Что вас в Европе раздражает... - Страница 93 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

SteelDog
1 час назад, 12488 сказал:

@SteelDog Ого.

Европа игра не про стрелялки и не про реакцию. Вам хочется, чтоб и у без того далеко не самого умного ИИ была заторможенная реакция? Такие моменты возникают, потому что игрок их сам создает, пытаясь сидеть на двух стульях одновременно. И именно для таких моментов существует скорость поменьше, кнопка паузы, чтобы ничего не пропустить. Вас бесит - мне очень жаль, меня не бесит. То же самое о одновременных войнах на разных континентах. Комп там тоже без проблем управляет армиями (потому что он комп), а игроку всегда будет сложнее. И что - запретить такие войны? Жмите паузу, в сложных войнах играйте на меньшей скорости (я так делаю всегда). А решение другое - давайте запретим ИИ что-то там повторять, потому что я не успеваю, сделаем и без того далеко не самый умный ИИ немного глупее - но так ведь будет удобней играть - уж простите, не по мне.

так давайте отключим тогда паузу. тогда "и без того не самый умный ИИ" будет разносить вас в тряпки. а что ведь в реальности никакой паузы не было - монархи же и не успевали следить за событиями в старом, новом свете, в индии и китае. ;)
может это по вам?

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, Elest сказал:

@SteelDog В "стрелялках", собсна, стрельба - основной элемент геймплея. Поэтому пример не совсем в тему: в Европе заниматься игрой "кто кого перекликает" не элемент геймплея. Вот совсем.

не совсем. есть там разные тактические симуляторы, есть стелсы, есть хороры... не особо конечно спец, но могу предположить что не только в стрельбе.

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, SteelDog сказал:

так давайте отключим тогда паузу. тогда "и без того не самый умный ИИ" будет разносить вас в тряпки. а что ведь в реальности никакой паузы не было - монархи же и не успевали следить за событиями в старом, новом свете, в индии и китае. ;)
может это по вам?

Нет, это по вам. Я такого не писал. А вообще, спорить трудно когда закончились аргументы, правда?

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Elest сказал:

@SteelDog Проверка производится каждый день даже.

а ну тогда все верно. 2% в год. большая реальная вероятность по всей видимости из-за того что рандомайзер не идеальный (само собой)

________________________
добавлено 2 минуты назад
1 час назад, 12488 сказал:

Нет, это по вам. Я такого не писал. А вообще, спорить трудно когда закончились аргументы, правда?

я еще ваших аргументов не видел.
вы жалуетесь на то что ИИ туп и не нужно у него забирать из арсенала одно средство, а когда я предлагаю докинуть туда другое начинаете резко протестовать.
так где ваши аргументы, мастер-спорщик? :D

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

12488

@SteelDog  Я вам ни на что не жалуюсь, а пытаюсь объяснить, что предлагаемые вами изменения сделают только хуже и что проблема, которая так вас бесит, решается путем паузы/уменьшения скорости. Забрать средство? Да, это такое специальное секретное средство шведов, чтоб игроков бесить.

ИИ всегда будет успевать лучше чем игрок, ему не нужны глаза, чтоб следить за Азией и Америкой одновремено. И все средства как-то уравнять шансы вам не помогут (пока не наделают роботов похожих на человеков с глазами чтоб смотреть и руками, чтоб пробел жать).

А так, легко поставить маленький отряд на осаду, держать войска под прикрытием и удивляться попыткам компа что-то с этим сделать.

Ссылка на комментарий

А еще раздражает:

1. Почему правитель и наследник могут быть генералами, но не могут адмиралами?

2. Нельзя выбрать конкретного генерала. За 50 очков получай рандом от инвалида 1000 до Суворова 4654. Реальностью тут не пахнет даже. Правитель, назначая генерала, уж наверно представляет, на что тот способен. Неплохо было бы, если бы можно было выбирать статы генерала в рамках допустимых величин. Хочешь осадника - вот тебе генерал с 4 в осаде и с нулями в остальных графах. Нужен высокоманевренный кавалерист-шокер, не умеющий стрелять, пожалуйста. Похуже за 50 очков, получше за сотню, например, феерически одаренного универсала с пятерками во всем за 400. Вот это было бы правильно.

