Что вас в Европе раздражает... - Страница 92 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

@Серж Барнаул Задокументированная же.

Цитата

Monarchs and heirs who have been made into a military leader 5 or more years previous to the current date are also subject to the military leader death check as described for military leaders, resulting in increased chance to die, which is further increased if assigned to an army, and again increased if in a battle or siege.

Монархи и наследники, назначенные в армию от пяти лет назад, подвержены проверкам на смерть, шансы которой лишь увеличиваются, если правитель командует армией, в бою или в осаде.

 

А Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , собсна, и расчеты для смерти. для полководцев (как видно из предыдущего моего абзаца, это распространяется и на правителей/наследников в армии). Несмотря на то, что из этой таблицы выходит, что смерть от 5 до 20 лет наступает лишь в 2% в год, если не назначен в армию, на практике, почему-то, выходит намного больше. Очень мало моих полководцев доживали до второй войны с той же страной после перемирия, да и те, чаще всего, умирали аккурат к концу войны. А еще из таблицы видно, что осада и бой, с точки зрения игры - одно и то же. Хотя казалось бы, осада должна явно иметь меньшие шансы на умертвление полководца. Тут тогда мои слова по поводу отсутствия смертей в боях не верны даже: в осадах мои полководцы умирали как мухи. Не думал я, что шансы смерти в осадах настолько огромные.

Ссылка на комментарий

12488

@Elest

Спойлер

Chance of death and life expectancy[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Every day, a military leader that has been employed for at least 5 years has a daily chance of death \frac{max(a - 20, 0) + 1 + g + 5 \cdot b}{18250} where a is the number of years elapsed since the leader was hired, g is 1 if assigned to an army and 0 otherwise, and b is 1 if in a battle or siege and 0 otherwise.

