Что вас в Европе раздражает... - Страница 89 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

MetallAlximist

Очень сильно раздражает папство.  Моё личное мнение, одна из самых тупых стран, когда делал ачивку, не выпало не одного правителя больше  7 очков в сумме. То что нет приемника - это по большому счёту тупизм, сделали б уже как у османа после смерти Папы, возможные приемники ведь заранее известны и ты бы уже сам выбирал рандомно скажем из 4-х с автоматической прикруткой курии к стране из которой кандидат. Ни с одной другой страны у меня так не пригорало

Ссылка на комментарий

JLRomik
19 минут назад, MetallAlximist сказал:

Моё личное мнение, одна из самых тупых стран, когда делал ачивку, не выпало не одного правителя больше  7 очков в сумме

На всё воля рандома. В моей последней партии за папу за 200 лет 10 правителей с статами 9+ и 7 с статами меньше 9. При этом из этих 7 пятеро с суммой 8, один 7 и один 5.

 

21 минуту назад, MetallAlximist сказал:

То что нет приемника - это по большому счёту тупизм, сделали б уже как у османа после смерти Папы, возможные приемники ведь заранее известны и ты бы уже сам выбирал рандомно скажем из 4-х с автоматической прикруткой курии к стране из которой кандидат.

Как быстро привыкают к хорошему.:) Раньше играли как-то с одним только рандомом, без всяких гаремов, отречений и лишения прав на трон. А теперь всё - подавай возможность хорошего правителя выбрать или нароллить наследника за 50 престижа.

Ссылка на комментарий

Петя I
12 минуты назад, JLRomik сказал:

На всё воля рандома

Я слышал что игроку при этом, всегда даются правители с наименее слабыми характеристиками, нежели у ИИ. Это правда?

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 минуты назад, Петя I сказал:

Я слышал что игроку при этом, всегда даются правители с наименее слабыми характеристиками, нежели у ИИ. Это правда?

 

Нет. Только для удачливых стран правители лучше. Для всех каждый стат правителя рассчитывается так: random(0-3)+random(0-3); для удачливых он рассчитывается так: random(0-3)+random(0-3)+random(0-1)

 

@Петя I Я смотрел какие статы в среднем получаются у ИИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Всё по честному - статы в среднем около 9.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Петя I
3 минуты назад, JLRomik сказал:

Нет. Только для удачливых стран. Для всех каждый стат правителя рассчитывается так: random(0-3)+random(0-3); для удачливых он рассчитывается так: random(0-3)+random(0-3)+random(0-1)

Значит Фортуна меня не любит, чуть ли не постоянно дают откровенно слабого правителя

Ссылка на комментарий

Раздражает, что нет проблемы эффекта масштаба, чем больше в игре государство, тем оно стабильнее. ИМХО, нужно оставлять штраф на анрест от сепаратизма полным навечно для непризнанных культур.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
34 минуты назад, xqtone сказал:

Раздражает, что нет проблемы эффекта масштаба, чем больше в игре государство, тем оно стабильнее. ИМХО, нужно оставлять штраф на анрест от сепаратизма полным навечно для непризнанных культур.

И где же допустим буряты в РФ требующие независимость, как банальный пример несостоятельности сказанного

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, MetallAlximist сказал:

И где же допустим буряты в РФ требующие независимость, как банальный пример несостоятельности сказанного

Татарстан вполне себе требовал эту независимость, если вы уж хотите примеров из современной истории. И в истории примеры есть - поляки в РИ, венгры в австрии.
Но я не ставил целью соблюдение историчности, только моделирование центробежных сил в огромных империях.
По-хорошему еще и за другую религию надо штраф побольше влепить, но только за отрицательную терпимость.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, xqtone сказал:

Раздражает, что нет проблемы эффекта масштаба, чем больше в игре государство, тем оно стабильнее. ИМХО, нужно оставлять штраф на анрест от сепаратизма полным навечно для непризнанных культур.