3. Задолбали реки. Куда ни плюнь, одни сплошные реки. У провинции 5 соседей, от всех 5 ее отделяют реки - ну что за гонево??? Гребаный остров.


 

Ссылка на комментарий

SteelDog
25 минут назад, 12488 сказал:

@SteelDog Да, это такое специальное секретное средство шведов, чтоб игроков бесить.

нет. это просто отсутствие средства, что бы игроков не бесить.
 

25 минут назад, 12488 сказал:

проблема, которая так вас бесит, решается путем паузы/уменьшения скорости.

не решается.
тут либо сдавать позиции (что многим вобщем-то ок т.к. всегда можно противника шапками закидать, так? :) )
либо на протящении 2 игровых месяцев каждые 2-3 дня повторять одно и то же действие - вы попробуйте, посмотрим как вам понравится такое "решение"
либо загружать предыдущий сэйв (ну если не на айроне)
 

 

25 минут назад, 12488 сказал:

ИИ всегда будет успевать лучше чем игрок, ему не нужны глаза, чтоб следить за Азией и Америкой одновремено. И все средства как-то уравнять шансы вам не помогут (пока не наделают роботов похожих на человеков с глазами чтоб смотреть и руками, чтоб пробел жать).

ну прогресс не стоит на месте. появляются возможности передать нудные операции под управление ИИ, добавляются всякие нотификации итдтп.
в данном конкретном случае можно просто ввести правило из шахмат, на недопустимость зацикливания расстановки сил. игрок не сможет подвешивать ИИ в своих интересах, ИИ не будет мучать игрока необходимостью монотонного действия

 

Мат, в том числе завуалированный, на форуме запрещен. Выдано предупреждение.


 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
15 часов назад, sazhin сказал:

Почему правитель и наследник могут быть генералами, но не могут адмиралами?

Потому что они не бывали адмиралами. Может, какое-нибудь одно или два исключения за весь период в лучшем случае. Причина проста - командование флотом требует большого объема специальных знаний и опыта, в других сферах не нужных. 

 

16 часов назад, sazhin сказал:

Нельзя выбрать конкретного генерала. За 50 очков получай рандом от инвалида 1000 до Суворова 4654.

Что-то вы преувеличиваете, по моему. Навыки зависят от традиций. Ни разу не получал ни при низких традициях "суворовых", ни при высоких - "инвалидов", 

16 часов назад, sazhin сказал:

Правитель, назначая генерала, уж наверно представляет, на что тот способен. Неплохо было бы, если бы можно было выбирать статы генерала в рамках допустимых величин. Хочешь осадника - вот тебе генерал с 4 в осаде и с нулями в остальных графах. Нужен высокоманевренный кавалерист-шокер, не умеющий стрелять, пожалуйста. Похуже за 50 очков, получше за сотню, например, феерически одаренного универсала с пятерками во всем за 400. Вот это было бы правильно.

Нет, неправильно. Правитель - не бог, он не все видит и не все знает. У него есть выбор между небольшим количеством генералов, как правило, ограниченных довольно родовитой аристократией. И не всегда там есть гении, да еще и с нужной специализацией. После смерти того же Суворова никого равных ему среди русских генералов не было, хотя войны в 1805-1814 шли почти непрерывно. Причем в ряде случаев монарх вообще не может оценить способности генерала, особенно если долго не было войны (что и отображено в виде военных традиций). А в ряде других - назначит даже заведомо менее способного, потому что тот какой-нибудь принц или брат любовницы. 

И если вам не жаль 400 военных очков - перебирайте, пока не выпадет подходящий, кто же мешает. При высоких традициях кто-то годный выйдет. А при низких - так где ж взять великих полководцев, если ваши генералы 30 лет только парады проводили да перед дамами в красивых эполетах щеголяли?

Ссылка на комментарий

Раздражает не совсем удобная работа уведомлений о сражениях войск. Есть два уведомления: "на твои войска напали" и "ты напал на войска". Казалось бы, всплывают они в зависимости от того, на стороне защищающихся ли игрок, или на стороне атакующих. Вроде бы все верно, однако, если на осаждающие войска игрока нападут, те будут считаться атакующими. И уведомление о том, что на войска напали не выскочит. Чуть позже можно с удивлением узнать, что твои войска полностью вырезаны при осаде, что очень обидно, учитывая наличие подкреплений неподалеку. Приходится играть сразу с двумя уведомлениями, что раздражает своим спамом.