Years since hiring Yearly chance of death Life expectancy
  Unassigned Assigned In battle/siege Unassigned Assigned In battle/siege
0 0.0% 0.0% 0.0% 24.2 20.4 11.9
1 0.0% 0.0% 0.0% 24.2 20.4 11.9
2 0.0% 0.0% 0.0% 24.2 20.4 11.9
3 0.0% 0.0% 0.0% 24.2 20.4 11.9
4 0.0% 0.0% 0.0% 24.2 20.4 11.9
5 2.0% 3.9% 13.1% 24.2 20.4 11.9
6 2.0% 3.9% 13.1% 24.5 21.0 12.8
7 2.0% 3.9% 13.1% 24.9 21.6 13.8
8 2.0% 3.9% 13.1% 25.2 22.2 14.7
9 2.0% 3.9% 13.1% 25.6 22.7 15.6
10 2.0% 3.9% 13.1% 25.9 23.3 16.6
11 2.0% 3.9% 13.1% 26.2 23.8 17.5
12 2.0% 3.9% 13.1% 26.5 24.3 18.4
13 2.0% 3.9% 13.1% 26.8 24.8 19.3
14 2.0% 3.9% 13.1% 27.1 25.3 20.1
15 2.0% 3.9% 13.1% 27.3 25.7 21.0
16 2.0% 3.9% 13.1% 27.6 26.1 21.8
17 2.0% 3.9% 13.1% 27.8 26.5 22.6
18 2.0% 3.9% 13.1% 28.0 26.9 23.4
19 2.0% 3.9% 13.1% 28.2 27.2 24.1
20 2.0% 3.9% 13.1% 28.4 27.5 24.8
21 3.9% 5.8% 14.8% 28.5 27.8 25.5
22 5.8% 7.7% 16.5% 28.8 28.2 26.2
23 7.7% 9.5% 18.1% 29.2 28.7 26.9
24 9.5% 11.3% 19.8% 29.7 29.2 27.7
25 11.3% 13.1% 21.4% 30.2 29.8 28.4
26 13.1% 14.8% 22.9% 30.8 30.5 29.2
27 14.8% 16.5% 24.4% 31.5 31.2 30.1
28 16.5% 18.1% 25.9% 32.2 31.9 30.9
29 18.1% 19.8% 27.4% 32.9 32.7 31.8
30 19.8% 21.4% 28.9% 33.7 33.4 32.6
31 21.4% 22.9% 30.3% 34.4 34.2 33.5
32 22.9% 24.4% 31.6% 35.2 35.1 34.4
33 24.4% 25.9% 33.0% 36.1 35.9 35.3
34 25.9% 27.4% 34.3% 36.9 36.8 36.2
35 27.4% 28.9% 35.6% 37.8 37.6 37.1
36 28.9% 30.3% 36.9% 38.6 38.5 38.0
37 30.3% 31.6% 38.2% 39.5 39.4 39.0
38 31.6% 33.0% 39.4% 40.4 40.3 39.9
39 33.0% 34.3% 40.6% 41.3 41.2 40.8
40 34.3% 35.6% 41.8% 42.2 42.1 41.8
41 35.6% 36.9% 42.9% 43.1 43.0 42.7
42 36.9% 38.2% 44.1% 44.0 44.0 43.7
43 38.2% 39.4% 45.2% 45.0 44.9 44.6
44 39.4% 40.6% 46.3% 45.9 45.8 45.6
45 40.6% 41.8% 47.3% 46.8 46.8 46.5
46 41.8% 42.9% 48.4% 47.8 47.7 47.5
47 42.9% 44.1% 49.4% 48.7 48.7 48.4
48 44.1% 45.2% 50.4% 49.7 49.6 49.4
49 45.2% 46.3% 51.4% 50.6 50.6 50.4
50 46.3% 47.3% 52.3% 51.6 51.5 51.3
51 47.3% 48.4% 53.3% 52.5 52.5 52.3
52 48.4% 49.4% 54.2% 53.5 53.4 53.3
53 49.4% 50.4% 55.1% 54.4 54.4 54.2
54 50.4% 51.4% 56.0% 55.4 55.4 55.2
55 51.4% 52.3% 56.9% 56.4 56.3 56.2
56 52.3% 53.3% 57.8% 57.3 57.3 57.1
57 53.3% 54.2% 58.6% 58.3 58.3 58.1
58 54.2% 55.1% 59.4% 59.3 59.2 59.1
59 55.1% 56.0% 60.2% 60.2 60.2 60.1
60 56.0% 56.9% 61.0% 61.2 61.2 61.0
61 56.9% 57.8% 61.8% 62.2 62.1 62.0
62 57.8% 58.6% 62.5% 63.1 63.1 63.0
63 58.6% 59.4% 63.3% 64.1 64.1 64.0
64 59.4% 60.2% 64.0% 65.1 65.1 65.0
65 60.2% 61.0% 64.7% 66.1 66.0 65.9
66 61.0% 61.8% 65.4% 67.0 67.0 66.9
67 61.8% 62.5% 66.1% 68.0 68.0 67.9
68 62.5% 63.3% 66.8% 69.0 69.0 68.9
69 63.3% 64.0% 67.5% 70.0 70.0 69.9
70 64.0% 64.7% 68.1% 71.0 70.9 70.9
71 64.7% 65.4% 68.7% 71.9 71.9 71.9
72 65.4% 66.1% 69.4% 72.9 72.9 72.8
73 66.1% 66.8% 70.0% 73.9 73.9 73.8
74 66.8% 67.5% 70.6% 74.9 74.9 74.8
75 67.5% 68.1% 71.1% 75.9 75.9 75.8
76 68.1% 68.7% 71.7% 76.9 76.9 76.8
77 68.7% 69.4% 72.3% 77.9 77.8 77.8
78 69.4% 70.0% 72.8% 78.8 78.8 78.8
79 70.0% 70.6% 73.4% 79.8 79.8 79.8
80 70.6% 71.1% 73.9% 80.8 80.8 80.7
81 71.1% 71.7% 74.4% 81.8 81.8 81.7
82 71.7% 72.3% 74.9% 82.8 82.8 82.7
83 72.3% 72.8% 75.4% 83.8 83.8 83.7
84 72.8% 73.4% 75.9% 84.8 84.8 84.7
85 73.4% 73.9% 76.4% 85.8 85.7 85.7
86 73.9% 74.4% 76.9% 86.7 86.7 86.7
87 74.4% 74.9% 77.3% 87.7 87.7 87.7
88 74.9% 75.4% 77.8% 88.7 88.7 88.7
89 75.4% 75.9% 78.2% 89.7 89.7 89.7
90 75.9% 76.4% 78.7% 90.7 90.7 90.6
91 76.4% 76.9% 79.1% 91.7 91.7 91.6
92 76.9% 77.3% 79.5% 92.7 92.7 92.6
93 77.3% 77.8% 79.9% 93.7 93.7 93.6
94 77.8% 78.2% 80.3% 94.7 94.7 94.6
95 78.2% 78.7% 80.7% 95.7 95.6 95.6
96 78.7% 79.1% 81.1% 96.6 96.6 96.6
97 79.1% 79.5% 81.5% 97.6 97.6 97.6
98 79.5% 79.9% 81.8% 98.6 98.6 98.6
99 79.9% 80.3% 82.2% 99.6 99.6 99.6

