Что вас в Европе раздражает... - Страница 99 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

WorstFriend
В 07.06.2017 в 22:19, pawlinmawlin сказал:

Ну и ради чего тогда люди играли бы? Типа делаешь большое государство, а уровень риска восстаний сразу + 10, и оно разваливается? Куча микроменеджмента и борьбы с повстанцами (которых и так хватает, если не брать гуманизм) по-вашему сделали бы игру для кого-то интересной? Нет, игроку нужны либо внешние вызовы, либо головоломки, которые можно решить, а не надуманные и нерешаемые проблемы. 


Ситуация, в которой элита завоеванных/унаследованных территорий, находясь, мягко говоря, не в восторге от изменений в своем традиционном укладе жизни, перетекает из внешней оппозиции во внутреннюю, видится проблемой естественной.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, WorstFriend сказал:


Ситуация, в которой элита завоеванных/унаследованных территорий, находясь, мягко говоря, не в восторге от изменений в своем традиционном укладе жизни, перетекает из внешней оппозиции во внутреннюю, видится проблемой естественной.

Ну так риск восстаний в завоёванных провинциях уже есть. Даже событие "широкая оппозиция" при высоком сверхрасширении уже есть, чего же боле?

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Irbis13
10 минут назад, pawlinmawlin сказал:

Генералы вообще быстрее ласты клеят почему-то

Ну так удобно же. Престижа все-таки жалко, особенно если он не так уж и плох, а просто хуже наследника.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Irbis13 сказал:
3 часа назад, pawlinmawlin сказал:

 

Ну так удобно же. Престижа все-таки жалко, особенно если он не так уж и плох, а просто хуже наследника.

В одном случае это категорически неудобно - когда этот самый правитель, будучи повстанцем, захватил власть. В таком случае он остаётся генералом, соответственно, и дохнет быстрее, даже сидя в запасе, что лютый песец. Да и наследник, который получше, тоже может внезапно сдохнуть, а правитель уже генерал, что тогда? Даёшь ограничение смертности для правителей + их свободную переквалификацию в генералов и обратно!:pioneer:

Ссылка на комментарий

Меня теперь прямо БЕСИТ эта ссаная система крепостей, я просто не могу сказать иначе. И да, поляк мне не дает проход мы ривалы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Rs124 сказал:

Меня теперь прямо БЕСИТ эта ссаная система крепостей, я просто не могу сказать иначе. И да, поляк мне не дает проход мы ривалы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Система крепостей конечно ужасная, но непонятно, что конкретно вас бесит. Вам надо Кенигсберг оккупировать.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, JLRomik сказал:

Система крепостей конечно ужасная, но непонятно, что конкретно вас бесит. Вам надо Кенигсберг оккупировать.

Прошу прощения, похоже не заметил. Просто в ней тупейшая логика, ну вот стоит же предо мной провинция, почему я должен идти в кеннигсберг ?

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Начал бесить ивент на унию Англии и Франции, он не срабатывает, уже два раз подготовился к этой войне, а его всё нет и нет, придётся в третий раз начинать, аргх.

Ссылка на комментарий

Chestr
21 час назад, pawlinmawlin сказал:

Продолжаю наблюдать за правителями. 1610-й год где-то в Манчжурии. Низкоскилловые правители все умирали уже в возрасте, либо отставлял их. Правитель с общей суммой скиллов 13 умер сначала в 23 года, а затем. после перезагрузки, уже в 30. До этого ещё и наследник талантливый тоже окочурился. Постоянные перезагрузки из-за такой лабуды убивают весь интерес. Почему у министров прописана вероятность смерти в зависимости от возраста, а у правителей нет, не для того ли. чтоб игрок слишком не раскачивался при сильном монархе? 

 

У меня как правило, все чаще всего так происходит) хорошие много не живут

Спойлер

14592840.jpg

 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Chestr сказал:

 

У меня как правило, все чаще всего так происходит) хорошие много не живут

И так тоже. После многих партий заметил, что это происходит с правителями\наследниками с 13-ю очками навыков и выше,а  у вас вообще монстр на скрине, сразу понятно, что такой не смог бы выжить:)

Ссылка на комментарий

Torlik
5 часов назад, Rs124 сказал:

Прошу прощения, похоже не заметил. Просто в ней тупейшая логика, ну вот стоит же предо мной провинция, почему я должен идти в кеннигсберг ?

На самом деле там логика есть, я её понял и вопросов больше не возникает. Да и у Богемии нету пушек в 1496? 

 

Я может не сильно раздражительный, но по большей части всё здесь описанное норм, но что лично меня бесит иногда - это отсутствие возможности "спровоцировать" мятежников. Вместо "подавить" я бы лучше сделал кнопку "спровоцировать" за 50 военных очков, так чтобы при 70+ прогрессе при нажатии восстание бы вспыхивало уже. А то бывает ставишь армию на 80+прогрессе и ждёшь год пока шанс прокнет и восстание наконец начнётся, армия привязана к месту и отправить воевать её нельзя (не люблю рост сепаратизма еще на 10 лет, так сепаратизм вечно не спадёт), а пока пригонишь с войны они еще 2-3 провинции займут.

Ссылка на комментарий

antiximik

@pawlinmawlin @Chestr
Ну... Иногда и такое бывает... 9_9
 

Спойлер

10804390.jpg

~3 года со старта. Не генерал. Ему бы ещё жить и жить... 


И почти сразу же...

Спойлер

10804389.jpg

:022:


Такие дела. :18:
А потом воцарилась королева-регент, и торкнула Иберийская свадьба, и она стала просто королевой. Хэппи энд.