По-моему, было бы удачнее, если бы они выскакивали в зависимости от того, кто в кого "врезался".

Ссылка на комментарий

gorbushka
В 01.03.2017 в 11:31, Elest сказал:

@12488 Тут проблема в том, что это складывается с естественным шансом на смерть у монарха. Что уж говорить, если, бывало, мой тридцатилетний монарх, даже не назначенный в армию, умирал под уверение игры: "наш старый монарх решил покинуть этот мир". В сочетании с полководческой смертностью это действительно как чума.

 

Монарх 4 3 6, два клевых экономических трейта, высокая легитимность. Умер, 26 лет. Генералом не был. 

 

Взамен я получил какое-то недоразумение, еще и с легитимностью ниже плинтуса, еще и хит стабильности, естественно. В такие моменты мне просто хочется выключить европку и отдохнуть от нее. 

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

Парагваец

Бесит разве что одно:
В прошлых версиях, по-моему, у ИИ были модификаторы, по которым вычислялся шанс призыва в оборонительную войну и один из них - сила нападающего. Сейчас же наоборот добавили модификатор + 30 к оборонительной войне и это иногда доходит до абсурда. Ну не дружите вы, ну соперники, но когда по маленькой стране в 2,5 провинции гуляет стак повстанцев, низкая легитимность, стаба и прочее, но помочь своему союзнику против игрока - это да, это обязательно. И совершенно не волнует, если рядом со столицей стоит стак, в 10 раз превосходящий все военные силы гос-ва и страна будет просто стерта в первые месяцы войны.
Впрочем, понятно, что это ради баланса и придания историчности, но по-моему можно было найти другой способ.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Парагваец сказал:

но когда по маленькой стране в 2,5 провинции гуляет стак повстанцев, низкая легитимность, стаба и прочее, но помочь своему союзнику против игрока - это да, это обязательно.

Бывало так, что я принимал приглашение в войну, потому что это был единственный способ избавиться от крупного стека ребелов, т.к. ИИ идет их сносить. Так что это не так уж и глупо

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
16 часов назад, Парагваец сказал:

Сейчас же наоборот добавили модификатор + 30 к оборонительной войне и это иногда доходит до абсурда.

Сам по себе это очень логичный модификатор - понятно, что защита союзника от атаки более обязывает страну, чем его поддержка в завоеваниях, часто авантюрных. И если она даже от нападения не защищает - какой из нее тогда союзник? К тому же часто бывает лучше поддержать союзника даже в неудачной войне, но сохранить союз - чаще всего ИИ не требует территорий от не-лидеров альянса и они отделываются довольно дешево, если не заключают сепаратный мир. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Парагваец
4 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Сам по себе это очень логичный модификатор - понятно, что защита союзника от атаки более обязывает страну, чем его поддержка в завоеваниях, часто авантюрных. И если она даже от нападения не защищает - какой из нее тогда союзник? К тому же часто бывает лучше поддержать союзника даже в неудачной войне, но сохранить союз - чаще всего ИИ не требует территорий от не-лидеров альянса и они отделываются довольно дешево, если не заключают сепаратный мир. 

1. не могу выделить жирным слово "иногда"
2. я говорю только про ситуацию, когда есть мелкая страна рядом с мажором, которая заключает союз с мелкотой и несется пол света помогать своим союзникам, вместо того, чтобы отступить и найти более подходящий союз, и сносится в первые месяцы войны. Нет, не сильно мешает, но слегка подбешивает бегать за ними
Представим ситуацию: вы правитель, скажем, Валахии. Османская империя нападает на Сербию, Сербия зовет вас. Вы вступитесь в войну, когда напротив вашей столицы стоит стек в 30к янычар или же попробуете найти союз, который РЕАЛЬНО защитит от Османов?
Думаю, что вариант очевиден

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 07.03.2017 в 15:48, Парагваец сказал:

Представим ситуацию: вы правитель, скажем, Валахии. Османская империя нападает на Сербию, Сербия зовет вас. Вы вступитесь в войну, когда напротив вашей столицы стоит стек в 30к янычар или же попробуете найти союз, который

