Что вас в Европе раздражает... - Страница 98 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

volchonok
Цитата

такие империи до сих пор существуют?

Нуу...чисто формально в японии до сих пор император есть :) А так я думаю товарищ имел в виду монархии в общем, а не только империи. 
Вообще причин развала империй куча, и да - они могут быть как вполне внезапными, так и очевидными, когда процесс развала уже постепенно шёл. 

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

Миня раздрожает невозможноть заставить страну_ии . Пример, я великая Порта, настолько великая шо даже соперников не могу выбрать. И тут идет зихер Речи посполитой с Московиеей. Ведь в реальности они оба обоссались от того що я свой суворый взгляд на них козал...и так постоянно, какаятло Чепуха воюет, а я ничо не могу поделать

Ссылка на комментарий

olololllo
2 часа назад, Ibrahim-bey сказал:

великая Порта

 

2 часа назад, Ibrahim-bey сказал:

зихер Речи посполитой с Московиеей

 

2 часа назад, Ibrahim-bey сказал:

Ведь в реальности они оба обоссались

 

ага как же, обоссалась великая порта скорее, пшеки остались при своих позициях, а москва в итоге и крым увела и потом на кавказе укрепилась, так что что с западными и восточными славянами не зашло у них, это про реальность, если по игровой механике то есть такое как принудительный мир, гарантии и кондотьеры

 

Изменено пользователем olololllo
Ссылка на комментарий

А меня бесит офигенная "логичность" и "историчность" происходящего. Играешь какими-нибудь Госпитальерами. 350 лет в тяжких трудах нагибаешь османов, мамелюков, Ирак, Тунис во славу божию и за ради пользы христианскому миру. Освобождаешь Иерусалим. Поддерживаешь контрреформацию, секуляризацию не проводишь. А потом Папа Римский (мать его, Папа Римский, Карл!!!!) объявляет тебе войну по КБ Империализм с одним из требований вернуть(!!!) Иерусалим Мамелюкам. 

Изменено пользователем sazhin
Ссылка на комментарий

4 часа назад, sazhin сказал:

А меня бесит офигенная "логичность" и "историчность" происходящего. Играешь какими-нибудь Госпитальерами. 350 лет в тяжких трудах нагибаешь османов, мамелюков, Ирак, Тунис во славу божию и за ради пользы христианскому миру. Освобождаешь Иерусалим. Поддерживаешь контрреформацию, секуляризацию не проводишь. А потом Папа Римский (мать его, Папа Римский, Карл!!!!) объявляет тебе войну по КБ Империализм с одним из требований вернуть(!!!) Иерусалим Мамелюкам. 

Ахах, а чем вы так Папу то разгневали.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
6 часов назад, sazhin сказал:

А потом Папа Римский (мать его, Папа Римский, Карл!!!!)

Уже обсуждалось где-то на форуме, что Папа - явный кандидат на оригинальную механику для грядущих дополнений. Существующая механика папства касается только влияния государств на Святой Престол и получения ими бонусов, но никак не особенностей игры за сам Ватикан - сейчас у него никакой выгоды от распространения или сохранения католичества даже нет, что, конечно, явная чепуха. Так что пока вполне логично (с игровой точки зрения), что если ваши интересы в чем-то пересеклись с Римом (или просто агрессивностью вы его раздражаете), то он и будет требовать отдать провинции не мешающим ему мамлюкам.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gnyll сказал:

Ахах, а чем вы так Папу то разгневали.

Папа меня в ривалы кинул, и в добавок мои кораблики каперством занимались в том узле где папа живет. Но кто же знал, что так будет.

Ссылка на комментарий

Самое нелепейшее что есть в этой игры - дыбилковатые отступления...
Армия проигравшая сражение в Ливии, отступила через Египет, Малую Азию, всю Европу, Испанию и вернулась Алжир... <удалено>
Clipboard01.thumb.jpg.33ee2b61e4eb388a7850f725aae6b6e4.jpg

 

Выдано предупреждение за мат.

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Новая система с моряками и их истощением совсем адова, раньше и так нелогично у огромной страны если мало провок, то мало моряков и флота с чего-то, а сейчас ещё абсурднее.