Изменено пользователем antiximik
Ссылка на комментарий

Ruslan 1805

Бесит что нет системы населения. Длительность сражений и осад выше чем было в реале. Невозможность поменять флаг если допустим превратил королевство  в империю. Мало историчности, в третью часть было интереснее играть в этом плане. 

Изменено пользователем Ruslan 1805
Ссылка на комментарий

Тяжелые уровни сложности в Европки сломаны так же, как во всех х4, да, какие-то там бонусы у ИИ, фиг бы с ними, но дипломатия убивается заметно.

Ссылка на комментарий

Бесит то, что во многих катках если не мешать османам и франции, то под конец игры уже просто супер-сверх-разожранные мажоры появляются. Франция состоящая из испании+франции+сри и османы аж до балтийского моря. Ладно бы это редкостью было, но подобное случается постоянно, при этом другие страны так вообще редко на такое способны, иногда правда рашка со шведами вырастает, а так все. Ну и эта всевластность мажоров тоже раздражает. Действительно неплохо было бы добавить им что-нибудь останавливающее, как в реальности было, когда у великих империй самые серьезные проблемы возникали внутри, а не снаружи. Не знаю что можно придумать, но сейчас огромного мажора может остановить лишь другой мажор. Вообще немного разочаровывает, что почти все в игре сводится к покраске карты. Можно конечно самому себе что-то выдумывать, но хотелось бы чтобы игра располагала к этому. Наконец, не нравится как сделана тридцатилетняя война, жутко криво и больше напоминает огромный махач. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, TonyBe сказал:

Бесит то, что во многих катках если не мешать османам и франции, то под конец игры уже просто супер-сверх-разожранные мажоры появляются. Франция состоящая из испании+франции+сри и османы аж до балтийского моря. Ладно бы это редкостью было, но подобное случается постоянно, при этом другие страны так вообще редко на такое способны, иногда правда рашка со шведами вырастает, а так все. Ну и эта всевластность мажоров тоже раздражает. Действительно неплохо было бы добавить им что-нибудь останавливающее, как в реальности было, когда у великих империй самые серьезные проблемы возникали внутри, а не снаружи. Не знаю что можно придумать, но сейчас огромного мажора может остановить лишь другой мажор. Вообще немного разочаровывает, что почти все в игре сводится к покраске карты. Можно конечно самому себе что-то выдумывать, но хотелось бы чтобы игра располагала к этому. Наконец, не нравится как сделана тридцатилетняя война, жутко криво и больше напоминает огромный махач. 

А тридцатилетняя не была огромным махычем? Это же была тупо мясорубка где слегло большинство населения германии

Ссылка на комментарий

EvilFrog
1 час назад, TonyBe сказал:

Бесит то, что во многих катках если не мешать османам и франции, то под конец игры уже просто супер-сверх-разожранные мажоры появляются. Франция состоящая из испании+франции+сри и османы аж до балтийского моря. Ладно бы это редкостью было, но подобное случается постоянно, при этом другие страны так вообще редко на такое способны, иногда правда рашка со шведами вырастает, а так все. Ну и эта всевластность мажоров тоже раздражает. Действительно неплохо было бы добавить им что-нибудь останавливающее, как в реальности было, когда у великих империй самые серьезные проблемы возникали внутри, а не снаружи. Не знаю что можно придумать, но сейчас огромного мажора может остановить лишь другой мажор. Вообще немного разочаровывает, что почти все в игре сводится к покраске карты. Можно конечно самому себе что-то выдумывать, но хотелось бы чтобы игра располагала к этому. Наконец, не нравится как сделана тридцатилетняя война, жутко криво и больше напоминает огромный махач. 

Ниразу не видел чтобы Сербия вырастала во что-то. 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
35 минут назад, Rs124 сказал:

А тридцатилетняя не была огромным махычем?

Так скажем, она была сложнее по структуре, чем типовая война лиг в игре. Это  не война двух коалиций, а серия войн. Разные участники вступали в войну и выходили из нее в разное время; некоторые меняли сторону; некоторые подписывали мир, а потом возобновляли войну; страны, сражающиеся на одной стороне, могли быть не связаны союзными обязательствами; "прогабсбурская" страна могла воевать против одной "антигабсбургской" и не воевать против другой. Но это сложно реализовать в игре. 

Хотя, может, не так уж сложно - ЕМНИП, в ЕУ3 Магна Мунди она была примерно так и реализована. Там учитывались достижения католиков и протестантов суммарно в войнах в СРИ (не помню как точно) и именно по итогам всех войн за какой-то период определялся победитель и его возможности на переговорах, сами переговоры были в виде торга по ивентам. В целом было интереснее, чем сейчас. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

karlvener
1 час назад, TonyBe сказал:

Действительно неплохо было бы добавить им что-нибудь останавливающее, как в реальности было, когда у великих империй самые серьезные проблемы возникали внутри, а не снаружи.

сложно внедрить подобную механику. Быть может стоило создать зависимость негативных ивентов, или даже кризисов,  в зависимости от текущего развития. Мол чтобы тот же Кебаб сталкивался с периодическими гражданскими войнами. Но справится ли с таким ИИ это вопрос

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, karlvener сказал:

сложно внедрить подобную механику. Быть может стоило создать зависимость негативных ивентов, или даже кризисов,  в зависимости от текущего развития. Мол чтобы тот же Кебаб сталкивался с периодическими гражданскими войнами. Но справится ли с таким ИИ это вопрос

Разумнее видится вариант в стартовых настройках, чтоб любители кризисов просто могли их включить, как в стелларисе 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 379734

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • pawlinmawlin

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...