Если у вас не так  - значит просто не везет.

Ссылка на комментарий

@12488 Тут проблема в том, что это складывается с естественным шансом на смерть у монарха. Что уж говорить, если, бывало, мой тридцатилетний монарх, даже не назначенный в армию, умирал под уверение игры: "наш старый монарх решил покинуть этот мир". В сочетании с полководческой смертностью это действительно как чума.

Ссылка на комментарий

12488
19 минут назад, Elest сказал:

умирал под уверение игры: "наш старый монарх решил покинуть этот мир".

Стоп, если вы имеете в ввиду какое-то событие (а не случайную смерть), то это одно. Если не событие, то что тут странного? Вы сделали его генералом, он ходит (хоть и иногда, очень очень редко) среди солдат, взрывчатых веществ и прочих нехороших опасностей. Шанс умереть у него чуть-чуть да и больше чем у правителя соседней страны, который без охраны не садиться на унитаз во дворце.

Мораль тут одна - не делать хороших правителей/наследников генералами - от греха и вражеской пули подальше. Не стоит оно того. Для республик - молодого правителя которого планируете переизбирать - тоже не стоит водить по казармам. И напротив - дураков и пьяниц назначать на армию, даже если командиры с них никудышные. Я так и делаю и живут мои короли долго и счастливо, и умирают все в один день:)

Ссылка на комментарий

JLRomik

@12488 Я думаю тут имеется в виду сообщение о смерти монарха. В последних патчах ввели описание из-за чего правитель умер.

Я об этом только слышал. Через почти 3000 часов такие сообщения просто прощелкиваются:)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, JLRomik сказал:

@12488 Я думаю тут имеется в виду сообщение о смерти монарха. В последних патчах ввели описание из-за чего правитель умер.

Хм, я конечно на всех dlc и прочих платных удовольствиях, но что-то разницы не замечал. Наверное закрываю на автомате не присматриваясь старый он был или не очень:unknw:

Ссылка на комментарий

@12488 Я про всплывающее окошко при смерти монарха. Если правитель умер естественной смертью, там будет написано, что он старый, даже если ему 20 лет. xD

И шанс-то выходит, на самом деле, не чуть-чуть. Если подсчитать, назначенный в 15 лет в лидеры монарх, в среднем, с этими процентами должен прожить еще 20 лет.

Мне кажется, достаточно тупо давать дополнительный шанс смерти для монарха, который ни разу даже не приписывался к войску. Во всяком случае, явно не такой огромный, чтобы MTTH смерти был 20 лет.

Ссылка на комментарий

Альфонс

JLRomik.

Так то вы правы, но игра то позиционирует себя как историческая, а тут такой жуткий недочёт.

Серж Барнаул.

Добровольной эта уния была наверно в параллельной вселеннной.

Berdian.

1) То есть выбрали пьяницу, труса, все статы по нулям и это исторично?

2) Никакого сепаратизма просто не было бы.

Ссылка на комментарий

12488
4 минуты назад, Elest сказал:

Я про всплывающее окошко при смерти монарха. Если правитель умер естественной смертью, там будет написано, что он старый, даже если ему 20 лет. xD

Умер - значит старый, был бы не старый - не стал бы умирать:). А вообще, не стоит особо придираться к надписи в этом окошке, это ведь условности. Разве нужно парадоксам прописывать разные варианты причины смерти в окне (до 30 лет - причина самоубийство, 31-50 кризис среднего возраста, больше 50 - старый вот и умер). Принципиально ничего оно не поменяет, есть недоработки и поважнее.