Ссылка на комментарий

Раздражает то, что я захожу поиграть пару часиков с утра, а в итоге происходит вот что:

Open Spoiler  

eBfNprV.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Pegas1o сказал:

Раздражает то, что я захожу поиграть пару часиков с утра, а в итоге происходит вот что:

Open Spoiler

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

Это пожалуй самое раздражающее,что есть в европке

 

Ссылка на комментарий

Dimka2010

- Только ИИ ранга правления 1 (HRE_MAX_RANK или ниже) теперь хотят вступить в СРИ.

одной правкой в 1.22. убили интересную идею втащить в СРИ как можно больше стран.

Выделяешь из Венеции однопровинчатую Хорватию (из Далмации) и она уже с рангом королевство (ранг = 2) и всё.. Ничего сделать нельзя. А без неё Босния и Сербия не войдут (выход к границам СРИ отсутствует) (да и они изначально тоже королевства :(( )

Только вассалить остаётся - чтобы сбить ранг в герцогство (ранг = 1), освобождать. накручивать отношения и ждать когда в СРИ захотят войти.

Однопровинчатая Рига тоже из себя возомнила Королевство :(

Венеция в ранге Королевства. Тоже только через вассализацию.

Вчера почти 15 лет Хорватию втащить пытался.. Отношения 200/200. Пока не полез читать ченджлог и не понял что бестолку жду её в СРИ..

На прошлом патче (1.21.1) она первая ко мне в СРИ запрыгнула.

А в этом что-то подкрутили и на желание войти. В прошлый раз Аквилен (из Венеции) зашёл довольно быстро. В этой партии тоже годика 4-5 висел с отношением 200/200 и думал, Потом всё-таки вошёл.

 

Напомню для всех.

Чтобы страна вошла в СРИ у неё должно быть взаимное отношение с Императором 100 + 2*(сумма развития всех её провок), т.е. страны с развитием 50 и выше уже не войдут :( Кроме тех что родственной культурной группы (для Австрии Тевтонский Орден родственный - он войдёт до 100 развития).

А теперь ещё и ранг страны должен быть герцогство или княжество, т.е. самый мелкий.

Плюс религия католики, протестанты, православие.

 

И подсказка хорошая.

Вначале нужно втащить Прованс, он слева свои провки вносит в СРИ, от них уже Бретань. Из Англии выделяем однопровинчатое герцегство слева в самом низу. А потом от него и все ирландские эрлы войдут.

Ну и Францию с Испанией можно успеть раздробить на десяток герцегств и их затащить в  СРИ.

а с текущим патчем, добавившим 26 провинций и 5-6 новых государств в Восточной Европе можно попробовать и русские княжества втащить :)

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

1 час назад, Dimka2010 сказал:

И подсказка хорошая.

Вначале нужно втащить Прованс, он слева свои провки вносит в СРИ, от них уже Бретань. Из Англии выделяем однопровинчатое герцегство слева в самом низу. А потом от него и все ирландские эрлы войдут.

Ну и Францию с Испанией можно успеть раздробить на десяток герцегств и их затащить в  СРИ.

а с текущим патчем, добавившим 26 провинций и 5-6 новых государств в Восточной Европе можно попробовать и русские княжества втащить :)

Сударь, что вы курите?! Прованс не может включить провки в СРИ, которые слева. Так как отсутствуют соединения со СРИ провками.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

переносит столицу вправо вниз.

и потом добавляет левые.

вчера так было. патч 1.22.1

сейв стёр, так как разочаровался с этой Хорватией.

Мотал на посл. скорости чтобы понять войдёт эта несчастная Хорватия или нет.

Удивился вхождению Прованса слева. У меня даже Бургундия и вся Нормандия были не СРИ.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Dimka2010

А сейчас вообще ничего не понимаю.

Прованс с унией Лотарингия (она в СРИ).

У Прованса отношение со мной 199(верх)/150 низ. Союз, проходы, дин.брак. Он отлучён Папой.