Создаете мод на малусы для больших стран и играйте себе на здоровье

Ссылка на комментарий

1. Раздражает, что нельзя атакующей стране впарить что-то другое, а не то что он хочет.
Пример:
Я - Кипр, мне объявил войну Тунис по КБ Империализм. Он хочет Крит и всё. Никаких других земель. Ему не нужны колонии, что находятся рядом с его колониями. Именно Крит. Даже Крит + 1 колония не устраивает.
Между прочим война не за Крит была.
По-моему ЕУ3 была более гибкая в этом плане.
2. КБ Империализм. :D
3. Развитие техов. Ладно, сама система изменилась - пусть будет, но этот баланс..
Сейчас у меня в партии:
- Вся Европа находится практически на одном уровне развития, а с ними Северная Африка и Османы.
- У Туниса на 1 военку больше чем у Австрии или Испании.
- На пару уровней отстали некоторые страны Африки, Индии, Китая, а также Эфиопия, Персия.
- Исламская страна Килва в Африке на одном уровне развития с Пруссией.

Пруф  

Clipboard01.jpg

Hide  

4. Практически мирное сосуществование язычников в Африке, "Америках" с христианами/мусульманами. Нет КБ против них.
5. Отставание по воен. техам даже на 1 технологию грозит разгромом.
6. 6000 человек в гарнизоне крепости? Серьезно? Разве они не должны умереть от голода при осаде?
7. Нельзя заблокировать пролив флотом, если хотя бы один берег не находится под контролем.
8. Опять с моей партии. Война с Тунисом. Мои 30 фрегатов проиграли вражескому флоту с составом 4/5/6/х - как-то так вроде. Отставание на 1 по военке, но за флот кажется дипломатия (птички) отвечает, а у нас они равны. Кстати, не проиграли, а были разгромлены, почти полностью уничтожены.
4 на 4 тоже проиграл.
9. Ограничение крепостями на передвижения армий. Иногда, чтобы пройти в соседнюю прову надо делать огромный круг.
10. Минусы к отношениям для соперников. Невозможность отмены соперничества с другой страной. Само соперничество тоже не очень.
11. Ещё не уверен, но возможно нельзя исследовать морские области самому. Хотя за автоматизацию этого процесса большой плюс. Иногда есть дела поважнее.
Нельзя исследовать дальше кол. дистанции.
12. Нельзя присоединить прову, если она находится дальше моей колониальной дистанции.
В какое-то время не смог присоединить Пизу за Кипр без советника. Пиза это ведь так далеко.

13. Играл за Кипр. Никто не хочет вступать в союз, потому что: Кипр слаб, далеко и у страны нейтральное отношение ко мне. У тех кто рядом - враждебное. Сердечки ИИ кому-нибудь вообще ставит?
14. Странно выглядят сгенерированные земли. В реале они как-то лучше сгенерировались. :D
15. ИИ странно колонизирует сгенерированные земли. Англичане полезли куда-то далеко на запад, вместо того, чтобы колонизировать по порядку или то что ближе.

Пример  

Clipboard01.jpg

Hide  

Вроде всё вспомнил, так что пока хватит.

 

Оффтоп  

16. Вставка спойлера в текст. Обычно под спойлер берется весь текст, а не выделенный фрагмент. :Cherna-facepalm:
17. Невозможно поставить курсор после спойлера или до него.

Hide  
Изменено пользователем Sanbor
Ссылка на комментарий

В 17.02.2017 в 19:36, Sanbor сказал:

Война с Тунисом. Мои 30 фрегатов проиграли вражескому флоту с составом 4/5/6/х - как-то так вроде. Отставание на 1 по военке, но за флот кажется дипломатия (птички) отвечает, а у нас они равны. Кстати, не проиграли, а были разгромлены, почти полностью уничтожены.
4 на 4 тоже проиграл.

просто из одних количественных цифр не понять. Тут много факторов может быть.
1. Адмирал
2. Современность кораблей. Часто забываешь их проапгрейдить после изучения теха. У каравелл, понятно, шансов против двухдечников и шебек немного.
3. ползунок содержания флота.
4. Naval/Quality идеи у Туниса. Плюс у Туниса бонус к боевым качествам галер.

Ссылка на комментарий

Karagorn

Раздражает, когда проигрываешь войну противник идет до самого конца даже ценой громадных потерь, вести мирные переговоры нереально, война длится до полной капитуляции, после которой смысла продолжать игру нет., так как теряешь все чего добился, а банкротство казны не позволяет потом очень долгое время восстановить все что потерял. Приходится просто перезагружать игру на раннее сохранение, а если на айроне забрасывать. ИИ просто не знает меры.

Ссылка на комментарий

Раздражают восстания. Помню в первой европе можно было захватить весь мир. А тут расширившись приходится потом сидеть и повстанцев годами успокаивать.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 17.02.2017 в 22:36, Sanbor сказал:

Он хочет Крит и всё. Никаких других земель. Ему не нужны колонии, что находятся рядом с его колониями. Именно Крит.

