Dramon

    8

  • Гессенский стрелок

    8

  • Panzership

    7

  • misha

    7

  • Муцухито

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

romarchi

Не лукавьте. Не про определение возможностей шла речь.  СССр просто восстановил уровень РоссИмперии в общем где-то к 1932 Так вот УРОВЕНЬ развития РИ, был восстановлен в 1928.   

Kaizerreich

Мне становиться ужасно стыдно за свою страну когда где-либо(особенно за границей) упоминается Брестский мир. Если бы коммуняки потерпели пару месяцев к России отошли бы огромные территории. Факт:по ре

Москит

По существу темы: Лето 1915 года. Спустя год после начала войны. Цитата из википедии: Весна 1915 г. останется у меня навсегда в памяти. Великая трагедия русской армии — отступление

Robaggio

Москит

Хотя... Реальность превосходит фантазии, как мне кажется: "Показательным примером отношения Николая II к трагедииВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стал прием делегации рабочих, специально отобран

Dax20

Моё мнение. Мечтать о великорусской империи не будем, возьмем всё максимально реалистично. Рассматриваем ситуацию - Россия каким-то образом победила в ПМВ, революция не произошла. Допустим, это всё п

Zheleznyak

Даже не смешно

Злo

Они просто не могли терпеть, ибо почти все они (В частности верхушка в виде Троцкого, Ленина и СТалина) жадные параноики которые думали только о сохранении власти и влиянии.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...