Провки входят: вначале первое сообщение на провку Драгуньян (10 развитие), потом на столицу Прованс (развитие 21), провка Бар уже в СРИ  (развитие 15) и остаётся Анжуй (развитие 21). Последняя пока что не входит, ибо далеко и нет границ с СРИ.

Вопрос - как вообще Прованс ко мне зашёл.

Он француз, не моя немецкая группа.

21+21+15+10 = 67 развития.

Если допустить, что провка Бар уже в СРИ и  её вычесть - то получается 52 развития.

Значит формула выше мною названная не верна? так как 100+52*2=204

а у меня с ним только 150 отношения.

И получается, что -50 отношений за отлучение Папой не считается что ли? И у меня  с ним как бы для формул 199/200 отношения и он вошёл ко мне с небольшой погрешностью в 4 развития?

Или умножения х2 для не родной группы нет? И тогда он входит прекрасно по формуле 100+67=167, но! отлучён Папой и у меня с ним только 150.

Даже, если отнять провку Бар, типа она уже в СРИ 67-15=52 развития. Всёравно не сходится. Нужно 152 отношения или 204 по любой из формул.

в общем, или баг с отлучением нашёл (что он не влияет на вход в СРИ), или чего-то не понимаю.

 

Рагуза зашла. Однопровинчатая. Развитие 14.

Отношения 26/107.

Чего-то я вообще ничего не понимаю :(

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Боёвка бесит, жудко бесит. Раньше мало того что АИшные юниты по карте отступали без возможности догнать и остановить, а теперь ещё и стали постоянно выходить из сражения с последующим вступлением в оное через месяц... прям телеграфные манёвры устроили. Накрутили в игре про позднее средневековье стратегии 20го века. А уж это ртутное слияние, которое армии чуют за 2000 километров! Видимо лошади с GPS в корме

 

Ну и конечно же привязка всей игры к нормам Западной Европы.. почему за присоединение Казани я должен отвалить 200 дипломатии, если Казань перестаёт существовать как субъект международных отношений. Что Иван 4й впрочем и сделал.. хапнул и даже мирных переговоров не устраивал.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Продолжаю наблюдать за правителями. 1610-й год где-то в Манчжурии. Низкоскилловые правители все умирали уже в возрасте, либо отставлял их. Правитель с общей суммой скиллов 13 умер сначала в 23 года, а затем. после перезагрузки, уже в 30. До этого ещё и наследник талантливый тоже окочурился. Постоянные перезагрузки из-за такой лабуды убивают весь интерес. Почему у министров прописана вероятность смерти в зависимости от возраста, а у правителей нет, не для того ли. чтоб игрок слишком не раскачивался при сильном монархе? 

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

JLRomik
54 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

Продолжаю наблюдать за правителями. 1610-й год где-то в Манчжурии. Низкоскилловые правители все умирали уже в возрасте, либо отставлял их. Правитель с общей суммой скиллов 13 умер сначала в 23 года, а затем. после перезагрузки, уже в 30. До этого ещё и наследник талантливый тоже окочурился. Постоянные перезагрузки из-за такой лабуды убивают весь интерес. Почему у министров прописана вероятность смерти в зависимости от возраста, а у правителей нет, не для того ли. чтоб игрок слишком не раскачивался при сильном монархе? 

Стартовал не так давно за Османов. Мехмет умер спустя пару лет. Решил не рестартить, сделал релоуд, Мехмет умер в начале 16-го века. В итоге получаем, что у наших с вами релоудов получилась средняя продолжительность жизни вполне себе очень хорошая.:)

Ссылка на комментарий

Irbis13
1 час назад, pawlinmawlin сказал:

чтоб игрок слишком не раскачивался при сильном монархе?

У меня сейчас в России 4-6-5 помер в 73 года. Его папаня 2-4-0 в 22 года умер (хотя я его генералом делал чтоб быстрее). Без перезагрузок.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Irbis13 сказал:

хотя я его генералом делал чтоб быстрее)

И вот это очень большое хотя. Генералы вообще быстрее ласты клеят почему-то, даже если в боях не участвуют, а сидят в глубоком тылу.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 379764

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • pawlinmawlin

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...