Логично. Если вы хотите конкретную провинцию и выигрываете войну, вы же будете отвергать другие предложения. Что же плохого в том, что ИИ не берет что попало, а именно то, что считает нужным?

 

В 17.02.2017 в 22:36, Sanbor сказал:

6. 6000 человек в гарнизоне крепости? Серьезно? Разве они не должны умереть от голода при осаде?

В истории были осады и с большим количеством защитников. В серьезных крепостях старались держать большой запас провианта.

В 17.02.2017 в 22:36, Sanbor сказал:

10. Минусы к отношениям для соперников. Невозможность отмены соперничества с другой страной. Само соперничество тоже не очень.

А вы хотите, чтобы соперники любили друг друга? Отменить соперничество можно, если есть подходящие замены. 

 

В 17.02.2017 в 22:36, Sanbor сказал:

13. Играл за Кипр. Никто не хочет вступать в союз, потому что: Кипр слаб, далеко и у страны нейтральное отношение ко мне. У тех кто рядом - враждебное. Сердечки ИИ кому-нибудь вообще ставит?

Вы сами объяснили, почему никто не хочет вступать с вами в союз. Сердечки ставят тем, с кем хорошие отношения, нет противоречий и т.д. Попробуйте наладить дружбу с соперниками ваших соперников.

 

В 17.02.2017 в 22:36, Sanbor сказал:

7. Нельзя заблокировать пролив флотом, если хотя бы один берег не находится под контролем.

Это сделано прежде всего для предотвращения антиисторичных перекрытий Босфора и Дарданелл при контроле берегов Османами - в реалиях Стамбула это было совершенно невозможно. Да и Зунд, к примеру, перекрыть флотом, если с обеих берегов лупят датчане, мало бы кто отважился. Так что логика понятна - эффективно действовать в узком проливе под перекрестным огнем флот не сможет.

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

В 19.02.2017 в 14:52, Vared сказал:

просто из одних количественных цифр не понять. Тут много факторов может быть.
1. Адмирал
2. Современность кораблей. Часто забываешь их проапгрейдить после изучения теха. У каравелл, понятно, шансов против двухдечников и шебек немного.
3. ползунок содержания флота.
4. Naval/Quality идеи у Туниса. Плюс у Туниса бонус к боевым качествам галер.

Согласен, но в целом этот пункт раздражает:

В 17.02.2017 в 17:36, Sanbor сказал:

5. Отставание по воен. техам даже на 1 технологию грозит разгромом.

 

8 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Логично. Если вы хотите конкретную провинцию и выигрываете войну, вы же будете отвергать другие предложения. Что же плохого в том, что ИИ не берет что попало, а именно то, что считает нужным?

За приличную сумму мог бы и согласиться на мир )

 

8 часов назад, Серж Барнаул сказал:

В истории были осады и с большим количеством защитников. В серьезных крепостях старались держать большой запас провианта.

А можете назвать пару примеров? Хотелось бы почитать о них.
 

8 часов назад, Серж Барнаул сказал:

А вы хотите, чтобы соперники любили друг друга? Отменить соперничество можно, если есть подходящие замены. 

Можно же заключить союз и поедать всех вокруг.
 

8 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Вы сами объяснили, почему никто не хочет вступать с вами в союз. Сердечки ставят тем, с кем хорошие отношения, нет противоречий и т.д.

В ЕУ3 можно было наладить отношение и даже заключить союз. А здесь... За тот же Кипр клепал огромную армию, но минус на 38 пунктов все равно висел за наземные войска при попытке заключить союз с Богемией кажется.
Хотя если вспомнить мою предыдущую партию за огромное Марокко, то там большие Англия, Бавария и ещё кто-то не против были заключить союз с моим мусульманским Марокко. Видимо из-за общего врага - Франции, которую я никак не мог выпилить. Но это другое. В случае с минором труднее.

 

8 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Попробуйте наладить дружбу с соперниками ваших соперников.

У меня кажись не было соперников. А если бы были, то они были бы такие же слабые как и их соперники и как Кипр. Смысла в таких союзах мало, а против османов и вообще смысла нет.

Про блокировку пролива - ок. Просто в ЕУ3 больше нравилось )
Впрочем сравнивать их наверное не стоит, потому что эти игры(части) слишком разные.