14 минуты назад, Elest сказал:

И шанс-то выходит, на самом деле, не чуть-чуть. Если подсчитать, назначенный в 15 лет в лидеры монарх, в среднем, с этими процентами должен прожить еще 20 лет.

И опять нет, мы наверное по разному считаем. Даже вон по таблице будет 20,4 :). Цифра ведь средняя, может быть и больше. А если 20 лет гонять по средневековой Европе во главе армии, уворачиваться от пуль, лихорадок и почтовых голубей, то, маловероятно, что в среднем дольше 20 лет получиться протянуть:020:.

21 минуту назад, Elest сказал:

Мне кажется, достаточно тупо давать дополнительный шанс смерти для монарха, который ни разу даже не приписывался к войску. Во всяком случае, явно не такой огромный, чтобы MTTH смерти был 20 лет.

В таком случае не делайте его генералом вообще. Видимо назначение правителя генералом по логике игры - не просто нажатие кнопочки, а и некоторые процедуры, которые подразумевают функции и обязательства генерала (ведь если он не назначался путем нажатия кнопки генералом - это не значит, что он не управляет армиями/войной с дворца). Если он стал генералом - получает дополнительные риски которые его не обязательно и убьют, но всегда есть небольшой шанс...

Цифры могли быть и меньшими (скажем не 20, а 30 или 40), но все равно шанс на смерть оставался бы, а значит ИМХО не стоит оно того риска.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, 12488 сказал:

Цифра ведь средняя, может быть и больше.

А может и меньше ;)

 

Тут проблема еще в том, что при нажатии кнопочки "сделать командиром" пишут про то, что правитель может умереть на поле боя. Ни слова про повышенную, наверное, в два раза вероятностью смерти. Помню, не зная этого, я считал, что это, как бы, норма в игре, что правитель живет максимум 40-45 лет.

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Что-то не замечал такой закономерности про командиров-правителей - у меня они и гораздо больше жили.

кстати я вот тоже что-то такое заметил. мрут едва переживая 30 лет, даже не учавствуя в сражениях. но закономерность прослеживать не стал.

Ссылка на комментарий

JLRomik
25 минут назад, SteelDog сказал:

но закономерность прослеживать не стал.

Показать содержимое  

Картинки по запросу challenge accepted

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

@JLRomik Да зачем, в вики она уже обозначена.

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

12488
6 минут назад, Elest сказал:

Тут проблема еще в том, что при нажатии кнопочки "сделать командиром" пишут про то, что правитель может умереть на поле боя. Ни слова про повышенную, наверное, в два раза вероятностью смерти. Помню, не зная этого, я считал, что это, как бы, норма в игре, что правитель живет максимум 40-45 лет.

Много чего не пишут (хотя могли бы и писать, а может и должны). В EU научиться играть не за день можно, а чтоб все тонкости познать... порой и жизни мало (особенно, если тебя сделали генералом).

p.s.

10 минут назад, Elest сказал:

А может и меньше ;)

А может и ровно 20,4:smile37:

Ссылка на комментарий

SteelDog
18 часов назад, 12488 сказал:

Играйте на меньшей скорости, не пропустите ничего. Никакого читтерства в вашем примере нет и в помине, игрок может делать то же самое.

ну так не ошибайтесь, на второй скорости сложно что-то пропустить. ИИ пытаеться найти лучшее решение, читом я это не назву. У вас ведь не вся партия на таких мучениях построена, при весомом численом приимуществе игрока ИИ уйдет подальше, а если он видит шанс на победу - пытаеться им воспользоваться. Что здесь плохого? Опять-же, не вся партия построяна на таких моментах. Не хотите чтоб ИИ вас "обманывал" - не провоцируйте его, ставте нормальную армию.