 Если у Сербии в союзе только я, тогда действительно пошлю ее подальше. А если у нее союз еще с 3 мелочевками, то вместе мы уже вполне можем побороться. Но если каждая из них будет думать "кто я, а кто османы?", то все откажутся. Так что в целом сделано правильно то, что почти всегда ИИ поддерживает союзника в обороне. Бывают, конечно, иногда абсурдные ситуации, но ведь всего не предусмотришь. Кроме того, тогда слишком легкой была бы жизнь у игрока. Мелочи не просто заключить союз с сильными странами, вот она и кооперируется друг с другом. Так хоть приходится больше возиться. А если бы отказывались помогать против сильнейшего противника, мелкие страны съедали бы в один присест. 

Ссылка на комментарий

Stolzenberg

Как вариант, можно было бы сделать расчет желания участвовать в войне с учетом общей силы союзов. Т.е. одна Валахия за Сербию не вступится, а вот с Венгрией и Венецией - почему бы нет. 

 

А вступления в заведомо самоубийственные войны действительно выглядят глупо.

Ссылка на комментарий

Парагваец
6 часов назад, Stolzenberg сказал:

Как вариант, можно было бы сделать расчет желания участвовать в войне с учетом общей силы союзов. Т.е. одна Валахия за Сербию не вступится, а вот с Венгрией и Венецией - почему бы нет. 

 

А вступления в заведомо самоубийственные войны действительно выглядят глупо.

О чем я и говорю :)

Ссылка на комментарий

Система поинтов адм-дип-мил подстроена исключительно под Европу, даже России с такой разнарядкой играть сложно, т.к. при присоединении огромных территорий весь админ ресурс уходит туда, в итоге земли надо сливать вассалам постоянно боясь их восстания. Иван 3 хапнул Новгород и не подавился, а 4-й так вообще на размеры внимания не обращал. Тоже касается и дипломатических поинтов. Сорри, конечно, но для присоединении орды никакие поинты не были нужны, просто потому что ни перед кем оправдываться не приходилось, а если Литва с Польшей на границе начинали надоедливо топтаться, то дип. поинты там точно не спасали..

игра кароч

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 часов назад, Helion сказал:

Система поинтов адм-дип-мил подстроена исключительно под Европу, даже России с такой разнарядкой играть сложно, т.к. при присоединении огромных территорий весь админ ресурс уходит туда


ну так а чего такого уж? все так и есть - територия огромная, но на технологии и развитие территорий поинтов не хватило - все как в действительности и было :D

________________________
добавлено 3 минуты назад

вот что еще раздражает. система передвижения армий. написано что моя армия смоется с провинции (перейдет в другую) в тот же день, в какой туда придет неприятельская. висит значек, что ожидается битва. вешаю спортивного генерала - значек битвы пропадает, я такой довольный - всех переиграл. но ничерта подобного, в ту самую дату вражеская армия неожиданно приходит быстрее - разгром и поражение - прожженный на несколько этажей пол. :(
такая же ситуация бывает и в обратном направлении

Ссылка на комментарий

19 часов назад, SteelDog сказал:

в ту самую дату вражеская армия неожиданно приходит быстрее - разгром и поражение - прожженный на несколько этажей пол. :(

такая же ситуация бывает и в обратном направлении

Да да, вражеские армии часто просто троллят уходя на пол милисекунлы быстрее и споймать практически нельзя, если армия не хочет драться... а про флот и говорить не стоит!

 

Ещё прикол. Фра помогают мне в войне с Тунисом.. стоят и ждут с огромной армией пока Тунис осаждает Париж..  и так с каждой крепостью. И начинают осаждать когда крепость берут, а Тунис тем временем спокойно идёт к другой провинции)))) не понятно система АИ

 

 

eu4 2017-03-13 05-56-48-355.jpg

Изменено пользователем Helion
Ссылка на комментарий

8 минут назад, Helion сказал:

про флот и говорить не стоит

Любой флот ловится, если вперед послать легкие корабли.

 

Ну а то, что армии иногда ловятся, а иногда нет, - вполне норм. Плохо, что нет специального уведомления под это, типа: "возможно, будет битва".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 379709

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • pawlinmawlin

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...