Изменено пользователем Sanbor
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
12 часа назад, Серж Барнаул сказал:

к примеру, перекрыть флотом, если с обеих берегов лупят датчане, мало бы кто отважился

Карлу 12 это не помешало подвести флот и взять на мушку дворец датского короля.

Ссылка на комментарий

SteelDog

1. рандом. когда в генеральном сражении. 50 тысяч моих против 40 тысяч французов и они выбрасывают в начале битвы подрят 9 9 8 9, а я что-то типо 1 4 0 5.
вспоминается славная игра дисайплс.

2. поведение армий союзника. то кидаются на врага с проигрышем в 3 раза по численности. то уваливают на другой край континента и осождают там всю войну какую нибудь никому неинтересную крепость

Изменено пользователем SteelDog
д
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
9 часов назад, Sanbor сказал:

За приличную сумму мог бы и согласиться на мир )

Еще раз прошу поставить себя на место ИИ. Вы начали войну ради захвата конкретных земель. ВЫ побеждаете. Возьмете ли вы деньги вместо желанных провинций? Я - нет. Почему тогда ИИ должен поступать против своих интересов? В этом, кстати, и была одна из слабостей ЕУ3 - возможность дешево отделаться при поражении. Разорвал династический брак, который тебе и не был сильно нужен, отказался от тоже не самого нужного вассала - враг и доволен. Я, помнится так откупился от наголову разгромившего меня врага, у которого захват моей провинции был миссией!   По моему, упорство в достижении цели в ЕУ4 намного лучше и с игровой, и с исторической точки зрения.  

 

10 часов назад, Sanbor сказал:

А можете назвать пару примеров? Хотелось бы почитать о них.

Гарнизон Очакова в 1790 году насчитывал 15 тыс. человек. Держался в осаде полгода, будучи блокированным флотом и взят в результате кровопролитного штурма. 

Гарнизон Смоленска в 1609-1611 - 5 тыс. человек регулярных воинов плюс неизвестно сколько вооруженных горожан. Держался больше года, взят опять-таки штурмом.

10 часов назад, Sanbor сказал:

В ЕУ3 можно было наладить отношение и даже заключить союз

Вот это и было плохо - достаточно было пары лет и энной суммы, чтобы злейший враг превратился в лучшего друга. Опять же не исторично и читерно.

10 часов назад, Sanbor сказал:

Можно же заключить союз и поедать всех вокруг.

Так вы сами для соперника - потенциальная еда. Или, еще хуже - потенциальный поедатель.

На самом деле было бы действительно неплохо, если бы была возможность решать противоречия мирным путем - скажем, взаимный отказ от претензий, обмен провинциями, разграничение сфер влияния и т.д. И по результатам войн  с неопределенным итогом идти на взаимные уступки. И я думаю, когда-то ЕУ к этому придет.   Но пока этого нет, нынешняя механика всё же лучше, чем в ЕУ3 - пять раз вручил подарок и заключай союз.  

 

9 часов назад, pawlinmawlin сказал:

Карлу 12 это не помешало подвести флот и взять на мушку дворец датского короля.

Так в 1700 году скандинавский берег Зунда принадлежал Швеции.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
7 часов назад, SteelDog сказал:

рандом. когда в генеральном сражении. 50 тысяч моих против 40 тысяч французов и они выбрасывают в начале битвы подрят 9 9 8 9, а я что-то типо 1 4 0 5.

Но ведь в реале в сражениях была масса случайностей (и факторов, в игре не отображенных), которые порой имели решающее значение. 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, SteelDog сказал:


2. поведение армий союзника. то кидаются на врага с проигрышем в 3 раза по численности. то уваливают на другой край континента и осождают там всю войну какую нибудь никому неинтересную крепость

 

Ооооо Дааа. Управление армиями ИИ это эпик. Вот свежий пример бесящего идиотизма. Война за колонии Пруссия + Австрия против Испании+Франции (ОПМы с обоих сторон не в счет). 20к моих пруссаков высадились  и  взяли в осаду Мадрид, Австрияки осаждают Париж. Угадайте где почти 100к испано-французких войск???? Под Берлином? Или Выбивают из войны Миноров? Фигу.... они уплыли в колонии и дохнут от истощения на кубе. 100к войск  берут мега-крепость Куба.

Когда после двух лет осады набрав +63% австрицы сняли осаду Парижа и  пошли гонять ОПМов я чуть не разбил монитор.

 

Чем думает ИИ мне не понятно....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 379315

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...