ну если за индейцев или какое германское княжество играть - наверняка не пропустишь, а если идут одновременно маневры на 3 континентах, то и на 0 скорости реально и очень. если только не анализировать каждый день каждый театр, а это сами понимаете как интересно.
я вот не пойму бугурта? я где-то писал, что такая ситуация происходит постоянно? нет я писал, что это бывает часто? нет. но когда бывает - это реально бесит. т.к. для того что бы изменить ситуацию в данном районе, нужно ждать например месяца 2. и на протяжении этих двух месяцев, каждые 2 дня возвращаться в этот регион и повторять монотонное действие стоп-пошел, отвлекаясь от других театров.
и если так делать то вобщем-то ничего не изменится - вот это и читерство. читерство в том что комп не в состоянии решить проблему легально. например против другого ИИ у него так действовать не выйдет. т.к. другой ИИ без проблем будет монотонно выполнять эти действия, а человеку это трудно.

опять же не пойму бугурта, если бы кто-то из вас играл в стрелялки и противник ИИ всегда попадал вам в голову (ведь ИИ не целится мышкой в пиксели), вам бы это понравилось например? вот тут примерно тот же случай, комп пользуется тем, в чём человеку с ним не тягаться ну никак(а именно внимание). а вы прям так тут все распинаетесь как будто это вы ИИ писали, или как будто кто-то хочет принизить значимость ваших ачивок. а я же просто говорю о том, что как в тех же стрелялках разрабы пытаются не позволить компу выигрывать просто за счет своего невероятного преимущества в реакции. а в европе вот одна такая дырка осталась - именно в этом аспекте комп выигрывает просто за счет того, что его оппонент не имеет такой реакции. это примерно если бы в европе не было паузы и кто-то написал - а вот неплохо бы. а остальные начали бы засирать типо вот не умеешь играть играй за османов против албании и тогда тебе будет пофиг на паузу итдтп.

Ссылка на комментарий

SteelDog
13 часа назад, volchonok сказал:

Я так и не понял о чём вы жалуетесь. Если вы о том что после того как вы отменили подход подкрепа, ии снова пошёл в атаку - то в чём тут читерство? ИИ видит что у игрока снова меньше войск, подход подкрепа отменён и ИИ думает что у него снова преимущество. И значит снова начинает наступление. Это чисто логика ии - атаковать если он видит своё преимущество и вероятную возможность победы. 

ок. хорошо. назовем это не читеринг. а игру в то кто кого перемолчит/переглядит. само собой комп не может читерить в превычном понимании этого слова. вообще любая херня зашита или не зашита ему в логику, по этому он как бы не может читерить. но в данном случае ему не зашито в логику ограничение на использование своего преимущества(компового). опять же аналог со стрелялками. если комп будет моментально попадать в свою цель, как только она попадает в его обзор, играть будет неинтересно. тут то же самое только в меньших масштабах

Ссылка на комментарий

12488

@SteelDog Ого.

Европа игра не про стрелялки и не про реакцию. Вам хочется, чтоб и у без того далеко не самого умного ИИ была заторможенная реакция? Такие моменты возникают, потому что игрок их сам создает, пытаясь сидеть на двух стульях одновременно. И именно для таких моментов существует скорость поменьше, кнопка паузы, чтобы ничего не пропустить. Вас бесит - мне очень жаль, меня не бесит. То же самое о одновременных войнах на разных континентах. Комп там тоже без проблем управляет армиями (потому что он комп), а игроку всегда будет сложнее. И что - запретить такие войны? Жмите паузу, в сложных войнах играйте на меньшей скорости (я так делаю всегда). А решение другое - давайте запретим ИИ что-то там повторять, потому что я не успеваю, сделаем и без того далеко не самый умный ИИ немного глупее - но так ведь будет удобней играть - уж простите, не по мне.

Ссылка на комментарий

@SteelDog В "стрелялках", собсна, стрельба - основной элемент геймплея. Поэтому пример не совсем в тему: в Европе заниматься игрой "кто кого перекликает" не элемент геймплея. Вот совсем.

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 часа назад, Elest сказал:

@Серж Барнаул Задокументированная же.

Несмотря на то, что из этой таблицы выходит, что смерть от 5 до 20 лет наступает лишь в 2% в год, если не назначен в армию, на практике, почему-то, выходит намного больше.

тут важно как часто производится проверка. вполне возможно что каждый месяц, как многое другое. тогда полководец имеющий формально 2% - за год умрет с вероятностью 21%

Ссылка на комментарий

@SteelDog Проверка производится каждый день даже.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 379702

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • pawlinmawlin

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...